Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной (преддипломной) практике (Тольяттинский государственный университет, БУ «Югорский комплексный центр социального обслуживания населения» (Сургутский район Ханты-Мансийского автономного округа – Югра, г. Югорск))

Работа №161195

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

информационные системы

Объем работы41
Год сдачи2024
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
18
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: БУ «Югорский комплексный центр социального обслуживания населения» (Сургутский район Ханты-Мансийского автономного округа – Югра, г. Югорск).
Есть приложение.

Введение 5
1 Общая характеристика БУ «Югорский комплексный центр социального обслуживания населения» 6
1.1 Цели БУ «Югорский комплексный центр социального обслуживания населения» 6
1.2 Организационная структура БУ «Югорский комплексный центр социального обслуживания населения» 9
2 Функциональная и процессная модель БУ «Югорский комплексный центр социального обслуживания населения» 12
3 Анализ лучших практик в предметной области 17
4 Анализ существующих разработок для решения обозначенной задачи 21
5 Описание функциональных требований проекта 25
6 Формирование бизнес-цели и требований ИТ-проекта 29
7 Архитектура проекта и особенности реализации 31
8 Экономическая эффективность проекта 36
Заключение 38
Список используемых источников 40
Приложение 41

Производственная практика (преддипломная практика) нацелена на приобретение профессиональных умений и навыков самостоятельного получения знаний и систематизации знаний, полученных при изучении дисциплин; подготовка материала для написания выпускной квалификационной работы (ВКР) на основе исследования бизнес-процессов организации и непосредственного участия в ее деятельности. В результате выполнения программы практики подбирается информационный материал для выпускной квалификационной работы, проводится укрупненный технико-экономический анализ подобранных исходных данных, формулируется актуальность ВКР. Студент овладевает навыками оформления результатов научного исследования, готовит текст бакалаврской работы к защите.
Практика была пройдена в БУ «Югорской комплексный центр социального обслуживания населения». В рамках прохождения практики были выполнены следующие работы и задания:
 представлены цели БУ «Югорской комплексный центр социального обслуживания населения»;
 выделена организационная структура БУ «Югорской комплексный центр социального обслуживания населения»;
 представлена функциональная и процессная модель учреждения;
 рассмотрены лучшие практики в исследуемой предметной области;
 проанализированы существующие разработки для решения обозначенной задачи;
 описаны функциональные требования проекта;
 сформирована бизнес-цель и требования ИТ-проекта;
 разработана архитектура проекта и выделены особенности ее реализации;
 рассчитана экономическая эффективность проекта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В рамках прохождения практики были сделаны следующие выводы. БУ «Югорский комплексный центр социального обслуживания населения» занимается предоставлением социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам. Цель деятельности учреждения – удовлетворение потребностей населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в социальных услугах. Категория обслуживаемых лиц – граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании. В учреждении накоплен большой опыт по внедрению технологий и методов работы с населением, постоянно внедряются инновационные технологии работы с гражданами, нуждающимися в социальных услугах. В учреждении создана система оказания комплексной помощи нуждающимся гражданам и семьям с детьми, что позволяет решать или удовлетворять потребности населения в социальных услугах. Организационная структура учреждения является линейно-функциональной.
Также практика позволила разработать IDEF диаграмму деятельности социально-медицинского отделения учреждения. Входами для этого процесса являются потребности пациентов учреждения в оказании услуг по осмотру клиентов, проведению анализов и лечению. Выходом являются оказанные услуги. Процесс оказания услуг осуществляется персоналом с использованием специального оборудования и приспособлений на основании состояния здоровья клиента, требований действующей нормативно-правовой документации – санитарных правил и норм, и корпоративных стандартов. Не менее важным результатом является разработка процессной модели учреждения и карта процесса социального обслуживания.
Тема дипломной работы была выбрана следующей – «Разработка автоматизированной системы профориентационного тестирования в ИТ-сфере». В качестве примера был рассмотрен сервис для профориентации школьников «Гид по IT», позволяющий в игровой форме определить сильные стороны подростка и подобрать трек развития. Profimap помогает человеку определить его предрасположенность к той или иной профессии в IT. Среди услуг проекта – тестирование, аналитика по soft skills, рекомендации по специализации и местам обучения, а также советы по карьерному развитию. Одним из планов является внедрение нейронной сети, обновление к подбору вуза. Будет добавлена опция, где можно будет указать баллы за ЕГЭ, лимит по стоимости обучения, чтобы можно было дать более точную рекомендацию.
Также в ходе прохождения практики была сформирована таблица с бесплатными или недорогими тестами, которые помогут сориентироваться выбрать цифровую профессию – Skillbox, Нетология, Якоря карьеры, MindFormat, Труд всем, Профгид, Атлас профессий будущего и др.
Проектным решением является информационная система для проведения профориентационного тестирования, автоматизации и упрощения процесса обработки результатов тестирования. централизация данных в БД. Веб-ресурс представляет собой посадочную страницу. На сайте реализованы формы сбора контактных данных. Особенностью проекта являются авторские иллюстрации и гибкая адаптация под экраны мобильных устройств различных форматов.
Система будет включать трех пользователей – superпользователь, специалист и респондент. В качестве системы управления базами данных была выбрана SQLite. Языком программирования стал Python. Вопросы берутся с БД, при выборе одного варианта ответа, другой становится недоступным. Этот функционал выполняется jQuery – ставится обработчик на кнопку, при нажатии происходит смена на второй кнопке атрибута disabled. Вычисление вероятностей происходит по 2 принципам. После выбора варианта ответа идет запрос в БД на добавление процента в направление. К выделенному баллу прибавляется 3,3%. Из-за того, что вопросов 30, суммарно со всех направлений будет 99%. После завершения теста идет проверка процентов по формуле полной вероятности. Если все правильно, то выводится таблица со всеми направлениями и процентами. Выручка с продаж за один день после внедрения решения составит 500 000 или 10 000 руб.



1. Батоврин В.К. Системная и программная инженерия. Словарь-справочник: словарь-справочник / В.К. Батоврин. – 2-е изд. – М.: ДМК Пресс, 2023. – 281 с.
2. Ёсу М. Принципы организации распределенных баз данных: учебник / М. Ёсу пер. с англ. А.А. Слинкина. – М.: ДМК Пресс, 2021. – 672 с.
3. Затонский А.В. Информационные технологии: разработка информационных моделей и систем: учебное пособие / А.В. Затонский. – М.: РИОР: ИНФРА-М, 2020. – 344 с.
4. Свод знаний по управлению бизнес-процессами: BPM CBOK 4.0: практическое руководство / Т. Бенедикт, М. Кирхмер, М. Шарсиг; под. ред. А.А. Белайчука. – М.: Альпина Паблишер, 2022. – 504 с.
5. Федоров Ю.Н. Справочник инженера по АСУТП: проектирование и разработка: учебное пособие / Ю.Н. Федоров. – 3-е изд., стер. – М.; Вологда: Инфра-Инженерия, 2022. – 928 с.
6. Царско А.А., Белгибаев Р., Костюкова Т.А. Анализ результатов эффективности профориентационного тестирования в цифровой среде (на примере цифровой платформы HR+) // KANT. – 2023. – №3. – С. 271-278.
7. БУ «Югорский комплексный центр социального обслуживания населения». [Электронный ресурс] URL: https://sferaugorsk.ru/ (дата обращения: 23.08.2024).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ