Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация внеурочной самостоятельной работы по иностранному языку с обучающимися 9-х классов средней общеобразовательной школы

Работа №162668

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

английский язык

Объем работы40
Год сдачи2022
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
26
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Глава 1. Теоретические основы организации внеурочной самостоятельной работы по иностранному языку с обучающимися 9-х классов средней общеобразовательной школы 3
1.1 Состояние разработки проблемы внеурочной самостоятельной работы по
иностранному языку в теории и практике средней школы 3
1.2 Психологические особенности обучающихся 9-х классов 7
1.3 Развитие самостоятельности обучающихся в процессе обучения
иностранному языку как методическая проблема 11
Глава 2. Организация внеурочной самостоятельной работы по иностранному языку с обучающимися 9-х классов средней общеобразовательной школы 18
2.1 Организация различных видов и форм внеурочной самостоятельной
работы по иностранному языку с обучающимися 9-х классов средней общеобразовательной школы 18
2.2 Ведение блога на английском языке как одна из форм организации внеурочной самостоятельной работы по иностранному языку с
обучающимися 9-х классов средней общеобразовательной школы 24
2.3 Описание опыта организации ведения блога на английском языке как форма внеурочной самостоятельной работы по иностранному языку с обучающимися 9-х классов средней общеобразовательной школы № 20 г.
Пенза 33
Заключение 34
Список источников и литературы 36
Приложения 38

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Приказ Минобрнауки России от 31.05.2021 № 287 «Об
утверждениифедерального образовательного стандарта основного общегообразования».
2. Алаторцева И. С. Модель психолого-педагогического обеспечения социальной безопасности современной российской молодёжи [Текст]: научный доклад/И. С. Алаторцева, Т С. Борисова; федеральное гос. научное учреждение «Ин-т социальной педагогики» Российской акад. образования. - Изд. 2-е, испр. и доп. - Москва: Современное образование, 2014. - 64, [1] с.
3. Алипулатова Н. С. Роль внеурочной работы по иностранному языку в
диалоге культур // Известия ДГПУ Психолого-педагогические науки. 2013. №1 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/nZrol-vneurochnoy-raboty-po-
inostrannomu-yazyku-v-dialoge-kultur (дата обращения: 01.10.2021).
4. Андреев В. И. Ресурсный подход к активации инновационной
деятельности и саморазвитию личности в условиях высшего
педагогического образования // Образование и саморазвитие. 2011. № 1(23). С. 3-7.
5. Аникина О.Н., Зорина О.М., Сергеева Е.Е. Внеурочная деятельность как фактор развития воспитательного пространства школы // Пермский педагогический журнал. - 2015. - № 7. - С. 139-142.
6. Барменкова О. И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи / О. И. Барменкова // Иностранные языки в школе. - 1999. - №3. - С. 20-25.
7. Берестовицкая С. Э. Ресурсы школьного образования в мировоззренческом самоопределении старшеклассников // Педагогика. 2015. № 6. С. 15-25.
8. Бородина Н. А. Достижение личностных результатов ФГОС во внеурочной деятельности по иностранному языку // Проблемы романо-германской
филологии, педагогики и методики преподавания иностранных языков. 2016. №12. URL: https:ZZcyberleninka.ru/articleZn/dostizhenie-lichnostnyh-
rezultatov-fgos-vo-vneurochnoy-deyatelnosti-po-inostrannomu-yazyku (дата
обращения: 01.10.2021).
9. Воронин В. Т Информационные технологии в гуманитарных исследованиях. Новосибирск, 2009. 122 с.
10. Григорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников.
Методический конструктор: пособие для учителя. ФГОС. - М.:
Просвещение, 2014. - 64 с.
11. Григорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность. Методический конструктор : пособие для учителя. М., 2010. 223 с.
12. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Организация внеучебной деятельности школьников: методический конструктор ZZ Серия: Стандарты второго поколения. - М.: Просвещение, 2010. - 277 с.
13. Гусева И. А. Социально-педагогическое обеспечение развития
субъектности студента в вузе : дис. ... канд. пед. наук. Кострома, 2006. 205 с.
14. Дагбаева С. Б., Кимова С. З. Внеурочная деятельность в этнической
социализации школьников ZZ Вестник КемГУ 2015. №3-3 (63). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/vneurochnaya-deyatelnost-v-etnicheskoy- sotsializatsii-shkolnikov (дата обращения: 01.10.2021).
15. Джангазиева А. С. Педагогические ресурсы школы в организации первичной профилактики делинквентного поведения подростков - мигрантов ZZ Человек и общество. 2013. № 1(34). С. 50-54...51


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ