Реферат
Введение 6
1 Характеристика деятельности МФЦ Сердобского района 8
2 Нормативная законодательная база, регламентирующая деятельность МФЦ
Сердобского района 11
3 Анализ документирования деятельности архива «МФЦ Сердобского района» . 18
3.1 Анализ документов, регламентирующих деятельность архива МФЦ
Сердобского района 18
3.2 Анализ документов, сопровождающих работу архива «МФЦ Сердобского
района» 23
4 Разработка рекомендаций по усовершенствованию работы архива
МФЦ Сердобского района 35
4.1 Рекомендации по оформлению и содержанию должностной инструкции
архивиста 35
4.2 Разработка альбома унифицированных форм документов архива
МБУ «МФЦ Сердобского района» 45
Заключение 58
Список использованной литературы 59
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая установленным требованиям и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».
Данный принцип предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами,
предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется
многофункциональным центром без участия заявителя.
Деятельность МФЦ Сердобского района заключается в предоставлении государственных и муниципальных услуг в составлении, оформлении документов, их обработке, хранении в архиве учреждения и работе с обращениями граждан. Большое значение имеет делопроизводство и документооборот, на котором, можно сказать и держится вся деятельность МФЦ Сердобского района, потому что ни одно учреждение не может существовать без документационного подкрепления. Но не менее главное и ответственное действие - подготовка документов к передаче в архивный сектор МФЦ.
Архив-это структурное подразделение организации, осуществляющее хранение, комплектование, учёт и использование архивных документов.
В процессе деятельности возникает значительный объем разнообразных документов. Их состав определяется компетенцией и функциями организации, порядком решения вопросов, объемом и характером взаимосвязей с другими организациями.
Архив создается для выполнения следующих задач:
1 осуществление приема, учета и хранения документов,
образующихся в процессе деятельности МФЦ Сердобского района;
2 осуществление отбора, подготовки и передачи документов на хранение в государственные архивы в соответствии с действующим законодательством РФ;
3 осуществление организационно-методического руководства деятельностью структурных подразделений МФЦ Сердобского района в области делопроизводства и архивного дела;
4 обеспечение сохранности документов, обеспечение
использования документов, хранящихся в архиве учреждения;
5 подготовка и представление руководству материалов о состоянии архивного дела в МФЦ Сердобского района;
6 повышение уровня грамотности работников учреждения в области делопроизводства и архивного дела.
Выпускная квалификационная работа содержит необходимые рекомендации, для целесообразной организации делопроизводства на должном уровне и осуществления, комплектования, учёта и использования архивных документов в Муниципальном бюджетном учреждении
«Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Сердобского района Пензенской области» (далее - МФЦ Сердобского района).
Прежде чем анализировать деятельность архива МФЦ Сердобского района рассмотрим характеристику деятельности учреждения в целом.
В процессе выполнения выпускной работы было выявлено, что четкое
выполнение должностных обязанностей и правильное и своевременное
оформление документов влияет на качество выполняемой работы.
При выполнении квалификационной работы было проанализировано
документирование деятельности архива МФЦ Сердобского района:
- дана краткая характеристика деятельности МБУ «МФЦ
Сердобского района»;
- проанализирована нормативная законодательная база,
регламентирующая деятельность МФЦ Сердобского района;
- проведен анализ документирования деятельности архива
учреждения; проанализирован комплект организационных документов;
комплект документов, сопровождающих работу архива и комплект документов,
образующихся в деятельности архива;
- разработан альбом унифицированных форм документов архива, а
также должностная инструкция архивиста МФЦ Сердобского района.
Предложенные рекомендации планируется использовать в деятельности
архива МФЦ Сердобского района.
Конституция Российской Федерации принята всенародным
голосованием 12.12.1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ
о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ,
от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ);
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001г. №197-ФЗ "
(ред. от 01.04.2019);
3. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 ФЗ № 51
Редакция от 03.08.2018 (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019);
4. Уголовный кодекс Российской Федерации. Принят
Государственной Думой 24 мая 1996 года (ред. от 02.08.2019);
5. Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 02.08.2019);
6. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации»
от 22.10.2004 N 125-ФЗ (редакция от 28.12.2017);
7. Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 года
№ 152-ФЗ (редакция на основе изменений, внесенных Федеральным законом от
31.12.2017 № 498-ФЗ);
8. Федеральный закон «Об информации, информационных
технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ
(редакция от 18.03.2019 изм. и доп., вступ. в силу с 29.03.2019);
9. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной
подписи"(с изм. 23.06.2016) (ред. от 31.12.2017);
10. Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной
платежной системе" (ред. от 27.12.2019);
60
11. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 01.03.2020);
61
12. Постановление Правительства РФ от 25.04.2011 №321
"Об утверждении правил выпуска универсальной электронной карты";
13. Постановление Правительства РФ от 24.03.2011 № 208
"О технических требованиях к универсальной электронной карте и
федеральным электронным приложениям";
14. Постановление Правительства РФ от 28.11.2011 № 976
"О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере
использования электронной подписи" (ред. от 25.09.2018);
15. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №352
"Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной
власти государственных услуг и предоставляются организациями,
участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении платы
за их оказание" (ред. от 17.05.2014);...35