Введение
1. Технико-экономическое обоснование
1.3 Сбор и анализ информации по рынку сбыта (анализ рынка)
1.4 Анализ конкурентной среды
2. Технологическая часть
2.3 Годовой объем работ по самообслуживанию.
2.4 Расчет числа производственных рабочих.
2.5 Расчет числа постов и автомобиле- мест
2.6 Расчет площадей производственных помещений.
2.7 Агрегатно-моторный участок.
2.8 Расчет площадей складов и стоянок
2.9 Расчет площадей вспомогательных помещений.
3. Конструкторская часть
3.2 Обзор существующих конструкций.
3.3 Инженерные расчеты
4. Экономическая часть
4.2. Расчет экономической эффективности СТО
4.3 Технико-экономические показатели проекта
Вывод
ЛИТЕРАТУРА
Приложение
Одной из основных проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надёжности автомобилей и снижение затрат на их содержание. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной промышленностью за счёт выпуска автомобилей с большей надёжностью и технологичностью (ремонтопригодностью), с другой I стороны - совершенствованием методов технического диагностирования.
Рост парка автомобилей предъявляет повышенные требования к функционированию и развитию системы автотехобслуживания. Усложнение конструкции автомобилей, увеличение числа лиц, не всегда компетентных в вопросах технической эксплуатации принадлежащих им автомобилей, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание по существу нового направления промышленности - автосервиса.
Сложившиеся тенденции автомобилизации и автотехобслуживания в период их интенсивного развития в стране обусловили появление ряда крупных технических, экономических, социальных, правоохранительных и других проблем. Развитие системы автотехобслуживания страны в перспективе будет тем более интенсивным и эффективным, чем в большей мере организация автосервиса будет опираться на:
- передовой опыт и на достижения научно-технического прогресса;
- нововведения в технологию ремонта и обслуживания автомобилей;
- развитие автоматизации, механизации процессов ремонта и обслуживания;
- совершенствование методов и форм организации трудового и производственного процессов;
- развитие территориальной организации ремонтно¬обслуживающих работ, чтобы во все большей степени удовлетворять
потребителей в автосервисе по месту жительства автовладельцев;
- прогнозирование и на этой основе планирование спроса населения данного района, города, страны на продукцию автосервиса;
- внедрение системы мероприятий по более качественному учету и контролю, препятствующей хищениям собственности, другим правонарушениям;
- совершенствование самоуправления, внедрение компьютерного обеспечения.
Каждое из указанных направлений имеет свое техническое,экономическое и социальное значение для развития автосервиса.
В Данном Дипломном проекте разрабатывается проект станции технического обслуживания легковых автомобилей Дорожного типа
Произведя расчеты, мы получили следующие результаты при капитальных вложения проектируемого СТО 14279160,25 рублей получаем: - рентабельность затрат по чистой прибыли 21%;
— рентабельность услуг по балансовой прибыли 22%;
— средняя заработная плата рабочих равна 29611,00 руб.;
— срок окупаемости проектирования равен 4 года;
— годовая чистая прибыль 4360874,03 руб.;
— капитальные затраты стенда 29393,15 руб.;
— срок окупаемости конструкции 1,5 месяцев.
1. ДамДын С.И. Автомобили. Задания и методические указания к выполнению курсового проекта (АТС - 3ч). ТывГУ - Кызыл, 2003 - 44с.
2. Афанасьев Л. Л. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. - М.: Транспорт, 2010 г., - 216 с.
3. Головоненко С. Л. Экономика автомобильного транспорта. - М.: Высшая школа, 2005 г., - 352 с.
4. Карташов В. П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий. - М.: Транспорт, 1981, - 175 с.
5. Коган Э. И. (храна труда на предприятиях автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1985, - 253 с.
6. Статистические Данные автомобильного транспорта Республики
Тува. Данные ГИБДД за 2014, 2015, 2016 годов.
7. сайт http:// auto-oborudovanie/ru/