Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка системы управления ателье по пошиву танцевальных костюмов

Работа №161368

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы117
Год сдачи2018
Стоимость4220 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
0
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
1 Маркетинговые исследования рынка 8
1.1 Анализ рынка 8
1.2 Оценка конкурентов и их конкурентных преимуществ 14
1.3 Изучение потребителей 15
2 Технико-технологическое обоснование производства продукции 19
2.1 Характеристика производимой продукции, ее качества и конкурентоспособности
2.2 Технология производства продукции 24
2.3 Логистика производственных и распределительных процессов 27
3 Формирование системы эффективного управления предприятием 43
3.1 Построение организационной структуры управления предприятия и управление персоналом
3.2 Формирование стратегий организации 55
3.3 Управление качеством в организации 74
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 91
Заключение 101
Список использованных источников 103
Приложение А Структура управления 107
Приложение Б Дерево целей и задач 108
Приложение В Отчет о финансовых результатах 110
Приложение Г Отчет о движении денежных средств 112
Приложение Д Расширенная аннотация

На сегодняшний день на российском рынке существует не так много областей, где еще есть резервы и потенциал для стремительного развития. Рынок спортивной одежды относится именно к таким сегментам. Эксперты полагают, что объем его через пять лет увеличится почти в два раза.
Рынок спортивной одежды в России в последние годы стал одним из наиболее динамично развивающихся сегментов. И резервы роста еще далеко не исчерпаны.
Важно отметить, что темпы роста этого рынка в денежном выражении (около 20-30% ежегодно) значительно выше, чем в натуральном, что свидетельствует об увеличении доли рынка среднего и верхнего сегментов.
Среди причин роста рынка спортивной одежды (а именно одежды для танцев, выступлений) основными являются:
- стремление населения к здоровому образу жизни, к привлекательной внешности;
- популяризация развития личных творческих способностей.
В связи с вышесказанным организация ателье по производству танцевальных костюмов является весьма перспективными видом бизнеса.
Целью бакалаврской работы является разработка комплекса организационных, маркетинговых, технологических производственных мер по созданию предприятия, производящего и реализующего танцевальных костюмов.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- проанализировать рынок одежды для танцев в России и Пензенской области;
- разработать систему стратегических целей развития данного предприятия;
- определить стратегию функционирования и развития предприятия по производству одежды для танцев;
- определить технологию производства одежды для танцев;
- разработать структуру управления предприятия;
- сформировать политику предложения и продвижения производимой продукции;
- дать финансовое обоснование предлагаемым мероприятиям.
Объектом исследования является система производства и реализации танцевальных костюмов.
Теоретической и методической основой исследования послужили труды ученых-экономистов, посвященные вопросам бизнес-планирования в современных экономических условиях.
В бакалаврской работе использовались различные методы, приемы и способы экономических исследований: абстрактно-логический, монографический, статистико-экономический и др.
Информационная база сформирована на основе официальных данных Госкомстата РФ, нормативно-справочного материала, а также материалов, опубликованных в научной литературе и периодической печати, данные социологических опросов и сети Интернет.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данная бакалаврская работа показывает целесообразность организации и разработки предприятия по пошиву танцевальных костюмов.
Комплексный анализ рыночной ситуации, в частности предварительное выяснение окружения рынка, его состояние и тенденции развития помог выявить недостатки сегодняшнего положения на рынке и подсказал возможности для работы на рынке пошива и реализации одежды для различных видов танцев, сценических костюмов.
Анализ конкурентов, потребителей и посредников помог сравнить конкретные позиции организации, выявить недостатки и преимущества.
Результатом данных исследований является составление списка мероприятий, позволяющих улучшить конкурентные позиции товара и предприятия, разработать маркетинговую, товарную, ценовую и сбытовую стратегии организации.
На основании результатов анализов состояния и прогноза рынка швейной продукции, предусматривается в дальнейшем закрепиться на Пензенском рынке. В перспективе нацелены на выход в Поволжский регион (в Мордовию, Саратовскую, Ульяновскую, Самарскую области), а также в другие регионы России и страны Ближнего Зарубежья.
Основной стратегией данного предприятия является расширение номенклатуры, то есть производство нового товара. Дальнейшая выбранная стратегия реализации предполагает активное изучение рынка, его тенденций и с учетом конкретной рыночной системы нуждается в доработке.
В целях эффективного функционирования предприятию необходимо обеспечить производство такого количества продукции, которое обеспечит получение прибыли, для этого необходимо знать объем безубыточного производства. На предприятии при выходе на полную проектную мощность точка безубыточности устанавливается на уровне 4 единиц одежды в месяц при том, что прогнозируемое производство составит в три раза больше. Таким образом, предприятие защищено от колебаний спроса по данному продукту.
Расчет интегральных показателей свидетельствует, что дисконтированный период окупаемости данного проекта при ставке дисконтирования, равной 12% годовых, составляет 20 месяцев.
Средняя норма рентабельности проекта равна 34,55 %, период окупаемости инвестиционных вложений составляет 20 месяцев, что вполне приемлемо.
Чистый приведенный доход от реализации проекта за 5 лет равен 13,200 млн. руб., что также свидетельствует о выгодности проекта.



1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным
голосованием 12 декабря 1993 г. // Юрист, 1997. -31 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2 и 3. // Проспект, 2002. - 472 с.
3. Абрамова И.В. Методика сравнительной эффективности управления / И.В. Абрамова, А.Г. Клюев //Бизнес-информация. Харьков, 2016 № 13. С. 51-56.
4. Адаптивное управление фирмой / Кудин В.С., Лычагин М.В. и др. / Новосибирская Государственная академия экономики и управления. Новосибирск, 2009. 149 с.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: как управлять капиталом / И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2015. 383 с.
6. Беляев В.К. Новое в управлении экономикой предприятия: Справочно-методическое пособие / В.К. Беляев. - Иркутск: Изд-во Иркутского ун-та, 2013. - 219 с.
7. Беренс В. Руководство по подготовке промышленных технико-экономических исследований / В. Беренс, П.М. Хавранек / Пер. с англ. М.: АОЗТ «Интерэксперт», 2012. - 342 с.
8. Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта: Отечественный и зарубежный опыт: Современная практика и документация. Учеб.-практ. пособие / Под общ. ред. В.М.Попова. - Изд. 4-е. М.: Финансы и статистика, 2015. - 423 с.
9. Бизнес-план инвестиционного проекта: Практич. пособие./ Под ред. И.А. Иванниковой. - М.: Эксперт-бюро, М, 2016.- 111 с.
10. Бизнес-план. /Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. - Изд. 2-е. Ч. 1. Зарубежный и отечественный опыт. М.: Финансы и статистика, 2012. - 175 с.
11. Быкова Е.В. Финансовое искусство коммерции. / Е.В. Быкова, Е.С. Стоянова. - М.: Перспектива, 2013. - 153 с.
12. Васильчук Е.С. Бизнес-планирование и оценка рисков предпринимательской деятельности / Е.С. Васильчук Н.А. Рухманова. - Иваново: Иван. гос. ун-т., 2009. - 123 с.
13. Вельков А.В. Механизм корпоративных стратегий управления инновационной деятельностью / А.В. Вельков СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та экон. и финансов, 2008. - 19 с.
14. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы / Х. Виссема. - М.: ИНФРА - М, 2014. - 282 с.
15. Вютрих Х.А. Конкурентоспособность глобальных предприятий / Х.А. Вютрих, В.Б. Винтер // Проблемы теории и практики управления. М., 2015, - № 3. С. 96-101.
16. Голик В. Организация и ее среда / В. Голик // Бизнес + Информ. Харьков, 2013, - № 10. С. 51-53.
17. Голубков Е.Н. Маркетинговые исследования: теория,
методология и практика / Е.Н. Голубков. - М.: Изд-во «Финпресс», 2014.¬416с
18. Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: Метод пособие / В.А. Горемыкин А.Ю. Богомолов. - М.: ИНФРА - М, 2009. - 333 с.
19. Гренбэк Г.В. Бизнес-диагностика на промышленном предприятии / Г.В. Гренбэк, Е.А. Соломенникова // ЭКО: экономика и организация промышленного производства. Новосибирск, 2013, № 12. С. 38-52.
20. Деловое планирование: Методы. Организация. Современная практика / Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 367 с.
21. Демин А.А. Фирма: испытание рынком. / А.А. Демин, В.Б. Акулов. - СПб.: Петрополис, 2009. - 134 с.
22. Дэвид Г. Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. Серия «Маркетинг и менеджмент за рубежом» / Дэвид Г. Бэнгз. - М.: Изд-во «Финпресс», 2013. - 256 с.
23. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Учеб. Пособие. / В.С. Ефремов. - М.: «ДИС», 2012. - 288 с.
24. Заседателев О.В. Некоторые вопросы управления инвестициями / О.В. Заседателев // Вопросы экономики и конверсии. М., 2016, Вып. 2. 68¬74 с.
25. Ильенкова Н.Д. Применение анализа безубыточности при разработке производственной программы / Н.Д. Ильенкова // Экономика и коммерция. Сер.9 Электр. техника. М., 2011, Вып. 3. С. 105-113.
26. Инвестиционная активность предприятий // Экономист. М., 2011, № 5. С. 51-62.
27. Интегрированные системы управления предприятиями: Матер. конф. / Ин-т пробл. управления РАН и др. М., 2014. - 116 с.
28. Карданская Н.Л. Основы принятия управленческих решений / Н.Л. Карданская М.: Рус. делов. лит., 2013. - 288 с.
29. Каретникова Т.М. Конкурентоспособность фирм / Т.М. Каретникова, М.В. Каретников / Челяб. гос. техн. ун-т. Челябинск, 2015. - 192 с.
30. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. Изд. 2-е, перераб. и доп. / В.В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 512 с.
31. Корякин Д.Ю. Современное предпринимательство и его отражение в реальной политике / Д.Ю. Корякин. - М.: Луч, 2011. - 41 с.
32. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер, Г. Армстронг, Дж.. Сондерс В. Вонг. Пер с англ. - М.: СПб., К.: Издат. дом «Вильямс», 2010.¬105 с.
33. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки / М.Н. Крейнина. - М.: «ДИС», 2013. - 224 с.
34. Куксов А. Планирование деятельности предприятия / А. Куксов // Экономист. М., 2015, № 6. С. 61-67.
35. Маркетинг. //Под ред. А.Н.Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.-560 с.
36. Методологические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Утв. Госстроем России, Минэкономики РФ, Минфином РФ, Госкомпрома России. — М., Информэлектро, 2012.-197 с.
37. Таусенд Р. Секреты управления или как удержать компанию от подавления инициативы людей и снижени прибыли. - М., 2008 - 436 с.
38. Уотерман Р. Фактор обновления: Как сохраняют
конкурентоспособность лучшие компании. - М.: Прогресс, 2009 - 248 с.
39. Управление персоналом организации. Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова.- М.: Инфра-М, 2010 - 512 с.
40. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики. / Под ред. Р. Марра, Г. Шмидта. - М.: Изд-во МГУ, 2009 - 480 с.
41. Управление по результатам. Тимо Санталайнен, Эеро Воути, Пертти Поренне, Йоуко Х. Ниссенен. - М.: Прогресс, Универс, 2003 - 318 с.
42. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов / Финансовая Академия при Правительстве РФ. - М.: Зерцало, 2011 - 448 с.
43. Управление проектами // Под общей ред. В. Д. Шапиро. — Санкт-Петербург;«ДваТ ри» ,2010.-256 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ