Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Развитие персонала организации сферы гостеприимства (Управление персоналом в сфере гостеприимства и общественного питания, Нижегородский государственный университет)

Работа №162950

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

управление персоналом

Объем работы25
Год сдачи2025
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
39
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - Отель Hampton by Hilton (Нижний Новгород).

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА 5
1.1. Понятие, цели, задачи и направления развития персонала, его роль в управлении персоналом 5
1.2 Организация, виды и роль обучения персонала 10
1.3 Анализ российского и зарубежного опыта развития и обучения персонала организаций сферы гостеприимства 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА В ОТЕЛЕ HAMPTON BY HILTON В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ 16
2.1. Общая характеристика отеля Hampton by Hilton в Нижнем Новгороде 16
2.2. Оценка основных направлений развития персонала отеля Hampton by Hilton в Нижнем Новгороде 18
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности по развитию персонала в отеле Hampton by Hilton в Нижнем Новгороде 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23


Персонал организации представляет собой на практике ее важнейший ресурс, которому необходимо уделять первостепенное внимание именно с точки зрения и с позиции управления. Дело в том, что именно его развитие гарантирует качественную деятельность фирмы в дальнейшем времени и создает предпосылки для высокой степени производительности труда и внушительной общей эффективности.
Управление персоналом — это область менеджмента, которая занимается наймом, развитием, мотивацией и оценкой сотрудников, а также обеспечением комфортных условий труда. Основные цели управления персоналом: эффективное использование сотрудников, повышение качества работы, развитие профессиональных навыков и потенциала работников, создание благоприятных условий для самореализации сотрудников.
Особого внимания на практике уделяется именно управлению персонала в сфере и сегменте гостеприимства. В частности, в гостиницах и отелях. Ведь в данных организациях персонал не просто работает, он прямо и непосредственно взаимодействует с клиентами и постояльцами, а от степени и уровня их удовлетворенности товарами и услугами на практике во многом зависит вероятность их повторного визита в организацию.
Существует большое количество целей и задач с точки зрения управления персонала, есть немало методов и стратегий, и все они в общей сложности играют важную и значимую роль. В качестве примера мы будем рассматривать основные и вспомогательные процессы в Hampton by Hilton в Нижнем Новгороде, так как данный отель считается сравнительно крупным и имеет внушительный масштаб деятельности.
Актуальность тематики данного исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день достойная стратегия развития персонала отсутствует, по крайней мере та, которая считалась бы универсальной. Именно по этой причине многие отечественные управленцы стремятся позаимствовать те или иные направления на Западе, где сегмент сервиса развивается наиболее стремительными темпами.
Цель исследования сводится к изучению особенностей развития персонала сферы гостеприимства на примере отеля Hampton by Hilton в Нижнем Новгороде.
Задачи исследования:
- изучить понятие, цели, задачи, направления развития персонала;
- исследовать организацию, виды и роль обучения персонала;
- произвести анализ российского и зарубежного опыта развития и обучения персонала организаций сферы гостеприимства;
- предоставить общую характеристику отеля Hampton by Hilton в Нижнем Новгороде;
- выполнить оценку основных направлений развития персонала отеля Hampton by Hilton в Нижнем Новгороде;
- предоставить рекомендации по совершенствованию деятельности по развитию персонала в отеле Hampton by Hilton в Нижнем Новгороде.
Объект исследования – Hampton by Hilton в Нижнем Новгороде, предмет исследования – управление и развитие персонала в Hampton by Hilton в Нижнем Новгороде.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Особого внимания на практике уделяется именно управлению персонала в сфере и сегменте гостеприимства. В частности, в гостиницах и отелях. Ведь в данных организациях персонал не просто работает, он прямо и непосредственно взаимодействует с клиентами и постояльцами, а от степени и уровня их удовлетворенности товарами и услугами на практике во многом зависит вероятность их повторного визита в организацию.
Совершенствование деятельности по развитию персонала в отеле Hampton by Hilton в Нижнем Новгороде будет способствовать повышению уровня сервиса и профессионализма сотрудников, что, в свою очередь, повлияет на улучшение удовлетворенности гостей и конкурентоспособности отеля.
Внедрение рекомендаций по индивидуализации карьерных траекторий, развитию мягких навыков, использованию новых технологий и созданию системы наставничества поможет не только удержать талантливых сотрудников, но и повысить общий уровень работы отеля на рынке гостиничных услуг.



1. Базарова Т.Ю. Управление персоналом: учеб. для вузов. 2-е изд.,перераб. и доп. / Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, - М.: ЮНИТИ, 2020. − 560 с.
2. Балаев, В. А. Мотивация персонала. Современные подходы в мотивации персонала. / Балаев В.А., Гридчин В.С., Чаплыгин Н.А. // В сборнике: Молодой исследователь: вызовы и перспективы. Сборник статей по материалам CLX международной научно-практической конференции. Москва, − 2020. − С. 267−271
3. Валина С. Б. Повышение уровня сервиса гостиничного предприятия через гибкую систему управления персоналом // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. - 2020. - № 2-1. - c. 71-79.
4. Вельмисова Д.В. Значение ценностно - мотивационных смыслов в формировании конфликтологической компетентности работников / Д.В. Вельмисова // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. - 2021. - №1.- С.38-45.
5. Гайсина Л.М. Социально-коммуникативные технологии как элемент правовой культуры / Л.М. Гайсина, Е.Ю. Баранов // Евразийский юридический журнал. 2021. № 2(153). С. 409-410.
6. Германов И.А. Роль организационной культуры и практик управления в развитии доверия в организациях: опыт российских и зарубежных исследований / И.А. Германов, Ю.С. Маркова, А.В. Безруков// Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология, №4, 2020. -С. 610-621.
7. Горленко, О.А. Управление персоналом: учебник для вузов / О.А. Горленко, Д.В. Ерохин, Т.П. Можаева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 249 с.
8. Григорьев Г.М. Особенности мотивации трудовой деятельности сотрудников-миллениалов / Г.М. Григорьев, М.О. Левадняя// Международный научно-исследовательский журнал. - 2021. - № 7 (109), ч. 2. - С. 128-131.
9. Каджаметова Т. Н. Отраслевые особенности управления развитием персонала в туризм // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. -2020. - № 1(67). - c. 115-119.
10. Карапетян Р.В. Цифровая трансформация труда и общества: методологические подходы к определению // В книге: Цифровое общество - новый формат социальной реальности: структуры, процессы и тенденции развития. Материалы Всероссийской научной конференции XIV Ковалевские чтения. / Р.В. Карапетян, И.Л. Сизова, - Отв. редакторы: Н.Г. Скворцов, Ю.В. Асочаков. 2020. С. 309-310.
11. Карпенко М.А. Направления развития управления персоналом и его квалификацией в условиях пандемии // Human Progress. 2020. Т.6. Вып. 4. C. 7.
12. Ключевская И. С. Специфика занятости персонала в гостиничном секторе // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Гуманитарные науки. - 2020. - № 16. - c. 148-151.
13. Коновалова Е.Е. Портрет потребителя гостиничного продукта: взгляд через призму времен / Е. Е. Коновалова, О. Н. Макушева // Сервис plus. - 2022. - Т. 16. - № 2. -С. 129-141.
14. Кострова Ю.Б., Шибаршина О.Ю. Модель управления инновационной деятельностью компании: стратегический подход // Вестник Московского университета им. С.Ю. Витте. Серия 1: Экономика и управление. - 2020. - № 2(33). - С. 29-37.
15. Латкин А.Н. Аусторсинг в индустрии гостеприимства / А.Н. Латкин, Е.Л. Ильина, Е. Чаткина // Дискуссия. 2020. № 5(102). С. 6-17.
16. Морозов М.А., Морозова Н.С. Инновационные подходы к управлению персоналом в индустрии туризма и гостеприимства в условиях новой нормальности // Сервис в России и за рубежом. 2021. Т.15. №5. С. 17-24.
17. Морозов М.А., Морозова Н.С. Инновационные тренды развития туризма и гостиничного бизнеса в условиях цифровизации // Естественно-гуманитарные исследования. 2020. №28(2). С. 196-202.
18. Никитина А.П., Саченок Л.И. Современные тенденции развития организаций гостиничного бизнеса Крыма // Парадигмы управления, экономики и права. - 2020. -№ 1 (1). - С. 117-128.
19. Официальный сайт Hampton by Hilton в Нижнем Новгороде [Электронный ресурс], URL: https://hampton-nn.ru (дата обращения 07.01.2025)
20. Петровская Н.Е. Имманентные особенности модели маркетинга персонала для поколения Z // Вестник НГИЭИ - 2021 - № 10 (125) - C. 68-77
21. Позднякова А.И. Современный опыт развития малых гостиниц в России и за рубежом // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2020 - №2-2.
22. Решетникова К.В. Цифровые и универсальные навыки сотрудников российских отелей: структура и уровень развития // Организационная психология. 2023. Т. 13. № 2. С. 100–120
23. Ржепка Э. А., Рубцова Н. В. Особенности рынка труда в сфере гостеприимства: соответствие кандидатов требованиям работодателей // Азимут научных исследований: экономика и управление. - 2021. - № 3 (33). - с. 315-318.
24. Рубцова Н.В., Ржепка Э.А., Солодухин К.С. Стимулирование труда в сфере гостеприимства в аспекте оценки личностных характеристик работников // Лидерство и менеджмент. - 2021. - Том 8. - № 4. -С. 539-554.
25. Рындач М.А. Применение современных методов управления в формировании системы сервисного обслуживания предприятий туристско-рекреационной сферы // Экономика: вчера, сегодня, завтра. - 2020. - № 8. - с. 297-305.
26. Соколов С.А. Оптимизация системы мотивации персонала организации / С.А. Соколов // Экономические системы. 2023. Т. 16, № 4 (63). С. 106-112
27. Толочек В. А., Машкова А. С. Компетенции: методы исследования, результаты, сущностные свойства психологических объектов: взаимосвязи и взаимоограничения. Организационная психология, 2020, 10(4), 252-270.
28. Чернявская С.А. Современная практика управления человеческими ресурсами в индустрии гостеприимства // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки, 2023, С. 109-111
29. Чистилина А.П., Мастерова В.А. Управление персоналом в сфере гостеприимства // Мировая наука, №1(46) 2020, С. 231-235
30. Чурсина Е. В. Непрерывное обучение персонала как фактор успешной деятельности организации в сфере гостеприимства // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2019. - № 3 (76). - с. 106-117.
31. Шматко А.А., Афанасьева Ю.С. Использование методов оценки удовлетворенности и лояльности клиентов // Вестник Совета молодых ученых Рязанского государственного агротехнологического университета имени П.А. Костычева. - 2021. - № 1(12). - С. 55-62.
32. Якушев А.А., Капшук Л.С. Проблемы отбора персонала в гостинице // Менеджмент предпринимательской деятельности: Материалы XVII международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. 2019. - с. 524-527.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ