Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности функционирования современных рекламных форм в новых медиа (Московский Гуманитарный Университет)

Работа №161079

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

реклама & PR

Объем работы90
Год сдачи2023
Стоимость1800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Современные рекламные формы в новых медиа: теоретический аспект 11
1.1 Новые медиа как современный информационный ресурс 11
1.2 Реклама и рекламные формы новых медиа: понятие и специфика 22
Глава 2. Функциональные особенности рекламных форм в новых медиа 33
2.1 Финансовая, аудиторная, тематическая составляющие графических, текстовых и видеорекламных материалов в новых медиа 33
2.2 Интерактивность, таргетинг и медиаизмерения как основные структурные элементы рекламы в новых медиа 42
Глава 3. Современные рекламные формы как одно из актуальных направлений новых медиа 58
3.1 Характерные особенности современных рекламных форм в новых медиа 58
3.2 Тенденции и перспективы развития рекламных видов в новых медиа 67
Заключение 79
Список литературы 82

Новые медиа – термин, используемый для описания средств массовой коммуникации, основанных на современных технологиях и доступных через Интернет, включая социальные сети, блоги, агрегаторы, подкасты, микроблоги, видеохостинги, мессенджеры, а также новостные веб-площадки, которые зависят от глобальной Сети.
Концепция новых медиа была привнесена в российскую науку из работ зарубежных авторов. Она разрабатывалась в 1990-х годах в условиях стремительного развития интернет-технологий. Распространению и популяризации термина способствовали Т. Фридман , К. Хэйлис , П. Райд, А. Дьюдни . Слово «новые» подчеркивает в данном словосочетании отличие появившихся на рубеже веков медиа от традиционных источников информирования людей . Новые и традиционные медиа имеют между собой ряд различий. В первую очередь, они отличаются способами подачи и распространения коммуникации. Так называемые классические медиа (газеты, журналы, радио и телевидение) используют привычные методы распространения информации, такие как печатные издания, эфирное вещание. Новые медиа включают в себя интернет-среду в целом, социальные сети, различные платформы, видеохостинги и мобильные приложения и другие ресурсы, в частности. Основным инструментом коммуникации являются интернет-технологии, которые позволяют обеспечить более быстрый доступ к информации, индивидуальную настройку контента и более широкие возможности взаимодействия между пользователем и медиа посредством гаджетов: настольных и портативных компьютеров, телефонов, планшетов и других устройств.
Актуальность данного исследования заключается в том, что с развитием новых медиа и цифровизации общества появляются значимые ресурсы для продвижения товаров и услуг на современном медиарынке. Новые возможности включают в себя использование информационных технологий и социальных медиа для привлечения внимания пользователей к различным формам рекламных материалов. Новые медиа в настоящий момент позволяют использовать различные рекламные формы: контекстную рекламу, таргетированную рекламу, продвижение на интернет-платформах и в социальных сетях. Таким образом, роль новых медиа в современном маркетинге возрастает, поскольку именно они являются основной площадкой, для размещения рекламных объявлений, которые охватывают наибольшее число пользователей. Исходя из вышесказанного следует, что изучение функционирования рекламной продукции в новых меда является важным аспектом, способствующим продвижению различных товаров и услуг на современном коммуникационном рынке, поскольку тема работы является малоизученной в научных кругах и требует более детальной проработанности, тематика рассматриваемого исследования представляется актуальной и значимой.
Объектом исследования являются сетевые ресурсы «YouTube», «Telegram», «ВКонтакте», «Яндекс.Дзен», «TikTok».
Предметом исследования являются особенности функционирования современных рекламных форм в новых медиа
Цель исследования – выявить особенности функционирования современных рекламных форм в новых медиа.
Для достижения цели исследования необходимо выполнение следующих задач:
1) изучить новые медиа как современный информационный ресурс;
2) исследовать понятие и специфику рекламы и рекламных форм новых медиа;
3) охарактеризовать финансовую, аудиторную, тематическую составляющие графических, текстовых и видеорекламных материалов в новых медиа;
4) проанализировать интерактивность, таргетинг и медиаизмерения как основные структурные элементы рекламы в новых медиа;
5) рассмотреть характерные особенности современных рекламных форм в новых медиа;
6) выявить тенденции и перспективы развития рекламных видов в новых медиа.
Для достижения поставленных задач в данной работе используются теоретические и эмпирические методы исследования, такие как описательный, сравнительно-сопоставительный, историко-функциональный, аналитический, описательный и другие. Рассматриваемые методы включают в себя описание различного научного и журналистского материала, позволяющего глубже изучить исследуемую проблему, исследование рекламного контента, сравнение рекламных медиа с целью выявления различных аспектов, анализ документов и различных источников, рассмотрение разной исторической литературы и другие.
Методология исследования включает в себя сведения о истории возникновения понятия исследуемого сегмента, анализ структурно-функциональных особенностей современных рекламных форм в новых медиа, влияющих на формирование исследуемого коммуникационного продукта в интернет-среде. В работе были изучены и проанализированы труды российских теоретиков и исследователей по анализу рекламных форм в новых медиа, выделению данного сегмента в отдельную отрасль современных интернет-медиа с определенными этапами и теоретико-методологическими аспектами, влияющими на функционирование рекламного контента.
Методика исследования включает в себя анализ современных рекламных форм, представленных в работе, специфику и характерные особенности рекламной продукции. Собранный и проанализированный теоретический и эмпирический материал получил логическое продолжение и структурирование в данной магистерской работе.
Рекламные формы в новых медиа на сегодняшний день подвержены влиянию различных тенденций, включая переход от традиционных баннеров к контент-маркетингу и нативной рекламе, повышение эффективности таргетированной рекламы, интерактивность. Следовательно, гипотезой исследования является предположение о том, что обозначенные тенденции имеют влияние на растущее значение мобильной рекламы в различных аудиторных группах, использующих мобильные устройства в качестве основных средств коммуникации, миграцию пользователей из иностранных сервисов в российские для коммуникации со своей аудиторией и продвижения товаров.
Научная новизна исследования заключается в том, что работа включает обновленную, структурированную информацию о новейших разработках, методах и подходах, применяемых в создании, распространении и формировании основных тенденций рекламных форм в новых медиа на современных медиаплатформах.
Характеризуя степень научной разработанности проблемы, следует отметить, что тема рекламных форм в новых медиа получила должное освещение в работах: Дикова А.В. «Эволюция интернета от начала наших дней и далее» , Стинса О., Ван Фухта Д. «Новые медиа» , Пирогова Ю.К., Баранова А.Н., Паршина П.Б. «Рекламный текст, семиотика и лингвистика» и других.
Эмпирическую базу исследования составили рекламные формы в социальных сетях и площадках «YouTube» ; «Telegram» ; «ВКонтакте» ; «Яндекс.Дзен» ; «TikTok» ; отчеты «Студии Чижова», «LiveDune» и «TargetHunter» о продвижении бизнеса «ВКонтакте»; данные, опубликованные в собственных инструментах планирования рекламы «ByteDance»; отчет о статистических данных интернет-среды и социальных сетей от «Global Digital 2023» .
Теоретическая значимость исследования состоит в анализе современных рекламных форм в новых медиа, а также в функциональные особенности рекламных форм на различных интернет-ресурсах. Сделанные в ходе работы выводы могут стать основой для разрешения актуальных вопросов, возникающих в процессе исследования рекламных форм в новых медиа.
Практическая значимость исследования заключается в том, что данная работа в будущем может служить основой для подготовки различных статей, докладов, рефератов и других научных материалов. Кроме того, итоги исследовательской работы могут быть востребованы практикующими журналистами и PR-специалистами в качестве дополнительного источника информирования, а также студентами с целью подготовки материалов для практических занятий, семинаров.
Некоторые аспекты данного исследования прошли апробацию в статье «Реклама в электронной среде: нравственно-этический аспект» на VI Общероссийской (национальной) научной конференции «Моисеевские чтения. Гуманитарные вызовы и угрозы XXI века» в Московском гуманитарном университете». В статье анализируется проблема формирования рекламного продукта, который должен соответствовать не только закону о рекламе, но и моральным нормам. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема нравственно-этического аспекта в рекламной сфере. Реклама рассматривается как средство коммуникации и как фактор воздействия на потребителя.
Положения, выносимые на защиту:
1) новые медиа и социальные сети играют большую роль в преобразовании бизнес-процессов: на сегодняшний день недостаточно иметь только хороший продукт, компания должна найти способ продвижения своего продукта и сделать его доступным для максимально широкой аудитории;
2) таргетированная реклама является действенным способом коммуникации с клиентами, благодаря которой рекламодатель может точно определить целевую аудиторию и настроить рекламу под ее интересы и потребности;
3) На современном этапе развития медиарынка новые медиа продолжают развиваться, а информационные структуры переходят на новый уровень. Некоторые создатели изданий перешли на авторский контент в мессенджерах после закрытия издания. Одновременно интернет-редакции продолжают развиваться в медиасфере на различных обновленных платформах;
4) в качестве тенденций рекламных форм новых медиа наблюдается переход к контент-маркетингу и нативной рекламе, повышение эффективности таргетированной рекламы, интерактивность, растущее значение мобильной рекламы и людей, использующих мобильные устройства в качестве основных средств коммуникации, миграция пользователей из иностранных сервисов в российские;
5) тенденция использования искусственного интеллекта набирает значимость и актуальность в том числе и в рекламной сфере: сейчас нейросеть может выполнить ряд действий, среди которых подбор музыки для рекламы, которая будет подстраиваться под вкусы пользователя; роботизированные программы будут создавать лид, проводить изучение материалов, разрабатывать сюжеты.
Структура работы включает в себя введение, три главы, разделенные на параграфы, заключение, список литературы.
Во введении обозначена актуальность выбранной темы, указаны объект и предмет изучения, сформулированы цель и задачи исследования, определены методы, методология и методика исследования, степень научной разработанности, выделена эмпирическая база, отмечены теоретическая и практическая значимость, описана структура работы.
В первой главе рассматривается теоретический аспект современных рекламных форм в новых медиа, определяется их понятие и специфика.
Во второй главе анализируются функциональные особенности рекламных форм в новых медиа в частности: финансовая, аудиторная, тематическая составляющие графических, текстовых и видеорекламных материалов в новых медиа, а также интерактивность, таргетинг и медиаизмерения как основные структурные элементы рекламы в новых медиа.
В третьей главе описываются характерные особенности, тенденции и перспективы развития рекламных форм новых медиа в интернет-среде.
Заключение выпускной квалификационной работы содержит краткие итоги исследования с последующими выводами по изученному материалу.
Список литературы, включающий в себя 80 источников, является теоретической базой данного исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе, изучая особенности функционирования современных рекламных форм в новых медиа, мы определили их понятие, специфику, а также их характерные особенности. Мы определили: новые медиа – это современный информационный ресурс, который представляет собой совокупность цифровых технологий и интернет-каналов связи, позволяющих пользователю получать, обмениваться и создавать информацию различного характера, специфики, видов, объема, формы и свойств. Новые медиа предоставляют пользователям возможность получать и создавать контент, а также участвовать в общении и обмене информацией. Они стали важным инструментом для многих компаний и организаций, которые используют их для продвижения своих товаров и услуг, коммуникации с клиентами и управления брендом.
Во второй главе мы проанализировали функциональные особенности рекламных форм в новых медиа в частности: финансовая, аудиторная, тематическая составляющие графических, текстовых и видео-рекламных материалов в новых медиа, а также интерактивность, таргетинг и медиаизмерения как основные структурные элементы рекламы в новых медиа. Новые медиа уникальны тем, что позволяют измерять и оценивать аудиторию в реальном времени по нескольким параметрам. Медиа имеет два способа получения финансирования: коммерческую монетизацию и социальное финансирование. Аудитория в новых медиа охватывает широкий диапазон возрастов, интересов и профессий. Это связано с тем, что новые медиа позволяют пользователям самим выбирать контент и источники информации в соответствии со своими потребностями и предпочтениями. Было определено, что «Вконтакте» – самая популярная социальная сеть России, охват которой достиг 86% российской интернет-аудитории.
В качестве структурных элементов рекламы в новых медиа выступает таргетированная реклама – действенный способ коммуникации с клиентами; способы измерения эффективности рекламы в Интернете: Технологии CRM, «Google Analytics», «Яндекс метрика»; интерактивность благодаря которой рекламодатель может точно определить целевую аудиторию и настроить рекламу под ее интересы и потребности.
В третьей главе нами были описаны тенденции и перспективы развития рекламных форм новых медиа в интернет-среде. В качестве тенденций наблюдается переход от традиционных баннеров к контент-маркетингу и нативной рекламе, повышение эффективности таргетированной рекламы, интерактивность, растущее значение мобильной рекламы и людей, использующих мобильные устройства в качестве основных средств коммуникации, миграция пользователей из иностранных сервисов в российские, использование «Telegram» для коммуникации со своей аудиторией и продвижения товаров, а также расширение сервиса «Вконтакте».
Перспективы развития рекламных видов в новых медиа имеют следующие данные: согласно исследованиям к концу 2023 года около двух третей населения мира будут в Сети, это означает, что данные об их предпочтениях будут помогать в улучшении персонализации; тенденция использования искусственного интеллекта набирает обороты в своем использовании в том числе и в рекламной сфере: сейчас нейросеть может выполнить ряд действий, среди которых подбор музыки для рекламы, которая будет подстраиваться под вкусы пользователя; роботизированные программы будут создавать лид, проводить изучение материалов, разрабатывать сюжеты.
На современном этапе развития журналистики новые медиа продолжают развиваться, а информационные структуры переходят на новый уровень. Из-за блокировки иностранных сервисов и социальных сетей журналисты и сотрудники медиа вынуждены выходить из зоны комфорта. Некоторые создатели изданий перешли на авторский контент в мессенджерах после закрытия издания. Одновременно интернет-редакции продолжают развиваться в медиасфере на различных обновленных платформах и создавать все новые рекламные продукты, которые активно функционируют на различных мессенджерах, сайтах и платформах, набирая все большее число потенциальных покупателей активно продвигаемых брендов, услуг и товаров, применяя все формы современной рекламной продукции.
Исходя из вышесказанного, в рассматриваемой работе подтверждена гипотеза и положения, выносимые на защиту, общий тезис которых сводится к тому, что рекламные формы в новых медиа на сегодняшний день подвержены влиянию различных тенденций, включая переход от традиционных баннеров к контент-маркетингу и нативной рекламе, повышение эффективности таргетированной рекламы, интерактивность.
Сегодня возрастает влияние на растущее значение мобильной рекламы в различных аудиторных группах, использующих мобильные устройства в качестве основных средств коммуникации. Также увеличивается миграция пользователей из иностранных сервисов в российские для коммуникации со своей аудиторией и продвижения товаров посредством разнообразных рекламных форм.
Таким образом, в данном исследовании выполнены цель и задачи, подтверждена гипотеза и выносимые на защиту положения, пройдена апробация, обоснована актуальность и значимость рассматриваемой в данной работе тематики.



1. Абдрахманов А.Е. Развитие рекламы в пространстве новых медиа // Вестник науки. – 2019. – № 12 (21). – С. 7–10.
2. Алексеева А. О. Новые интерактивные медиа в контексте теорий информационного общества. – М.: Московский государственный университет, 2006. – С. 162–163. – URL: https://convergencelab.ru/ (дата обращения: 8.04.2023).
3. Алешичева К. С. Вирусный маркетинг: секрет успеха // Молодой ученый. – 2021. – № 18 (360). – С. 251-252.
4. Аудитория восьми крупнейших соцсетей в России в 2023 году: исследования и цифры // Ppc.world. – URL: https://ppc.world/articles/auditoriya-vosmi-krupneyshih-socsetey-v-rossii-issledovaniya-i-cifry/ (дата обращения: 18.04.2023).
5. Бейненсон В.А. К проблеме определения понятия «новые медиа» // Век информации. – 2017. – Т. 2. – № 2. – С. 144-146.
6. Бердникова Е.А. Новые медиа, их особенности и разновидности // Colloquium-Journal. – 2019. – № 13-8 (37). – С. 50-51.
7. Берегулина С. Влияние новых способов коммуникаций на продвижение и другие аспекты бизнеса // Интернет и бизнес. – 2011. – № 5 – С. 98-104.
8. Бирюкова Ю.В., Новгородова Э.А., Кичкина Е.Г. Новые медиа как современная коммуникационная среда для взаимодействия СМИ и аудитории // Международный научно-исследовательский журнал. – 2021. – № 2 (104). – URL: https://research-journal.org/politology/novye-media-kak-sovremennaya-kommunikacionnaya-sreda-dlya-vzaimodejstviya-smi-i-auditorii/ (дата обращения 10.03.2022).
9. Богоявленский А.E. I-Медиа как постнеклассический формат публичных коммуникаций // Казанский университет. – 2017. – С. 617-654.
10. Вартанова Е.Л. Новые медиа как фактор модернизации СМИ // ИРИО, 2008. – С. 127.
11. Вирусный маркетинг: секреты успешной рекламной «эпидемии» // Vc.ru. – URL: https://vc.ru/u/1356510-o-marketinge-prosto/572826-virusnyy-marketing-sekrety-uspeshnoy-reklamnoy-epidemii?ysclid=lhjqzum38e700703431 (дата обращения: 12.03.2023).
12. Всемирная паутина: технология, которая сделала Интернет удобным. Досье // Tass.ru. – URL: https://tass.ru/info/2425802?ysclid=lhgeepc9bn225884432 (дата обращения: 24.02.2023).
13. Головин Ю.А. Особенности функционирования новых медиа в условиях конвергенции // MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность: Материалы V Международной научной конференции. 2020. – С. 305. – URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_44235666_82333657.pdf (дата обращения: 16.04.2023).
14. Диков А.В. Эволюция интернета от начала наших дней и далее // Школьные технологии. 2019. – № 2. – С. 3-8. – UR: https://clck.ru/34bsJ9 (дата обращения: 27.02.2023).
15. Закрылось издание Colta // Interfax.ru. – URL: https://www.interfax.ru/russia/826507 (дата обращения: 18.04.2023).
16. Здесь покоится самиздат «Батенька, да вы трансформер» // batenka.ru. – URL: https://batenka.ru/?ysclid=lidj9qx9ok195472474 (дата обращения: 12.04.2023).
17. Интернет-реклама (рынок России) // Tadviser.ru. – URL: https://www.tadviser.ru/index.php (дата обращения: 24.02.2023).
18. Инфлюенсер и контент-маркетинг против традиционных форм рекламы // Affde.com – URL: https://www.affde.com/ru/influencer-content-marketing-vs-traditional-forms-of-advertising-2020.html (Дата обращения: 10.03.2023).
19. Йогурты EPICA // Vk.com. – URL: https://vk.com/wall-135830296_127692?ysclid=lidc4o0xzb293169885 (дата обращения 13.04.2023).
20. Как мы использовали нейросети в рекламе и увеличили показатели за месяц в пять раз // Journal.tinkoff.ru. – URL: https://journal.tinkoff.ru/marketing-ai/?ysclid=lidbu96pag420046903 (дата обращения 25.04.2023).
21. Карякина К. Актуальные формы и модели новых медиа: от понимания аудитории к созданию контента // Медиаскоп. – 2010. – URL: http://www.mediascope.ru/node/524 (дата обращения: 12.03.2023).
22. Клеменова Е.Н., Кудряшов И.А. Герменевтический анализ текста: когнитивные основания // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2013. – № 7. – С.109-113.
23. Коханова Л.А. Основы теории журналистики в 2 ч. Часть 1: учебник для вузов // Юрайт – 2023. – С. 244. – URL: https://urait.ru/bcode/511462 (дата обращения: 16.04.2023).
24. Красноярова Д.К. Язык рекламы в пространстве новых медиа // Омский научный вестник, 2013. – № 5 (122). – С. 254-257.
25. Кульчицкая Д.Ю. Новые медиа в глобальном мире // «Аспект Пресс», 2021. – C. 141.
26. Маклюэн Г.М. Понимание Медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Вавилова. – М.: Жуковский: КАНОН-пресс-Ц, 2003. – 464 с.
27. Модели монетизации в медиа: как и на чем заработать изданию и автору? // Mediatoolbox.ru – URL: http://mediatoolbox.ru/monetize/?ysclid=lidh1ry4t853090114 (дата обращения: 3.05.2023).
28. Нативная реклама в 2023. Почему ее предпочитают? // Tommy-gun.pro – URL: https://tommy-gun.pro/blog/polza_nativnoj_reklamy_2023.html?ysclid=litr27aojv995286884 (дата обращения: 18.05.2023).
29. Нейросети для экспертов // teletype.in. – URL: https://teletype.in/@expertmonster/YBEpr0qV3d_?ysclid=lid45huequ810840776 (дата обращения 25.04.2023).
30. Нейросеть за один вечер написала диплом за российского студента. Преподаватели в шоке – как теперь проверять знания? // msk.kp.ru. – URL: https://www.msk.kp.ru/daily/27460/4714947/?ysclid=lid3xz64g0834416803 (дата обращения 25.05.2023).
31. Новые Медиа (New Media) – это… просто, чётко и впервые правильно! // Vc.ru – 18.03.2022. – URL: https://vc.ru/future/375565-novye-media-new-media-eto-prosto-chetko-i-vpervye-pravilno (дата обращения: 15.04.2023).
32. Носовец С.Г. Новые медиа: к определению понятия // Коммуникативные исследования. – 2016. – № 4 (10). – С. 39-47. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28093456 (дата обращения: 22.03.2023).
33. Официальный сайт видеохостинга «YouTube» // Youtube.com – URL: https://https://www.youtube.com (дата обращения: 01.04.2023).
34. Официальный сайт платформы для создания и просмотра контента «Яндекс. Дзен»// Dzen.ru – URL: https://dzen.ru/ (дата обращения: 01.04.2023).
35. Официальный сайт сервиса для создания и просмотра коротких видео «TikTok»// Tiktok.com – URL: https://www.tiktok.com/ (дата обращения: 01.04.2023).
36. Официальный сайт социальной сети «ВКонтакте»// Vk.com – URL: https://vk.com/ (дата обращения: 01.04.2023).
37. Официальный сайт социальной сети Telegram // Telegram.org – URL: https://web.telegram.org/k/ (дата обращения: 01.04.2023).
38. Пантелеева И. А., Прокопьева Г.Ю. Интерактивные технологии в рекламе: особенности построения рекламной коммуникации в интернет-сегменте // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). 2014. – №3 (144). – С.172-178.
39. Пирогова Ю.К., Баранов А.Н., Паршин П.Б. Рекламный текст, семиотика и лингвистика. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2000. – С. 270.
40. Попова Т.И. Актуальные направления исследования медийного Интернет-пространства // Медиалингвистика. – 2018. – № 5 (3). – С. 258-272. – URL: http://medialing.ru/aktualnye-napravleniya-issledovaniya-medijnogo-internet-prostranstva/ (дата обращения: 05.05.2023).
41. Пять трендов рынка цифровой рекламы 2023: прогнозы ведущих игроков // Adpass.ru. – URL: https://adpass.ru/pyat-trendov-rynka-tsifrovoj-reklamy-2023-prognozy-vedushhih-igrokov/?ysclid=lidkswd1t915081561 (дата обращения 23.05.2023).
42. Рашкофф Д. Медиа Вирус! = Media virus! : Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание. – М.: Ультра-культура, 2003. – 363 с.
43. Реклама в блогах // Semantica.in. – URL: https://semantica.in/blog/reklama-v-blogakh.html?ysclid=lhjoyg2isc959488744 (дата обращения: 12.04.2023).
44. Роскомнадзор заблокирует Инстаграм на территории РФ // Dtf.ru. – URL: https://dtf.ru/life/1114568-roskomnadzor-zablokiruet-instagram-na-territorii-rf-eto-obyasnyayut-prizyvami-k-nasiliyu-v-otnoshenii-rossiyan?ysclid=liczm1iol792779602 (дата обращения: 17.03.2023)
45. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия: кн. для аспирантов, магистрантов и специалистов, считающих, что проблема «Реклама и о-во» существует. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 284 с.
46. Стинс О., Ван Фухт Д. Новые медиа // Вестник Волгоградского государственного университета, 2008, № 8. Литературоведение. Журналистика. Вып. 7. – С. 98-106. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media/viewer (дата обращения: 27.02.2023).
47. Сугак Д. Зачем в 2023 году нужны интерактивные медиа? // ddesign.moscow. – URL: https://ddesign.moscow/blog_interactivemedia?ysclid=lidk7bzeqr478550244 (дата обращения 21.05.2023).
48. Такие дела // Takiedela.ru. – URL:https://takiedela.ru/?ysclid=lidihqazle627012873 (дата обращения: 12.04.2023).
49. Тертычная М.А. Интернет как средство социальной рекламы // Научные ведомости Белгородского государственного ун-та. Гуманитарные науки. – 2011. – № 6. – С. 288-298.
50. Тихомирова Е.И. Теория коммуникации и новые медиа // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – № 3 (25). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoriya-kommunikatsii-i-novye-media (дата обращения: 16.04.2023).
51. Туренко Д. Тренды в таргетированной рекламе на 2023 год: что ждать и как быть готовым? // Vc.ru. – URL: https://vc.ru/marketing/647707-trendy-v-targetirovannoy-reklame-na-2023-god-chto-zhdat-i-kak-byt-gotovym?ysclid=lidl58cesc843060528 (дата обращения 21.05.2023).
52. Ученова В. В., Старых Н. В. История рекламы. Учебник для студентов высших учебных заведений и учреждений дополнительного образования по специальностям «Реклама» – СПб.: Питер, 2002. – 304 с.
53. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2015. – С. 738.
54. Фридман Т. Плоский мир. Краткая история XXI века. – М.: АСТ, Хранитель, 2007. – С. 608.
55. Чего ждать на рынке мобильной рекламы в 2023 году? // Nativex.com. – URL: https://www.nativex.com/ru/blog/what-is-to-come-for-mobile-advertising-in-2023/ (дата обращения 21.05.2023).
56. Шахов Д. А. Формирование интернет-рекламы как социального института в России. – Тула: Тульск. Гос. ун-т., 2010. – 191 с.
57. Шачкова В.А. Возможности системы Web 3. 0 в современном медиапространстве: проблемы и перспективы // Вестник ННГУ. 2013. № 4–2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-sistemy-web-3-0-v-sovremennom-mediaprostranstve-problemy-i-perspektivy (дата обращения: 16.04.2023).
58. Швецов И. В. Игра в рекламной коммуникации: философско-методологический анализ. – Омск: Омский гос. техн. ун-т., 2008. – 143 с.
59. Яненко Я.В. Особенности новых медиа: человекоцентричность, сторителлинг, социализационное влияние // Журн. Белорус. гос. ун-та. Журналистика. Педагогика. – 2018. – № 1. С. 12–18. – URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/196987/1/12-18.pdf (дата обращения: 16.04.2023).
60. Яшина А.Р. Youtube-каналы как феномен в медиаиндустрии (приоритет электронных СМИ над традиционными) // Современный дискурс-анализ. – 2018. – № 3 (20). – С. 124–126.
61. Advertising in Video Games // Medium.com. URL: https://medium.com/digital-reflections/advertising-in-video-games-226d5f3d5e7 (дата обращения: 12.04.2023).
62. ARPANET: Википедия. Свободная энциклопедия // Wikipedia.org. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ARPANET (дата обращения: 24.02.2023).
63. ChatGPT против пиарщиков и экспертов. Эксперимент: нейросеть пишет тексты для СМИ и отвечает на запросы журналистов // News.pressfeed.ru. – URL: https://news.pressfeed.ru/chatgpt-protiv-piarshhikov-i-ekspertov-eksperiment-nejroset-pishet-teksty-dlya-smi-i-otvechaet-na-zaprosy-zhurnalistov/?ysclid=lid3sbu4ft19149140 (дата обращения 25.05.2023).
64. Coca-Cola замещает дизайнеров и копирайтеров нейросетями // Render.ru. – URL: https://render.ru/ru/news/post/24010#:~:text=Coca%2DCola%2C%20%D1%8D%D1%82%D0%BE%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8F,%D0%BB%D0%BE%D0%B7%D1%83%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B8%20%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C%20ChatGPT (дата обращения 25.04.2023).
65. Cosmopolitan использовал нейросеть для создания обложки журнала // snob.ru. – URL: https://snob.ru/news/cosmopolitan-ispolzoval-nejroset-dlya-sozdaniya-oblozhki-zhurnala/?ysclid=lidc6sd06t307441417 (дата обращения: 15.04.2022).
66. Dewdney A., Ride P. The New Media Handbook. – London: Routledge, 2006. – 352 p.
67. GUI Графический интерфейс пользователя // Intellect.icu. – URL: https://intellect.icu/gui-graficheskij-interfejs-polzovatelya-9531?ysclid=lhgeau7vhp156159676 (дата обращения: 24.02.2023).
68. Hayles K. How We Became Posthuman: Virtual Bodies in Cybernetics, Literature and Informatics. – Chicago: The University of Chicago Press, 1999. – 364 p.
69. Jenkins H. Convergence Culture: Where Old and New Media Collide. New York: New York University press, 2006. – 368 p. – URL: https://www.hse.ru/data/2016/03/15/1127638366/Henry%20Jenkins%20Convergence%20culture%20where%20old%20and%20new%20media%20collide%20%202006.pdf?ysclid=lhggjer0i6270539327 (дата обращения: 22.03.2023).
70. Kemp S. Digital 2023: global overview report // Datareportal.com. – URL: https://datareportal.com/reports/digital-2023-global-overview-report (дата обращения 23.05.2023).
71. Manovich L. New Media from Borges to HTML. The New Media Reader. Eds. N. Wardrip-Fruin. – Cambridge: N. Montfort, 2003. – 840 p.
72. Melvin L. De Fleur, Everette E. Dennis, Understanding Mass Communication. – Boston, 1988. – 568 p.
73. New Media and Advertisement Research Paper // Ivypanda.com. – URL: https://ivypanda.com/essays/new-media-and-advertisement/ (дата обращения: 24.02.2023).
74. New Media in Advertising // Newmedia.shoutwiki.com. – URL: http://newmedia.shoutwiki.com/wiki/New_Media_in_Advertising (дата обращения: 24.02.2023).
75. Rodgers S., Thorson E. The Interactive Advertising Model: How Users Perceive And Process Online Ads // Journal of Interactive Advertising. – 2010. – №1. – P. 42‐61.
76. The 22 Key Turning Points In The History Of YouTube // Businessinsider.com. – URL: https://www.businessinsider.com/key-turning-points-history-of-youtube-2013-2?op=1 (дата обращения: 24.03.2023).
77. The Automated Future of Journalism // Automatedinsights.com – URL: https://automatedinsights.com/blog/the-automated-future-of-journalism/
78. Tracy L.Tutten. Advertising 2.0: Social Media Marketing In a Web 2.0 World. – Westport: Praeger Publisher, 2008. – 361 p.
79. Viral Marketing – Definition, Pros, Cons, Examples (Tips) // Marketingtutor.net. – URL: https://www.marketingtutor.net/viral-marketing (дата обращения: 12.04.2023).
80. YouTube стал пятым по популярности интернет-ресурсом в России // Cableman.ru. – URL: https://www.cableman.ru/content/youtube-stal-pyatym-po-populyarnosti-internet-resursom-v-rossii?ysclid=lex8180n29475718039 (дата обращения: 24.02.2023).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ