Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Мобильное приложение для изучения иностранного языка

Работа №161863

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

программирование

Объем работы161
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 6
1 Анализ предметной области и требований 8
1.1 Анализ предметной области и постановка задач 8
1.2 Сравнительный анализ программных продуктов-аналогов 8
1.2.1 Анализ онлайн сервиса по изучению языков Duolingo 9
1.2.2 Анализ онлайн сервиса по изучению английского языка Lingualeo 10
1.2.3 Анализ онлайн сервиса по изучению языка Puzzle English 11
1.2.4 Анализ онлайн сервиса по изучению языков Bussu 12
1.3 Анализ целевой аудитории 13
1.4 Анализ требований 15
1.4.1 Функциональные требования 15
1.4.2 Нефункциональные требования 26
2 Проектирование мобильного приложения 27
2.1 Выбор технологий и инструментальных средств разработки 27
2.2 Проектирование архитектуры программного обеспечения 28
2.3 Планирование разработки и оценка бюджета 28
2.4 Проектирование интерфейса мобильного приложения 42
2.5 Проектирование серверной части приложения 49
2.5.1 Логическое проектирование базы данных 50
3 Реализация приложения 54
3.1 Реализация серверной части приложения 54
3.1.1 Реализация базы данных 54
3.1.2 Разработка серверной части приложения 55
3.2 Реализация мобильного приложения 55
4 Контроль качества программного обеспечения 58
4.1 Тестирование серверной части 58
4.2 Тестирование клиентской части мобильнго приложения 60
4.2.1 Функциональное тестирование 60
4.3 Метрики кода 61
4.3.1 Метрика Холстеда 62
4.3.2 Цикломатическая метрика Мак-Кейба 65
4.3.3 Метрика Чепина 66
4.4 Автоматизированное тестирование 66
4.4.1 Unit-тесты 67
Заключение 68
Список использованных источников 69
Приложение А. Глоссарий 72
Приложение Б. Сетевой график и критический путь 74
Приложение В. Исходный код серверной части 77
Приложение Г. Исходный код приложения 88
Приложение Д. Диаграмма классов приложения 151
Приложение Е. Результаты тестирования серверной части 153
Приложение Ж. Результаты тестирования мобильного приложения 160
Приложение З. Граф функции 163


На данный момент информационные технологии входят в число наиболее быстро развивающихся отраслей. Им уделяется большое внимание не только в России, но и во всем мире. Об этом свидетельствует программа «Цифровая экономика Российской Федерации», основной задачей которой является «развитие цифровой экономики Российской Федерации, в которой данные в цифровой форме являются ключевым фактором производства во всех сферах экономической деятельности, что повышает конкурентоспособность страны, качество жизни граждан, обеспечивает экономический рост и экономический суверенитет», утвержденная в 2017 году [1].
В связи с увеличением количества владельцев смартфонов, простотой использования интернета и постоянным усовершенствованием технологий, на данный момент возникло огромное обилие интернет сервисов и мобильных приложений. «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы» предусматривает широкомасштабное
применение в информационном обществе web-сервисов сети «Интернет», а также различных мобильных устройств и, соответственно, мобильных приложений: «Электронные средства массовой информации,
информационные системы, социальные сети, доступ к которым осуществляется с использованием сети «Интернет», стали частью повседневной жизни россиян. ... В России информационное общество характеризуется широким распространением и доступностью мобильных устройств.» [2].
В сфере образования также активно внедряются информационные технологии. Одним из подтверждений этому является Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», в котором сказано: «При реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение» [3].
В настоящее время иностранные языки составляют значимую часть жизни людей. Например, при общении в сети интернет или при чтении литературы на оригинальном языке. Кроме этого, в школах изучению иностранных языков уделяется значительная часть учебного процесса. Однако, существует не так много сервисов, способных на достойном уровне вовлекаться в учебный процесс по изучению языков.
Исходя из перечисленной информации актуальной целью данной квалификационной работы является разработка мобильного приложения для изучения иностранного языка.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках выполнения выпускной квалификационной работы было разработано мобильное приложение для изучения иностранного языка.
На этапе выполнения анализа предметной области и требований были проанализированы аналоги разрабатываемого приложения, рассмотрены их преимущества и недостатки, разработаны функциональные и нефункциональные требования к создаваемому приложению, а также был проведен анализ целевой аудитории, был выбран английский язык для составления заданий и теории.
На этапе проектирования было осуществлено планирование разработки приложения и оценка бюджета, которое показало, что длительность реализации проекта составляет 57 дней и на его реализацию следует затратить 606 000 руб. Также на этом этапе были созданы концепции окон
пользовательского интерфейса приложения, разработана структура классов, реализующая его.
Мобильное приложение было разработано с использованием языка dart в среде разработки Android Studio.
Тестирование клиентской части приложения проводилось методами функционального, структурного и unit-тестирования. Также были просчитаны метрики кода для оценки его качества.
В дальнейшем планируется опубликовать мобильное приложение в магазине приложений для android устройств Google Play и развернуть серверную часть на облачном сервисе. Также планируется расширить поддерживаемый набор языков для изучения.
Таким образом, в результате выполнения выпускной квалификационной работы, были выполнены все задачи технического задания.



1. Программа «Цифровая экономика Российской Федерации».
Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 г. № 1632-р. [Электронный ресурс]. - URL:
http://static.government.ru/media/files/9gFM4FHj4PsB79I5v7yLVuPgu4bvR7M0. pdf (дата обращения: 17.05.2020)
2. Распоряжение Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г.
№ 203 «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы» [Электронный ресурс]. - URL:
http://zmedu.hostedu.ru/files/ykaz_7668.pdf (дата обращения: 17.05.2020)
3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 - ФЗ от 29.12.2012 года с изменениями 2019 года. [Электронный ресурс]. - URL: http:// http://zakon-ob-obrazovanii.ru/ (дата обращения: 17.05.2020)
4. Приложение Duolingo // Pilot English School
[Электронный ресурс]. URL: https://pilot-school.ru/obzor-prilozheniya-duolingo- plyusy-minusy-stoit-li-polzovatsya/ (дата обращения: 18.05.2020)
5. Причины использовать Duolingo // Englishzoom. Изучение и
преподавание английского [Электронный ресурс]. URL:
https://www.englishzoom.ru/poleznye-resursy/5-prichin-uchit-inostrannyj-yazyk- pri-pomoshhi-duolingo.html (дата обращения: 18.05.2020)
6. Обзор Lingualeo // Это просто [Электронный ресурс]. URL: https://prosto-eto.ru/obzor-lingualeo-servisa-po-izucheniyu-anglijskogo-yazyka/ (дата обращения: 18.05.2020)
7. Обзор школы английского Puzzle English // Английский язык [Электронный ресурс]. URL: https://angliyskiyazik.ru/school/podrobnyj-obzor- shkoly-anglijskogo-puzzleenglish-otzyvy/ (дата обращения: 18.05.2020)
8. Средства для изучения английского // Cossa [Электронный ресурс]. URL: https://www.cossa.ru/trends/200341/ (дата обращения: 18.05.2020)
9. Материалы с сайта ВЦИОМ [Электронный ресурс]. URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=9924 (дата обращения: 18.05.2020)
10. Материалы с сайта Vox Media [Электронный ресурс]. URL: https://www.theverge.com/2019/5/7/18528297/google-io-2019-android-devices- play-store-total-number-statistic-keynote (дата обращения: 20.05.2020)
11. Материалы с сайта iXBT.com [Электронный ресурс]. URL: https://www. ixbt. com/news/2019/01/30/skoro-milliard-apple-vpervye-rasskazala- skolko-iphone-ispolzuetsja-v-mire.html (дата обращения: 20.05.2020)
12. Химонин Юрий. Сбор и анализ требований к программному продукт. // Московское отделение Project Management Institute [Электронный ресурс]. URL: http://pmi.ru/profes/Software_Requirements_Khimonin.pdf (дата обращения: 18.05.2020)
13. Вигерс, К. Разработка требований к программному обеспечению, 3е издание / К. Вигерс, Д. Битти - СПб.: БХВ-Петербург, 2017. -736с.
14. Справка по PhpStorm. // JetBrains [Электронный ресурс]. URL: https://www.jetbrains.com/phpstorm/ (дата обращения: 18.05.2020)
15. Статья на Wikipedia о методологии RUP // Электронная
энциклопедия [Электронный ресурс]. URL:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Rational_Unified_Process (дата обращения:
20.05.2020)
... всего 25 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ