Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка системы менеджмента предприятия по производству стеновых панелей для внутренней отделки

Работа №161999

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы95
Год сдачи2018
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
32
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 6
1 Маркетинговые исследования рынка 8
1.1 Анализ рынка 8
1.2 Изучение конкурентов 12
1.3 Анализ потребителей и сегментация рынка 20
2 Технико-технологическое обоснование проекта 24
2.1 Характеристика производимой продукции 24
2.2 Технология производства продукции 29
2.3 Логистика производственных процессов 34
3 Формирование системы эффективного управления предприятием 44
3.1 Построение организационной структуры управления предприятия и
управление персоналом 44
3.2 Формирование стратегий организации 55
3.3 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 66
Заключение 82
Список использованных источников 86
Приложение А 91
Приложение Б 92


В настоящее время в России, в частности в Пензенской области, идет массовое строительство жилых комплексов. В связи с этим увеличивается потребность в обустройстве квартир, что невозможно без приобретения строительных и отделочных материалов, что обусловливает ежегодный рост их производства.
Большим стимулом к покупке отделочных материалов является разнообразие условий оплаты и доступность цен различным слоям населения.
Несмотря на большой потенциал развития отрасли, потребление отделочных материалов в России по сравнению с европейскими странами остается на крайне низком уровне. Объем мирового рынка строительных материалов превышает 200 млрд. евро в год, при этом доля России в нем составляет лишь около 0,61%. В то же время, следует отметить, что в последние годы наметилась тенденция роста потребления отделочных материалов гражданами России.
Значительную популярность среди российских граждан получили стеновые панели из ПВХ. Это обусловлено тем, что данный отделочный материал является износостойким, не выгорает, влагоустойчивым и имеет невысокую стоимость при очень широких возможностях выбора цветового решения.
Современные стеновые панели стали качественнее и отличается разнообразием форм, что может удовлетворить самого взыскательного покупателя.
Российский рынок стеновых панелей характеризуется большим количеством конкурирующих фирм, в том числе и иностранных. Однако в условиях высокой его емкости есть возможность организации конкурентоспособного производства данного вида продукции.
В связи с вышесказанным целью бакалаврской работы является разработка организационно-экономических мероприятий по созданию предприятия, производящего и реализующего стеновые панели.
Для достижения поставленной цели были определены и решены следующие задачи:
• Проведены маркетинговые исследования рынка стеновых панелей;
• определена технология производства стеновых панелей ПВХ;
• составлен комплекс мероприятий по организации предприятия, специализирующегося на производстве стеновых панелей ПВХ;
• разработаны стратегии функционирования и развития данного предприятия;
• дано экономическое обоснование проектного решения.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды ученых-экономистов, посвященные вопросам организации бизнеса и системы управления им в рыночных условиях хозяйствования, законодательные и нормативные акты Российской Федерации и Пензенской области.
Информационная база сформирована на основе официальных данных Госкомстата РФ, нормативно-справочного материала, а также материалов, опубликованных в научной литературе, периодической печати и сети Интернет.
При выполнении работы использовались различные методы исследования, в частности: анализа, синтеза графического представления данных, абстрактно-логический, монографический, статистико-экономический и др.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время в России, в частности в Пензенской области, идет массовое строительство жилых комплексов. В связи с этим увеличивается потребность в обустройстве квартир, что невозможно без приобретения строительных и отделочных материалов, что обусловливает ежегодный рост их производства.
Значительную популярность среди российских граждан получили стеновые панели из ПВХ. Это обусловлено тем, что данный отделочный материал является износостойким, не выгорает, влагоустойчивым и имеет невысокую стоимость при очень широких возможностях выбора цветового решения.
Поэтому в сложившихся условиях возникла необходимость создания предприятия на территории Пензенской области, производящего данный вид продукции.
Пластиковые панели ПВХ представляют собой объемные пластины с сотовой продольной внутренней структурой, благодаря чему они обладают высокими звуко- теплоизолирующими свойствами. Стандартные размеры панелей ПВХ, производимые предприятием имеют следующие характеристики: длина: 2700 мм; ширина: 250 мм; толщина: 10 мм.
По оценкам экспертов рынок стеновых панелей в последние годы бурно развивается. Хотя в последние три года темпы роста рынка оказались значительно ниже уровня предыдущих лет, емкость рынка в2017 году составила 389 млн. погонных метров. При этом следует отметить, что экономический кризис привел к тому, что на российском рынке стали доминировать российские производители. Наиболее популярными на рынке стеновых панелей ПВХ являются панели произведенный офсетным
способом, а также термопереводом, это обусловлено тем, что данные панели имеют различные формы окраски. 80% российских производителей пластиковых панелей занимаются производством стеновых ПВХ панелей шириной от 150 мм.
В настоящее время производством стеновых панелей ПВХ в России занимаются, по оценкам экспертов, 58 компаний. При этом, на территории Приволжского федерального округа работает 6 компаний наиболее крупными из них являются ОАО «Декор-Панель» и ЗАО «СОЛИГРАН». По первоначальным оценкам на первоначальном этапе предприятие будет иметь невысокие конкурентные позиции, что обусловлено, прежде всего, неизвестностью торговой марки, а также отсутствием какого-либо имиджа. В связи с этим предприятие планирует занять 6% регионального рынка.
Предприятие предполагает осуществлять свою деятельность на двух параллельных рынках: рынке физических лиц и рынке юридических лиц.
На рынке физических лиц основным потенциальным потребителем является лицо в возрасте от 25-45 лет, со средним уровнем дохода, предпочитающий покупать качественный товар при соответствующим уровне цен.
А потенциальным целевым сегментом рынка юридических лиц являются малые или средние строительные организации либо организации торговли, осуществляющие ремонт торговых помещений.
Важным условием эффективного функционирования и развития организации является формирование системы стратегического управления, первоначальным этапом, которого является определение миссии. Миссия компании звучит следующим образом: «Производство высококачественных стеновых панелей из ПВХ создающих комфорт и уют в доме или офисе». Данная миссия была детализирована для работников, общества, и деловых партнеров.
...


1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2 и 3. //
Проспект, 2016. - 472 с.
2. ГОСТ 19111-2001 «Изделия погонажные профильные поливинилхлоридные для внутренней отделки. Технические условия»
3. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: как
управлять капиталом / И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2015.
383 с.
4. Балашов В.В. Тезаурус рыночной экономики и управления / В.В. Балашов, В.В. Годин, А.В Райченко. - М.: ГАУ, 2014. 80 с.
5. Беляев В.К. Новое в управлении экономикой предприятия: Справочно-методическое пособие / В.К. Беляев. - Иркутск: Изд-во Иркутского ун-та, 2016. - 219 с.
6. Беренс В Руководство по подготовке промышленных техникоэкономических исследований / В. Беренс, П.М. Хавранек / Пер. с англ. М.: АОЗТ «Интерэксперт», 2016. - 342 с.
7. Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт: Современная практика и документация. / Под общ. ред. В.М.Попова. - Изд. 4-е. М.: Финансы и статистика, 2015. - 423 с.
8. Бизнес-план инвестиционного проекта: Практическое пособие/ Под ред. И.А. Иванниковой. - М.: Эксперт-бюро, М, 2016.- 111 с.
9. Бизнес-план. /Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. - Изд. 2-е. Ч. 1. Зарубежный и отечественный опыт. М.: Финансы и статистика, 2015. - 175 с.
10. Быкова Е.В. Финансовое искусство коммерции. / Е.В. Быкова, Е.С. Стоянова. - М.: Перспектива, 2017. - 153 с.
11. Васильчук Е.С. Бизнес-планирование и оценка рисков предпринимательской деятельности / Е.С. Васильчук Н.А. Рухманова. - Иваново: Иван. гос. ун-т., 2016, - 123 с.
12. Вельков А.В. Механизм корпоративных стратегий управления инновационной деятельностью / А.В. Вельков СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та экон. и финансов, 2017. - 19 с.
13. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы / Х. Виссема. - М.: ИНФРА - М, 2016. - 282 с.
14. Вэриан Х.Р. Микроэкономика: промежуточный уровень.
Современный подход / Х.Р. Вэриан / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 986 с.
15. Вютрих Х.А. Конкурентоспособность глобальных предприятий / Х.А. Вютрих, В.Б. Винтер // Проблемы теории и практики управления. М., 2017, - № 3. 96-101 с.
... всего 43 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ