Глава 1. Теоретические основы организации внеурочной самостоятельной работы по иностранному языку с обучающимися 9-х классов средней общеобразовательной школы 3
1.1 Состояние разработки проблемы внеурочной самостоятельной работы по
иностранному языку в теории и практике средней школы 3
1.2 Психологические особенности обучающихся 9-х классов 7
1.3 Развитие самостоятельности обучающихся в процессе обучения
иностранному языку как методическая проблема 11
Глава 2. Организация внеурочной самостоятельной работы по иностранному языку с обучающимися 9-х классов средней общеобразовательной школы 18
2.1 Организация различных видов и форм внеурочной самостоятельной
работы по иностранному языку с обучающимися 9-х классов средней общеобразовательной школы 18
2.2 Ведение блога на английском языке как одна из форм организации внеурочной самостоятельной работы по иностранному языку с
обучающимися 9-х классов средней общеобразовательной школы 24
2.3 Описание опыта организации ведения блога на английском языке как форма внеурочной самостоятельной работы по иностранному языку с обучающимися 9-х классов средней общеобразовательной школы № 20 г.
Пенза 33
Заключение 34
Список источников и литературы 36
Приложения 38
1. Приказ Минобрнауки России от 31.05.2021 № 287 «Об
утверждениифедерального образовательного стандарта основного общегообразования».
2. Алаторцева И. С. Модель психолого-педагогического обеспечения социальной безопасности современной российской молодёжи [Текст]: научный доклад/И. С. Алаторцева, Т С. Борисова; федеральное гос. научное учреждение «Ин-т социальной педагогики» Российской акад. образования. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Москва: Современное образование, 2014. - 64, [1] с.
3. Алипулатова Н. С. Роль внеурочной работы по иностранному языку в
диалоге культур // Известия ДГПУ Психолого-педагогические науки. 2013. №1 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/nZrol-vneurochnoy-raboty-po-
inostrannomu-yazyku-v-dialoge-kultur (дата обращения: 01.10.2021).
4. Андреев В. И. Ресурсный подход к активации инновационной
деятельности и саморазвитию личности в условиях высшего
педагогического образования // Образование и саморазвитие. 2011. № 1(23). С. 3-7.
5. Аникина О.Н., Зорина О.М., Сергеева Е.Е. Внеурочная деятельность как фактор развития воспитательного пространства школы // Пермский педагогический журнал. - 2015. - № 7. - С. 139-142.
6. Барменкова О. И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи / О. И. Барменкова // Иностранные языки в школе. - 1999. - №3. - С. 20-25.
7. Берестовицкая С. Э. Ресурсы школьного образования в мировоззренческом самоопределении старшеклассников // Педагогика. 2015. № 6. С. 15-25.
8. Бородина Н. А. Достижение личностных результатов ФГОС во внеурочной деятельности по иностранному языку // Проблемы романо-германской
филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. 2016. №12. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/dostizhenie-lichnostnyh-
rezultatov-fgos-vo-vneurochnoy-deyatelnosti-po-inostrannomu-yazyku (дата
обращения: 01.10.2021).
9. Воронин В. Т Информационные технологии в гуманитарных исследованиях. Новосибирск, 2009. 122 с.
10. Григорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников.
Методический конструктор: пособие для учителя. ФГОС. - М.:
Просвещение, 2014. - 64 с.
11. Григорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность. Методический конструктор : пособие для учителя. М., 2010. 223 с.
12. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Организация внеучебной деятельности школьников: методический конструктор ZZ Серия: Стандарты второго поколения. - М.: Просвещение, 2010. - 277 с.
13. Гусева И. А. Социально-педагогическое обеспечение развития
субъектности студента в вузе : дис. ... канд. пед. наук. Кострома, 2006. 205 с.
14. Дагбаева С. Б., Кимова С. З. Внеурочная деятельность в этнической
социализации школьников ZZ Вестник КемГУ 2015. №3-3 (63). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/vneurochnaya-deyatelnost-v-etnicheskoy- sotsializatsii-shkolnikov (дата обращения: 01.10.2021).
15. Джангазиева А. С. Педагогические ресурсы школы в организации первичной профилактики делинквентного поведения подростков - мигрантов ZZ Человек и общество. 2013. № 1(34). С. 50-54...51