Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие методического обеспечения налогового регулирования устойчивого развития региона

Работа №162967

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

бухгалтерский учет, анализ и аудит

Объем работы86
Год сдачи2019
Стоимость5500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
26
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы налогового регулирования устойчивого развития региона 6
1.1 Сущность устойчивого развития региона 6
1.2 Роль налогового регулирования в обеспечении устойчивого
развития 22
1.3 Методы и способы налогового регулирования устойчивого развития 29
Глава 2. Анализ налогового регулирования устойчивого развития
региона 35
2.1 Экономическая характеристика объекта исследования 35
2.2 Анализ налоговых поступлений и налоговой нагрузки регионов 37
2.3 Анализ мероприятий налогового регулирования устойчивого развития
регионов 51
Глава 3. Совершенствование методического обеспечения налогового регулирования устойчивого развития региона 58
3.1 Рекомендации по совершенствованию порядка составления налогового
паспорта региона 58
3.2 Предложения для улучшения качества оценки эффективности налоговых
льгот 59
Заключение 72
Список использованных источников 75

Основная задача по переходу на путь устойчивого развития в экономическом плане заключается в том в том, чтобы экономика, основанная на рыночных принципах, смогла развиваться в соответствии с целями новой стратегии развития. Устойчивое развитие региона необходимо рассматривать как стремление обеспечить достойные условия для стабильности и уверенности в гармоничном социально-экономическом развитии.
Эффективная налоговая система становится первостепенным аспектом финансового обеспечения социально-экономического развития регионов. Идея объединения налогообложения как инструментария и устойчивого развития как цели движения (имея в виду, прежде всего, идею прогресса) открывает новые методологические возможности исследования вышеназванных проблем.
В современных условиях для обеспечения устойчивого развития региона необходимо успешное осуществление налогового регулирования, поэтому вопросы, связанные с разработкой методического обеспечения, а так же определением путей совершенствования налогового регулирования являются весьма актуальными.
Проблеме методического обеспечения устойчивого развития региона посвящены работы российских ученых: М. Блауг, Е.М. Бухвальд, А.В. Виленский, Г.А. Геоманок, А.С. Дохолян, А.И. Дружинин, В.К. Сенчагов, А.И. Татаркин, Т.В. Ускова и других; зарубежных авторов: Бертрад А., Монтерм П., Рокка М., Петтер Б. и других.
Главным условием для успешного долгосрочного экономического развития всех регионов является обеспечение устойчивости, ответственности и прозрачности экономической и финансовой системы под влиянием факторов внешней и внутренней среды. Устойчивое экономическое развитие отражает определенное состояние экономики, обеспечивающиеся стабильностью конечных показателей промышленно-производственного и социально¬экономического развития. Регионы должны укреплять и повышать эффективность своих налоговых систем для получения внутренних ресурсов, необходимых для финансирования целей устойчивого развития. Налоговые поступления финансируют предоставление основных государственных услуг.
Цель магистерской диссертации состоит разработке методического инструментария налогового регулирования для обеспечения устойчивого развития региона...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Магистерская работа на тему «Развитие методического обеспечения налогового регулирования устойчивого развития региона» построена по данным ФНС России по Пензенской, Нижегородской и Саратовской областей. На примере указанных субъектов РФ были рассмотрены показатели налоговых поступлений, налоговой нагрузки, а так же мероприятия налогового регулирования устойчивого развития регионов.
Методическое обеспечение - это планирование, разработка и создание оптимальной системы законодательно-методической документации и средств ее регулирования.
Благодаря грамотному администрированию региона устойчивое экономическое развитие становится доступным.
Процесс обеспечения устойчивого экономического развития отдельных государств и регионов имеет общие законы реализации и развития. Индивидуальные законы учитывают условия производства и ресурсный потенциал, уровень инвестиционной привлекательности, ориентацию научно-технического развития, менталитет населения и т. д. Основными условиями успешного долгосрочного экономического развития всех без государств и входящих в него регионов является устойчивость и стабильность экономической и финансовой системы под всесторонним влиянием факторов внешней и внутренней среды [20, с. 28].
Экономическое развитие определяется взаимным влиянием факторов экономического развития. Факторы экономического развития в широком смысле следует обозначать как те процессы, которые способствуют положительному или отрицательному изменению определенных количественных и качественных экономических показателей. Результаты, полученные в большинстве исследований, указывают на то, что невозможно выделить единственный фактор развития, потому что экономическое развитие обеспечивается за счет влияния совокупности факторов.
Каждый фактор рассматривается во взаимодействие друг с другом и отказывает непосредственное влияние на возможность и пути достижения экономического развития, поэтому точно определить вклад того или иного фактора в экономическое развитие достаточно сложно. При этом взаимосвязь факторов позволяет сделать вывод о существовании системы факторов экономического развития, которая оказывает воздействие на рост национальной экономики.
Устойчивость экономического развития напрямую связана со степенью удовлетворенности материальных, духовных потребностей населения, что является конечным результатом любого воспроизводственного процесса. В связи с этим, устойчивость воспроизводственного процесса определяется как социально-экономическое явление, представляющее собой систему экономических отношений, которая обеспечивает стабильность экономического роста при минимуме затрат и экологической безопасности для целей максимального удовлетворения потребностей государства и его территориальных образований...


1. Налоговый кодекс Российской Федерации // СПС «Гарант».иКЬ: http://base.ga-rant.ru/10900200/(gaTa обращения: 01.01.2019).
2. Об утверждении государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Пензенской области на 2014 - 2020 годы": Постановление Правительства Пензенской области N 691-пП от 18.09.2013 // Официальный сайт Правительства Пензенской области http://www.penza.ru (дата обращения 26.12.2018)
3. Об утверждении Порядка разработки, корректировки, общественного
обсуждения, мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития Пензенской области на долгосрочный и среднесрочный периоды: Постановление Правительства Пензенской области № 769-Пп от 30.12.2015 // Официальный сайт Правительства Пензенской
области http://www.penza.ru (дата обращения 26.12.2018)
4. Развитие инвестиционного потенциала, инновационной деятельности и
предпринимательства в Пензенской области на 2014 - 2020 годы:
Постановление Правительства Пензенской области от 21.10.2013 №780-Пп // Официальный сайт Правительства Пензенской области http://www.penza.ru (дата обращения 26.12.2018)
5. О государственной программе Саратовской области "Развитие экономического потенциала и повышение инвестиционной привлекательности региона до 2020 года: Постановление Правительства Саратовской области № 546-П от 11.10.2013 // Собрание законодательства Саратовской области. 2013. №42.
6. Об утверждении Методики формирования показателей перспективного финансового плана Нижегородской области: Постановление Правительства Нижегородской области № 188 от 15.06.2017 // Собрание законодательства Нижегородской области. 2014. №59.
7. О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов регионального самоуправления с территориальными органами федерального органа, исполнительной власти, уполномоченного контролю в области налогов и сборов: Постановление Правительства РФ № 410 от 12.08.2004 г. [ред. от 18.01.2018] // Собрание законодательства РФ. 2004. №33. Ст. 3497
8. О распределении в 2016 году дотаций бюджетам субъектов Российской
Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации, достигших наилучших результатов по увеличению регионального налогового потенциала: Постановление
Правительства РФ N 798 от 17.12.2016 // Собрание законодательства РФ. 2016. №2715-р.
9. Архипцева, Л.М. Налоговый потенциал: теоретические и практические аспекты использования в планировании налоговых поступлений// Налоги и налогообложение. 2017. №7. С. 39-46.
10. Александрова, Е.Н. Факторы экономического роста: теоретический аспект современных исследований // Экономика: теория и практика. 2016. № 2(11). С. 4-7.
11. Арсеньева, В.А. Налоговая политика в системе государственного
регулирования экономики: анализ подходов, оценок и методов экономического управления // Наука и образование: хозяйство и экономика;
предпринимательство; право и управление. 2014. №4 (47). С. 7-16.
12. Архипцева, Л.М. Налоговый потенциал: теоретические и
практические аспекты использования в планировании налоговых поступлений // Налоги и налогообложение. 2018. № 7. С. 39-46.
13. Беляевская - Плотник, Л.А. Использование сценарного подхода при обосновании направлений государственного регулирования налогообложением // БизнесИнформ. 2015. № 12. С. 116-119
14. Беспалова, С.В. Проблемы оценки эффективности налоговой политики современной России // Север и рынок: формирование экономического порядка. 2013. № 34. С. 8-15
15. Быков С. С. Классификация налоговых и этап их эффективности // Известия государственной экономической академии. 2017. № 5. С. 20-26...50


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ