Место прохождения практики: ООО «Транзит Сервис» (г. Самара).
Основной вид деятельности – деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками.
Проведен анализ финансовых показателей за 2021-2023 годы.
Есть приложения.
Задание(я) по практике для выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью (сбор и анализ данных и материалов) …3
Введение …………………………………………………………………………..11
1 Характеристика деятельности Транзит Сервиса ……12
1.1 Анализ экономических и финансовых показателей деятельности Транзит Сервиса…12
1.2 Стратегический анализ деятельности Транзит Сервиса …17
1.3 Позиционирование Транзит Сервиса на рынке…25
2 Предложения по разработке проекта, направленного на развитие Транзит Сервиса …30
Заключение……………………………………………………….………………..34
Список использованных источников………………………….…………………35
Приложения…………………………………………………….………………….38
Целями практики являются систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний и практических умений, приобретенных при освоении образовательной программы, формирование первичных профессиональных умений и навыков.
Сроки прохождения практики: с 01.07.2023г. по 14.07.2023 г.
Место прохождения практики – ООО «Транзит Сервис».
Предметом исследования в рамках практической деятельности является особенности организации системы управления в ООО «Транзит Сервис».
Задачи практики:
1. провести анализ деятельности Транзит Сервиса;
2. провести анализ экономических и финансовых показателей деятельности Транзит Сервиса;
3. провести стратегический анализ деятельности Транзит Сервиса;
4. проанализировать позиционирование Транзит Сервиса на рынке
5. сформулировать предложения по разработке проекта, направленного на развитие Транзит Сервиса.
Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно-правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития Транзит Сервиса.
В качестве информационной базы использованы труды отечественных ученых, периодическая литература, а также данные, полученные в ходе прохождения практики.
Практика помогла научиться самостоятельно решать определенный круг задач, возникающих в ходе осуществления анализа управления деятельностью, а так же анализа конкурентных преимуществ предприятии, сформировала практические умения и навыки в данной работе.
По результатам прохождения практики были сделаны следующие выводы. ООО «Транзит Сервис» зарекомендовало себя как надежный партнер, при этом компания продолжает успешное развитие во всех сегментах и видит широкие возможности для дальнейшей экспансии на другие рынки.
Общий вывод о системе управления: в компании ООО «Транзит Сервис» функционирует эффективная система управления, все элементы системы управления в ООО «Транзит Сервис» находятся на довольно высоком уровне, в трудовом коллективе фирмы установлен благоприятный социально-психологический климат. Есть и иные положительные стороны в деятельности рассматриваемого предприятия: высококвалифицированный и сплоченный коллектив профессионалов своего дела; отсутствие лишних звеньев управления; благоприятный социально – психологический климат в коллективе. Влияющие на деятельность организации факторы внешней среды представляется возможным использовать в качестве факторов диверсификации и расширения масштабов функционирования рассматриваемого хозяйствующего субъекта ООО «Транзит Сервис».
Для реализации миссии организации – качественное предоставление транспортно-экспедиторских услуг на рынке ООО «Транзит Сервис»необходимо: постоянно проводить повышение квалификации персонала за счет организации для совершенствования качества обслуживания;разработать эффективный комплекс маркетинга с целью снижения уровня конкуренции на рынке. Благодаря пройденной в ООО «Транзит Сервис»практике появилась возможность закрепить тот набор теоретических знаний, которые были получены в ходе обучения.
1. Абрамов В. С. Стратегический менеджмент в 2 ч. Часть 1. Сущность и содержание : учебник и практикум для вузов / В. С. Абрамов, С. В. Абрамов ; под редакцией В. С. Абрамова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 270 с.
2. Алексюк И.А., Михеева Т.А. Особенности управления на предприятиях // Научные труды Вольного экономического общества России. 2020. №. С. 133-137.
3. Бердникова Л. Ф. Анализ причин банкротства организации в условиях антикризисного управления / Л. Ф. Бердникова // КНЖ. 2020. №2 (19). С. 135-139.
4. Гаджиев И.Ц. Основные особенности стратегического развития предприятий // Вестник ДГТУ. Технические науки. 2021. №4. С. 47-53.
5. Долматова О. В. Анализ хозяйственной деятельности по отраслям. Управленческий анализ: учебное пособие / О. В. Долматова, Е. Н. Сысоева. – 2-е изд. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2021. – 148 c.
6. Керимов В. Э. Организация внутрихозяйственного контроля рисков в экономических субъектах // Вестник РЭА им. Г.В. Плеханова. 2020. №4 (70). С. 19-23.
7. Кириллова О.Ю. Эволюция функции контроля в теории и практике управления // Вестник ГУУ. 2021. №10. С. 143-147.
8. Коргова М.А. Менеджмент. Управление организацией / М.А. Коргова. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 197 с.
9. Лановская С.Е., Ушанова И.С. Особенности управления на предприятиях // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2020. №7. С. 84-88.
10. Мироседи С. А. Реструктуризация как инструмент повышения прибыльности предприятия / С. А. Мироседи // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №1. С. 56-59.
11. Печаткина Е. Ю. Комплексная система управления предприятием // Проблемы современной экономики. 2021. №4 С.116-119.
12. Поплавская В.А. Подход к реализации изменений в системе управления организацией // Вестник ННГУ. 2021. №3-1. С. 29-32.
13. Романов В.Н. Логистический подход и пути снижения времени доставки при перевозках // Вестник СГТУ. 2020. №2c (71). С. 114-118.
14. Сироткин С. А. Стратегический менеджмент : учебник / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 263 с.
15. Соловьева М.В. Эффективность менеджмента и система управления организацией // РППЭ. 2019. №11 (97). С. 5-12.
16. Сорокина К.О. Финансовое планирование в компании // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №5. С. 91-95.
17. Сырбу А.Н., Епишин С.О. Особенности организации развития на предприятиях // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021. №5-2. С. 51-57.
18. Таничева Т. С. Эффективность предпринимательской и управленческой деятельности предприятия и её связь с конкурентоспособностью // Вестник ЧелГУ. 2020. №3 С.118-121.
19. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 318 с.
20. Устав ООО «Транзит Сервис»
21. Хованская М.Н. Особенности управления развитием для предприятий // Стратегии бизнеса. 2021. №2 (10). С. 131-136.
22. Штатное расписание ООО «Транзит Сервис»
23. Яроменко Н.Н., Брылякова О.А. Особенности разработки стратегий для предприятий // Символ науки. 2020. №2-2. С. 175-178.
24. Официальный сайт компании ООО «Транзит Сервис» [Электронный ресурс] // URL: http://www.tr-serv.ru// (дата обращения: 05.07.2023 г.)
25. Официальный сайт Центра раскрытия корпоративной информации «Интерфакс» [Электронный ресурс] // URL: https://www.e-disclosure.ru/ (дата обращения: 04.07.2024 г.)
26. Официальный сайт Центра раскрытия корпоративной информации «Интерфакс» [Электронный ресурс] // URL: https://www.e-disclosure.ru/ (дата обращения: 04.07.2024 г.)