Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Обучение и развитие персонала организации

Работа №161019

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

управление персоналом

Объем работы33
Год сдачи2024
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
12
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - МДОУ «ЦРР – детский сад «Росинка» (Свердловская область, г. Качканар).

Введение 3
1. Теоретические аспекты профессионального развития персонала 5
1.1 Понятие и составляющие профессионального развития персонала 5
1.2 Методы профессионального развития персонала 12
2.Анализ развития и обучения персонала в МДОУ «ЦРР – детский сад «Росинка», г. Качканар 21
2.1 Краткая характеристика деятельности организации 21
2.2 Развитие и обучение персонала в МДОУ «ЦРР – детский сад «Росинка» 23
2.3 Анализ развития и обучения персонала в МДОУ «ЦРР – детский сад «Росинка» 26
2.4 Предложения по совершенствованию развития и обучения персонала 29
Заключение 32
Список литературы 34

Эффективная деятельность любого предприятия напрямую зависит от эффективного использования человеческих ресурсов. Поэтому ключевым элементом управления организации является функция управления персоналом, которая должна быть непосредственно связана с общей стратегической концепцией.
Сегодня рыночные отношения диктуют острую необходимость совершенствования процессов развития персонала на предприятиях, прежде всего, как важнейшего конкурентного преимущества, увеличивающего их рыночный потенциал не только в рамках национальной экономики, но и на мировом рынке. На современном этапе в условиях, когда у конкурентов имеются примерно равные по уровню затратности ресурсы, а также методика конкурентной борьбы схожи, развитие персонала выступает, как возможность увеличить рентабельность функционирования за счет повышения его производительности труда.
Специалистам нужно постоянно развивать свое профессиональное мышление, креативность, искать новые направления бизнеса, пути оптимизации производственных процессов во взаимосвязи с заказчиками. Настоящие профессионалы сегодня – это люди комплексно–системного подхода к решению профессиональных задач.
Проблемам обучения и развития персонала в настоящее время уделяется в теоретическом плане достаточно много внимания.
Цель работы – проанализировать состояние обучения и развития персонала, а также охарактеризовать основные направления развития персонала, процесс и методы профессионального обучения.
Задачи работы:
– раскрыть теоретические аспекты развития и обучения персонала в организации;
– провести анализ деятельности конкретной организации;
– рассмотреть и проанализировать систему управления персоналом организации, организацию обучения персонала;
– рассмотреть пути совершенствования развития и обучения персонала организации.
Объектом исследования является система развития и обучения персонала МДОУ «ЦРР – детский сад «Росинка», г. Качканар.
Предметом изучения в данной работе является система управления персонала организации, в части развития и обучения персонала.
Источниками информации служили учебная литература и материалы специализированных интернет–сайтов, посвященных управленческой тематике, бухгалтерская отчетность МДОУ «ЦРР – детский сад «Росинка».
Предмет направления совершенствования система развития и обучения персонала МДОУ «ЦРР – детский сад «Росинка».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Обучение персонала является важнейшим инструментом, с помощью которого руководство получает возможность повышать потенциал человеческих ресурсов и оказывать влияние на формирование организационной культуры. Без своевременного обучения персонала проведение организационных изменений сильно затрудняется, или становится невозможным. Обучение персонала является важнейшим средством достижения стратегических целей организации.
Проделанная работа по изучению обучения и развития персонала позволила сделать следующие выводы:
–Обучение персонала является важнейшим средством достижения стратегических целей организации;
–Обучение является важнейшим средством повышения ценности человеческих ресурсов организации;
–Без своевременного обучения персонала проведение организационных изменений сильно затрудняется или становится невозможным;
Система обучения и повышения квалификации работников организации будет эффективной лишь в том случае, если она тесно связана с важнейшими направлениями работы по управлению персоналом системой стимулирования труда (оплата труда, премии, льготы, моральные стимулы и др.), работа с резервом на руководящие должности, программами развития персонала;
Существует огромное многообразие учебных программ, предназначенных для самых разных категорий работников – от рядового персонала до высшего руководства. Все многообразие используемых при этом методов обучения можно разбить на две большие группы: обучение вне рабочего места, обучения на рабочем месте.
Эффективное обучение персонала МДОУ «ЦРР – детский сад «Росинка», помимо непосредственного роста престижа и конкурентоспособности, имеет ряд других не менее важных положительных последствий для организации, а именно раскрытие потенциала работников, сплочение и улучшение социально–психологического климата коллектива; укрепление преданности сотрудников организации; обеспечение преемственности в управлении; привлечение новых сотрудников.
Таким образом, одними из основных положений развития кадровой политики организации должны быть: моральные и материальные стимулы; необходимость повышения уровня подготовки кадров на уровне профессионального и высшего образования; создание новых принципов системы повышения квалификации кадров и др. 



1. Егоршин, А. П. Основы организации труда. Учебник / А.П. Егоршин. – Москва: Машиностроение, 2020. – 384 c.
2. Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом / А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА–М, 2021. – 448 c.
3. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации. Стратегия, маркетинг, интернационализация. Учебное пособие / А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: ИНФРА–М, 2022. – 304 c.
4. Мелихов, Ю. Е. Управление персоналом. Портфель надежных технологий / Ю.Е. Мелихов, П.А. Малуев. – М.: Дашков и Ко, 2020. – 344 c.
5. Миротин, Л. Б. Основы менеджмента и управление персоналом. Логистическая концепция / Л.Б. Миротин, А.К. Покровский, В.М. Беляев. – Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2022. – 240 c.
6. Моргунов, Е. Б. Управление персоналом. Исследование, оценка, обучение / Е.Б. Моргунов. – М.: Юрайт, 2021. – 576 c.
7. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2021. – 280 c.
8. Огнева, А.Ю. Управление персоналом организации. Учебно–методический комплекс / А.Ю. Огнева. – М.: Проспект, 2020. – 727 c.
9. Организационное поведение. Учебное пособие. – М.: ЭЛИТ, 2022. – 400 c.
10. Кибанова А.Я. Управление персоналом. Теория и практика.Мотивация и стимулирование трудовой деятельности.Уч.–практ.пос.–М.:Проспект,2016. Рек. СУМО / Кибанова А.Я. П/р. – Москва: Машиностроение, 2022. – 747 c.
11. Социально–трудовые отношения. Рынок труда и занятость персонала. Учебно–практическое пособие. – М.: Проспект, 2021. – 175 c.
12. Управление персоналом. Курсовые проекты, выпускная квалификационная работа. Учебное пособие. – М.: ИНФРА–М, 2021. – 416 c.
13. Управление персоналом. Программы учебных дисциплин, практик, государственного экзамена, магистерская диссертация. Учебное пособие. – М.: ИНФРА–М, 2022. – 352 c.
14. Управление персоналом. Шпаргалка. – М.: Окей–книга, 2021. – 515 c.
15. Фёдорова, Н. В. Управление персоналом. Учебник / Н.В. Фёдорова, О.Ю. Минченкова. – М.: КноРус, 2021. – 224 c.
16. Шапиро, С. А. Организационное поведение. Учебное пособие / С.А. Шапиро. – М.: КноРус, 2020. – 342 c.
17. Шапиро, С. А. Основы управления персоналом в современных организациях. Экспресс–курс / С.А. Шапиро, О.В. Шатаева. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2021. – 400 c.
18. Шаховская, Л.С. Управление человеческими ресурсами. Учебное пособие / Л.С. Шаховская. – М.: КноРус, 2020. – 564 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ