Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Интернет-инструменты продвижения товаров в компаниях «Обнова» и «Эконика» (Пермский государственный национальный исследовательский университет)

Работа №162905

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы32
Год сдачи2024
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
10
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - компания «Обнова» (мультибрендовая сеть магазинов, которая занимается продажей обуви и сумок в городе Перми ) и компания «Эконика» (премиальная российская сеть магазинов обуви и аксессуаров для женщин).

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ 6
1.1. Основные компоненты стратегии интернет-продвижения 6
1.2. Современные инструменты продвижения компании в сети Интернет 10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАКТИЧЕСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КОМПАНИЙ 14
2.1. Анализ ресурсов интернет-продвижения компании «Обнова» на современном этапе 14
2.2. Анализ особенностей интернет-инструментов продвижения компании «Эконика» 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Продвижение товаров в интернете – это ключевой аспект современного маркетинга, который включает в себя множество инструментов и стратегий. Сегодня все больше внимания уделяется информатизации общества в целом и сферы бизнеса в частности. Коммерческие организации приходят к пониманию того, что им просто необходимо собственное интернет-продвижение. Грамотные менеджеры стремятся реализовать все имеющиеся информационные возможности интернета для повышения узнаваемости своей компании и получения выгоды. Интернет является высокоэффективным средством коммуникации. Опыт показывает, что интернет стал таким же необходимым в повседневной жизни человека. Поэтому становится все более очевидным, что те компании, которые активно используют интернет в своей деятельности, получают ряд конкурентных преимуществ. Руководитель организации понимает следующее: «если вас нет в интернете, то вас нет в бизнесе». Ведение бизнеса в современных условиях без использования информационных технологий невозможно. Для малого и среднего бизнеса интернет предоставляет широкие возможности для продвижения компании. Таким образом, можно отметить, что в современном маркетинговом пространстве осуществляется становление продуктивных стратегий интернет-продвижения, что дает возможность увеличить значительно уровень коммерческой и информационной заинтересованности потенциальных покупателей.
Цель исследования заключается в том, чтобы проанализировать современные интернет-инструменты продвижения на примере деятельности таких компаний, как «Обнова» и «Эконика».
Актуальность исследования состоит в том, что анализирование форм и структуры интернет-инструментов маркетинга дает возможность обосновать специфику современных онлайн-стратегий PR-продвижения. При этом понимание уровня задействования пространства интернета в деятельности компаний является продуктивным для осуществления различных прогнозов в русле маркетинга.
Объект исследования – интернет-инструменты продвижения.
Предмет исследования – особенности интернет-маркетинга на примере компаний «Обнова» и «Эконика».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие исследовательские задачи:
1. Проанализировать основные компоненты стратегии интернет-продвижения.
2. Выделить современные инструменты продвижения компании в сети Интернет.
3. Осуществить анализ ресурсов интернет-продвижения компании «Обнова» на современном этапе.
4. Провести анализ особенностей интернет-инструментов продвижения компании «Эконика».
Новизна исследования заключается в том, что обоснование специфики онлайн-инструментов продвижения на примере современных, экономически продуктивных компаний «Эконика» и «Обнова» является целесообразным для понимания актуальных стратегий маркетинга в онлайн-пространстве. Новизна исследования подчеркивается также тем, что осуществление теоретического анализа осуществляется на основании свежих научно-исследовательских работ. В практической части прослеживается индивидуальное исследование деятельности компаний, что дает возможность совмещаться аспекты теоретического и практического дискурса.
Практическая значимость исследования состоит в том, что конечные результаты работы могут быть использованы для анализа специфики PR-продвижения других компаний, которые ориентируются на задействование интернет-ресурсов. Такой подход к практической значимости исследования возможность совместить несколько нарративов – маркетингового, экономического, аналитического.
Методы исследования:
1. Описательный.
2. Типологический.
3. Сравнительный.
Структура работы состоит из введения, двух глав, подпунктов к ним, заключения, списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На основании проведенного исследования можно отметить, что поставленные ранее задачи были достигнуты, а именно:
1. Проанализированы основные компоненты стратегии интернет-продвижения.
2. Выделены современные инструменты продвижения компании в сети Интернет.
3. Осуществлен анализ ресурсов интернет-продвижения компании «Обнова» на современном этапе.
4. Проведен анализ особенностей интернет-инструментов продвижения компании «Эконика».
Продвижение товаров в компаниях, таких как «Обнова» и «Эконика», может включать разнообразные интернет-инструменты. Отметим некоторые из них, которые могут использоваться для эффективного продвижения:
1. Задействование социальных сетей для взаимодействия с целевой аудиторией, демонстрации новой продукции и проведения рекламных кампаний.
2. SEO-оптимизация: Оба бренда, чтобы улучшить органические позиции в поисковой выдаче, могут оптимизировать свои сайты и контент по релевантным ключевым словам.
3. Email-маркетинг: Рассылка информационных и промо-писем для поддержания связи с клиентами, информирования о новинках и акциях.
4. Инфлюенс-маркетинг: Сотрудничество с популярными блогерами и лидерами мнений, которые соответствуют целевой аудитории компаний, для продвижения товаров.
5. Контент-маркетинг: Создание полезного и интересного контента (например, статьи, блоги, видеообзоры) для привлечения и удержания клиентов.
6. Таргетированная реклама: Использование соцсетей для показа рекламы на основе демографических и поведенческих характеристик пользователей.
7. Ретаргетинг: Обращение к людям, которые уже посетили сайт, с помощью спецпредложений и напоминаний о продуктах.
Таким образом, можно отметить, что рассматриваемые аспекты маркетинговой деятельности компаний «Обнова» и «Эконика» являются продуктивными примерами внедрения интернет-инструментов, что дает возможность задействовать множественные технологии экономического, рекламного, социокультурного взаимодействия с потенциальными покупателями. Маркетинговые стратегии обеих компаний являются успешными и оптимальными в современном цифровом пространстве.



1. Бахмат, А. Б. Применение Интернет-маркетинга в современной экономике / А. Б. Бахмат, К. А. Иванова // Актуальные проблемы правовых, экономических и гуманитарных наук: Материалы ХП Международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 21 апреля 2022 года. Vol. Часть 3. – Минск: Учреждение образования «БИП – Университет права и социально-информационных технологий», 2022. – 162-163 с.
2. Башаримова С.И., Дасько М.В. Коммерческая деятельность: практикум: учебное пособие. М.: Республиканский институт профессионального образования, 2010. – 335 с.
3. Борисов, А. А. Методические подходы в интернет-маркетинге. Основные метрики и показатели эффективности рекламной кампании / А. А. Борисов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2019. - № 2–1. – С. 49–52.
4. Вирин Ф. Интернет-маркетинг [Текст]: полный сборник практических инструментов / Федор Вирин. – М.: Эксмо, 2010. – 222 с.
5. Воронович, А. Ю. Алгоритм разработки стратегии интернет-маркетинга / А. Ю. Воронович. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2023. ̶ № 28 (475). ̶ С. 49-51. ̶ URL: https://moluch.ru/archive/475/104884/ (дата обращения: 29.10.2024).
6. Гришкевич, Д. А. Анализ сущности и особенности реализации маркетинговых коммуникаций / Д. А. Гришкевич. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2018. - № 51 (237). – С. 225-228.
7. Гущина, Е. Г. Методика формирования стратегии продвижения бренда компании с использованием инструментария интернет-маркетинга / Е. Г. Гущина, С. С. Чеботарева. // Вестник Астраханского государственного технического университета. – 2018. - № 6. – С. 7–9.
8. Енькова, М. А. Развитие интернета и преимущества интернет-маркетинга / М. А. Енькова, Д. Р. Григорьева // Молодой ученый. – 2015. – № 12(92). – С. 417-419.
9. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. М.: Прайм-Еврознак, 2006. – 384 с.
10. Золотухина, Н. Н. Проблемные аспекты интернет-маркетинга и PR на современном рынке интернет-услуг / Н. Н. Золотухина // Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2013. – № 13. – С. 171-180.
11. История компании «Обнова». – Электронный ресурс. – Режим доступа. – URL.: https://obnova.ru/company/history/ (дата обращения: 29.10.2024)
12. Капилевич, Д. Н. Организация интернет-маркетинга / Д.Н. Капилевич. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2017. – 49 (183). – С. 176–179.
13. Карасев, В. А. Роль интернет-маркетинга в деятельности современных компаний / В. А. Карасев // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2019. - № 21. – С. 24–27.
14. Катаева Т. М. К вопросу о разработке эффективной стратегии интернет-продвижения предприятия // Экономика и социум. 2016. №6-3 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-razrabotke-effektivnoy-strategii-internet-prodvizheniya-predpriyatiya (дата обращения: 29.10.2024).
15. Каюмова Р. Ф. Инновации как основа сотрудничества брендов в индустрии моды // МНИЖ. 2020. №6-4 (96). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-kak-osnova-sotrudnichestva-brendov-v-industrii-mody (дата обращения: 29.10.2024).
16. Кистенева Н. С., Шмойлова Ю. В. Развитие технологий Интернет-маркетинга в современной телекоммуникационной среде / Н.С. Кистенова, Ю. В. Шмойлова // Актуальные вопросы современной экономики. – 2019. - №1. – С. 122-126.
17. Коршунов А.А. Эконика – событие в мире моды российского рынка. Анализ компании // Digital. 2021. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonika-sobytie-v-mire-mody-rossiyskogo-rynka-analiz-kompanii (дата обращения: 29.10.2024).
18. Кузнецов М., Симдянов И. PHP. Практика создания Web-сайтов. М.: БХВ-Петербург – М.: 2012. – 34 с.
19. Курипченко Е. В. Современные тенденции развития интернет-маркетинга: стратегии и инструменты / Е. В. Курипченко // Сборник научных работ серии «Экономика». – 2020. - №19. – С. 124-132.
20. Лазарев Б.Я. Инструменты интернет-маркетинга, используемые современные предприятия // StudNet. 2022. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-internet-marketinga-ispolzuemye-sovremennymi-predpriyatiyami (дата обращения: 29.10.2024).
21. Магомедмирзоева, Д. Я. Использование Интернет-рекламы для маркетингового продвижения предприятия / Д. Я. Магомедмирзоева // Евразийский союз ученых. – 2016. – № 30-4. – С. 66-67
22. Махальникова А. П. Внедрение новых маркетинговых инструментов в организации и компании, применяющие традиционные стратегии продвижения / А. П. Махальникова // Инновационная наука. – 2018. - № 5. – С. 120–122.
23. Назайкин А. Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой. М.: Альпина Паблишерз, 2010 – 416 с.
24. Нефедова, Е. А. Сетевые Интернет-коммуникации как инструмент маркетинга / Е. А. Нефедова, Ю. С. Чернышева // Наука и бизнес: проблемы и перспективы развития предпринимательской деятельности : сборник статей международной научно-практической конференции, Шахты, 25 октября 2016 года. – Шахты: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2016. – 155-158 с.
25. Петрова, А. В. Стратегический маркетинг как условие эффективного функционирования торговой организации / А. В. Петрова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2020. - № 50 (340). – С. 133-135. – URL: https://moluch.ru/archive/340/76273 (дата обращения: 29.10.2024).
26. Саркисов С. Эконика: Даже в кризис важно думать о возможностях по увеличению доходности // Периодический журнал «Shoes Report», № 142.
27. Симакина М. А. Современные маркетинговые коммуникации: монография / М. А. Симакина, О. М. Кожина: монография. – Издательство Московского гуманитарного университета, 2019. – 9 с.
28. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и РR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. М.: Альпина Паблишер, 2011 – С. 352.
29. Смирнова, К. А. PR-технологии и основные методы коммуникации / К. А. Смирнова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2017. - № 19 (153). – С. 162–165. – URL: https://moluch.ru/archive/153/43348/ (дата обращения: 29.10.2024).
30. Сторожева А. В. Влияние Интернет-маркетинга на развитие предприятия / А. В. Сторожева // Проблемы и перспективы развития России: молодёжный взгляд в будущее. – 2020. – С. 312-315.
31. Теренина, Н. Л. Современные инструменты PR-продвижения компаний / Н. Л. Теренина, Р. И. Романенко. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. – 2023. ̶ № 20 (467). ̶ С. 330-333. – URL: https://moluch.ru/archive/467/102974/ (дата обращения: 29.10.2024).
32. Торгаева, Ш. А. Интернет - маркетинг в компаниях / Ш. А. Торгаева // Статистика, учет и аудит. – 2022. – № 1(84). – С. 100-106
33. Хангельдиева И., Чаган Н. Brаnd.2.B / Brаnd.2.С, или О том, как работают бренды в социокультурном пространстве. М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2010 – 370 с.
34. EKONIKA – официальный интернет-магазин женской обуви и аксессуаров. – Электронный ресурс. – Режим доступ. – URL.: https://ekonika.ru/?ysclid=m2uafaz0ln203141333&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F (дата обращения: 29.10.2024)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ