Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты понятия рекламы и совершенствования рекламной деятельности 5
1.1. Понятие, сущность и роль рекламной деятельности 5
1.2. Инструменты продвижения товара на рынок 16
1.3. Рекламная деятельность аутсорсинговых компаний 26
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Партнеры Красноярск» 33
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО
«Партнеры Красноярск» 33
2.2. Анализ финансовой деятельности предприятия ООО «Партнеры Красно
ярск» 36
2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия 47
Глава 3. Пути совершенствования рекламной деятельности ООО
«Партнеры Красноярск» 59
3.1. Рекомендации по совершенствования рекламной деятельности 59
3.2. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности 66
3.3. Расчет затрат на мероприятия по совершенствованию рекламной деятель
ности 68
Заключение 71
Список использованной литературы 74
Реклама представляет собой направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого проводится распространение информационных данных для привлечения внимания к предмету рекламирования с целью образования или поддержания интереса к нему.
Для производителя необходимо так строить свою работу, чтобы в его практической деятельности не прерывался и устойчиво учитывался поток информационных данных из самых разнообразных источников, а все существенные действия контролировались обратной связью. Рекламная деятельность своей целью ставит продвижение продукции, товара на рынок, его реализацию.
На сегодняшний день развитие рынков таково, что руководителю разбираться в продвижении своей продукции не просто выгодно, а является жизненной необходимостью. Каждый год на рынке возникает около 30 000 новейших видов продукции, при этом 90% из них являются неудачными. Потребитель все меньше ощущает разницу в качестве и свойствах продукции. Лишь 20% потребителей четко знают, что им необходимо приобрести (какую продукцию, за какую стоимость и с какой целью), оставшиеся 80% - находятся в менее определённом состоянии.
В наши дни практически каждый товар - больше, чем товар. Кроме своей потребительской функции он стал еще и знаком, оригинальным источником информации. Классический пример: мобильные телефоны, ставшие атрибутом принадлежности к обусловленной социальной группе, признаком того или иного самоощущения и сейчас рекламируются как угодно - как фотоаппарат, женское украшение, предмет статуса, но не как для чего он вообще нужен - средство общения. На сегодняшний период времени актуальность рекламной деятельности не вызывает сомнения так, как рекламная деятельность способствует реализации товара, превращению его в деньги, содействует ускоренному и благополучному завершению оборота средств, то есть процессу воспроизводственной деятельности на уровне организации или фирмы.
Цель исследования: разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии ООО «Партнеры Красноярск».
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие, сущность и роль рекламной деятельности в продвижении продукции;
- изучить инструменты продвижения товара на предприятии;
- рассмотреть рекламную деятельность аутсорсинговых компаний;
- проанализировать рекламную деятельность предприятия ООО «Партнеры Красноярск»;
- разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Партнеры Красноярск».
Объект исследования: ООО «Партнеры Красноярск».
Предмет исследования: рекламная деятельность ООО «Партнеры Красноярск».
Проведенное исследование основывается на использовании комплекса разнообразных методов, направленных на достижение поставленной цели: диалектический, абстрактно-логический, сравнительный, научных обобщений.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка и приложений.
Теоретическую основу исследования составили труды таких авторов, как Герасимов Б.И., Коротков А.В., Лебедева О.А., Моргунов В.И., Скрипнюк Д.Ф., Эриашвили Н.Д. и других.
В ходе данного исследования пришли к таким выводам. Реклама товара в рыночной экономики является основным фактором для хозяйственной деятельности. Потенциальные потребители нуждаются в информации о потребительских качествах товаров. И так как на рынке обычно наличествуют несколько сходных товаров-конкурентов, любой производитель старается воздействовать на выбор потенциальных потребителей в пользу своего товара и услуги и обратить потенциального покупателя в истинного. Для этого имеются средства комплексного воздействия на потребителя, как реклама.
Продвижение продукта в рыночной деятельности является основополагающим фактором для хозяйственной деятельности. Потенциальные покупатели нуждаются в информации о потребительских свойствах товаров.
Маркетинговыми коммуникациями называется процесс и средства взаимодействия субъектов маркетинговой системы (производителей, посредников, потребителей) по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности. Эффективность маркетинговых коммуникаций зависит от личностных характеристик каждого из субъектов маркетинговой системы, а также от используемых средств осуществления и методов стимулирования коммуникаций.
Основные средства коммуникации обладают как разными, так и дублирующими друг друга функциями, и для их эффективной координации требуется тщательное определение коммуникационных целей фирмы. Каждой категории средств присущи собственные специфические приемы коммуникации.
В идеале использование системы маркетинговых коммуникаций должно быть комплексным. Однако это не исключает ситуации, когда в силу разных причин один из элементов в тот или иной промежуток времени может играть ведущую роль, а какие-то в это время быть вспомогательными, но использование всех элементов в системе позволяет достичь максимального эффекта. Экономическая эффективность комплекса маркетинговых коммуникаций зависит от учета специфики инструментов продвижения, типа товара и рынка, степени готовности потребителей к процессу купли- продажи, стадии жизненного цикла товара, уровня конкуренции, развития мультимедиатехнологий и т.д.
Потенциальные покупатели нуждаются в информации о потребительских свойствах товаров. И поскольку на рынке обычно присутствуют несколько аналогичных товаров-конкурентов, любой производитель стремится повлиять на выбор потенциальных покупателей в пользу своего товара и услуги и превратить потенциального покупателя в реального.
В рамках данной дипломной работы анализу подлежал ООО «Партнеры Красноярск». Исходя из проделанного анализа можно отметить, что в 2016 году выручка возросла на 85,3 процентов, так как уменьшились затраты себестоимость на 65,1 процент. Но цена на реализацию работ и услуг не меняется, но как видно, выросли коммерческие расходы на 115,5 процентов, что в свою очередь, является не весьма отрицательным показателем, коммерческие затраты увеличиваются за счет роста стоимости на рекламную деятельность в средства массовой информации.
Также выросли управленческие расходы на 91,9 процент. Такая тенденция роста затрат на коммерческие и управленческие расходы свидетельствует о том, что выросла стоимость на работы и услуги, произошло увеличения заработной платы административному персоналу. Но, не смотря на то, что имеется тенденция к повышению коммерческих и управленческих затрат, чистая прибыль выросла, и в 2016 году рост произошел на 63769 тыс. руб., за счет увеличения прочих доходов и процентов к получению, что является весьма благоприятным фактом для деятельности.
...