Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Технологии и принципы работы интернет-магазина

Работа №161965

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

документоведение

Объем работы81
Год сдачи2020
Стоимость4710 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Интернет-торговля в России 6
1.1 Состояние ИКТ в России и в мире 6
1.2 Проблемы развития интернет-торговли в России 14
1.3 Перспективы развития интернет-торговли в России 18
2 Нормативная законодательная база, регламентирующая деятельность интернет-магазинов 23
2.1 Нормативные акты, направленные на организацию торговой деятельности 24
2.2 Нормативные акты, регламентирующие порядок осуществления торговой деятельности 25
2.3 Нормативные акты, регламентирующие специфику дистанционных торговых отношений 26
3 Характеристика деятельности интернет-магазина «Машины Г амаши» . 31
3.1 Анализ документов 42
3.2 Сравнительный анализ конкурентов 52
4 Рекомендации по совершенствованию интернет-магазина «Машины Гамаши» 56
4.1 Рекомендации по оформлению и ведению документов 56
4.2 Разработка официального сайта магазина 59
Заключение 72
Список использованных источников и литературы 73
Приложение А Исходные документы ИП Кочеткова Е.Ю 73
Приложение Б Статистические данные официальной страницы интернет- магазина «Машины Гамаши» 81

На сегодняшний день Интернет является одним из наиболее перспективных инструментов продвижения товаров и услуг. Существуют различные методы ведения бизнеса в интернет-среде, однако наибольшее распространение в настоящее время получила интернет-коммерция, обладающая целым рядом значимых преимуществ по сравнению с традиционными методами ведения торговли.
Интернет-магазин становится популярной и эффективной платформой для реализации зарубежных товаров. Так, к концу 2019 года, доля ведущих предприятий, которые осуществляют торговые операции через электронные сети, превысила 80 процентов, а доля россиян, заказывающих товары онлайн, уже превысила 45 процентов.
С появлением коронавируса в мире меняется все - сфера здравоохранения, привычная жизнь людей, форма их занятости и интернет- торговли.
В период самоизоляции россияне стали чаще совершать покупки не в обычных магазинах, а в Интернете, пользуясь различными сервисами.
По статистике, до пандемии на интернет-покупки приходилось всего 2 процента. Однако уже сейчас этот процент стремительно меняется и можно ждать, что к Новому году общий показатель по стране будет примерно 5 %. Сейчас, в регионах-лидерах Москве и Московской области, эти значения двигаются в сторону развитых стран, достигая 15-20%, как в Германии Великобритании.
Также можно отметить, что для обслуживания интернет-заказов потребуется масса операторов, курьеров. Это означает, что платформа может способствовать появлению на рынке труда дополнительных рабочих мест.
Однако развитию интернет-торговли в России препятствует ряд проблем, в числе которых несовершенная нормативная законодательная база, высокий уровень конкуренции и возникновение трудностей при работе интернет-магазина. Решение данных проблем - важный аспект для развития интернет-коммерции.
В диссертации будут рассмотрены технологии и принципы работы интернет-магазина на примере организации «Машины Гамаши», занимающегося реализацией брендовой одежды, обуви и других товаров.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе проанализировано развитие информационно-коммуникационных технологий в странах лидерах, показано место России. Подробно рассмотрены технологии и принципы развития интернет-коммерции, как площадки для внедрения информационно-коммуникационных технологий.
Всесторонне проанализированы нормативные акты, регламентирующие деятельность интернет-магазинов на территории России, перечислены проблемы развития интернет-торговли в России и описана деятельность интернет-магазина «Машины Гамаши» (ИП Кочеткова Е.Ю).
В ходе исследования был проведен анализ документов, сопровождающих деятельность ИП Кочетковой Е.Ю.
В результате анализа был обнаружен ряд ошибок в оформлении документов. Выявленные ошибки были устранены и даны рекомендации по совершенствованию работы с документами.
Кроме того, было выявлено то, что у интернет-магазина «Машины Гамаши» отсутствует свой сайт. Проанализировав всю работу магазина ИП Кочетковой Е.Ю., был сделан вывод о целесообразности официальной страницы. Предложена структура сайта, наполнение всех страниц, сконструирован футер сайта и подготовлен слайд-шоу из фотографий, каждая из которых имеет ссылку с переходом на другие страницы:
Существование возможности ознакомление с новинками и ожидаемыми поступлениям на сайте поднимет рейтинг магазина, создаст расширение круга постоянных покупателей. Очень важен и удобен для покупателей тот факт, что в интернет-магазине оставлять заказ будет возможно круглосуточно.
Практическая ценность данной работы состоит в том, что выработанные рекомендации по работе с документами, а также созданный сайт будут использоваться в деятельности интернет-магазина «Машины Гамаши».


I. Источники
1. Конституция Российской Федерации. Принята 12.12.1993 (с изм. от 21.07.2014 № 11-ФКЗ).
2. Конвенция ООН об использовании электронных сообщений в международных договорах (от 23.11.2005). Кодексы Российской Федерации
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 // Собрание Законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. №5. (ред. от 18.03.2019).
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая). Принят Государственной Думой 19.07. 2000, одобрен Советом Федерации 26.07.2000 года (ред. от 24.04.2020).
5. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой 21.12.2001, одобрен Советом Федерации 26.12.2001 (ред. 24.04.2020).
Федеральные законы Российской Федерации
6. Федеральный закон Российской Федерации «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 26.11.2019) (с изм. и доп. от 11.05.2020)
7. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381 -ФЗ (ред. от 25.12.2018)
8. Федеральный закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 03.04.2020).
9. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019).
10. Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» от 22.05.2003 № 54-ФЗ (ред. 27.12.2019)
11. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 24.04.2020)
Постановления Правительства Российской Федерации
12. Постановление Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 № 612 (ред. от 30.11.2019.
Постановления Госкомстата Российской Федерации
13. Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»
Приказы Минкомсвязи Российской Федерации
14. Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 № 35442).
Государственные стандарты Российской Федерации
15. ГОСТ Р 51303-2013. «Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения» (утв. Приказом Росстандарта от 28.08.2013 № 582-ст) (ред. от 29.03.2016)...(36)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ