Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование дифференцированного подхода при обучении грамматике английского языка в 5-6 классах средней общеобразовательной школе

Работа №161767

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

английский язык

Объем работы45
Год сдачи2018
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
26
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы изучения дифференцированного
подхода 6
1.1 Дифференцированный подход в обучении 6
1.2. Реализация дифференцированного подхода в обучении иностранным
языкам 11
Глава 2. Практические аспекты обучения грамматике английского
языка 14
2.1. Принципы формирования грамматических навыков у учащихся 5-6
классов 14
2.2. Упражнения, направленные на формирование грамматических навыков, в системе уроков английского языка при применении дифференцированного
подхода 20
Заключение 41
Список литературы 48


Основу современного российского
образования составляютсоциокультурные и духовные потребности человека. В связи с этим дальнейшее развитие системы образования должно осуществляться в интересах формирования творческой личности, как ведущего фактора экономического и социальногопрогресса общества.
В наше время учителя должны ориетнировать ребенка на подготовку кбыстроменяющимся условиямсовременной жизни. Это требует от школы:
- во-первых, формирования такой обучающей среды, которая
мотивирует учащихся самостоятельно искать и обрабатывать информацию, обмениваться ею, т.е. ориентироваться в информационном пространстве;
- во-вторых, создание условий, способствующих наиболее полному
развитию способностей учащихся. Развивающемуся обществу
нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения вситуации выбора, прогнозируя возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбстраны.
В этом свете важнейшая задача школы - формирование полноценных граждан своейстраны. А от решений этой задачи во многом зависит, чем будут заниматься повзрослевшие школьники, какую профессию изберут, и где будут работать.
Школа не может дать человеку запас знаний на всю жизнь. Но она в состоянии дать школьнику основные базовые ориентиры основных знаний. Школа может и должна развивать познавательные интересы и способности
ученика, привить ему ключевые компетенции, необходимые для дальнейшего самообразования.
Содержание образования на современном этапе развития общества не в последнюю очередь связано с инновационными процессами в организации обучения иностранным языкам.
Сегодня в центре внимания - ученик, его личность, неповторимый внутренний мир. Поэтому основная цель современного учителя - выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
Во всех школах контингент учащихся в классах самый различный, а также составклассов многонациональный: большой процент переселенцев,
следовательно, имеют место существенные различия учащихся в темпах овладения учебным материалом, а также в способности самостоятельно применять усвоенные знания...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Грамматика является основой языкового развития. Ее изучение необходимо для овладения всеми видами речевой деятельности - аудированием, говорением, чтением и письмом.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1. Определили сущность дифференцированного подхода при обучении грамматике английского языка в пятом и шестом классах средней школы.
2. Систематизировали методы формирования грамматических навыков у обучающихся пятых,шестых классов рассмотрев виды грамматических навыков, различные подходы к формированию грамматических навыков.
3. Определили характерные особенности речевой деятельности учеников пятых и шестых классов, установив, что в обучении иностранному языку большую роль играет развитие речи как психологического и педагогического явления. В подростковом возрасте развитие речи идет, с одной стороны, за счет расширения богатства словаря, с другой — за счет усвоения множества значений, которые способен закодировать словарь родного языка. Именно в отрочестве человек начинает понимать, что развитие речи определяет познавательное развитие...


1. Алферов А.Д. Психология развития школьника: учеб.пособие / А.Д. Алферов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 384 с.
2. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды / Сост. М.Ю. Бабанский. М.: Педагогика, 1989. - 560 с.
3. Бабинская П.К. Практический курс методики преподавания иностранных языков: Учеб.пособие / П.К. Бабинская Т.П. Леонтьева, И.М. Андреасян А.Ф. Будько, И.В. Чепик. - 3-е изд., дополн. и перераб. - Мн.: ТетраСистемс, 2005. - 288 с.
4. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы организации обучения иностранным языка // Иностранные языки в школе. - 2001. - №2. - С.61-64.
5. Бородулина М.К. Обучение иностранному языку как специальности: учеб.пособие / М.К. Бородулина А.А. Карлин А.С. Лурье. - М: Просвещение, 2008. - 256 с.
6. Буланова-Топоркова М.В. Педагогические технологии: учеб пособие / М.В. Буланова-Торопкова А.В. Духавнева В.С. Кукушкин. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 312 с.
7. Ваулина Ю.Е. Английский язык. Английский в фокусе: учеб. Для 5 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2006. - 164 с.
8. Вендина Т.И. Введение в языкознание: Учеб.пособие для
педагогических вузов / Т.И. Вендина. - М.: Высш. шк., 2003. - 288 с.
9. Выготский Л .С. Мышление и речь / Л.С. Выготский // Собр. соч.: в 6 т. - М.: Педагогика, 1982. -Т. 2. - 265 с.
10. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий А.А. Миролюбова. - М.: Высшая школа, 1982. - 373 с.
11. Дубровина И.В. Психология: учебник для студ. сред.пед. учеб. заведений. - И.В. Дубровина Е.Е. Данилова А.М. Прихожан; Под. Ред. И.В. Дубровиной. - 2-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2002. - 464 с.
12. Зимняя И.А. Педагогическая психология:учеб.для вузов / И.А. Зимняя. - М.: Логос, 2008. - 2008. -С.175-179.
13. Клементьева Т.Б. Современная хрестоматия: учебн. пособие для 6кл. / Т.Б. Клементьева. - М.: Олимп, 1999. - 256 с.
14. Клименко А.Д. Теоретические основы методики обучения иностранного языка в средней школе: учебн. пособие / А.Д. Клименко, А.А. Миролюбова. - М.: Педагогика, 1981. - 389с.
15. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: пособие для преподавателей / А.К. Колеченко. - С-Петер.: Каро, 2006. - 368 с...30


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ