Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка системы антикризисного управления ПАО Сырзавод «Вадинский»

Работа №161380

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы76
Год сдачи2017
Стоимость4370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


РЕФЕРАТ
ВВЕДЕНИЕ
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
1.1 Анализ рынка
1.2 Оценка конкурентов и их конкурентных преимуществ
1.3 Анализ потребителей
2 ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
2.1 Характеристика производимой продукции
2.2 Технологический процесс производства продукции
2.3 Логистика производственных и распределительных процессов
3 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
3.1 Построение организационной структуры управления
предприятия и управление персоналом
3.2. Формирование стратегий организации
3.3 Управление качеством в организации
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Приложение

В настоящее время уделяется большое внимание проблеме обеспечения населения страны продуктами питания, улучшенного качества, повышению санитарной безопасности, повышению пищевой и биологической ценности.
Успешное решение проблемы обеспечения населения продуктами питания невозможно без эффективной работы молокоперерабатывающих предприятий. Молочная промышленность - одна из важнейших отраслей агропромышленного комплекса. Молоко и молочные продукты традиционно являются жизненно важным звеном в рационе россиян. Однако, несмотря на это, Россия существенно отстает от развитых стран по их потреблению. На сегодняшний день на среднестатистического жителя страны приходится примерно 220-230 кг молочной продукции в год, что почти в два раза ниже норм, рекомендованных специалистами по питанию [4].
Экономические преобразования, переход к конкурентной рыночной экономике поставили новые задачи перед молокоперерабатывающими предприятиями, предоставив им большую самостоятельность. Но, ввиду недостаточной развитости производственной и социальной инфраструктуры, ослабления сложившихся экономических связей, расстройства системы материально-технического снабжения и других объективных и субъективных причин, большинство отечественных молокоперерабатывающих предприятий оказались не готовы самостоятельно принимать решения по достижению основных целей своей деятельности: максимизации прибыли, расширения объема продаж и увеличения доли на рынке. У многих предприятий возникли проблемы с финансированием, кредитованием, исследованием спроса и предложения, продвижением молочной продукции на рынке, определением конъюнктуры рынка, планированием объемов и ассортимента товаров.
Такая ситуация произошла на молокоперерабатывающем предприятии в Вадинском районе Пензенской области.
На территории Вадинска в недействующем состоянии находится сыродельный завод. Ещё пятнадцать лет назад ПАО Сырзавод «Вадинский», ежесуточно принимал более 100 тонн молока. Основными видами производимой продукции являлся сыр «Российский», масло «Крестьянское». В 2009 г. произведено сыра «Российского» 87,3 тонны, масла «Крестьянского» 35,4 тонны.
Ранее работа завода обеспечивала решение одной из острейших проблем, имеющихся в районе: реализации молока, производимого в сельхоз формированиях, кооперативах, крестьянско-фермерских и личных подсобных хозяйствах.
Четыре года назад завод, в результате банкротства, прекратил свое существование.
Ассортимент готовой продукции завода был сравнительно узок: всего два наименования. Поэтому возникали трудности с ее реализацией. Происходило затоваривание склада, на котором залеживался даже знаменитый вадинский сыр, пользовавшийся большим спросом в крупных городах, в том числе в Москве. В свою очередь отсутствие дохода от реализации продукции не позволяло предприятию своевременно расплачиваться со сдатчиками молока. Это вынуждало владельцев КРС снижать поголовье.
На данный момент целью проекта является восстановление производства сыра и молочных продуктов в селе Вадинск Пензенской области.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка системы антикризисного управления ПАО Сырзавод «Вадинский».
Для достижения цели необходимо было решить следующие задачи:
- изучить динамику Российского рынка производства молочных продуктов и специфику регионального рынка;
- проанализировать и выявить наиболее перспективную технологию производства;
- определить необходимый состав и структуру оборудования, а также потребность в персонале;
- составить комплекс мероприятий по организации предприятия, специализирующегося на производстве молочной продукции;
- разработать комплекс стратегий для функционирования и развития данного предприятия;
- обосновать экономическую эффективность проектного решения.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили законодательные и нормативные акты Российской Федерации, научные труды российских и зарубежных ученых, освещающие различные аспекты предпринимательских структур, теории управления, в том числе управления инновационными проектами. Основу исследования составил системный подход к изучению процессов и явлений. При разработке конкретных проблем в качестве инструментария использовались такие методы как общенаучные приемы анализа и синтеза, методы сравнения и аналогий, методы обобщения и другие.
Информационно-эмпирическая база исследования включает в себя данные Госкомстата РФ, Программы социально-экономического развития предпринимательских структур России и Пензенской области, нормативно-справочные данные, данные проведенных маркетинговых исследований, опубликованные в периодической литературе.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данный проект показывает целесообразность проведения антикризисных мероприятий на предприятии по производству молочных продуктов ПАО Сырзавод «Вадинский». Проект был максимально приближен к условиям отечественного рынка, что позволило сделать реальную оценку планируемой деятельности предприятия.
В результате проведенных предварительных маркетинговых исследований были выявлены целевые сегменты ПАО Сырзавод «Вадинский», для каждого из которых представлены соответствующие предложения. Кроме потенциальных клиентов - изучены конкуренты и поставщики. SWOT- анализ позволил выявить сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы со стороны внешней среды, на основе чего были разработаны стратегии и намечены стратегические цели.
Управление предприятием осуществляется на основе линейных и функциональных связей, отраженных в организационной структуре.
Приспособление к интересам клиентов в условиях острой конкуренции потребовало от фирм - производителей продукции соответствующей реакции на эти условия, и результатом стало повышение качества обслуживания, сокращение времени выполнения заказов и безусловное соблюдение согласованного графика поставок. Таким образом, логистическая организация производства позволит предприятию отказаться от избыточных запасов, устранить простои оборудования и производственный брак.
Финансовый анализ проекта показывает, что в период проекта у предприятия не возникает дефицита денежных средств, баланс наличности денежных средств всегда положителен. Срок окупаемости капиталовложений - 29 месяцев. Чистый приведенный доход проекта составит 23035850 руб. Наблюдается увеличение нераспределенной прибыли предприятия в течение всего периода. Все эти показатели очень важны, они указывают на устойчивую стабильную работу предприятия получающего прибыль и своевременно расплачивающегося по своим обязательствам. Это имеет большое значение в современных условиях рыночной экономики.
Таким образом, можно сделать вывод, что данный проект является жизнеспособным, экономически выгодным и может быть рекомендован к внедрению.


1. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС - 021 - 2011) URL: http://www.rospromtest.ru /content.php?id=262
2. ГОСТ 25179-2014 «Молоко и молочные продукты. Методы определения жира». URL: http://vsegost.com
3. ГОСТ 31450-2013 «Молоко питьевое. Технические условия». URL: http://vsegost.com
4. Аналитика рынка молока и молочной продукции. http://milknews.ru analitika-rinka-moloka _11853.html
5. Аккофф Р. Планирование будущего корпорации / Р. Аккофф. - М.: Прогресс, 2012. - 246 с.
6. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - М.:
Экономика, 2015. - 536 с.
7. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя / Т. Бойдел. - М.: «Ассиана», 2014. - 418 с.
8. Большаков А.С. Менеджмент / А.С. Большаков Спб.: Питер, 2013. - 634 с.
9. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. К. Боумен. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 486 c.
10. Бредихин С.А. Технология и техника переработки молока / С.А. Бредихин, Ю.В. Космодемьянский, В.Н. Юрин. - М.: Колос, 2016. - 400с.
11. Васильев В.Н. Организация производства в условиях рынка / В.Н. Васильев. - М.: Машиностроение, 2016. - 318 с.
12. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля / Е.Е. Вершигора. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 256 с.
13. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р.Веснин - М.: Триада ЛТД, 2015. - 384 с.
14. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарика, 2013. - 528 с.
15. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник / О.С.
Виханский. - М.: Изд-во МГУ, 2015. - 512 с.
16. Галькович Р.С. Основы менеджмента / Р.С. Галькович, В.И. Набоков. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 519 с.
17. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для студентов вузов - 2-е изд. / Герчикова И.Н. - М.: Банки и биржи, 2015. - 480 с.
18. Горбатова К.К. Биохимия молока и молочных продуктов/ К.К. Горбатова - СПб.: ГИОРД, 2016. - 320с.
19. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте / Д.У. Дункан. - М.: Дело, 2013. - 537 с.
20. Джеймс Л. Организации: поведение, структура, процессы / Л. Гибсон Джеймс, Д. Иванцевич. - М.: Инфра-М, 2015. - 532 с.
21. Драккер П.Ф. Управление, нацеленное на результаты / П.Ф. Драккер. - М., 2013. - 324 с.
22. Зотов В.В. Задачи и организационные основы менеджмента / В.В. Зотов, Е.В. Ленский. - М.: ТОО «Корона принт», 2016. - 456 с.
23. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента / Н.И. Кабушкин. - Минск: «Новое знание», 2014. - 586 с.
24. Карлик А.Е., Шухгальтер М.Л.. Экономика предприятия Учебник для вузов. 2-е изд., переработанное и дополненное. — СПб.: Питер, 2014. — 464 с.
25. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия,
маркетинг, интернационализация: учебное пособие для вузов по
специальностям "Менеджмент организации" и "Управление персоналом" / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова. - М.: Инфра-М, 2015. - 301 с.
26. Козлов В.Д. Управление организационной культурой / В.Д. Козлов - М.: Изд-во МГУ, 2016. - 319 с.
Т1. Кохно П.А. Менеджмент / П.А. Кохно, В.А. Микрюков, М.А.
Комаров - М.: Финансы и статистика, 2013. - 713 с.
28. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент / И.Ю. Ладанов. - М.: «Ника», 2015. - 318 с.
29. Лэнд П.Э. Менеджмент - искусство управлять / П.Э. Лэнд. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 621 с.
30. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие - / Е.В. Маслов М.: Изд-во МГУ, 2015. - 312 с.
31. Маркет аналитика. Исследования и анализ. URL: www.marketanalitika.ru
32. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 429 с.
33. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2013. - 800 с.
34. Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций / Б.З. Мильнер. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 336 с.
35. Основы менеджмента / Под, ред. А.А. Радугина - М.: Центр, 2013. - 518 с.
36. Основы управления персоналом / Под, ред. Б.М. Генкина. - М.: Высшая школа, 2015. - 497 с.
31. Посадсков Е. Стимулирующие системы: опыт и современная
практика / Е. Посадсков // Человек и труд. -2014. - №4. - С. 56-58.
38. Порншев А.Г. Управление организацией / А.Г. Порншев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин - М.: ИНФРА-М, 2015. - 643 с.
39. Потрубаг Н.Н. Формирование и развитие механизма управления производством в условиях перехода к рынку / Н.Н. Потрубаг. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 643 с.
40. Райсс М. Оптимальная сложность управленческих структур / М. Райсс // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - №5.- С 54-59.
41. Рогожин С.В. Теория организации / С.В. Рогожин, Т.В. Рогожина. - М.: изд. Экзамен, 2014. - 320 с.
42. Сацков Н.Я. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя / Н.Я. Сацков. - Донецк: Сталкер, 2014. - 448 с.
43. Сыроделие в деталях. Онлайн журнал. URL:
http: //www.agroinvestor.ru
44. Томсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. Учебник для вузов / А.А. Томсон, А. Дж. Стрикленд. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 418 с.
45. Шонесси О. Дж. Принципы организации управления фирмой / О. Дж. Шонесси. - М.: Прогресс, 2014. - 378 c.
46. Уотерман Р. Фактор обновления: Как сохраняют
конкурентоспособность лучшие компании / Р. Уотерман. - М.: Прогресс, 2015. - 248 c.
47. Управление персоналом организации. Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: Инфра-М, 2015. - 512 c.
48. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под ред. Р. Марра, Г. Шмидта. - М.: Изд-во МГУ, 2015. - 480 с.
49. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов / Э.А. Уткин. - М.: Зерцало, 2012. - 448 c.
50. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов Р.А. Фатхутдинов. - М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2014. - 600 c.
51. Щукин В. Как организовать оптимальную систему оплаты и стимулирования труда персонала/ В. Щукин//Управление персоналом. - М., 2014. - №12. - С. 38.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ