Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Несмотря на множество приемов и инструментов обнаружения и устранения неполадок в компьютерных сетях, «почва под ногами» сетевых администраторов все еще остается достаточно зыбкой. Компьютерные сети все чаще включают волоконно-оптические и беспроводные компоненты, наличие которых делает бессмысленным применение традиционных технологий и инструментов, предназначенных для обычных медных кабелей.

Работа №161440

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

коммерция

Объем работы67
Год сдачи2023
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1. Анализ организации коммерческой деятельности компании на рынке, на
примере розничного предприятия ООО «Эврика» 8
1.1 Анализ современного состояния рынка бытовой техники в
России 8
1.2 Анализ спроса и предложения, конкуренты ООО «Эврика» на рынке
бытовой техники г. Сердобск 23
1.3 Анализ коммерческой деятельности компании
ООО «Эврика» 31
2. Разработка рекомендаций совершенствования коммерческой
деятельности розничного предприятия ООО «Эврика» 44
2.1 Рекомендации совершенствования организации коммерческой
деятельности розничного предприятия ООО «Эврика» 44
2.2 Программа создания интернет сайта для продвижения коммерческой
деятельности предприятия ООО «Эврика» 53
2.3 Расчёт стоимости реализации на внедрение мероприятий для
совершенствования коммерческой деятельности ООО «Эврика» 59
Заключение 63
Глоссарий 65
Список использованных источников 67

В современном мире Российский рынок бытовых электроприборов характеризуется жесткой конкурентной борьбой и имеет высокую актуальность, которая в свою очередь очень хорошо поддерживается спросом большого количества потребителей на данные виды товара. Именно это и требует от коммерческих организаций постоянного продвижения и совершенствования своей коммерческой деятельности, чтобы повысить показетели объема продаж своей компании. Организационная деятельности эффективное управление бизнесом является ключевым фактором успеха л юбой компании.
В данной работе будет рассмотрен опыт коммерческого предприятия ООО «Эврика», которая занимается продажей бытовой техники и электроники в городе Сердобск. Анализ этой структуры позволит выявить особенности организации и совершенствования коммерческой деятельности на фактическом примере в современных условиях рыночной экономики и её конкуренции на рынке бытовых электроприборов.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день рынок бытовой техники терпит значительные изменения: вводятся новые товары, изменяются свойства, их технологии и качество уже предложенных ранее товаров на рынке. Благодаря научно-техническому прогрессу потребитель становится более внимательным при выборе бытовых электроприборов, более требовательным. В этих условиях, выход на рынок новой продукции становиться труднее и конкуренция обретает новый, более сложный уровень.
В условиях роста рынка и повышения конкуренции необходимо совершенствование коммерческой деятельности розничных торговых предприятий, имеющих многоотраслевой характер деятельности и специфику функционирования на потребительском рынке, таких как ООО «Эврика». Проблемам совершенствования, формирования и функционирования товарных рынков, коммерческой деятельности розничных торговых предприятий уделяется внимание отечественными и зарубежными учеными, также государство вносит свой вклад в развитие данной структуры.
Цель выпускной квалификационной работы - проведение анализа коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на примере ООО «Эврика» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Для достижения данной цели предлагается решить следующие задачи:
1) Проанализировать рынок, на котором работает ООО «Эврика» и
2) Исследовать спрос, предложение и конкурентов данной организации на рынке.
3) Проанализировать коммерческую деятельность ООО «Эврика».
4) Предложить общие рекомендации по совершенствованию работы организации.
5) Разобрать предложенные рекомендации.
Объектом исследования является торгово - розничное предприятие
ООО «Эврика», предметом исследования - процесс организации
коммерческой деятельности на объекте и рынке предлагаемых товаров.
Теоретической основой исследования послужили работы зарубежных и отечественных авторов по маркетингу, менеджменту, нормативно-правовые документы, материалы периодической печати, аналитических отчетов, маркетинговых исследований и внутренние данные ООО «Эврика».
Практическая значимость работы заключается в возможности использования ООО «Эврика» предложенных рекомендаций по совершенствованию деятельности на рынке бытовой техники и в целом увеличения объема продаж.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и глоссария. В первом разделе изучен рынок бытовых электроприборов и техники и представлен анализ коммерческой деятельности ООО «Эврика», во втором разделе осуществлена разработка рекомендаций совершенствования коммерческой деятельности и показаны возможные мероприятия, которые будут способствовать продвижению изучаемого объекта в городе Сердобск.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе написания данной выпускной квалификационной работы были достигнуты: поставленная цель и задачи работы, сделаны следующие основные выводы. В условиях жесткой конкуренции в коммерческой деятельности на бытовой техники рынке любому предприятию необходимо искать новые способы продвижения продаваемых товаров. Продвижение и совершенствование предполагает комплекс маркетинговых мероприятий, стимулирующих продажи продукции. Это позволяет увеличить объем прибыли и долю продаж. В результате компания получает не только финансовую выгоду, но и увеличивает свою долю на рынке и повышает узнаваемость бренда - торговой марки. Максимально эффективное продвижение товара на рынок организации осуществляют благодаря комплексу интегрированных маркетинговых коммуникаций как в онлайн-, так и в офлайн-пространстве: рекламу, стимулирование сбыта, PR, личные продажи и другие.
Главной особенностью коммерческого рынка является то, что такие средства продвижения товара, как стимулирование продаж и реклама разными предложенными вариантами гораздо эффективнее нежели на промышленном рынке. Реклама носит информирующий характер и продвигает компанию.
В первом разделе мы рассмотрели современный рынок товаров бытовых электроприборов и техники, выявили компании которые ушли с рынка и по каким причинам, компании которые выбились в лидеры в ходе конкуренции на рынке, разобрали основные тенденции и факторы влияющие на рынок бытовой техники. А также была дана характеристика предприятия ООО «Эврика», изучена коммерческая деятельность и представлена организационная структура предприятия. Компания пользуется спросом жителей города и стремиться удерживать свою клиентскую базу, совершенствовать своё качество обслуживания. Коммерческая деятельность осуществляется грамотно, экономические показатели незначительно, но увеличиваются, а в будущем планируется расширение деятельности и полное раскрытие своего потенциала. ООО «Эврика» характеризуется устойчивым финансовым положением, стабильным соотношением капиталов и ростом объемов продаж независимо от внешних кредитов. Организация является прибыльной и платежеспособной.
Во втором разделе были выявлены необходимые рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности, разработаны мероприятия продвижения продаваемых товаров организации на рынке. Далее разобраны рекомендации по совершенствованию организационной структуры ООО «Эврика». И в конце, после представленного плана внедрения интернет- магазина и создания онлайн-продаж, проведены подсчеты реализации предложенных мероприятий, затраты на рекламное продвижение и на создание и продвижение интернет-магазина.
Проведенное исследование показало, что эффект от внедрения мероприятий по продвижению окажет положительное воздействие на деятельность организации ООО «Эврика». Эффект от предложенных мероприятий программы совершенствования коммерческой деятельности и продвижения - это повышение прибыли предприятия, его узнаваемость и поток новых клиентов в долгосрочной перспективе. Благодаря этому ООО «Эврика» вполне способна раскрыть свой потенциал и выйти на новый уровень.


1 Гражданский кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ Часть четвертая // Российская газета. - 2006. - 22 декабря.
2 Российский кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций от 12 2012 г.
3 Олейник К., Иванова С., Болдогоев Д. Все об управлении продажами. - 3-е изд. - М. : АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2014. - 331 с. - URL: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=519016.
4 Управление ассортиментом магазина. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://www. almanahi.ru/rozn/1/
5 Как удерживать клиентов. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://almanahi.ru/sales/2/
6 Маркетинг для отдела продаж. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://www.almanahi.ru/sales/11/
7 Управление персоналом магазина. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://www. almanahi.ru/rozn/5/
8 Ценообразование в магазине. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://www.almanahi.ru/ rozn/2/
9 Бизнес-коммуникации: маркетинг, реклама, PR («Марке- тинг»). - URL: http://biz-digest.ru/marketing/
10 Управление организацией и бизнес-процессами («Менедж­мент»). - URL: http://biz-digest.ru/management/
11 Конкуренция и рынок. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://konkir.ru
12 Конъюнктура товарных рынков. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://ktr-online.ru/
13 Реклама. Теория и практика. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:URL: http://www.grebennikoff.ru/ product/8/
14 Современная конкуренция. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://moderncompetition.ru/
15 ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения». - М.: Стандартинформ, 2014. - 24 с....40


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ