Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«Разработка рекомендаций по продвижению турфирмы «Краски Мира» в социальных сетях»

Работа №161497

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы98
Год сдачи2022
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 6
1 Особенности продвижения турфирм в социальных сетях 8
1.1 Влияние цифровизации на развитие рынка туризма в России 8
1.2 Анализ практического опыта продвижения турфирм в соцсетях 14
1.3 Анализ деятельности турфирмы «Краски Мира» 23
2 Разработка стратегии продвижения турфирмы «Краски Мира»
в социальных сетях 36
2.1 Стратегия продвижения для турфирмы «Краски Мира»
в социальных сетях 36
2.2 Разработка плана мероприятий по реализации стратегии
продвижения турфирмы «Краски Мира» в социальной сети «Instagram» ... 39
2.3 Расчет затрат на внедрение предлагаемых мероприятий
в деятельность турфирмы «Краски Мира» 55
Заключение 66
Глоссарий 68
Список использованных источников 72
Приложения 78


Мир путешествий, развлечений и отдыха меняется постоянно, индустрия с каждым годом делает значительный шаг вперед, меняясь в ответ на новые ожидания путешественников. Индустрия туризма - это та среда, в которой очень важно постоянно следить за происходящими изменениями, адаптироваться к ним, чтобы продолжать оставаться конкурентоспособными на рынке и умело пользоваться новыми преимуществами. Значительные изменения в индустрии туризма связаны с активной цифровизацией отрасли.
Одним из инструментов цифровизации являются социальные сети. Благодаря использованию соцсетей туристические компании могут выстраивать персонифицированную коммуникацию с потенциальными и существующими потребителями, продавать и продвигать свои услуги.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы продвижения турфирмы «Краски Мира» в социальных сетях. Актуальность темы работы обусловлена следующими факторами:
- необходимостью внедрения цифровых технологий в туристский бизнес, что связано с переходом всех потребителя в онлайн;
- активным развитием социальных сетей;
- неэффективным использованием инструментов социальных сетей для продвижения турфирмы «Краски Мира» на российском рынке туризма.
Цель работы - разработка рекомендаций по продвижению турфирмы «Краски Мира» в социальных сетях.
Для решения заданной цели требуется решение следующих задач:
- исследование влияния цифровизации на развитие рынка туризма в России;
- анализ практического опыта продвижения турфирм в социальных сетях;
- анализ деятельности турфирмы «Краски Мира»;
- разработка стратегии продвижения для турфирмы «Краски Мира» в социальной сети Instagram;
- разработка плана мероприятий по реализации стратегии продвижения турфирмы «Краски Мира» в социальной сети Instagram;
- расчёт затрат на внедрение предлагаемых мероприятий в деятельность турфирмы «Краски Мира».
Объектом исследования является турфирма «Краски Мира», расположенная в Пензенской области, г. Заречном по ул. Зелёной 29Б.
Предметом исследования - деятельность по продвижению турфирм в социальных сетях.
В работе применяются общенаучные методы исследования, метод синтеза и анализа, метод изучения документов и результатов деятельности, метод экспертных оценок, SWOT-анализ.
Практическая значимость работы состоит в возможности внедрения полученных результатов в деятельность турфирмы «Краски Мира», что позволит реактивировать существующую аудиторию, обеспечить трафик холодной аудитории и повысить лояльность аудитории.
Новизна работы заключается в том, что предлагаемые решения по продвижению турфирмы «Краски Мира» в социальной сети Instagram носят комплексный характер и задействуют новые для компании digital-инструменты, которые ранее не использовались турагентством.
Объём бакалаврской работы составляет 78 страниц формата А4. Работа содержит семь шесть, 38 рисунков и 12 приложений, список использованных источников содержит 43 наименования.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведенный анализ влияния цифровизации на развитие рынка туризма в России показал, что кардинальные изменения претерпевает вся туристская индустрия. Цифровизация влияет на изменение покупательского спроса, поэтому многие участники рынка, в том числе туроператоры и турагенты, вынуждены менять свой формат работы и искать новые ниши на рынке туризма.
Также следует отметить, что цифровизация повлияла и на продвижения туристических фирм в социальных сетях.
Анализ практического опыта продвижения турфирм в социальных сетях показал, что турагентства и туроператоры активно ведут деятельность в социальных сетях - Вконтакте и Instagram, но Instagram на данный занимает лидирующую позицию по набору активной аудитории и авторам. Также большая часть контента в Instagram имеет именно визуальную и развлекательную составляющую - как раз на такой тип контента и делается упор при продвижении туристических агентств в соцсетях.
Анализ деятельности турфирмы «Краски Мира» показал, что турфирма использует многие инструменты цифровизации: у нее есть собственный сайт с широким спектром возможностей для туристов, например: запись к менеджеру, регистрация на рейс, просмотр своей заявке на сайте туроператора, возможность самостоятельного подбора тура и подбора авиабилетов и др., оплата тура по QR-коду; системы Qiu-Qio, Trello и CRM-система. Кроме того, выявлено, что менеджерами турагентствами неэффективно используются инструменты социальной сети Instagram для продвижения. Учитывая это, нами были разработаны рекомендации по продвижения турфирмы «Краски Мира» в социальной сети Instagram.
Разработанная стратегия продвижения турфирмы «Краски Мира» включает в себя следующие основные задачи:
1) Реактивировать аудиторию аккаунта. Увеличить показатель органического охвата контента на 15%, повысить показатель вовлеченности аудитории (количество Social Action) на 20%.
2) Повысить лояльность аудитории аккаунта к бренду.
3) Привести новый трафик аудитории. Увеличивать количество подписчиков аккаунта на 10% ежемесячно.
Срок реализации стратегии - шесть месяцев.
Для внедрения разработанных рекомендаций по продвижению турагентства «Краски Мира» в социальных сетях нами было предложено три варианта: оплатить обучение одного из менеджеров основами интернет-марке- тинга, чтобы они самостоятельно занимались разработкой и реализацией кон- тент-маркетинговой стратегией в Instagram; обратиться в SMM-агентство, чтобы весь комплекс работ был проделан полностью их силами или сотрудничать с SMM-специалистом.
Мы считаем, что наиболее выгодным вариантом реализации данных мероприятий является оплата обучения одного из менеджеров компании «Краски Мира», т.к. это требует меньше финансовых затрат, чем сотрудничество с SMM-агентством, и будет более эффективно, чем сотрудничество с SMM- специалистом, поскольку менеджер турфирмы наиболее погружен в свою сферу деятельности и сможет более качественно осуществлять эту деятельность.
Таким образом, затраты на внедрение разработанных рекомендаций первоначально составят 12 000 руб. на обучение сотрудника, а затем ежемесячно половина от окладной части как доплата к заработной плате за ведение Instagram-аккаунта. По нашему мнению, с помощью разработанной стратегии повысится лояльности аудитории, которая позволит увеличить показатели возврата клиентов и увеличить показатель конверсии из подписчика в покупателя, следовательно, окупится стоимость внедрения стратегии.



1 ГОСТ Р 50681-2010. Туристские услуги. Проектирование туристских услуг (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 30.11.2010
№ 580-ст) [Электронный ресурс] // Юридическое агентство «Персона Грата».
- URL: https://docs.cntd.ru/document/1200083215 (дата обращения 10.11.2021).
2 ГОСТ Р 50690-2017. Туристские услуги. Общие требования (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 31.10.2017 N 1561-ст) [Электронный ресурс] // Юридическое агентство «Персона Грата». - URL: https://docs.cntd.ru/document/1200157390 (дата обращения 10.11.2021).
3 ГОСТ Р 54600-2011. Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 18.12.2011 № 734-ст) [Электронный ресурс] // Юридическое агентство «Персона Грата».
- URL: https://docs.cntd.ru/document/1200095897 (дата обращения 10.11.2021).
4 ГОСТ Р ЕН 13809-2012. Туристские услуги. Туроператоры и ту- рагенты. Терминология (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 29.11.2012 N 1609-ст) [Электронный ресурс] // Юридическое агентство «Персона Грата». - URL: https://docs.cntd.ru/document/1200102584 (дата обращения
10.11.1) .
5 Постановление Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 №2439 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие туризма» [Электронный ресурс] // Федеральное агентство по туризму - URL: https://tourism.gov.ru/doc/2022/docs/progs/%D0%9F%D0%BE%D1%81%D 1 %8 2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B 8%D0%B5%20%D0%BE%D1%82%2024.12.21%20%E2%84%962439.pdf (дата обращения 11.11.2021).
6 Приказ Федерального агентства по туризму от 11 ноября 2021 № 460-Пр-21 «Об утверждении Порядка ведения единого федерального реестра турагентов, субагентов, в том числе порядка выдачи выписки из единого федерального реестра турагентов, субагентов и формы такой выписки, и порядка внесения в единый федеральный реестр турагентов, субагентов сведений о турагентах, субагентах» [Электронный ресурс] // Федеральное агентство по туризму. - URL: https://tourism.gov.ru/contents/documenty/normativno- pravovie-akty/perechen-obyazatelnykh-trebovaniy/ (дата обращения 11.11.2021).
7 Протокол президиума Правительственной использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 28 мая 2019 г. №9 [Электронный ресурс] // Гарант. - URL: https://base.garant.ru/72302276/ (дата обращения 10.11.2021).
8 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2019 г. №2129-р «Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года» [Электронный ресурс] // Федеральное агентство по туризму. - URL: https://tourism.gov.ru/contents/documenty/strategii/strategiya- razvitiya-turizma-v-rossiyskoy-federatsii-v-period-do-2035-goda/ (дата обращения 11.11.2021).
9 Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 02.07.2021) [Электронный ресурс] // Федеральное агентство по туризму. - URL: https://tourism.gov.ru/contents/documenty/federalnye-zakony (дата обращения:
10.11.1) .
10 Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения
20.11.1) .
11 Виноградова Т. В., Закорин Н. Д., Тубелис Р. Ю. Технология продаж услуг туристской индустрии: учеб. для вузов. - М. : Академия, 2010. - 240 с.
12 Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 637 с.
13 Информационное обеспечение туризма: учеб. / Н. С. Морозова [и др.].
- М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. - 288 с.
14 Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник / пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. - М. : ЮнитиДана, 2007.
- 1071 с.
15 Морозов М. А., Морозова Н. С. Информационные технологии в туристской индустрии : учеб. - М. : КНОРУС, 2016. - 276 с.
16 Азимов О. Х. Влияние новых инновационных технологий в индустрию туризма // [Электронный ресурс] Современные тенденции и актуальные вопросы развития туризма и гостиничного бизнеса в России. Материалы международной научно-практической конференции 9-10 марта 2017 г. - URL: https://se.sportedu.ru/sites/se.sportedu.ru/files/sbomik_turizm-2017.pdf (дата обращения 10.11.2021).
... всего 43 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ