Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исследование перспектив создания предприятия по производству мебельных фасадов

Работа №160965

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы75
Год сдачи2017
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
25
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Маркетинговые исследования рынка 7
1.1 Исследование рынка фасадов МДФ 7
1.2 Анализ конкурентов 10
1.3 Изучение потребителей 13
2 Технико-технологическое обоснование производства продукции 16
2.1 Характеристика производимой продукции 16
2.2 Технологический процесс производства продукции 20
2.3 Логистика производственных процессов 28
3 Формирование системы управления предприятием 34
3.1 Стратегическое планирование 34
3.2 Построение организационной структуры управления предприятия и управление персоналом 44
3.3 Управление качеством в организации 49
3.4 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий 54
Заключение 62
Список использованных источников 64
Приложение А Структура управления 67
Приложение Б План по персоналу 68
Приложение В Отчет о финансовых показателях 69
Приложение Г Отчет о движении денежных средств 70
Приложение Д Баланс предприятия 71
Приложение Е Расширенная аннотация 72

Мебельная промышленность - это та отрасль, которая производит мебель, как для общественных, так и для жилых помещений. Мебельный рынок в последнее время бурно развивается в количественном и качественном отношениях. Так же активно развивается рынок интерьерных фасадов.
В России фасады представлены достаточно слабо, в то время как зарубежные фабрики широко используют этот товар для замены интерьера офисов или жилых домов.
Фасады из МДФ поистине достижение в мебельной промышленности. Именно фасад определяет в конечном итоге внешний вид и привлекательность мебели. Площадь фасадов, от всей площади поверхности корпусной мебели в среднем составляет 25 - 30 %. А стоимость самих фасадов приблизительно составит 40, а то и все 80 % от цены всего изделия.
Старую мебель легко обновить, заменив при этом лишь фасад. На сегодняшний день достаточно мало мебельных фабрик, которые специализируются на продажах фасадов, отдельных от корпусов. На самом деле, лично в моей практике работы на данном предприятии, 60% опрошенных потенциальных клиентов хотели бы заменить на вполне ещё не изношенной мебели только фасад. Кто то желает обновить надоевший глазу цвет, кто то заменить со временем, поцарапанную животными дверцы от гостиной или кухни. И это вполне экономней, чем заменить ту или иную мебель целиком.
В связи с вышесказанными обстоятельствами, будет разумно предложить потребителям качественный, доступный по цене, и достаточно простой в плане замены товар.
Сфера применения МДФ фасадов очень велика. Это квартиры, дома, офисы, различные развлекательные центры, магазины и многое другое.
Минимальные вложения помогут изменить весь интерьер, благодаря замене фасадов, которые будут производиться на фабрике.
Целью моей работы является исследование перспектив, а также разработка организационно - экономических основ управления предприятием по производству фасадов в г. Пенза.
Для достижения указанной цели в проекте были решены следующие задачи:
- изучен рынок фасадов из материала МДФ;
- определена технология производства данной продукции;
- составлен комплекс мероприятий по организации предприятия, производящего МДФ фасады для замены лицевой части корпусной мебели;
- разработана стратегия данного материала;
- дано экономическое обоснование проектного решения;
- определен необходимый состав и структура оборудования, потребность в персонале, площадь помещения.
По организационно - правовой форме компания будет обществом с ограниченной ответственностью. Название - СураГранд.
В качестве источников информации были использованы данные Госкомстата Российской Федерации, нормативно- справочные материалы, а так же материалы научной литературы и сети Интернет.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Данный проект показывает целесообразность организации предприятия и дальнейшие перспективы по производству мебельных фасадов ООО «СураГранд». Проект был максимально приближен к условиям отечественного рынка, что позволило сделать реальную оценку планируемой деятельности предприятия.
В результате проведенных предварительных маркетинговых исследований были выявлены целевые сегменты ООО «СураГранд», для каждого из которых представлены соответствующие предложения. Кроме потенциальных клиентов - изучены конкуренты и поставщики. SWOT- анализ позволил выявить сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы со стороны внешней среды, на основе чего были разработаны стратегии и намечены стратегические цели.
Управление предприятием осуществляется на основе линейных и функциональных связей, отраженных в организационной структуре.
Приспособление к интересам клиентов в условиях острой конкуренции потребовало от фирм - производителей продукции соответствующей реакции на эти условия, и результатом стало повышение качества обслуживания, сокращение времени выполнения заказов и безусловное соблюдение согласованного графика поставок. Таким образом, логистическая организация производства позволит предприятию отказаться от избыточных запасов, устранить простои оборудования и производственный брак.
Финансовый анализ проекта показывает, что в период деятельности у предприятия не возникает дефицита денежных средств, баланс наличности денежных средств всегда положителен. Срок окупаемости капиталовложений - 19 месяцев. Чистый приведенный доход проекта составит 6 929 453 руб. Наблюдается увеличение нераспределенной прибыли предприятия в течение всего периода. Все эти показатели очень важны, они указывают на устойчивую стабильную работу предприятия получающего прибыль и своевременно расплачивающегося по своим обязательствам. Это имеет большое значение в современных условиях рыночной экономики.
Таким образом, можно сделать вывод, что данный проект является жизнеспособным, экономически выгодным, перспективным, и может быть рекомендован к внедрению.


1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30.11. 1994 № 51- ФЗ (ред. от 27.12.2011 г).
2. Федеральный закон № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 г. (ред. от 06.12.2011) // Собрание законодательства РФ, 12.12.2011, № 50.
3. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник/ И.Л. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск: Высш. шк., 2013. - 511 с.
4. Александров О. А. Экономический анализ: учеб. пособие для вузов/ О.А. Александров, Ю.Н. Егоров. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 287 с.
5. Аникин Б. А., ТяпухинА. П. Коммерческая логистика: Учебник. - М.: Проспект, 2013. - 432 с.
6. Березин И.С. Маркетинговый анализ: принципы и практика, российский опыт. - М.: Эскимо, 2010. - 400 с.
7. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 816 с.
8. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник/ В.Р. Веснин. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. - 688 с.
9. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник. - М.: Дашков и К, 2012. - 484 с.
10. Гершман М.А. Инновационный менеджмент: учебное пособие/ М.А. Гершман. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2010. - 482 с.
11. Дорофеев В.Д. Менеджмент: учебное пособие / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. - М.: ИНФРА-М, 2012.
12. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник. - М.: Дашков и К, 2011 - 432 с.
13. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учеб./ А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2011. - 304 с.
14. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: Учебное пособие. - М.: ОМЕГА-Л , 2010 г. - 400 с.
15. Малиновская О.В., Скобелева И.П., Легостаева Н.В. Инвестиции/ под ред. д.э.н. И.П. Скобелевой. - СПб.: СПГУВК, 2011. - 186 с....(30)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ