Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТО 2000»)

Работа №162390

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы82
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты системы стимулирования труда персонала и оценки ее эффективности 7
1.1. Содержание стимулов и их классификация 7
1.2. Характеристика методов и форм системы стимулирования персонала.. 13
1.3. Мотивация, как инструмент стимулирования персонала 26
1.4. Критерии оценки эффективности системы стимулирования и мотивации
труда персонала 29
Глава 2. Анализ финансово-экономического состояния
ООО «СТО 2000»» 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «СТО 2000» 34
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
2.3. Анализ кадрового состава ООО «СТО 2000» 44
2.4. Анализ системы стимулирования труда персонала в ООО «СТО 2000» . 51
Глава 3. Пути совершенствования системы стимулирования труда
персонала ООО «СТО 2000» 63
3.1. Сущность и содержание предлагаемых мероприятий по улучшению
системы стимулирования труда персонала 63
3.2. Анализ экономической эффективности усовершенствованной системы
стимулирования труда персонала ООО «СТО 2000» 68
Заключение 75
Список использованной литературы 78


Стимулирование сотрудников организации выступает одним из самых актуальных вопросов в менеджменте развивающихся компаний.
Большое число зарубежных и российских трудов посвящено исследованию проблемы стимулирования труда и мотивации.
Множество известных систем мотивации и стимулирования персонала строятся на материальном вознаграждении. Крайне сложно оформить эту систему официально, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что использование усовершенствованной системы стимулирования труда персонала может положительно повлиять на организацию работы коллектива ООО «СТО 2000» и улучшить показатели эффективности деятельности организации в целом.
Цель дипломной работы - разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования труда персонала ООО «СТО 2000».
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие системы стимулирования персонала в организации;
- определить роль мотивации в системе стимулирования персонала;
- рассмотреть методы оценки эффективности системы стимулирования персонала;
- провести анализ использования в ООО «СТО 2000»
существующей системы стимулирования персонала;
- модернизировать и улучшить систему стимулирования персонала в ООО «СТО 2000», провести оценку ее эффективности.
Объект исследования - ООО «СТО 2000».
Предметом исследования является система стимулирования персонала ООО «СТО 2000» и анализ ее эффективности.
Информационную базу исследования составляют: учебники и
отечественных и зарубежных специалистов на тему стимулирования, мотивации персонала, организационного поведения и менеджмента, данные бухгалтерской и финансовой отчетности предприятия, устав организации, штатное расписание, нормативно-техническая документация.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что разработанная система стимулирования персонала может положительно повлиять на организацию работы коллектива ООО «СТО 2000» и улучшить показатели эффективности деятельности организации в целом.
Для достижения поставленной цели были использованы следующие методы:
- теоретический анализ, с целью всестороннего изучения состояния рассматриваемой проблемы;
- метод системного анализа, экспертные оценки и наблюдения;
- анкетирование сотрудников, интервью.
Эмпирическую базу работы составляют учебные пособия, научные монографии, статьи, материалы официальных исследований, конференций, а также информация из сети Интернет.
Работа состоит из 3 глав, введения, заключения, списка использованной литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рыночных условиях системе стимулирования персонала уделяется особое внимание, потому как на сегодняшний день снизилась эффективность деятельности работников, их социальная и творческая активность под воздействием различных факторов. Эффективное стимулирование является одним из наиболее существенных факторов конкурентоспособности организаций.
Система стимулирования труда должна мотивировать трудовое поведение сотрудников компании, направив его на достижение стоящих перед ней стратегических задач, иными словами, соединить интересы работников со стратегическими задачами и целями организации.
В первой главе настоящей выпускной квалификационной работы были исследованы теоретические аспекты системы стимулирования персонала, дана характеристика методов и форм системы стимулирования, определена роль мотивации в системе стимулирования, рассмотрены критерии оценки её эффективности, и был сделан вывод, что проблема стимулирования персонала широко рассматривается сейчас в научной и публицистической литературе. Стимулы действуют на персонал только в системе, под воздействием личных мотивов работника. Формируя систему необходимо использовать совокупность методов. Обязательным этапом формирования системы стимулирования является оценка ее эффективности. Чтобы система стимулирования персонала организации была эффективной, она должна быть грамотна подобрана в соответствии с целями и задачами, которые преследует руководство, а также соответствовать мотивам работников.
Во второй главе представлена организационно-экономическая характеристика ООО «СТО 2000», которое на протяжении 16 лет успешно действует на рынке грузоперевозок, проведен анализ его кадрового состава, и финансово-экономического состояния организации, а также особое внимание было уделено анализу существующей системе стимулирования персонала. Как показали результаты анализа, в ООО «СТО 2000» существуют следующие материальные стимулы:
- высокий уровень заработной платы;
- предоставление питания и транспорта водителям-экспедиторам, которые работают вахтовым методом;
- улучшение организации и условий труда (предоставление персонального компьютера сотрудникам отдела логистики, спецодежды водителям-экспедиторам и механикам);
- подарки на новый год детям сотрудников (до 18 лет).
Из нематериального стимулирования используется только стажировка новых водителей (в течение первого месяца работы новички работают в паре с наставником). В компании регулярно применяются взыскания за нахождение на рабочем месте в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, и за намеренное причинение ущерба служебному автомобилю. По результатам опроса и анкетирования, был сделан вывод, что более половины сотрудников довольны только материальной частью системы стимулирования, а также работники организации хотели бы, чтобы руководство не только объявляло выговоры, а использовало порицание в системе с поощрением. Другими словами, метод «кнута» не оказывает должного влияния на сотрудников, что ведет к повышению процента текучести кадров. При увольнении сотрудники указывают в качестве причины именно плохое отношение к ним со стороны руководства.
...


1. Трудовой кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 30.12.2001 № 197-Ф3. - М., 2001.
2. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М: Финансы и статистика, 2010. - 254 с.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 248 с.
4. Алфтан Т.С. Воздействие технологических изменений на характер и организацию подготовки работников. // Человек и труд. 2009. - №3. - С. 106120.
5. Балашенко В.М. Как воспитать идеального менеджера? // Справочник по управлению персоналом. 2009. - №2. - С. 72-74.
6. Беляцкий Н.В. Системный подход в обучении. // Справочник по управлению персоналом. 2010. - №4. - С. 76-81.
7. Боголюбская Н. Если не работать с персоналом, он от вас сбежит // Управление персоналом. - 2017. - №16 . - С. 41-56.
8. Варламова Е.С. Как и зачем обучают персонал // Управление персоналом. - 2011. - № 2. - С. 14-17.
9. Вирта В. Почему сотрудники не рвутся быть лидерами // Управление персоналом. - 2016. - №43 . - С. 27-36.
10. Генин Б.М. Экономика и социология труда - М.: Норма, 2009. - 416 с.
11. Гутарц Р. А. Кадровый менеджмент. - М.: Инфа-М, 2008. - 364 с.
12. Гуртова Е.С. Совершенствование организации труда и подготовки кадров. // Социально-экономическая эффективность подготовки кадров. - Екатеринбург-Свет, 2010. - 87 с.
13. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебник. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 350 с. - Высшее образование: Бакалавриат.
14. Зиновьева О. Эффективная мотивация сотрудников: экономика совместного потребления // Управление персоналом. - 2017. - №15 . - С. 5662.
15. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 384 с. - (100 лет РЭА им.Г.В.Плеханова).
... всего 60 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ