Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Оптимизация системы стимулирования персонала в сфере услуг (на примере ООО «ПЕНЗА АВТО ЦЕНТР»)

Работа №161467

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление персоналом

Объем работы73
Год сдачи2024
Стоимость4710 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 7
1.1 Общая характеристика системы стимулирования труда персонала 7
1.2 Управление системой стимулирования труда персонала в современных условиях 21
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «ПЕНЗА АВТО ЦЕНТР» И ПУТИ ЕЕ ОПТИМИЗАЦИИ 36
2.1 Характеристика деятельности, кадрового потенциала и системы стимулирования ООО «ПЕНЗА АВТО ЦЕНТР» 36
2.2 Оценка системы стимулирования персонала ООО «ПЕНЗА АВТО ЦЕНТР» и рекомендации по ее оптимизации 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 70

Серьезной проблемой, которая стоит перед каждым руководителем, является то, каким образом заинтересовать своих работников и побудить их работать лучше и эффективнее. Грамотно созданная система стимулирования может обеспечить финансовую стабильность, новаторство, высокую производительность труда и дальнейшее развитие предприятия. Кадры - это главное звено в деятельности любой организации, а значит важно создать для них эффективную систему стимулирования. Знание и эффективное применение методов стимулирования ведут к увеличению производительности, активности в работе персонала, а также к конечным «прибыльным» результатам деятельности организации.
Разработанная и правильно функционирующая модель мотивации будет не только побуждать определенного работника и в целом коллектив к достижению поставленных целей, но и вся система управления будет функционировать наиболее эффективно.
Поиском эффективных направлений стимулирования персонала в организации занимаются такие российские ученые как О.И. Беседина, А.А. Гасанова, М.С. Горина, Е.В. Зарубина, И.А. Епишкин, М.А. Карасев, А.Я. Кибанов, А.В. Котельникова, Г.Б. Кошарная, Н.В. Пшениснов, В.П. Пугачев, В.В. Ухоботов, Л.А. Шведов, Е.В. Щанина, и др.
Актуальность темы обусловлена ролью человеческого капитала в современных организациях и его влиянием на успех и процветание компании. В условиях усиливающейся конкуренции на рынке труда, компании должны быть готовы привлекать и удерживать лучших сотрудников, что невозможно без эффективной системы стимулирования. Сегодня все больше организаций понимают, что для достижения высоких результатов необходимо не только обеспечить сотрудников достойной заработной платой, но и создавать условия для их роста и развития. Оптимизация системы стимулирования персонала способствует улучшению организационной культуры, укреплению командного духа и повышению лояльности. Компания, которая уделяет должное внимание стимулированию своих сотрудников, может ожидать от них большей преданности и отдачи.
Цель выпускной квалификационной работы - изучение системы стимулирования персонала на примере ООО «ПЕНЗА АВТО ЦЕНТР» и разработка рекомендаций по её оптимизации.
Объект - ООО «ПЕНЗА АВТО ЦЕНТР».
Предмет - система стимулирования персонала в ООО «ПЕНЗА АВТО ЦЕНТР».
В соответствии с поставленной целью нами сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты системы стимулирования труда персонала.
2. Изучить современный опыт управления системой стимулирования труда в современных условиях.
3. Охарактеризовать деятельность, кадровый потенциал и систему стимулирования ООО «ПЕНЗА АВТО ЦЕНТР».
4. Оценить существующую систему стимулирования персонала на ООО «ПЕНЗА АВТО ЦЕНТР».
5. Разработать рекомендации по оптимизации системы стимулирования труда персонала в ООО «ПЕНЗА АВТО ЦЕНТР».
Для оценки существующей системы стимулирования персонала в ООО «ПЕНЗА АВТО ЦЕНТР» использовались метод анализа документов (годовая отчетность и документация предприятия за 2021-2023 годы), количественный и качественный анализ с применением методов математической статистики, анкетный опрос.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Стимулирование сотрудников занимает очень важное место в жизни организации и одно из центральных мест в системе управления персоналом. Именно от того, насколько сотрудник заинтересован в качественном выполнении своей работы, зависит результативность и успех компании в целом. Самой важной задачей современной организации в этой связи является правильное и эффективное использование системы стимулирования персонала.
Для того чтобы сотрудники качественно выполняли свою работу, необходимо обеспечить им благоприятные условия для работы, то есть проводить комплексное стимулирование персонала.
Система стимулирования персонала в современной организации прямым образом воздействует на финансовые показатели компании, скорость и качество достижения корпоративных целей. Поэтому каждый руководитель компании или конкретного отдела должен позаботиться о разработке системы стимулирования персонала, сформированной с использованием материальных и нематериальных поощрений.
В рамках анализа системы стимулирования ООО «ПЕНЗА АВТО ЦЕНТР» были выявлены следующие проблемы: текучесть кадров, низкая удовлетворенность трудом, отсутствие комплексных работ по разработке и поддержанию программ стимулирования, отсутствие менеджера по мотивации, не сплоченность коллектива, система стимулирования не ориентирована на сотрудничество коллег.
В эпоху современных глобальных экономических и геополитических потрясений на первом месте ООО «ПЕНЗА АВТО ЦЕНТР» должен быть «человек с его особенностями, интересами и ценностями», как показали результаты авторского исследования. Мы пришли к выводу, что автоцентр должен выйти на понимание того, что на первый план должно быть поставлено благополучия сотрудников, а именно, чтобы сотрудник ООО «ПЕНЗА АВТО ЦЕНТР» себя чувствовал в безопасности и комфорте. Его результативность зависит от его морального состояния, поэтому для многих сотрудников автоцентра важно найти «точку опоры и верного плеча» в виде работы в ООО «ПЕНЗА АВТО ЦЕНТР», которая будет для них оплотом стабильности, даже если саму компанию тоже «штормит».
Предложения по оптимизации системы стимулирования персонала, которые разработаны на основе авторского исследования по нашему мнению повысят финансовые показатели автоцентра, создадут благоприятный моральный климат в коллективе и условия для реализации и развития индивидуальных способностей персонала, сотрудники будут чувствовать признание со стороны руководства за добросовестный труд , повыситься мотивированность персонала.
Внедрение системы премий на основе достижения командных целей и показателей производительности позволит стимулировать сотрудников к более активной работе и достижению лучших результатов. Признание и поощрение достижений лучших сотрудников и команд может значительно повысить их мотивацию и энтузиазм. Это создаст благоприятный моральный климат в коллективе, а также будет способствовать привлечению и удержанию талантливых сотрудников, что положительно скажется на финансовых показателях автоцентра.
Создание системы регулярных оценок и обратной связи поможет сотрудникам более четко ориентироваться в своей работе. Они смогут видеть свои сильные и слабые стороны, а также получать рекомендации по их улучшению.
Таким образом, все вышеперечисленные предложения позволят повысить эффективность работы и достижение финансовых показателей ООО «ПЕНЗА АВТО ЦЕНТР».


1. Беседина, О.И. Инновационные методы в кадровой политике / О.И Беседина // Экономика. Менеджмент. Инновации. - 2019. - №1(19). - С. 3-10.
2. Вагапова, Ю.Р. Мотивация и стимулирование персонала / Ю.Р. Вагапова // Вестник науки. - 2020. - №1 (22). - С. 103-105.
3. Гасанова, А.А. Управление персоналом в системе управления организацией // А.А. Гасанов / Инновационная наука. - 2021. - №11. -С. 50-53.
4. Горина, М.С. Управление персоналом предприятия и методы оценки его эффективности / М.С. Горина // Modern Economy Success. - 2022. - № 3. - С. 15-22.
5. Григорьев, С.М. Система мотивации как инструмент управления персоналом (на примере автосалона Колми Nissan Якутск) / С.М. Григорьев // NovaInfo, 2021. - № 122. - С. 61-62. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://novainfo.ru/article/18354
6. Десслер, Г. Управление персоналом. - М.: Лаборатория знаний, 2020. - 800 c.
7. Егоршин, А. П. Основы управления персоналом. - М.: НИЦ ИНФРА- М, 2015. - 352 с.
8. Епишкин, И.А. Особенности управления персоналом на предприятиях железнодорожного транспорта / И.А. Епишкин // Научный журнал. - 2020. - №4 (49). - С. 87-93.
9. Зарубина, Е.В. Управление персоналом в современных условиях / Е.В. Зарубина // АОН. - 2022. - №4. - С. 47-52.
10. Зуев, Д. Как построить систему стимулирования. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/9989-sistema-stimulirovaniya-personala
11. Карасев, М.А. Персонал организации: понятие, структура и методы управления / М.А. Карасев // Вестник евразийской науки. - 2022. - №5 (30). - С. 74-79.
12. Кибанов, А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала: учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Е.А. Митрофанова, М.В. Ловчева. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 256 с.
13. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации: учебное пособие. - М.: КноРус, 2021. - 360 с.
14. Коргова, М.А. Кадровый менеджмент. - М.: Издательство Юрайт, 2020. - 216 с.
15. Кошарная, Г. Б. Мотивация трудовой деятельности как один из 64 современных методов управления персоналом в организации / Г. Б. Кошарная, В.А. Щанин // Социокультурные факторы консолидации современного российского общества: сборник статей Международной научно-практической конференции. - П: АННМО «Приволжский Дом знаний», 2017. - С. 91-94....(34)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ