Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование перспектив создания и эффективного управления предприятия по производству самоклеящейся фотопленки

Работа №162847

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы87
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
43
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 2
ВВЕДЕНИЕ 6
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА 11
1.1 Анализ рынка 11
1.2 Оценка конкурентов и их конкурентных преимуществ 21
1.3 Анализ потребителей 24
2 ТЕХНИКО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
ПРОДУКЦИИ 32
2.1 Характеристика производимой продукции 32
2.2 Технология производства продукции 35
2.3 Логистика производственных и распределительных процессов 42
3 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЕМ 47
3.1 Построение организационной структуры управления предприятия
и управление персоналом 47
3.2 Формирование стратегий организации 54
3.3 Управление качеством в организации 61
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
Приложение А 74
Приложение Б 75
Приложение В 80


В рамках подготовки и написания выпускной квалификационной работы представлена концепция создания и развития предприятия по производству самоклеящейся фотопленки - ООО «Декор». Актуальность работы определяется необходимостью исследования и обобщения, усвоения и использования в практической профессиональной деятельности основ стратегического планирования работы вновь создаваемого предприятия с учетом особенностей его работы: начиная от рынка, в рамках которого он функционирует, и заканчивая имеющемуся производственному, финансовому, кадровому обеспечению, исследованию основных факторов внешней и внутренней среды, оказывающих влияние на работу будущей компании, результатам анализа конкурентной среды, потребностей потенциальных покупателей и возможностей предприятия их удовлетворить.
Выбор отрасли для стратегического планирования и прогнозирования определяется следующими факторами. Самоклеящаяся фотопленка используется для производства и ремонта мебельных фасадов. При этом уровень развития мебельной промышленности как в Российской Федерации в целом, так и в Пензенской области - довольно высок.
Производство мебели традиционно выступало в качестве крупнейшей отрасли лесопромышленного комплекса (ЛПК) России. До начала экономических и политических преобразований 1990 г. производство мебели возрастало на 6-8 % ежегодно, обеспечивая более чем четверть объемов лесопромышленной продукции. На сегодняшний день доля мебельной отрасли в общей величине продукции лесопромышленного комплекса составляет около 12%. В течение последних двадцати лет мебельное производство России являлось одной из наиболее быстрорастущих отраслей обрабатывающей промышленности. Активное развитие инновационных технологий производства, постоянное расширение производства и увеличение участников рынка, появление все новых компаний наряду с модернизацией производства обеспечивали и высокие темпы развития отрасли, и интерес к ней со стороны государственных органов и инвесторов. В связи с ростом покупательной способности населения, наблюдавшейся в начале 2000 годов вплоть до проявлений в России последствий мирового финансового кризиса 2008 года, а затем - после того, как национальная экономика преодолела его влияние - способствовало повышению спроса и активного внимания населения к новым и нестандартным решениям, хоть и относящиеся к более высоким ценовым сегментам. Более активно это тенденции, безусловно, проявлялись в крупных городах. Рост спроса отмечался на дорогую мебель, мебель из массива дерева, конструкции иностранных производителей, располагавших уже наработанными модельными рядами, а также четкими маркетинговыми технологиями сбыта продукции. После ряда кризисных явлений в экономике производство мебели также продемонстрировало спад, однако в целом потенциал отрасли и поиск инновационных решений как в производстве, так и при формировании товарной политики позволяет говорить о том, что к концу 2017 года отрасль начала постепенное восстановление. В соответствии с данными официальной статистки сегодня производством мебели в России занимаются от 5200 до 5800 предприятий различной формы собственности и размера. В среднем около 500 из них являются средним и крупными производителями. Основная часть таких предприятий сосредоточена на территории Центрального и Приволжского федерального округа, что позволяет говорить о том, что территория Пензенской области, входящая в состав ПФО, имеет повышенный потенциал с точки зрения перспектив развития рынка. На его перспективах положительно сказывается функционирование в рамках региона мебельного кластера [27].
Согласно данным прогноза на 2018 - 2020 гг., мебельное производство будет по-прежнему развиваться, постепенно оправляясь от кризисных тенденций. Это станет основой развития не только самой отрасли, но и стратегической основой развития сопутствующих отраслей - производства материалов для производства мебели, мебельной фурнитуры. Одним из таких материалов, востребованных при создании различных видов мебели как для дома, так и для предприятий общественного сектора является самоклеящаяся фотопленка.
В соответствии с этой целью создания ООО «Декор» является получение прибыли за счет производства и организации сбыта качественной самоклеящейся фотопленки мебельным предприятиям г. Пензы и Пензенской области.
Вид деятельности компании - производство самоклеящейся фотопленки. Отрасль работы - производство мебельных материалов. Юридический статус предприятия - общество с ограниченной ответственностью, так как данная организационно-правовая форма выступает наиболее эффективной в современных условиях формой предпринимательской деятельности...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы.
В рамках представленной работы определена и сформулирована деловая концепция предприятия по производству самоклеящейся фотопленки - ООО «Декор». Актуальность исследования определяется важностью приобретения навыков стратегического планирования согласно особенностям работы предприятия, технологическим характеристикам производимой продукции. Грамотное планирование предполагает проведение предварительного исследования рынка, анализ маркетингового окружения, определение факторов конкурентоспособности и современного состояния рынка, исследование предпочтений потребителей и тех преимуществ, которые будет иметь открывающееся предприятие с точки зрения возможностей привлечения покупателей и их удержания, а также организации производства и сбыта значительных объемов продукции.
В соответствии с этим в рамках представленной работы проведено исследование рынка и охарактеризованы особенности процесса производства, планирования сбыта для компании по производству самоклеящейся фотопленки.
ООО «Декор» будет производить самоклеящуюся фотопленку, ориентируясь на потребности мебельной промышленности и рынка рекламных услуг Пензы и Пензенской области.
Благодаря современным техническим разработкам и проектам, реализуемым разными производителями, потребители получают возможность решать те или иные задачи с минимальным количеством затрат, получая в результате оригинальное решение в бюджетном варианте. Одним из таких направлений применения современного материала является использованием самоклеящихся пленок ПВХ.
В соответствии с особенностями материала и его разновидностями применяется в мебельном производстве, отделке жилых и офисных помещений, оформления витрин торговых помещений, создании различных видов и образцов наружной и внутренней рекламы, дизайна автомобилей.
В качестве конкурентного преимущества и особенности ООО «Декор» станет не только производство ПВХ пленки, но и нанесение на нее фотопечати. Благодаря использованию современного оборудования и применению инновационных технологий печати сегодня на специальную самоклеящуюся пленку может быть нанесено любое полноцветное изображение. В соответствии с этим такая пленка активно используется на широкоформатной печати любых изображений. Впоследствии такая пленка без труда может быть нанесена на все виды любой гладкой поверхности. Преимущества использования пленки для создания основы для печати определяется следующими характерными свойствами:
- длительный срок сохранности исходных качества и цветовых параметров;
- возможность создания полноцветных изображений;
- сохранение цветовой гаммы;
- возможность создания изображений на прозрачной основе, благодаря чему такая пленка востребована для создания рекламных продуктов, декора стекол, витрин;
- стабильность размеров;
- прочность материала;
- устойчивость материалов к воздействию влаги, температур, ультрафиолетового излучения, физического воздействия, химических веществ;
- возможность утилизации изображения вместе с пленкой и повторного использования.
Миссия предприятия: реализация качественной самоклеящейся
фотопленки, позволяющей создавать уникальные и оригинальные решения в сфере мебельного производства и рекламного бизнеса.
Приоритетной целью нашей фирмы является внедрение инноваций в области производства одной из разновидностей самоклеящегося материала, направленных на обеспечение выпуска качественной и конкурентоспособной продукции, востребованной на рынке, как следствие, получение максимальной прибыли, удовлетворение потребителей и создание дополнительных рабочих мест...


1. Конституция РФ от 12. 12. 1993. // Российская газета. - 2009. - 21 января
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая,
третья) (в ред. от 29.12.2017 № 459-ФЗ) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 5142/ (дата обращения
20.04.2018)
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998
№ 146-ФЗ (в ред. от 19.02.2018 N 34-ФЗ) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 19671/ (дата обращения
21.05.2018)
4. Федеральный закон № 209-ФЗ от 24 июля 2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в ред. от
12.11.2017 № 324-ФЗ) [Электронный ресурс] Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 52144/ (дата обращения
18.04.2018)
5. Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (в ред. от
29.07.2017 № 279-ФЗ) [Электронный ресурс] Режим доступа:
http: //www.consultant.ru/document/cons doc LAW 61763/ (дата обращения
22.04.2018)
6. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ (в ред. от 31.12.2017 № 486-ФЗ) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 17819/ (дата обращения 24.04.2018)
7. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от
31.12.2017 № 489-ФЗ) [Электронный ресурс] Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 58968/ (дата обращения
26.04.2018)
8. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред.
от 01.05.2017 № 88-ФЗ) [Электронный ресурс] Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 305/ (дата обращения
28.04.2018)
9. Абрамишвили Г.Г., Война В.А., Трусов Ю.Ф. Операция «маркетинг». - М.: Международные отношения, 2012. - 251с.
10. Балабанов И.Т. Основы менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 404с.
11. Валентинова Е.И. Теория организации. Российская история, теория и практика. - М.: Слово, 2016. - 382с.
12. Валуев С.А., Игнатьева А.Ж. Стратегический менеджмент. -
М.: Машиностроение, 2014. - 438с.
13. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарики, 2016 - 296с.
14. Герчикова И.Н. Менеджмент. — М.: Высшая школа, 2014. - 500с.
15. Глушенко В.А Менеджмент: системные основы разработки стратегии — Железнодорожный: НПЦ «Крылья», 2016. - 506с...30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ