Особенности функционирования современных рекламных форм в новых медиа (Московский Гуманитарный Университет)
|
Введение 3
Глава 1. Современные рекламные формы в новых медиа: теоретический аспект 11
1.1 Новые медиа как современный информационный ресурс 11
1.2 Реклама и рекламные формы новых медиа: понятие и специфика 22
Глава 2. Функциональные особенности рекламных форм в новых медиа 33
2.1 Финансовая, аудиторная, тематическая составляющие графических, текстовых и видеорекламных материалов в новых медиа 33
2.2 Интерактивность, таргетинг и медиаизмерения как основные структурные элементы рекламы в новых медиа 42
Глава 3. Современные рекламные формы как одно из актуальных направлений новых медиа 58
3.1 Характерные особенности современных рекламных форм в новых медиа 58
3.2 Тенденции и перспективы развития рекламных видов в новых медиа 67
Заключение 79
Список литературы 82
Глава 1. Современные рекламные формы в новых медиа: теоретический аспект 11
1.1 Новые медиа как современный информационный ресурс 11
1.2 Реклама и рекламные формы новых медиа: понятие и специфика 22
Глава 2. Функциональные особенности рекламных форм в новых медиа 33
2.1 Финансовая, аудиторная, тематическая составляющие графических, текстовых и видеорекламных материалов в новых медиа 33
2.2 Интерактивность, таргетинг и медиаизмерения как основные структурные элементы рекламы в новых медиа 42
Глава 3. Современные рекламные формы как одно из актуальных направлений новых медиа 58
3.1 Характерные особенности современных рекламных форм в новых медиа 58
3.2 Тенденции и перспективы развития рекламных видов в новых медиа 67
Заключение 79
Список литературы 82
Новые медиа – термин, используемый для описания средств массовой коммуникации, основанных на современных технологиях и доступных через Интернет, включая социальные сети, блоги, агрегаторы, подкасты, микроблоги, видеохостинги, мессенджеры, а также новостные веб-площадки, которые зависят от глобальной Сети.
Концепция новых медиа была привнесена в российскую науку из работ зарубежных авторов. Она разрабатывалась в 1990-х годах в условиях стремительного развития интернет-технологий. Распространению и популяризации термина способствовали Т. Фридман , К. Хэйлис , П. Райд, А. Дьюдни . Слово «новые» подчеркивает в данном словосочетании отличие появившихся на рубеже веков медиа от традиционных источников информирования людей . Новые и традиционные медиа имеют между собой ряд различий. В первую очередь, они отличаются способами подачи и распространения коммуникации. Так называемые классические медиа (газеты, журналы, радио и телевидение) используют привычные методы распространения информации, такие как печатные издания, эфирное вещание. Новые медиа включают в себя интернет-среду в целом, социальные сети, различные платформы, видеохостинги и мобильные приложения и другие ресурсы, в частности. Основным инструментом коммуникации являются интернет-технологии, которые позволяют обеспечить более быстрый доступ к информации, индивидуальную настройку контента и более широкие возможности взаимодействия между пользователем и медиа посредством гаджетов: настольных и портативных компьютеров, телефонов, планшетов и других устройств.
Актуальность данного исследования заключается в том, что с развитием новых медиа и цифровизации общества появляются значимые ресурсы для продвижения товаров и услуг на современном медиарынке. Новые возможности включают в себя использование информационных технологий и социальных медиа для привлечения внимания пользователей к различным формам рекламных материалов. Новые медиа в настоящий момент позволяют использовать различные рекламные формы: контекстную рекламу, таргетированную рекламу, продвижение на интернет-платформах и в социальных сетях. Таким образом, роль новых медиа в современном маркетинге возрастает, поскольку именно они являются основной площадкой, для размещения рекламных объявлений, которые охватывают наибольшее число пользователей. Исходя из вышесказанного следует, что изучение функционирования рекламной продукции в новых меда является важным аспектом, способствующим продвижению различных товаров и услуг на современном коммуникационном рынке, поскольку тема работы является малоизученной в научных кругах и требует более детальной проработанности, тематика рассматриваемого исследования представляется актуальной и значимой.
Объектом исследования являются сетевые ресурсы «YouTube», «Telegram», «ВКонтакте», «Яндекс.Дзен», «TikTok».
Предметом исследования являются особенности функционирования современных рекламных форм в новых медиа
Цель исследования – выявить особенности функционирования современных рекламных форм в новых медиа.
Для достижения цели исследования необходимо выполнение следующих задач:
1) изучить новые медиа как современный информационный ресурс;
2) исследовать понятие и специфику рекламы и рекламных форм новых медиа;
3) охарактеризовать финансовую, аудиторную, тематическую составляющие графических, текстовых и видеорекламных материалов в новых медиа;
4) проанализировать интерактивность, таргетинг и медиаизмерения как основные структурные элементы рекламы в новых медиа;
5) рассмотреть характерные особенности современных рекламных форм в новых медиа;
6) выявить тенденции и перспективы развития рекламных видов в новых медиа.
Для достижения поставленных задач в данной работе используются теоретические и эмпирические методы исследования, такие как описательный, сравнительно-сопоставительный, историко-функциональный, аналитический, описательный и другие. Рассматриваемые методы включают в себя описание различного научного и журналистского материала, позволяющего глубже изучить исследуемую проблему, исследование рекламного контента, сравнение рекламных медиа с целью выявления различных аспектов, анализ документов и различных источников, рассмотрение разной исторической литературы и другие.
Методология исследования включает в себя сведения о истории возникновения понятия исследуемого сегмента, анализ структурно-функциональных особенностей современных рекламных форм в новых медиа, влияющих на формирование исследуемого коммуникационного продукта в интернет-среде. В работе были изучены и проанализированы труды российских теоретиков и исследователей по анализу рекламных форм в новых медиа, выделению данного сегмента в отдельную отрасль современных интернет-медиа с определенными этапами и теоретико-методологическими аспектами, влияющими на функционирование рекламного контента.
Методика исследования включает в себя анализ современных рекламных форм, представленных в работе, специфику и характерные особенности рекламной продукции. Собранный и проанализированный теоретический и эмпирический материал получил логическое продолжение и структурирование в данной магистерской работе.
Рекламные формы в новых медиа на сегодняшний день подвержены влиянию различных тенденций, включая переход от традиционных баннеров к контент-маркетингу и нативной рекламе, повышение эффективности таргетированной рекламы, интерактивность. Следовательно, гипотезой исследования является предположение о том, что обозначенные тенденции имеют влияние на растущее значение мобильной рекламы в различных аудиторных группах, использующих мобильные устройства в качестве основных средств коммуникации, миграцию пользователей из иностранных сервисов в российские для коммуникации со своей аудиторией и продвижения товаров.
Научная новизна исследования заключается в том, что работа включает обновленную, структурированную информацию о новейших разработках, методах и подходах, применяемых в создании, распространении и формировании основных тенденций рекламных форм в новых медиа на современных медиаплатформах.
Характеризуя степень научной разработанности проблемы, следует отметить, что тема рекламных форм в новых медиа получила должное освещение в работах: Дикова А.В. «Эволюция интернета от начала наших дней и далее» , Стинса О., Ван Фухта Д. «Новые медиа» , Пирогова Ю.К., Баранова А.Н., Паршина П.Б. «Рекламный текст, семиотика и лингвистика» и других.
Эмпирическую базу исследования составили рекламные формы в социальных сетях и площадках «YouTube» ; «Telegram» ; «ВКонтакте» ; «Яндекс.Дзен» ; «TikTok» ; отчеты «Студии Чижова», «LiveDune» и «TargetHunter» о продвижении бизнеса «ВКонтакте»; данные, опубликованные в собственных инструментах планирования рекламы «ByteDance»; отчет о статистических данных интернет-среды и социальных сетей от «Global Digital 2023» .
Теоретическая значимость исследования состоит в анализе современных рекламных форм в новых медиа, а также в функциональные особенности рекламных форм на различных интернет-ресурсах. Сделанные в ходе работы выводы могут стать основой для разрешения актуальных вопросов, возникающих в процессе исследования рекламных форм в новых медиа.
Практическая значимость исследования заключается в том, что данная работа в будущем может служить основой для подготовки различных статей, докладов, рефератов и других научных материалов. Кроме того, итоги исследовательской работы могут быть востребованы практикующими журналистами и PR-специалистами в качестве дополнительного источника информирования, а также студентами с целью подготовки материалов для практических занятий, семинаров.
Некоторые аспекты данного исследования прошли апробацию в статье «Реклама в электронной среде: нравственно-этический аспект» на VI Общероссийской (национальной) научной конференции «Моисеевские чтения. Гуманитарные вызовы и угрозы XXI века» в Московском гуманитарном университете». В статье анализируется проблема формирования рекламного продукта, который должен соответствовать не только закону о рекламе, но и моральным нормам. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема нравственно-этического аспекта в рекламной сфере. Реклама рассматривается как средство коммуникации и как фактор воздействия на потребителя.
Положения, выносимые на защиту:
1) новые медиа и социальные сети играют большую роль в преобразовании бизнес-процессов: на сегодняшний день недостаточно иметь только хороший продукт, компания должна найти способ продвижения своего продукта и сделать его доступным для максимально широкой аудитории;
2) таргетированная реклама является действенным способом коммуникации с клиентами, благодаря которой рекламодатель может точно определить целевую аудиторию и настроить рекламу под ее интересы и потребности;
3) На современном этапе развития медиарынка новые медиа продолжают развиваться, а информационные структуры переходят на новый уровень. Некоторые создатели изданий перешли на авторский контент в мессенджерах после закрытия издания. Одновременно интернет-редакции продолжают развиваться в медиасфере на различных обновленных платформах;
4) в качестве тенденций рекламных форм новых медиа наблюдается переход к контент-маркетингу и нативной рекламе, повышение эффективности таргетированной рекламы, интерактивность, растущее значение мобильной рекламы и людей, использующих мобильные устройства в качестве основных средств коммуникации, миграция пользователей из иностранных сервисов в российские;
5) тенденция использования искусственного интеллекта набирает значимость и актуальность в том числе и в рекламной сфере: сейчас нейросеть может выполнить ряд действий, среди которых подбор музыки для рекламы, которая будет подстраиваться под вкусы пользователя; роботизированные программы будут создавать лид, проводить изучение материалов, разрабатывать сюжеты.
Структура работы включает в себя введение, три главы, разделенные на параграфы, заключение, список литературы.
Во введении обозначена актуальность выбранной темы, указаны объект и предмет изучения, сформулированы цель и задачи исследования, определены методы, методология и методика исследования, степень научной разработанности, выделена эмпирическая база, отмечены теоретическая и практическая значимость, описана структура работы.
В первой главе рассматривается теоретический аспект современных рекламных форм в новых медиа, определяется их понятие и специфика.
Во второй главе анализируются функциональные особенности рекламных форм в новых медиа в частности: финансовая, аудиторная, тематическая составляющие графических, текстовых и видеорекламных материалов в новых медиа, а также интерактивность, таргетинг и медиаизмерения как основные структурные элементы рекламы в новых медиа.
В третьей главе описываются характерные особенности, тенденции и перспективы развития рекламных форм новых медиа в интернет-среде.
Заключение выпускной квалификационной работы содержит краткие итоги исследования с последующими выводами по изученному материалу.
Список литературы, включающий в себя 80 источников, является теоретической базой данного исследования.
Концепция новых медиа была привнесена в российскую науку из работ зарубежных авторов. Она разрабатывалась в 1990-х годах в условиях стремительного развития интернет-технологий. Распространению и популяризации термина способствовали Т. Фридман , К. Хэйлис , П. Райд, А. Дьюдни . Слово «новые» подчеркивает в данном словосочетании отличие появившихся на рубеже веков медиа от традиционных источников информирования людей . Новые и традиционные медиа имеют между собой ряд различий. В первую очередь, они отличаются способами подачи и распространения коммуникации. Так называемые классические медиа (газеты, журналы, радио и телевидение) используют привычные методы распространения информации, такие как печатные издания, эфирное вещание. Новые медиа включают в себя интернет-среду в целом, социальные сети, различные платформы, видеохостинги и мобильные приложения и другие ресурсы, в частности. Основным инструментом коммуникации являются интернет-технологии, которые позволяют обеспечить более быстрый доступ к информации, индивидуальную настройку контента и более широкие возможности взаимодействия между пользователем и медиа посредством гаджетов: настольных и портативных компьютеров, телефонов, планшетов и других устройств.
Актуальность данного исследования заключается в том, что с развитием новых медиа и цифровизации общества появляются значимые ресурсы для продвижения товаров и услуг на современном медиарынке. Новые возможности включают в себя использование информационных технологий и социальных медиа для привлечения внимания пользователей к различным формам рекламных материалов. Новые медиа в настоящий момент позволяют использовать различные рекламные формы: контекстную рекламу, таргетированную рекламу, продвижение на интернет-платформах и в социальных сетях. Таким образом, роль новых медиа в современном маркетинге возрастает, поскольку именно они являются основной площадкой, для размещения рекламных объявлений, которые охватывают наибольшее число пользователей. Исходя из вышесказанного следует, что изучение функционирования рекламной продукции в новых меда является важным аспектом, способствующим продвижению различных товаров и услуг на современном коммуникационном рынке, поскольку тема работы является малоизученной в научных кругах и требует более детальной проработанности, тематика рассматриваемого исследования представляется актуальной и значимой.
Объектом исследования являются сетевые ресурсы «YouTube», «Telegram», «ВКонтакте», «Яндекс.Дзен», «TikTok».
Предметом исследования являются особенности функционирования современных рекламных форм в новых медиа
Цель исследования – выявить особенности функционирования современных рекламных форм в новых медиа.
Для достижения цели исследования необходимо выполнение следующих задач:
1) изучить новые медиа как современный информационный ресурс;
2) исследовать понятие и специфику рекламы и рекламных форм новых медиа;
3) охарактеризовать финансовую, аудиторную, тематическую составляющие графических, текстовых и видеорекламных материалов в новых медиа;
4) проанализировать интерактивность, таргетинг и медиаизмерения как основные структурные элементы рекламы в новых медиа;
5) рассмотреть характерные особенности современных рекламных форм в новых медиа;
6) выявить тенденции и перспективы развития рекламных видов в новых медиа.
Для достижения поставленных задач в данной работе используются теоретические и эмпирические методы исследования, такие как описательный, сравнительно-сопоставительный, историко-функциональный, аналитический, описательный и другие. Рассматриваемые методы включают в себя описание различного научного и журналистского материала, позволяющего глубже изучить исследуемую проблему, исследование рекламного контента, сравнение рекламных медиа с целью выявления различных аспектов, анализ документов и различных источников, рассмотрение разной исторической литературы и другие.
Методология исследования включает в себя сведения о истории возникновения понятия исследуемого сегмента, анализ структурно-функциональных особенностей современных рекламных форм в новых медиа, влияющих на формирование исследуемого коммуникационного продукта в интернет-среде. В работе были изучены и проанализированы труды российских теоретиков и исследователей по анализу рекламных форм в новых медиа, выделению данного сегмента в отдельную отрасль современных интернет-медиа с определенными этапами и теоретико-методологическими аспектами, влияющими на функционирование рекламного контента.
Методика исследования включает в себя анализ современных рекламных форм, представленных в работе, специфику и характерные особенности рекламной продукции. Собранный и проанализированный теоретический и эмпирический материал получил логическое продолжение и структурирование в данной магистерской работе.
Рекламные формы в новых медиа на сегодняшний день подвержены влиянию различных тенденций, включая переход от традиционных баннеров к контент-маркетингу и нативной рекламе, повышение эффективности таргетированной рекламы, интерактивность. Следовательно, гипотезой исследования является предположение о том, что обозначенные тенденции имеют влияние на растущее значение мобильной рекламы в различных аудиторных группах, использующих мобильные устройства в качестве основных средств коммуникации, миграцию пользователей из иностранных сервисов в российские для коммуникации со своей аудиторией и продвижения товаров.
Научная новизна исследования заключается в том, что работа включает обновленную, структурированную информацию о новейших разработках, методах и подходах, применяемых в создании, распространении и формировании основных тенденций рекламных форм в новых медиа на современных медиаплатформах.
Характеризуя степень научной разработанности проблемы, следует отметить, что тема рекламных форм в новых медиа получила должное освещение в работах: Дикова А.В. «Эволюция интернета от начала наших дней и далее» , Стинса О., Ван Фухта Д. «Новые медиа» , Пирогова Ю.К., Баранова А.Н., Паршина П.Б. «Рекламный текст, семиотика и лингвистика» и других.
Эмпирическую базу исследования составили рекламные формы в социальных сетях и площадках «YouTube» ; «Telegram» ; «ВКонтакте» ; «Яндекс.Дзен» ; «TikTok» ; отчеты «Студии Чижова», «LiveDune» и «TargetHunter» о продвижении бизнеса «ВКонтакте»; данные, опубликованные в собственных инструментах планирования рекламы «ByteDance»; отчет о статистических данных интернет-среды и социальных сетей от «Global Digital 2023» .
Теоретическая значимость исследования состоит в анализе современных рекламных форм в новых медиа, а также в функциональные особенности рекламных форм на различных интернет-ресурсах. Сделанные в ходе работы выводы могут стать основой для разрешения актуальных вопросов, возникающих в процессе исследования рекламных форм в новых медиа.
Практическая значимость исследования заключается в том, что данная работа в будущем может служить основой для подготовки различных статей, докладов, рефератов и других научных материалов. Кроме того, итоги исследовательской работы могут быть востребованы практикующими журналистами и PR-специалистами в качестве дополнительного источника информирования, а также студентами с целью подготовки материалов для практических занятий, семинаров.
Некоторые аспекты данного исследования прошли апробацию в статье «Реклама в электронной среде: нравственно-этический аспект» на VI Общероссийской (национальной) научной конференции «Моисеевские чтения. Гуманитарные вызовы и угрозы XXI века» в Московском гуманитарном университете». В статье анализируется проблема формирования рекламного продукта, который должен соответствовать не только закону о рекламе, но и моральным нормам. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема нравственно-этического аспекта в рекламной сфере. Реклама рассматривается как средство коммуникации и как фактор воздействия на потребителя.
Положения, выносимые на защиту:
1) новые медиа и социальные сети играют большую роль в преобразовании бизнес-процессов: на сегодняшний день недостаточно иметь только хороший продукт, компания должна найти способ продвижения своего продукта и сделать его доступным для максимально широкой аудитории;
2) таргетированная реклама является действенным способом коммуникации с клиентами, благодаря которой рекламодатель может точно определить целевую аудиторию и настроить рекламу под ее интересы и потребности;
3) На современном этапе развития медиарынка новые медиа продолжают развиваться, а информационные структуры переходят на новый уровень. Некоторые создатели изданий перешли на авторский контент в мессенджерах после закрытия издания. Одновременно интернет-редакции продолжают развиваться в медиасфере на различных обновленных платформах;
4) в качестве тенденций рекламных форм новых медиа наблюдается переход к контент-маркетингу и нативной рекламе, повышение эффективности таргетированной рекламы, интерактивность, растущее значение мобильной рекламы и людей, использующих мобильные устройства в качестве основных средств коммуникации, миграция пользователей из иностранных сервисов в российские;
5) тенденция использования искусственного интеллекта набирает значимость и актуальность в том числе и в рекламной сфере: сейчас нейросеть может выполнить ряд действий, среди которых подбор музыки для рекламы, которая будет подстраиваться под вкусы пользователя; роботизированные программы будут создавать лид, проводить изучение материалов, разрабатывать сюжеты.
Структура работы включает в себя введение, три главы, разделенные на параграфы, заключение, список литературы.
Во введении обозначена актуальность выбранной темы, указаны объект и предмет изучения, сформулированы цель и задачи исследования, определены методы, методология и методика исследования, степень научной разработанности, выделена эмпирическая база, отмечены теоретическая и практическая значимость, описана структура работы.
В первой главе рассматривается теоретический аспект современных рекламных форм в новых медиа, определяется их понятие и специфика.
Во второй главе анализируются функциональные особенности рекламных форм в новых медиа в частности: финансовая, аудиторная, тематическая составляющие графических, текстовых и видеорекламных материалов в новых медиа, а также интерактивность, таргетинг и медиаизмерения как основные структурные элементы рекламы в новых медиа.
В третьей главе описываются характерные особенности, тенденции и перспективы развития рекламных форм новых медиа в интернет-среде.
Заключение выпускной квалификационной работы содержит краткие итоги исследования с последующими выводами по изученному материалу.
Список литературы, включающий в себя 80 источников, является теоретической базой данного исследования.
В данной работе, изучая особенности функционирования современных рекламных форм в новых медиа, мы определили их понятие, специфику, а также их характерные особенности. Мы определили: новые медиа – это современный информационный ресурс, который представляет собой совокупность цифровых технологий и интернет-каналов связи, позволяющих пользователю получать, обмениваться и создавать информацию различного характера, специфики, видов, объема, формы и свойств. Новые медиа предоставляют пользователям возможность получать и создавать контент, а также участвовать в общении и обмене информацией. Они стали важным инструментом для многих компаний и организаций, которые используют их для продвижения своих товаров и услуг, коммуникации с клиентами и управления брендом.
Во второй главе мы проанализировали функциональные особенности рекламных форм в новых медиа в частности: финансовая, аудиторная, тематическая составляющие графических, текстовых и видео-рекламных материалов в новых медиа, а также интерактивность, таргетинг и медиаизмерения как основные структурные элементы рекламы в новых медиа. Новые медиа уникальны тем, что позволяют измерять и оценивать аудиторию в реальном времени по нескольким параметрам. Медиа имеет два способа получения финансирования: коммерческую монетизацию и социальное финансирование. Аудитория в новых медиа охватывает широкий диапазон возрастов, интересов и профессий. Это связано с тем, что новые медиа позволяют пользователям самим выбирать контент и источники информации в соответствии со своими потребностями и предпочтениями. Было определено, что «Вконтакте» – самая популярная социальная сеть России, охват которой достиг 86% российской интернет-аудитории.
В качестве структурных элементов рекламы в новых медиа выступает таргетированная реклама – действенный способ коммуникации с клиентами; способы измерения эффективности рекламы в Интернете: Технологии CRM, «Google Analytics», «Яндекс метрика»; интерактивность благодаря которой рекламодатель может точно определить целевую аудиторию и настроить рекламу под ее интересы и потребности.
В третьей главе нами были описаны тенденции и перспективы развития рекламных форм новых медиа в интернет-среде. В качестве тенденций наблюдается переход от традиционных баннеров к контент-маркетингу и нативной рекламе, повышение эффективности таргетированной рекламы, интерактивность, растущее значение мобильной рекламы и людей, использующих мобильные устройства в качестве основных средств коммуникации, миграция пользователей из иностранных сервисов в российские, использование «Telegram» для коммуникации со своей аудиторией и продвижения товаров, а также расширение сервиса «Вконтакте».
Перспективы развития рекламных видов в новых медиа имеют следующие данные: согласно исследованиям к концу 2023 года около двух третей населения мира будут в Сети, это означает, что данные об их предпочтениях будут помогать в улучшении персонализации; тенденция использования искусственного интеллекта набирает обороты в своем использовании в том числе и в рекламной сфере: сейчас нейросеть может выполнить ряд действий, среди которых подбор музыки для рекламы, которая будет подстраиваться под вкусы пользователя; роботизированные программы будут создавать лид, проводить изучение материалов, разрабатывать сюжеты.
На современном этапе развития журналистики новые медиа продолжают развиваться, а информационные структуры переходят на новый уровень. Из-за блокировки иностранных сервисов и социальных сетей журналисты и сотрудники медиа вынуждены выходить из зоны комфорта. Некоторые создатели изданий перешли на авторский контент в мессенджерах после закрытия издания. Одновременно интернет-редакции продолжают развиваться в медиасфере на различных обновленных платформах и создавать все новые рекламные продукты, которые активно функционируют на различных мессенджерах, сайтах и платформах, набирая все большее число потенциальных покупателей активно продвигаемых брендов, услуг и товаров, применяя все формы современной рекламной продукции.
Исходя из вышесказанного, в рассматриваемой работе подтверждена гипотеза и положения, выносимые на защиту, общий тезис которых сводится к тому, что рекламные формы в новых медиа на сегодняшний день подвержены влиянию различных тенденций, включая переход от традиционных баннеров к контент-маркетингу и нативной рекламе, повышение эффективности таргетированной рекламы, интерактивность.
Сегодня возрастает влияние на растущее значение мобильной рекламы в различных аудиторных группах, использующих мобильные устройства в качестве основных средств коммуникации. Также увеличивается миграция пользователей из иностранных сервисов в российские для коммуникации со своей аудиторией и продвижения товаров посредством разнообразных рекламных форм.
Таким образом, в данном исследовании выполнены цель и задачи, подтверждена гипотеза и выносимые на защиту положения, пройдена апробация, обоснована актуальность и значимость рассматриваемой в данной работе тематики.
Во второй главе мы проанализировали функциональные особенности рекламных форм в новых медиа в частности: финансовая, аудиторная, тематическая составляющие графических, текстовых и видео-рекламных материалов в новых медиа, а также интерактивность, таргетинг и медиаизмерения как основные структурные элементы рекламы в новых медиа. Новые медиа уникальны тем, что позволяют измерять и оценивать аудиторию в реальном времени по нескольким параметрам. Медиа имеет два способа получения финансирования: коммерческую монетизацию и социальное финансирование. Аудитория в новых медиа охватывает широкий диапазон возрастов, интересов и профессий. Это связано с тем, что новые медиа позволяют пользователям самим выбирать контент и источники информации в соответствии со своими потребностями и предпочтениями. Было определено, что «Вконтакте» – самая популярная социальная сеть России, охват которой достиг 86% российской интернет-аудитории.
В качестве структурных элементов рекламы в новых медиа выступает таргетированная реклама – действенный способ коммуникации с клиентами; способы измерения эффективности рекламы в Интернете: Технологии CRM, «Google Analytics», «Яндекс метрика»; интерактивность благодаря которой рекламодатель может точно определить целевую аудиторию и настроить рекламу под ее интересы и потребности.
В третьей главе нами были описаны тенденции и перспективы развития рекламных форм новых медиа в интернет-среде. В качестве тенденций наблюдается переход от традиционных баннеров к контент-маркетингу и нативной рекламе, повышение эффективности таргетированной рекламы, интерактивность, растущее значение мобильной рекламы и людей, использующих мобильные устройства в качестве основных средств коммуникации, миграция пользователей из иностранных сервисов в российские, использование «Telegram» для коммуникации со своей аудиторией и продвижения товаров, а также расширение сервиса «Вконтакте».
Перспективы развития рекламных видов в новых медиа имеют следующие данные: согласно исследованиям к концу 2023 года около двух третей населения мира будут в Сети, это означает, что данные об их предпочтениях будут помогать в улучшении персонализации; тенденция использования искусственного интеллекта набирает обороты в своем использовании в том числе и в рекламной сфере: сейчас нейросеть может выполнить ряд действий, среди которых подбор музыки для рекламы, которая будет подстраиваться под вкусы пользователя; роботизированные программы будут создавать лид, проводить изучение материалов, разрабатывать сюжеты.
На современном этапе развития журналистики новые медиа продолжают развиваться, а информационные структуры переходят на новый уровень. Из-за блокировки иностранных сервисов и социальных сетей журналисты и сотрудники медиа вынуждены выходить из зоны комфорта. Некоторые создатели изданий перешли на авторский контент в мессенджерах после закрытия издания. Одновременно интернет-редакции продолжают развиваться в медиасфере на различных обновленных платформах и создавать все новые рекламные продукты, которые активно функционируют на различных мессенджерах, сайтах и платформах, набирая все большее число потенциальных покупателей активно продвигаемых брендов, услуг и товаров, применяя все формы современной рекламной продукции.
Исходя из вышесказанного, в рассматриваемой работе подтверждена гипотеза и положения, выносимые на защиту, общий тезис которых сводится к тому, что рекламные формы в новых медиа на сегодняшний день подвержены влиянию различных тенденций, включая переход от традиционных баннеров к контент-маркетингу и нативной рекламе, повышение эффективности таргетированной рекламы, интерактивность.
Сегодня возрастает влияние на растущее значение мобильной рекламы в различных аудиторных группах, использующих мобильные устройства в качестве основных средств коммуникации. Также увеличивается миграция пользователей из иностранных сервисов в российские для коммуникации со своей аудиторией и продвижения товаров посредством разнообразных рекламных форм.
Таким образом, в данном исследовании выполнены цель и задачи, подтверждена гипотеза и выносимые на защиту положения, пройдена апробация, обоснована актуальность и значимость рассматриваемой в данной работе тематики.
Подобные работы
- Трэвел-журналистика в ситуации новых медиа
Главы к дипломным работам, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Новые медиа США: информационная повестка в условиях модернизации форм
Магистерская диссертация, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2018 - Конфигурации синтеза профессиональной и гражданской журналистики в новых медиа
Магистерская диссертация, филология. Язык работы: Русский. Цена: 4835 р. Год сдачи: 2020 - ТАРГЕТИНГ КАК МЕХАНИЗМ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Российский рынок рекламы: состояние и перспективы развития (Российский Государственный Гуманитарный Университет)
Курсовые работы, социология. Язык работы: Русский. Цена: 800 р. Год сдачи: 2025 - ОСОБЕННОСТИ ВЕРСТКИ ПОЛИКОДОВЫХ КОММЕРЧЕСКИХ ТЕКСТОВ
Магистерская диссертация, филология. Язык работы: Русский. Цена: 4915 р. Год сдачи: 2025 - PR - ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ В СЕГМЕНТЕ ЛОКАЛЬНЫХ СТУДЕНЧЕСКИХ МЕДИАКАНАЛОВ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Особенности рекламного контента в печатных и сетевых СМИ
Профиль магистратуры — «Реклама»
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5760 р. Год сдачи: 2017 - Трансформация телевизионного контента в условиях развития
социальных медиа (на примере российских телеканалов)
Бакалаврская работа, журналистика. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2021



