Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка системы управления предприятия по производству электробытовой техники

Работа №161428

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы70
Год сдачи2023
Стоимость4330 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА 6
1.1 Анализ рынка 6
1.2 Оценка конкурентов и их конкурентных преимуществ 9
1.3 Анализ потребителей 15
2 ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА
ПРОДУКЦИИ 20
2.1 Характеристика производимой продукции 20
2.2 Технология производства продукции 25
2.3 Логистика производственных и распределительных процессов 29
3 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 34
3.1 Построение организационной структуры управления предприятием
и управление персоналом 34
3.2 Формирование стратегий организации 37
3.3 Управление качеством в организации 44
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ

В современных условиях наблюдается достаточно большой спрос на электробытовую технику. В домашних условиях, на даче, в производственной и строительной сфере - она используется буквально повсюду.
В современном мире нельзя обойтись без множества существующих на сегодня бытовых электроприборов. Они используются повсеместно, без них невозможно представить быт современного человека, они облегчают процесс ведения им домашнего хозяйства, придают комфорт повседневной жизни, механизируют и автоматизируют все и простые, и сложные бытовые процессы. Сегодня производство электробытовой техники и других электрических устройств развивается большими темпами, повседневный быт любого человека наполнили различные электробытовые товары, такие как пылесосы и утюги, мультиварки и микроволновки, холодильники, стиральные машины, телевизоры, различные осветительные и обогревательные приборы кондиционеры, телевизоры, персональные компьютеры, цифровые видеокамеры и фотоаппараты, а также другие предметы повседневного быта.
Современный мир уже просто немыслим без электробытовых товаров, так как они позволяют сэкономить время на домашние дела, поддерживают климат и порядок в доме, облегчают домашний труд, способствуют сохранению запасов провизии и т.д.
Совсем недавно один бытовой электроприбор выполнял только одну конкретную функцию, современная же бытовая техника многофункциональна, она предусматривает в своей функциональности множество способов применения, становясь всё более и более универсальной в применении. При этом одним из наиболее значимых ключевых критериев при выборе электробытовой техники является их стоимость, долговечность, надежность.
Такой важный фактор, как стоимость электробытовой техники складывается из следующих параметров: качество, которое зависит от сырья и материалов, из которых он изготовлен; мощность электроприбора; долговечность; предоставляемый гарантийный срок; расход электроэнергии; наличие дополнительных функций и узлов в инновационной конструкции, внешний вид, дизайн и т.п.
В современных условиях репутация знаменитых производителей электробытовой техники является еще одной дополнительной гарантией постоянной прибыли.
В связи с вышесказанным принятая к рассмотрению тема бакалаврской работы выглядит весьма актуальной для итоговой оценки уровня профессиональной подготовки менеджера.
Целью бакалаврской работы является разработка системы управления предприятия по производству электробытовой техники.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить ситуацию, сложившуюся на региональном отраслевом рынке по производству электробытовой техники;
- разработать систему маркетинга и предложить мероприятия по продвижению товара;
- обосновать логистику производственных и распределительных процессов;
- разработать стратегию функционирования и развития данного предприятия;
- выполнить анализ принятой системы управления предприятием и управление персоналом;
- рассмотреть управление качеством в организации;
- дать экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.
Объектом исследования выступает ООО «ЭлектроБыт», специализирующееся на производстве электробытовой техники.
Предметом исследования - система управления данным предприятием.
Теоретическую и методологическую базу исследования составили разработки, обоснованные в трудах зарубежных и отечественных ученых, посвященных актуальным вопросам разработки системы управления современными производственными предприятиями.
При подготовке бакалаврской работы использовались такие методы исследования, как системный анализ, статистический и экономико-математический методы, а также SWOT-анализ, наблюдение, сравнение, описание.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


С каждым годом рынок электробытовых приборов интенсивно развивается и растет. Любое жилище напичкано электробытовыми приборами, которые нуждаются в подключении к электрическим сетям. Линейка конструкций электробытовых приборов насчитывает сотни позиций.
Целью бакалаврской работы является разработка системы управления предприятия по производству электробытовой техники. Был изучен рынок по производству электробытовой техники в Пензе и Пензенской области, технология производства электробытовой техники. Определены цели и предложена стратегия развития предприятия ООО «ЭлектроБыт». Предложены основные мероприятия по продвижению производимых электробытовых товаров, дано экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.
На 1 октября 2023 года планируется создание, на базе действующего предприятия АО «Радиозавод», предприятия ООО «ЭлектроБыт» в городе Пензе, который будет производить электробытовые товары. Преимущество ООО «ЭлектроБыт» перед своими конкурентами заключается в качественном осуществлении технической поддержки и является основным направлением для успешного продвижения продукции. Предприятие оказывает клиентам всестороннюю поддержку в части поставок и гарантийного обслуживания предлагаемого оборудования в лице высококвалифицированных и технически грамотных специалистов.
Собственный капитал данного предприятия в размере 13 000 000 руб. предполагается сформировать из вкладов учредителей. Для устойчивой деятельности предприятия потребуется 43 сотрудника. Планируется, что предприятие за счет собственных средств арендует помещение (арендная плата 190000 руб.) и приобретет оборудование в кредит общей стоимостью 13000000 руб., необходимое для производства.
Электробытовые товары, производимые в ООО «ЭлектроБыт», это сушильные электрошкафы «Дачник-4», «Дачник-3», «Дачник-2», светильники для теплиц, которые способствуют эффективному фотосинтезу, создавая интенсивное и равномерное подсвечивание. Светильники защищены от самовозгорания и не требуют постоянного контроля
Для осуществления производственной деятельности ООО «ЭлектроБыт» необходимо здание 500 м2, в котором размещены как производственные, складские площади, так и офисные помещения.
На предприятии ООО «ЭлектроБыт» имеет место наиболее распространенная структура - линейно-функциональная, преимущества линейно-функциональной структуры управления: наличие профессионалов в подготовке управленческих решений и их ответственность; соблюдение принципа единоначалия. Основу структуры организации «ЭлектроБыт» составляют следующие отделы: производственный отдел, отдел управления, отдел маркетинга.
Руководство предприятия ООО «ЭлектроБыт» ставит своей целью лидерство в области издержек и качества производимой продукции. Определена миссия предприятия, которая состоит в повышении качества российских электробытовых товаров. Проведен SWOT-анализ предприятия.
Для выявления степени влияния факторов внешней среды на деятельность ООО «ЭлектроБыт» использован PEST-анализ. Наиболее благоприятными для ООО «ЭлектроБыт» являются экономические факторы.
Также в работе выполнен анализ внутренней среды ООО «ЭлектроБыт». Предприятие серьезно относится к запросам потребителей, все производимые товары производятся, исходя из потребительских предпочтений. Система производства продукции выстроена на достаточно высоком уровне и будет постоянно совершенствоваться.
Создание предприятия предполагает инвестиции со стороны учредителей объемом в 13 млн. рублей. Эта сумма составляет собственный капитал предприятия. Рассчитан объем производства электробытовых товаров на начальном этапе работы предприятия. Выполнена калькуляция производственной себестоимости на примере производства сушильного шкафа 57
«Дачник-4». Рассчитаны общепроизводственные, общехозяйственные, а также коммерческие издержки предприятия. Рассчитаны переменные и постоянные затраты на производство товаров, выполнен расчет себестоимости электробытовых товаров по продуктовой линии предприятия
Рассчитан годовой объем прибыли ООО «ЭлектроБыт», который составит 5,211 млн. руб. Выполнен расчет периода окупаемости инвестиций учредителей. Выбранный вид деятельности характеризуется быстрым сроком окупаемости, равным в среднем 2,5 года.
Все показатели эффективности инвестиций данного проекта находятся на высоком уровне. Следовательно, разработанный проект является экономически выгодным и привлекательным.



1. Конституция РФ. "Российская газета", N 7, 21.01.2012.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (в ред. от 06.04.2015, с изм. от 07.04.2015) // Собрание законодательства РФ. - 2009. - № 5. - Ст. 410.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ (в ред. от 08.03.2017) // Российская газета. - 2018. - №148-149.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (в ред. от 06.04.2015, с изм. от 02.05.2021) // Российская газета. - 2019. - № 256.
5. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14-ФЗ (в ред. от 06.04.2020) // Собрание законодательства РФ. - 2008. - № 7. - Ст.785.
6. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». // Собрание законодательства РФ. - 2016. - № 1. - Ст. 634.
7. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие / Г. В. Савицкая. - 7-е изд., испр. - Мн.: Новое издание, 2017. - 704 с.
8. Анищенко А. В. Управление малым бизнесом. - М.: Вершина, 2019.¬200 с.
9. Аникеев С. А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» - М.: Форум, Информ-Студио, 2021. - 128 с.
10. Белолипецкий В. Г. Финансовый менеджмент: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2021. - 448 с.
11. Берл Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ./. - М.: Дело ЛТД, 2019. - 183 с.
12. Бланк И. А. Антикризисное финансовое управление предприятием. - К.: Эльга, Ника-Центр, 2019. - 672 с.
13. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р. Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 156 с.
14. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2019. - 166 с.
15. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2021. -160 с.
16. Валдайцев С. В. Управление инвестиционным бизнесом: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. - 330 с.
17. Валинурова Л. С. Управление инвестиционной деятельностью: Учеб-ник. - М.: Кно Рус, 2019. - 170 с.
18. Грачева М. В. Риск-анализ инвестиционного проекта: Учебник. - М.: Экономика и финансы, 2022. - 342 с.
19. Грибалев Н. П. Бизнес-план: Учебное пособие. - СПб.: ПИТЕР, 2020.
- 152 с.
20. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп.
— М.: ЮНИТИ, 2020. - 346 с.
21. Горохов Н. Ю., Малев В. В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2021. - 208 с.
22. Драчева Е. Л. Менеджмент: Учеб. пособие - М.: Мастерство, 2019. - 456 с.
23. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство / Пер. с англ. Под ред. Проф. А.Н.Романова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2022. - 239 с.
24. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2019. - 896 с.
25. Кураков Л. П., Попов В. М. и др. Сборник бизнес-планов: Современная практика и документация. Отечественный и зарубежный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 336 с.
26. Липсиц И. В. Бизнес-план-основа успеха. - М.: Машиностроение, 2020. - 180 с.
27. Липунцов Ю. П. Управление процессами. - М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи, 2020. - 224 с.
28. Маркетинг. Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018. - 560 с.
29. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер.с англ. - М.: Дело, 2017. - 704 с.
30. Серов В.М. Инвестиционный менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 272 с.
31. Сухова Л. Ф. и др. анализ финансового состояния потребительской кооперации. Учебно-практическое пособие. - Ставрополь: БУПК СКИ, 2018. - 33 с.
32. Трубицин В. А. Успех и бизнес-план. - Ставрополь: ГП ИТФ Ставрополье, 2020. - 174 с.
33. Токарев В. Русский менеджмент, статья «Применение SWOT- анализа при разработке стратегии фирмы», Издательский дом «РЦБ», 2020. - 45 с.
34. Ефимовой, Е. А. Каменевой. - Ростов н/Д: Феникс, 2020. - 224 с.
35. Цандер Э. Практика управления. - М.: Экономика, 2017. - 354 с.
36. Чейз Р. Б., Эквилайн Н. Дж., Якобс Р. Ф. Производственный и операционный менеджмент: учебное пособие. 9-е изд./ Пер. с англ. - М.:Вильямс, 2019. - 704 с.
37. Экономика предприятия / Под ред. В. М. Семенова. - М., 2018. - 342 с.
38. Шахмалов Ф. И. Американский менеджмент. Теория и практика. - М.: Наука, 2017. - 546 с.
39. Резниченко B. C. Методика разработки бизнес-плана инвестиционного строительного проекта и опыт ее применения. // Экономика строительства. - 2021. - № 8. - С. 69-76.
40. Семенова А. Управление инвестиционными процессами. // Экономист. - 2022. - № 5. - С. 11-18.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ