Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Структура и контент сайтов российских радиостанций

Работа №162623

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

журналистика

Объем работы70
Год сдачи2020
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Особенности радиовещания в России в конце XX— начале
XXI веков 5
1.1. Специфика современных радиостанций как СМИ в России 5
1.2. Типология современных радиостанций в России 17
Выводы по первой главе 24
Глава 2. Структурные и содержательные особенности сайтов радиостанций в России 25
2.1. Российские радиосайты - свойства и типология 25
2.2. Специфика построения передач на официальном сайте радиостанции 45
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 59

Цель данной дипломной работы - анализ особенностей структуры и контента сайтов современных российских радиостанций.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
1) проанализировать специфику современных радиостанций как СМИ в России;
2) выявить типологию радиостанций в современной России;
3) рассмотреть специфику и типологии российских радиосайтов 'Эхо Москвы», «Sputnik», «Говорит Москва»
4) проанализировать особенности построения передач в Сети.
Актуальность. На наш взгляд, выбранная тема является крайне актуальной в наше время, так как развитие интернет-технологий, массовое обращение пользователей СМИ в сетевое пространство и появление сетевых СМИ дают широчайший материал для исследования.
Интернет-технологии вывели СМИ на новый уровень развития, дали им новую почву для использования всех преимуществ Интернета, что, в частности, позволило радиостанциям найти более широкую аудиторию, предложить своим слушателям параллельно с прослушиванием прямого эфира использовать самые разнообразные сервисы и ресурсы, помогающие найти именно свою, необходимую каждому пользователю, информацию.
Радиостанции, испытывавшие кризис в связи с сужением форматных рамок в конце 20 столетия, в полной мере ощутили расцвет в связи с созданием сайтов, на которых предложили пользователям весь мультимедийный, интерактивный и гипертекстуальный спектр услуг, предоставляемый возможностями сети.
Степень разработанности проблемы. На данный момент тема сайтов радиостанция является малоразработанной, научные публикации в основном предлагают более широкую постановку вопроса исследования - рассматривают вопросы типологии или структуры сетевых СМИ в целом или общую проблематику интернет-радиовещания с технологических и технических позиций. Большое количество работ посвящено истории и теории СМИ. По сути, узконаправленные работы, которые связаны с нашей темой, всего две - это диссертационные работы В.А. Колодкина и И.И. Карпенко, которые написаны в 2000-е годы, и потому значительно устарели.
Эмпирическая база исследования - сайты российских радиостанций.
Объект исследования - сайты современных российских радиостанций.
Предмет исследования - интернет-радиовещание.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка литературы.
В первой главе рассматриваются специфика современных радиостанций как СМИ в России и выявляется типология радиостанций. Во второй главе рассматриваются специфика и типология российских радиосайтов и анализируются некоторые особенности построения передач в Сети, связанные с роль ведущего, сеткой вещания и подкастингом.
Список литературы состоит из монографий и статей, а также списка радиостанций.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе были рассмотрены особенности, типология и контент современных сайтов российских радиостанций
За более чем сто лет существования технологии радиовещания были выработаны характерные особенности, принципиально отстраивающие радио от других средств массовой информации.
К XXI столетию радио появлению как широковещательных, так и узкосегментированных радиостанций.
В России радиовещание долгое время (на протяжении всей истории СССР) было государственным, что мешало ему типологически развиваться, ограничивая радио широковещательным государственным форматом, однако, 90-е годы XX столетия, уничтожившие государственную монополию на радиовещание стали началом активного развития на основе американского опыта радиовещания.
Появились коммерческие и общественные некоммерческие радиостанции, составившие конкуренцию государственным каналам, радиостанции стали специализироваться на музыкальном, развлекательном, новостном вещании. Буквально за первые десятилетия после развала СССР радиовещание России влилось в мировое медиасообщество.
При первой же возможности, еще в 90-е годы, радиостанции стали внедрять в свою работу интернет-технологии, которые изначально были приняты радиостанциями, как средство коммуникации и передачи эфиров на невозможное ранее в силу волнового ограничения расстояние, однако вскоре - уже к середине 2000-х годов поняли, что Интернет может служить как самостоятельная площадка, объединяющая аудио, видео и текстовые возможности. Обживая интернет-пространство, радиостанции превратились в новый вид СМИ.
Современные пользователи стремятся уйти о ограничений, которые им 56 предлагают традиционные СМИ, поэтому создание сайтов радиостанций в начале 21 столетия стало новым витком в развитии эфирных СМИ.
Сеть интернет расширила возможности радиостанций как СМИ:
- появление визуальных и текстовых возможностей;
- независимость от сетки вещания;
- «социальная сеть» на сайте радиостанции - широкий охват пользователей и возможность узнать об их взглядах и вкусах;
- возможность максимального выбора контента для посетителя;
- гипертекстовая составляющая;
- новые возможности по рекламе и продвижению;
- вся информация доступна пользователю на одном ресурсе - сайте радиостанции.
Важнейшими свойствами сетевого вещания радиостанций на сайтах являются:
- интерактивность;
- гиперекстуальность
- мультимедийность.
В содержании сайта выделяются следующие компоненты, влияющие на качество контента:
- музыкальные треки;
- новостные выпуски;
- информационно-развлекательные или общественно-политические передачи;
- рекламные ролики (декрошажи);
- элементы «одежды эфирного продукта»: анонсы передач, промо-ролики конкурсов и акций, джинглы, лайнеры, реклама ведущих и тому подобное.
Немаловажную роль в формировании контента сайта радиостанции играет ведущий - ди-джей или вэб-журналист, от которого зависит степень задействования интерактивных ресурсов сайта, заинтересованность аудитории в материалах.
Одной из важных составляющих контента на сайтах радиостанций является подкастинг, - технология, объединяющая в себе функции радиовещания и возможности интернета, как канала распространения информации.



1) Акопов, А. И. Некоторые проблемы журналистики электронных сетей (по материалам дискуссий в сети Интернет) [Текст] / А. И. Акопов // Акценты. - 2000. - № 3-4. - С. 5-12.
2) Акопов, А. И. Типологические признаки сетевых изданий // Филологический вестник РГУ. - 2000. - № 1. - С. 42-44.
3) Бакулев, Г. П. Конвергенция медиа и журналистика. - М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания,2002.- 108 с.
4) Бальжирова, Т. Ж. Интернет как средство социальной коммуникации в условиях формирования в России информационного общества: Дис. ...канд. соц. наук. - Улан Удэ.,2003.- 161 с.
5) Биргер, П. Радио в Сети : уже почти бизнес [Электронный ресурс] /
П. Биргер // Инфобизнес; ИД Компьютера. — Электрон, версия печ. публикации. - М., 2001.-Режим доступа:
http://offline.ibusiness.ru/offline/2001/165/10237/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
6) Биргер, П. Радио в сети: уже почти бизнес// Инфобизнес. - Электрон,
версия печ. публикации. - М.,2001. - Режим доступа:
http://offline.ibusiness.ru/offline/2001/165/10237/, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
7) Бокарев, Т. А. Энциклопедия Интернет-рекламы. - М.: Промо.Ру, 2000. - 399 с.
8) Бубукин, А. В. Форматы радиостанций. Как определить свой формат [Электронный ресурс] / А. В. Бубукин // Радиовещательные технологии. - Электрон, дан. — М. - 2003 - Режим доступа : http://www.radiostation.ru/music/format.html,свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
9) Бубукин, А. В. Эфирные тайны [Текст] / А. В. Бубукин. - Новосиб.,2004.- 148 с.
10) Вартанова, Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ [Текст] / Е. Л. Вартанова // Информационное общество - 2015. - Вып. 5. - С. 11-14.
11) Володина, М. Н. Язык средств массовой информации. - М.: Академический проект. - 2008. - 760 с.
12) Габович, А. Г Конвергенция и технологии в интернет
Экспертный совет по информационным технологиям [Электронный ресурс] // Шестая научно-практическая конференция «Информационные технологии в энергетике». — Электрон, версия печ. публикации. - Ялта 2006. - Режим
доступа://№№№.йд.огд.иа/ЫЫ^ека/даЬоутй_3.й1т свободный. -
Загл. с экрана. - Яз. рус.
13) Гаймакова, Б. Д. Мастерство эфирного выступления. - М., 2004. - 283 с.
14) Гарматин, А. А. Интернет-вещание в системе СМИ: особенности
и принципы функционирования // Вестник ВГУ. 2004. -
Филология. Журналистика. - № 2. - С. 121-133.
15) Гаспарян, В. В. Работа радиожурналиста (технология творчества). — М., 2000. — 37 с.
16) Голицына, А. Персональное радио в Интернете // Ведомости. -2006.- № 204 (1731)
17) Горяева, Т. М. Радио России. Политический контекст радиовещания в 1920-х - начале 1930-х годов. Документированная история. - М., 2000. - 175 с.
18) Губин, Д. Интерактивная программа на радио: свободный серфинг и подводные камни // Радио: мы говорим, нас слушают. Программы на радио и реакция аудитории: Сб. лекций. - М., 2004. - С. 62-83.
19) Давыдов, И. Интернет-СМИ: идеальная модель и реальная ситуация [Электронный ресурс] // Русский журнал. — Электрон. журнал. - М., 2007. - Режим доступа: http://russ.ru/pole/Intemet-SMI- ideal-naya-model-i-real-naya-situaciya, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
20) Дашевская, М. Мировой рынок масс-медиа: радио [Электронный ресурс] // Broadcasting; ООО Гротек - М., 2006. - Режим доступа: http: //www.broadcasting.ru/newstext.php? news_id=25526, свободный. - Загл. с экрана. — Яз. рус.
21) Добчинский, А. А. Городское радиовещание: ретроспектива, современное состояние, проблемы журналистского творчества: Автореф. дисс. ... канд. филол. наук. - М., 1996. - 32 с.
22) Дубровский, А. В. Журналистика и Интернет: учебное пособие. - Саранск: тип. «Красный Октябрь», 2004. - 59 с.
23) Емельянова, И. Г. Основные направления и принципы развития радиовещания в России в XXI веке // Профессия - журналист: вызовы XXI века. Сборник материалов международной научной конференции «Журналистика 2006». - М.: ф-т ж-ки МГУ им. М. В. Ломоносова, 2007. - С. 191-192.
24) Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» - М. : Издательство «Омега-Л», 2008. — 38 с.
25) Засурский, И. И. Реконструкция России. Масс-медиа и политика в 90-е годы. - М.: Изд-во МГУ, 2001.-288 с.
26) Зотов, А. Российские ресурсы Интернета [Электронный ресурс] //
Право и средства массовой информации; Институт, проблем информационного права. - Электрон, дан. - М., 2008.- Режим
доступа: http://www.medialaw.ru/publications/zip/28/zotov.html,
свободный. — Загл. с экрана. Яз. рус.
27) Иванов, Д. В. Виртуализация общества. - СПб.: ПВ, 2000. - 95 с.
28) Интернет и российское общество: Сборник. - М.: Гендальф, 2002.-279 с.
29) Калмыков, А. А. Интернет-журналистика [Текст] / А. А. Калмыков, Л. А. Коханова. - М., 2005. - 383 с.
30) Калмыков, А. А. Интернет-журналистика. - М., 2005. - 383 с.
31) Капранчикова, Т. И. Особенности рекламы на радио // Материалы всероссийской научно-практической конференции «Коммуникации в современном мире» / Под ред. В. В. Тулупова. - Воронеж, 2012. - С. 168-169.
32) Карпенко И. И. Радиовещание в Интернете: теория, типология,
специфика журналистской деятельности: дисс. канд.
филологических наук. - Белгород, 2009. - 221 с.
33) Катаева, А. В. Конвергенция СМИ и проблемы сетевой журналистики // Журналистика и медиаобразование - 2007: сб. трудов II Междунар. науч.-практ. конф. (Белгород, 1-3 октября 2007 г.) в 2 т. Т. I / под ред. проф. А. П. Короченского. - Белгород: БелГУ,
2007.- С. 92-94.
34) Кийт, М. Радиостанция. - М., 2011. -462 с.
35) Китаев, О. А. Интернет-СМИ: от канала передачи информации к медиасредству // Средства массовой коммуникации в изменяющемся мире: Сборник научных трудов. - Ростов н/Д: Фирма «Ирбис», 2010.-С. 170-175.
36) Кихтан, В. В. Информационные технологии в журналистике [Текст] / В. В. Кихтан. — Ростов н/Д: Феникс, 2004. (Серия «Высшее образование») - 160 с.
37) Колодкин, В. А. Опыт типологической характеристики сайтов
радиостанций [Электронный ресурс] // Информационное агентство OnAir.ru. — Электрон, дан. - М., 1998. — Режим доступа:
http: //www.onair.ru/index.php?CLNAME=themes&act =view&THID=147&t=print&mode=2, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус.
38) Колодкин, В. А. Радио в Интернете // Вестник ВГУ, 2004. - Сер. Филология. Журналистика. — № 1 — С. 103-110.
39) Колодкин, В. А. Радиовещание в Интернете: Принципы функционирования, типология и структура сайтов: Дисс. ... канд. филол. наук. - Тольятти, 2005. - 183 с.
40) Колодкин, В. А. Типологическая характеристика сайтов российских радиостанций в Интернете // Филологический вестник ВГУ, 2003. - № 1 (17). — С. 65-67.
41) Корконосенко, С. Г. Основы журналистики : Учеб. для студентов вузов. Гриф МО РФ. - М.: Аспект-Пресс, 2009. - 320 с.
42) Корнилова, Е. Е. Язык телевизионной рекламы: функция воздействия и функция сообщения: Дис. ... канд. филол. наук. - Ростов-н/Д., 1997. - 170 с.
43) Короченский, А. П. Журналистика и журналистская наука перед
лицом демократизации медиадискурса [Текст] /
А. П. Короченский, С. В. Ушакова // Труды Ростовского государственного университета путей сообщения. РГУПС: Ростов- на- Дону. - 2008, - № 1 (5) - С. 58-64.
44) Костыгорова, Ю. В. Проблемы типологизации сетевых СМИ / Ю. В. Костыгорова // Информационно- коммуникационные технологии в образовании. —СПб. - 2009. - С. 89-92.
45) Кузьмина, Е. Г. Современное международное радиовещание из России: истоки, проблемы, перспективы [Электронный ресурс] // Портал научных исследований СМИ и методик журналистского
образования Медиаскоп. - Электрон, дан. - М., 2006. - Режим
доступа: http://www.mediascope.ru/index.php?
option=com_content&task=view&id=142&Itemid=42, свободный. - Загл. с экрана. Яз. рус.
46) Луканина, М. В. Текст средств массовой информации и
конвергенция // Политическая лингвистика. — Вып. 20. -
Екатеринбург, 2006. - С. 205-214.
47) Лукина, М. М. СМИ в пространстве Интернета [Текст] / М. М. Лукина, И. Д. Фомичева. - М. : Изд. фак. журналистики Моск. гос. ун-та, 2005. - 87 с.
48) Лукина, М. М. СМИ в пространстве Интернета. - М.: Изд. фак. журналистики Моск. гос. ун-та, 2015. - 87 с.
49) Львов М. Подкастинг // Звукорежиссер. - 2017. - № 7. - С. 27-34
50) Львов М. Подкастинг [Текст] / М. Львов // Звукорежиссер. - 2007. - № 7. - С. 27-34.
51) Медиа. Введение: Учебник для студентов вузов, обучающихся по
гуманитарно-социальным специальностям (020000) и
специальностям «Связи с общественностью» (350400) и «Реклама» (350700). - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2015. - 550 с.
52) Никитенко, А. А. Проявление интерактивности как типологического признака СМИ // Журналистика и медиаобразование - 2007 : сб. трудов II Междунар. науч.-практ. конф. (Белгород, 1—3 октября 2007 г.) в 2 т. Т. I / под ред. проф. А. П. Короченского. - Белгород: БелГУ, 2007. - С. 76-78.
53) Новые аудиовизуальные технологии: учебное пособие. - М.: Едиториал УРСС, 2005.-481 с.
54) Носик А. Б. Интернет для журналистов - М.: Галерия: Медиасоюз, 2011. - 143 с.
55) Овсянников, А. А. Интернет для журналистов: Практическое
пособие. — М.: Международный университет, 2000. - 60 с.
56) Отечественное радиовещание в современных условиях. - М., 1998. - 224 с.
57) Павликова, М. М. Сетевые технологии и журналистика:
Эволюция финских СМИ. - М.: РИП-холдинг, 2011. - 99 с.
58) Почепцов, Г. Г. Теория коммуникации. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» — 2011. — 656 с. .
59) Прокопенко, А. Н. Интернет как инновационное средство
глобализации: Дис. ...канд. филос. наук. - Р-н/Д., 2004. - 174 с.
60) Путилова, Е. А. Интернет как фактор формирования
информационного общества: Дис. ...канд. соц. наук. - Тюмень, 2004.
- 186 с.
61) Радио: музыкальное, новостное, общественное...: Сб. лекций. - М.,2001. -224 с.
62) Радиожурналистика: Учебник. - 2-е изд. - М.: Изд-во МГУ, Изд- во «Высшая школа», 2002. -304 с.
63) Раскатова Е. Р. Типологическая характеристика современного радиовещания [Электронный ресурс] / Е. Раскатова // Научно-культурологический журнал. - Электрон, журнал. - Ростов-на- Дону.
- 2003. - № 12 [90] - Режим доступа
http: //www. relga. ru/Environ/W ebObj ects/t gu-www. wo a/wa/Main?
Textid= 41&levell=main&level2=articles, свободный. - Загл. с экрана.
- Яз. рус.
64) Раскатова, Е. Р. Типологические подходы к исследованию радиовещания [Электронный ресурс] / Е. Р. Раскатова // Научно-культурологический журнал. - Электрон, журнал. - Ростов-на-Дону.
- 2003. - № 18 [120] - Режим доступа :http: //www. relga. ru/Environ/WebObj ects/tgu-www. woa/wa/Main?textid=664&levell=main&level2=articles, свободный. - Загл. с экрана. -Яз. рус.
65) Раскатова, Е. Р. Формат радиостанции. - Тольятти, 2014. - 33 с.
66) Роскомнадзор. Перечень наименований зарегистрированных СМИ [Электронный ресурс] // https://rkn.gov.ru/mass- communications/reestr/media/
67) Рэддик, Р. Журналистика в стиле онлайн. - М., - 1999. - 416 с.
68) Смирнов, В. В. Жанровая система радиожурналистики. История. Теория. Особенности функционирования. - Ростов-на-Дону, 2006. - 472 с.
69) Смирнов, В. В. Радиожурналистика в современном эфире. - Таганрог: изд-во «Центр развития личности», 2007. - 166 с.
70) Смирнов, В. В. Реклама на радио. - М., 2003. - 152 с.
71) Смирнов, В. В. Современная радиожурналистика: проблемы теории и практики // Современные проблемы журналистской науки.
- Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2016. - С. 88-97.
72) Смирнов, В. В. Формы вещания: Функции, типология, структура радиопрограмм: Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 203 с.
73) Стрельникова, Е. А. Интерактивное вещание на отечественном радио. — М.: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2006. - 52 с.
74) Сухов, П. В. Интернет-СМИ Рунета: системные характеристики: Дис. ...канд. филол. наук. - М., 2005. -1999 с.
75) Фомичева, И. Д. Социология Интернет-СМИ: Учебное пособие.
— М.: Изд. фак. журналистики Моск. гос. ун-та, 2015. - 79 с.
76) Шестерина, А. М. Основы интернет-журналистики: Учеб. Пособие. - Тамбов: Изд-во ТГУ, 2002. - 72 с.
77) Шкондин, М. В. Типология периодической печати [Текст] / М. В. Шкондин. — М. : Аспект-Пресс, 2007. — 236 с.
78) Электронные СМИ: современное состояние и развитие: Науч.-
практ. конф. фак. журналистики СПбГУП. Тез. докл. - СПб.: СПбГУП, 2002 - 84 с.
79) Ящин, 3. Дизайн СМИ в Интернете // Материалы научно - практической конференции студентов и аспирантов «Журналистика конца XX века». / Под ред. В. В. Тулупова. - Воронеж, 2010. - С. 171-178.
Сайты радиостанций
1) Авторадио [Электронный ресурс] / Холдинг «Проф-Медиа»; президент А. Варин. - Режим доступа: http://www.avtoradio.ru/, свободный.
2) Благо [Электронный ресурс]— Режим доступа:
http: //www.radioblago .ru/, свободный.
3) Ваня [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://radiovanya.ru/, свободный.
4) Вести БМ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.vesti.ru/, свободный.
5) ВКонтакте [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //www.radiovkontakte.ru/, свободный.
6) Гардарика [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.avtoradio.ru/, свободный.
7) Говорит Москва / Международное русское радио [Электронный ресурс] — Режим доступа : http://www.govoritmoskva.ru/, свободный.
8) Град Петров [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.grad-petrov.ru/, свободный.
9) Детское радио [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.deti.fm/, свободный.

http: //www.radiodacha.ru/, свободный.
11) Дорожное [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.radionavigator.ru/, свободный.
12) Европа Плюс [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.europaplus.ru/, свободный.
13) Зенит [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.radiozenit.ru/, свободный.
14) Кекс РМ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.keks.fm/, свободный.
15) Литературное радио [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://litradio.ru/, свободный.
16) Максимум [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.maximum.ru/, свободный.
17) Мария [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://radiomaria.ucoz.ru/, свободный.
18) Маяк [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.radiomayak.ru/, свободный.
19) Монте-Карло [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.montecarlo.ru/, сво бодный.
20) Наше радио [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.nashe.ru, свободный.
21) Немецкая волна [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.dw-world.de/russian/, свободный.
22) Орфей [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //www.muzcentrum.ru/orfeus/.
23) Радио 101 [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://101.ru/, свободный.
24) Ретро FM [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.retrofm.ru/, свободный.
25) Радио Культура [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.cultradio .ru/, свободный.
26) Радио России [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //www.radiorus .ru/, сво бодный.
27) Русская служба новостей [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //www.rusnovosti.ru, свободный.
28) Русская служба ВВС [Электронный ресурс] — Режим доступа:
http://www.bbc.co.uk/russian/, свободный.
29) Свобода [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.svobodanews.ru, свободный.
30) Русское Радио [Электронный ресурс] / Рус. медиа группа. -
Режим доступа: http://www.rusradio.ru, свободный.
31) Серебряный дождь [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://silver.ru/, свободный.
32) Спорт [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.932fm.ru/, свободный.
33) Теос [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //www.radioteos.ru/, свободный.
34) Финам FM [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://finam.fm, свободный.
35) Форекс [Электронный ресурс - Режим доступа:
http://www.radioforex.ru/, свободный.
36) ХИТ FM [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.hitfm.ru/, свободный.
37) Эльдорадио [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //www.eldoradio .ru/, сво бодный.
38) Эхо Москвы [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //www.echo .msk.ru/, свободный.
http: //www.veseloeradio .ru/, свободный.
40) Шансон [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.chanson.ru/, свободный.
41) Business FM [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://radio.businessfm.ru/, свободный.
42) Classic [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://www.radioclassicfm.ru/, свободный.
43) DFM [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.dfm.ru/, свободный.
44) Jazz [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http: //www.radiojazzfm.ru/, свободный.
45) Love radio [Электронный ресурс] / АРС, ООО «Радио Любовь». - Режим доступа: http://www.loveradio.ru, свободный.
46) Radio Metro [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.radiometro .ru, свободный.
47) Record [Электронный ресурс] - Режим доступа:
http://radiorecord.ru/, свободный.
48) Relax FM [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://relax- fm.ru/, свободный.
49) Roks [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.roks.ru/, свободный.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ