Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация контроля за работой магазина

Работа №1627

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

прочее

Объем работы45
Год сдачи2009
Стоимость1890 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1073
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Организационно-правовая и экономическая характеристика магазина 4
2. Виды контроля за работой магазина, Государственные Федеральные органы исполнительной власти, контролирующие торговую деятельность 6
3. Контроль в магазине за весоизмерительным, кассовым и др. оборудованием 12
4. Контроль за соблюдением ассортимента товаров в магазине 15
5. Контроль за качеством товаров, соблюдением правил торговли и защите прав потребителей 18
6. Контроль за соблюдением санитарных правил 26
7. Книга отзывов и предложений, контрольный и санитарный журналы 29
8. Порядок оформления результатов мероприятий по контролю 36
Выводы и предложения 41
Литература 43
Приложения 45

Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий, вовлечение в сферу торговой деятельности значительной части населения, развитие конкуренции, необходимость широкого внедрения современного оборудования и прогрессивных технологий обусловили потребность в новых подходах к организации коммерческой деятельности и технологических процессов на предприятиях торговли, в широком развитии частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых связана с товарным обращением.
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества, обусловленное наличием конкурентной среды. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.
Грамотно организованная торговая деятельность является первым и главным шагом на пути к завоеванию первостепенного места на рынке, она служит для привлечения покупателей.
Цель курсовой работы. Изучить организацию контроля за работой магазина, его эффективность.
Исходя из цели курсовой работы были определены следующие задачи:
 раскрыть организационно-правовую и экономическую характеристику исследуемого магазина;
 изучить контроль в магазине за оборудованием и соблюдением ассортимента товаров;
 выявить основные этапы контроля за соблюдением санитарных правил, правил торговли и защиту прав потребителей.
Структурно курсовая работа состоит из введения, восьми разделов, выводов и предложений и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Сегодня для любого гражданина России не секрет, что экономика его страны практически перешла на рыночные рельсы и функционирует исключительно по законам рынка.
Переход России к цивилизованной рыночной экономике вызывает необходимость кардинальных изменений в деятельности всех отраслей народного хозяйства страны. Особую значимость приобретает формирование адекватного рыночной модели хозяйственного механизма сферы обращения и услуг, поскольку именно торговля, являясь конечным звеном экономической активности субъектов рынка, обеспечивает эффективное удовлетворение нужд и запросов потребителя.
Торговое предприятие – основное звено сферы обращения, обладающее хозяйственной и юридической самостоятельностью, осуществляющее продвижение товаров от производителя к потребителям посредством купли-продажи и реализующее собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей, представленных на рынке.
В непростых условиях российской сферы обращения выживают те предприятия, которые наилучшим образом используют имеющиеся у него ресурсы для получения максимального количества прибыли. Одним из решающих факторов является правильная организация торговых процессов.
Данный вид контрольных мероприятий необходимо проводить регулярно, в первую очередь не для того, чтобы выявлять ошибки менеджеров и наказывать за них, а с единственной целью - проверки качества и ответственности работы менеджеров.
Контроль — это процесс определения и оценки информации об отклонениях действительных значений ...


1. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" (с изменениями от 25 декабря 2008 г.)
2. Положение о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (утв. постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. № 322) (с изменениями от 7 ноября 2008 г.)
3. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" (с изменениями от 22 декабря 2008 г.)
4. Инструкция о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания, утвержденная приказом Министерства торговли СССР от 23.07.73 № 139
5. Аванесов А.Ю., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: учебник для высших учебных заведений - М.: ТОО «Люкс-Арт», 2007, 176 стр.
6. Дашков Л.П.. Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд.. перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°». 2008. 596 с.
7. Дашков Л.П.. Памбухчняни В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд.. перераб. и доп. М.: Ннформаиионно-внедрен-ческнй центр «Маркетинг». 2007. 400 с.
8. Коммерческая деятельность. Учебник // Ф.П.Половцева. М.: «Инфра-М», 2006 г.
9. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006 г.
10. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. – М., Издательство БЕК, 2001. –576 с.
11. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2004, 168 стр.
12. Осипова Л. В. Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности, М.: «Юнити» 2007
13. Памбухчняни О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. 2-е изд.. перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 2001. 450 с.
14. Торговое дело. Учебник // Л.А. Брагина и Т.П. Данько М.: Инфра-м 2002г.
15. Экономика предприятия и отрасли промышленности // А.С. Пелиха Р.- Дон.: 2005 г.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ