Реферат
Введение
1 Характеристика деятельности Люберецкого Почтамта УФПС Московской
области АО «Почта России» 7
2 Нормативная законодательная база, регламентирующая работу с персоналом
в Люберецком почтамте УФПС Московской области АО «Почта России» 18
3 Анализ документирования работы с персоналом в Люберецком почтамте
УФПС Московской области АО «Почта России» 31
3.1 Анализ локальных нормативных документов 31
3.2 Анализ документирования кадровых процедур 45
3.2.1 Анализ процедуры приема на работу 45
3.2.2 Анализ процедуры оформления отпуска 55
3.2.3 Анализ процедуры перевода 59
3.2.4 Анализ процедуры увольнения 62
3.2.5 Выводы по анализу документирования кадровых процедур 66
4 Разработка рекомендаций по работе с персональными данными в Люберецком
почтамте Московской области АО «Почта России» 68
5 Разработка рекомендаций по совершенствованию работы с персоналом в
Люберецком почтамте Московской области АО «Почта России» 73
5.1 Разработка журнала регистрации приказов по личному составу 73
5.2 Разработка должностной инструкции ведущего специалиста
отдела кадров 74
5.3 Разработка альбома унифицированных форм документов 75
5.4 Разработка рекомендаций по правильному оформлению реквизитов
документов 77
Заключение 80
Список источников и литературы 86
Приложение А Устав АО «Почта России» 86
Приложение Б Штатное расписание УФПС Московской области Люберецкого почтамта АО «Почта России» 90
Приложение В Рекомендуемые формы организационных документов 93
Приложение Г Исправленные заявления 99
Приложение Д Должностная инструкция ведущего специалиста отдела кадров 103
Приложение Е Альбом унифицированных форм документов 108
В настоящее время большая конкуренция на экономическом рынке дают руководителям новые основные правила организационного управления.
На текущий момент успешность всех компаний и предприятий в основном может зависеть от того насколько быстро руководители будут получать всю необходимую, а главное, правдивую, информацию. Таким образом, достижение данной цели они могут достигнуть только при помощи качественного, профессионального ведения документации.
Особенно важно следить за тем, каким образом оформляются кадровые документы, и как именно ведется учет персонала. Так как от того, насколько правильно и качественно выполняется данная работу, зависит развитие и стабильность всей компании в целом. В любом случае, управление персоналом и ведение кадровой документации, как и многие другие отрасли, имеют свои особенности. Особенностей данной сферы много, и даже сотрудники, работающие в этой сфере давно и имеющие большой трудовой стаж, не смогут точно назвать все из них. Но, пожалуй, одной из ключевых можно назвать ответственность, так как кадровики непосредственно работают с личными и персональными данными, а значит, сотрудник кадровой службы должен обладать достаточным количеством знаний и компетенций для того, чтобы качественно работать с персональными данными в текущих реалиях. Помимо этого, кадровики закрепляют определенные договоренности между работодателем и работником. А также следят за выполнением этих договоренностей, которые могут быть закреплены как на бумажном носителе, так и в электронном виде, со стороны не только рабочих, но и работодателя.
Значительность данной работы связана с тем, что правильное и полно документальное оформление кадрового подразделения имеет большое практическое значение в настоящее время, так как кадровая деятельность осуществляется с помощью документов, которые являются и источником, и результатом, и инструментом этой деятельности.
Важно уделять пристальное внимание документам на всех этапах жизни кадрового подразделения организации. В связи с этим внутренняя регламентация делопроизводства на предприятии является важным фактором, обусловливающий эффективность его деятельности.
Цель работы - анализ документирования работы с персоналом в Люберецком почтамте УФПС Московской области АО «Почта России» и выработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Предмет исследования - документы, регламентирующие и сопровождающие деятельность ведущего специалиста отдела кадров Люберецкого почтамта УФПС Московской области АО «Почта России».
Ограничения на предмет исследования - исследование выполнить на основе анализа современной нормативной законодательной базы.
В ходе выполнения работы были изучены и проанализированы нормативная законодательная база, регламентирующая работу с персоналом в Люберецком почтамте УФПС Московской области АО «Почта России» и проведен анализ документирования работы с персоналом в Люберецком почтамте УФПС Московской области АО «Почта России».
В работе был произведен анализ документирования работы с персоналом в Люберецком почтамте Московской области .
Для этого была дана характеристика деятельности Люберецкого почтамта, изучены нормативные законодательные акты, регламентирующие работу с персоналом. Анализ организационной структуры позволил сделать вывод, что кадровой деятельностью в Люберецком почтамте УФПС Московской области АО «Почта России» занимается ведущий специалист отдела кадров, который подчиняется заместителю и начальнику почтамта. По результатам анализа нормативных законодательных актов было заключено, что действующие акты полностью регламентируют вопросы основной деятельности Люберецкого почтамта и правила оформления кадровой документации и работы с персоналом
Были проанализированы процедуры приема, перевода, увольнения сотрудников Люберецкого почтамта» рассмотрен порядок предоставления отпуска. По результатам исследования был сделан вывод, что при оформлении всех видов сопровождающей описанные процедуры документации допускаются ошибки.
Для устранения выявленных недостатков был разработан альбом унифицированных форм документов, даны рекомендации по оформлению реквизитов. Для обеспечения защиты персональных данных разработаны рекомендации по их обработке.
Внедрение приведенных рекомендаций позволить повысить эффективность документирования работы с персоналом.