Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка системы управления предприятием по производству компьютерных периферийных устройств

Работа №161143

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы59
Год сдачи2018
Стоимость4365 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА 7
1.1 Анализ рынка 7
1.2 Оценка конкурентов и их конкурентных преимуществ 11
1.3 Анализ потребителей 18
2 ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ 21
2.1 Характеристика производства продукции 21
2.2 Технология производства продукции 22
2.3 Логистика производственных и распределительных процессов 29
3 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЕМ 32
3.1 Построение организационной структуры управления
предприятием и управление персоналом 32
3.2 Формирование стратегий организации 38
3.3 Управление качеством в организации 42
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ А

Компьютерные периферийные устройства являются частью компьютера, или приспособлением для более удобного пользования им. В настоящее время невозможно представить использование персонального компьютера, не имея периферийных устройств. Именно поэтому данная продукция по сей день является актуальной и, пока что, незаменимой.
Так же сейчас все больше приобретают популярность компьютерные игры, и большинству игроков не хочется пользоваться дешевыми устройствами для офисов, поэтому они предпочитают покупать более дорогие и качественные игровые компьютерные устройства.
На данный момент самым развитым рынком игровых периферийных устройств является американский рынок, так как их продукция самая востребованная и самая покупаемая. Так же можно сказать, что все предприятия, с которыми нам придется конкурировать, так же являются американскими.
Данное производство совсем не развито на отечественном рынке. Поэтому актуальным будет организация производства внутри страны. В этом случае у отечественных потребителей появится выбор между зарубежным и отечественным производителем.
Главной тенденцией в этой отрасли становится простота и качество, так как большинство покупателей не хотят видеть на своих устройствах много наворотов, поэтому сейчас все борются за качество и удобство, а не за креативность или функциональность.
Спрос на компьютерные периферийные устройства стабилен и не подвержен сезонности, поэтому при грамотной маркетинговой, ценовой политике их производство в России - весьма выгодный бизнес.
В наших интересах суметь произвести устройства, которые по качеству не будут отставать от иностранных производителей, но при этом будут хотя бы не на много дешевле в цене.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка системы управления предприятием по производству компьютерных периферийных устройств.
Планируется открыть ИП Милин Н. Д., которое будет производить компьютерные периферийные устройства, такие как: клавиатуры, наушники и компьютерные мыши, на территории России в Пензенской области.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить российский рынок игровых компьютерных периферийных устройств и технологию их производства;
- разработать стратегию функционирования и развития данного предприятия;
- разработать систему маркетинга и предложить способы продвижения товара;
- разработать организационные основы создания предприятия;
- изучить и запланировать вопросы подготовки и организации производства;
- предложить систему продвижения и сбыта продукции;
- дать экономическое обоснование предлагаемого предприятия.
Объектом исследования является компания «Rezar», производящая компьютерные периферийные устройства.
В качестве исходных материалов были использованы научные статьи, литературные источники, бизнес-планы, нормативно-справочная информация и сеть интернет.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Современный рынок компьютерной техники и периферийных устройств очень сильно меняется из года в год, его уже нельзя сравнивать с тем, что было 5 лет назад. Когда данный рынок только начинал формироваться, еще не было ни высоких требований к устройствам, ни игровых устройств вообще. Вся продукция была импортного производства.
Даже в наши дни рынок компьютерной техники очень слабо развит на территории России, хотя способы производства компьютерных устройств становятся все доступнее. Именно из-за того, что данный рынок в России еще не освоен, целью выпускной квалификационной работы является разработка системы управления предприятием по производству компьютерных периферийных устройств.
Для достижения указанной цели были решены следующие задачи:
1) Изучен рынок компьютерных периферийных устройств.
2) Изучена технология производства и проработаны вопросы организации производства.
3) Разработаны базовые и эталонные стратегии предприятия.
4) Предложена система маркетинга и логистики.
5) Дано экономическое обоснование предлагаемых мероприятий.
Все расчеты выпускной квалификационной работы показывают целесообразность создания и функционирования предприятия по производству компьютерных периферийных устройств. Проект позволил реально оценить планируемую деятельность предприятия, поскольку по всем критериям максимально приближен к условиям российского рынка.
В результате проведенных маркетинговых исследований потребительского рынка были выявлены целевые сегменты предприятия, для каждого из которых разработаны соответствующие предложения.
Помимо потенциальных клиентов были изучены конкуренты и поставщики. Проведен SWOT - анализ, позволивший выявить сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы со стороны внешней среды, на основе проведенного анализа разработаны долгосрочные стратегии предприятия и стратегические цели для каждого функционального подразделения. Построена организационная структура предприятия с учетом современных реалий и специфики производства. Тщательно проработаны методы отбора и управления персоналом, спланированы система развития, обучения и мотивирования персонала.
Достойный уровень конкурентоспособности нашего товара объясняется тем, что деятельность предприятия направлена на производство высококачественных устройств, которые не отстают от топовых производителей, но по более доступным цена, что придется по душе клиентам.
На полную наладку функционирования компании уйдет не более трех месяцев, что является небольшим сроком. Высокая степень детального рассмотрения основных аспектов деятельности предприятия, в том числе анализ финансовых показателей, дает возможность успешной реализации продукции. Чистая прибыль проекта постоянно растет из месяца в месяц. Основные показатели эффективности проекта, так же дают положительные результаты.
На основе проведенных исследований и результатов экономических расчетов, выполненных в программе Project Expert 6.1, можно сделать вывод о том, что проект производства компьютерных периферийных устройств является экономически выгодным, эффективным и жизнеспособным.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): от 30.11.1994, № 51-ФЗ. [Электронный ресурс]. Дата обновления: 29.12.2017. Доступ из Справочной информации системы «Грант» - 2018.
2. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Фундамент российского менеджмента // ЭКО. - 2014. - №1. - С. 76-84
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 176 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2014 - 306 с.
5. Баринов В. Организационное проектирование. - М.:ИНФРА-М, 2013 - 205.
6. Баринов В., Харченко В. Стратегический менеджмент.- М.: Инфра - М, 2012 - 144.
7. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент. Теория и практика. - СПб: Питер 2013, 416 с.
8. Веснин В.Р. Основы менеджмента. Учебник. - М.: Проспект. - 2011. - 306 с.
9. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление: Учебное пособие. - СПб: Питер, 2012. - 413 с.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2011. — 670 с.
11. Груздев Д.Ф. Управление конкурентоспособностью: модель Стратегического управления конкурентоспособностью предпринимательских структур в условиях быстроменяющейся конъюнктуры рынка Ф. // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 2. - С.40-43
12. Гусев Ю. В. Стратегия развития предприятия. - СПб: СПБУЭФ. - 2012 - 127 с.
13. Дафт. Р. Менеджмент: учебное пособие - СПб.: Питер, 2012. - 374 с.
14. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2011. - 440 с.
15. Дорофеев В.Д., Шестопал Ю.Т. Конкурентные позиции бизнеса. - Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2011 - 89.
16. Клейнер Г. Стратегический менеджмент: актуальные проблемы и новые направления// Проблемы теории и практики управления. - 2014. - N1. С.15-22.
17. Кокарев Д.В. Внешняя среда и конкурентоспособность предприятия // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - N 81. - С.58-63.
18. Котлер Ф. Келлера К.Л. Маркетинг менеджмент 3-е издание перераб. и доп. - СПб.: Питер 2012 - 480 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс М.: Вильямс - 2014. - 496 с.
20. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации/ Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2013. - 512 с.
21. Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций- М.: ИНФРА-М, 2013 - 336 с.
22. Основы менеджмента / Под, ред. А.А. Радугина. - М.: Центр, 2011. - 518 с.
23. Основы управления персоналом / Под ред. Б.М. Генкина. - М.: Высшая школа, 2013. - 497 с.
24. Порншев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление организацией. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 643 с.
25. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - 7-еизд., испр. - Мн.: Новое знание, 2012. - 704с.
26. Селезнева И.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учеб. Пособие - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 479 с.
27. Стратегический менеджмент : учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников, Н.Ю. Щетинина, А.Н. Шмелёва. — С83 М. : КНОРУС, 2016. — 310 с.
28. Томпсон-мл. Артур А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа.-12-еизд.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2012. - 476 с.
29. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организаций в условиях
кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Издательство
книготорговый центр «Маркетинг», 2013. - 892 с.
30. Шестопал Ю. Т. Управление качеством: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, Н.Ю. Шестопал, Э.А. Андреева. -М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 331 с.
31. URL:https://3dnews.ru/946166(анализ динамики рынка).
32. URL: https://plastinfo.ru/information/articles/260(технологический
процесс).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ