Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка системы управления выставочного комплекса товаров мебельной промышленности

Работа №162665

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы82
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
29
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Мебельный бизнес в России на сегодняшний день стремительно развивается и процветает. Этому способствует мощная сырьевая база пиломатериалов, доступность современного высокотехнологичного оборудования для изготовления самой мебели и сопутствующей фурнитуры.
Современное производство насчитывает множество предприятий, занимающихся изготовлением мебели. В связи с этим возникает большая конкуренция, не позволяющая развиваться более быстро. Тем не менее главным конкурентом являются импортные производители. Внутренний рынок товаров представляет 40-50% зарубежных изделий от всего объема.
Мебельная промышленность России специализируется на изготовлении: мягкой мебели, корпусной офисной мебели, корпусной мебели для дома, специальной мебели.
Мебельная промышленность - это отрасль, которая нуждается в привлечении огромного количества инвестиций. Этот сегмент промышленности предполагает использование высококачественных технологий и методов производства. Грамотный подход к организации процесса - залог успешной работы предприятия в целом. Поэтому становится альтернативным вариантом развитие мебельного бизнеса в России. Главной проблемой мебельного бизнеса в России является сбыт продукции. Это обусловлено тем, что мебельный рынок частично занят товарами импортного производителя. От спроса на мебельную продукцию зависит напрямую ее себестоимость - чем выше спрос, тем ниже себестоимость...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Активно развивающаяся во всем мире выставочная деятельность является важнейшим инструментом развития экономики. Сегодня выставочная деятельность становится в России неотъемлемой частью продвижения продукции отечественных предприятий на внутренний и международный рынки, привлечения иностранных инвестиций для реализации проектов российских организаций. Выставки стали эффективным инструментом реализации приоритетных российских проектов и программ, механизмом развития инфраструктуры регионов.
В эту сферу вовлечены тысячи организаций промышленности и сферы услуг, формируется российский выставочный сектор, тесно связанный с рядом отраслей промышленности, имеющий собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.
У выставок, как инструмента повышения конкурентоспособности отечественной промышленности, имеется значительный потенциал, который многократно возрастет при осуществлении единой координации и реализации мер поддержки со стороны государства.
На современном этапе экономических преобразований в Российской Фе¬дерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры, то есть данный вид деятельности находится на этапе развития.
Данная выпускная квалификационная работа была посвящена организации и разработке системы управления постояннодействующего выставочного комплекса мебельной промышленности и смежных отраслей (Общество с ограниченной ответственностью «Мебель. Экспо. Дизайн. Интерьер»). Пред¬лагается создание предприятия, занимающегося выставочной деятельностью, так как в настоящее время спрос на данный вид услуг возрастает. Это связано с тем, что появляются новые предприятия, развиваются уже существующие, и нужно «заявить о себе», что можно сделать, участвуя в выставке.
После проведения предварительных маркетинговых исследований были определены конкуренты ООО «МЭДИ» и выявлена доля, которую будет занимать данная организация после выхода на рынок. Главным конкурентным преимуществом предприятия является то, что выставочные площади являются специализированными и постояннодействующими.
При разработке данного проекта были сформулированы стратегии функционирования (стратегия лидерства по издержкам) и развития (стратегия концентрированного роста) и предложены пути их достижения.
Были подсчитаны издержки, необходимые для реализации проекта.
Стоимость проекта составит почти 0,5 млрд руб., из этой суммы предполагается получить 240 млн руб. в виде кредита, остальные средства - капитал учредителей.
В результате реализации проекта основные показатели, характеризующие экономическую целесообразность проекта, изменились следующим образом: нераспределенная прибыль составила в 2021 году 67836543 руб., в 2022 г. - 88071337 руб., в 2023 г. - 97142005 руб..
Дисконтированный период окупаемости данного проекта 65 месяцев.
Величина собственного капитала за анализируемый период увеличится в 4 раза. Доля собственного капитала на конец анализируемого периода в структуре пассивов значительно возросла. Это может свидетельствовать о финансовой независимости предприятия.
Данные показатели говорят о том, что проект является экономически выгодным.



1. Гражданский кодекс РФ
2. Налоговый кодекс РФ
3. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 № 209-ФЗ (действующая редакция, 2016)
4. Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции»
5. Адизес И.К. Лучшее. Пища для размышлений. Об изменениях и лидерстве, о менеджменте и о том, что важно в жизни.- М.:
6. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2015г.
7. Афоничкин А.И. и др. Основы менеджмента: учебник по специальности "Менеджмент организации" - Санкт-Петербург: Питер, 2013.
8. Балабанов И.Т. Основы стратегического менеджмента. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2012
9. Березин И.С. Маркетинговый анализ: принципы и практика, российский опыт. - М.: Эскимо, 2009.
10. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник. - М.: Дашков и К, 2012.
11. Гершман М.А. Инновационный менеджмент: учебное пособие/ М.А. Гершман. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2010.
12. Дорофеев В.Д. Менеджмент: учебное пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. - М.: ИНФРА-М, 2016.
13. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник. - М.: Дашков и К, 2011.
14. Козловский В.А., Макаров В.М., Маркина Т.В. Производственный и оперативный менеджмент. - СПб.: Специальная литература, 2010.
15. «Коммерсантъ». http://www.kommersant.ru/doc/2625155...36


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ