Введение 3
1. История развития предприятия 4
2. Краткая характеристика предприятия 4
3. Характеристика торгово-технологического процесса 7
4 Анализ коммерческой деятельности 9
4.1 Коммерческие связи с поставщиками сырья 9
4.2 Конкурентная среда по данному ассортименту 11
4.3 Динамика товарооборота по отдельным группам товаров и в целом по товарообороту 14
4.4 Изучение потребительского рынка 18
5. Характеристика ассортимента продукции 22
6. Анализ претензий к качеству продукции 27
7. Делопроизводство 28
8. Организация безопасности труда 30
Заключение 36
Список использованных источников 37
Приложения 38
Основной целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности.
Так как данная практика является преддипломной, она является этапом выполнения дипломной работы, во время которого осуществляется подбор, накопление и анализ информации по теме дипломной работы.
Задачи практики:
1) изучение и анализ видов деятельности предприятия;
2) ознакомление с содержанием методик технико-экономического планирования и овладением навыками разработки планов экономического и социального развития предприятия;
3) приобретение практических навыков анализа экономических процессов, выбора и обоснования управленческих решений в конкретных производственных ситуациях;
5) сбор, систематизации и анализ фактической информации по теме дипломной работы для ее дальнейшего использования.
Во время прохождения учебно-производственной практики в меховом салоне «Имидж» были рассмотрены: история развития и характеристика мехового предприятия, характеристика торгово-технологического процесса.
Мною были получены навыки:
1. Анализа коммерческой деятельности;
2. Изучены и коммерческие связи с поставщиками сырья;
3. Проанализированы ассортимент и конкурентная среда по ассортименту меховых изделий;
4. Рассмотрена динамика товарооборота по отдельным группам товаров и в целом по товарообороту;
5. Изучен потребительский рынок меховых товаров;
6. Изучены документы по делопроизводству и организация безопасности труда.
Приобретенные практические навыки мною будут использованы в дипломной работе.
1. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина методы анализа и практические советы / Е.А Бузукова. СПб.:Питер, 2006. - 176с.
2. Егоров В. Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2006. — 352с.
3. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебное пособие. 9-е изд. доп. и перераб. М.: Феникс, 2009. – 512с с
4. Методические материалы по подготовке локальных нормативных актов по охране труда организации 2007 г.-128 с.
5. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. - 128с.
6. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров теоретические основы. / Учебник. Изд. М-Норма, 2007. - 283с.
7. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник/А.П. Панкрухин — 6-е изд. — М.: Омега-Л, 2011. - 656 с.
8. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. — СПб.: Питер, 2007. — 416с.
9. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: учебник / Под ред. А.Н.Неверова, т.и. Чалых. 7-е изд. М.: Академия, 2011. – 464с.
10. Царегородцева С.Р., Брезе О.Э. Организация и управление торговых предприятий: Учебное пособие / Кемеровский технологический институт пищевой промышленности. - Кемерово , 2004. - 109с.
11. Ларионов А. Обзор рынка: одежда из меха / http://www.4p.ru/