Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«АНАЛИЗ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ТЕРРИ-ТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ КАК ВИД НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ»

Работа №160868

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

биология

Объем работы42
Год сдачи2018
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
29
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ШКОЛЕ 5
ГЛАВА 2. ОБЪЕКТ, МЕСТО И УСЛОВИЯ
ПРОВЕДЕНИЯИССЛЕДОВАНИЙ
14
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 18
3.1 Контроль качества продуктов питания 18
3.2 Контроль качества воды 25
3.3 Санитарный контроль объектов окружающей среды 289
3.4 Бактериологические исследования на патогенную флору 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39


На современном этапе развития общества требуется формирование новых креативных качеств личности, главными из которых являются способность к творческому мышлению, самостоятельность в принятии решений, инициативность. Основные задачи по формированию этих качеств возлагаются на образование, и в первую очередь на среднюю школу.
В современных социально-экономических условиях усиливается роль исследовательской деятельности учащихся в образовательном процессе школы. Исследовательская деятельность в наибольшей степени содействует формированию творчески мыслящей, конкурентоспособной личности.
Организация исследовательской деятельности и, особенно, ведение научно-исследовательской работы требует определенного материальнотехнического и учебно-методического оснащения, что в условиях общеобразовательной школы не всегда приемлемо.
Поэтому целесообразно выполнение работ на базе профильных или научных учреждений, лабораторий с привлечением специалистов. Знакомство с оборудованием, технологическим процессом в профильных учреждениях значительно расширяет кругозор учащихся, углубляет их знания по предмету и создает мотивацию к будущей профессиональной деятельности.
Целью настоящей работы являлся анализ бактериологических исследований на территории Пензенской области.
Исходя из поставленной цели, в задачи исследований были включены:
- анализ качества пищевых продуктов;
- изучение качестваводы источников централизованного водоснабжения;
- изучение качества воды централизованного водоснабжения;
- изучение качества воды децентрализованного водоснабжения;
- изучение качества воды поверхностных водоемов;
- анализ смывов с объектов окружающей среды;
- анализ бактериологических исследования на патогенную флору.
Результаты данной работы могут явиться основой научноисследовательской деятельности школьников по биологии.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На современном этапе развития общества требуется формирование новых креативных качеств личности, главными из которых являются способность к творческому мышлению, самостоятельность в принятии решений, инициативность. Основные задачи по формированию этих качеств возлагаются на образование, и в первую очередь на среднюю школу.
В современных социально-экономических условиях усиливается роль исследовательской деятельности учащихся в образовательном процессе школы. Исследовательская деятельность в наибольшей степени содействует формированию творчески мыслящей, конкурентоспособной личности.
Организация исследовательской деятельности и, особенно, ведение научно-исследовательской работы требует определенного материальнотехнического и учебно-методического оснащения, что в условиях общеобразовательной школы не всегда приемлемо.
Поэтому целесообразно выполнение работ на базе профильных или научных учреждений, лабораторий с привлечением специалистов. Знакомство с оборудованием, технологическим процессом в профильных учреждениях значительно расширяет кругозор учащихся, углубляет их знания по предмету и создает мотивацию к будущей профессиональной деятельности.
Целью настоящей работы являлся анализ бактериологических исследований на территории Пензенской области.
Исходя из поставленной цели, в задачи исследований были включены:
- анализ качества пищевых продуктов;
- изучение качестваводы источников централизованного водоснабжения;
- изучение качества воды централизованного водоснабжения;
- изучение качества воды децентрализованного водоснабжения;
- изучение качества воды поверхностных водоемов;
- анализ смывов с объектов окружающей среды;
- анализ бактериологических исследования на патогенную флору.
Результаты данной работы могут явиться основой научноисследовательской деятельности школьников по биологии.



1. Бугаев, А.И. Методика преподавания физики в средней школе/А.И. Бугаев. - М: Просвещение, 1981. - 124с.
2. ГОСТ ИСО/МЭК 17025 - 2009 «Общие требования к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий». - 2009 [Электронный ресурс]. URL: http://does.cntd.ru/ (дата обращения: 27.04.2018).
3. Ларькина, Е.В. Методика формирования элементов исследовательской деятельности учащихся основной школы на уроках геометрии: Автореферат дис... канд. пед. наук. М., 1996. - 16с.
4. Миронов, А.В. Исследовательская деятельность - основа развития творческой личности//Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. - №1, 2009. - С. 383386.
5. Микробиология: А. И. Нетрусов, И. Б. Котова - Москва, Академия, 2012 г.- 384 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.academia-moscow.ru/ (дата обращения: 03.05.2018).
6. МУК 4.2.2218-07 «Лабораторная диагностика холеры». - 2007 [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/document/1200059377 (дата обращения: 02.05.2018).
7. МУК 4.2.2942-11. «Методы санитарно-бактериологических
исследований объектов окружающей среды, воздуха и контроля стерильности в лечебных организациях». - 2011 [Электронный ресурс]. URL: http://snipov.net/database/c 4183567195 doc 4293802459.html (дата
обращения: 02.05.2018).
8. Обухов А.С. Исследовательская деятельность как возможный путь вхождения подростка в пространство культуры// Развитие исследовательской деятельности учащихся: методические рекомендации/Под.ред. А.С. Обухова. - М.: Народное образование, 2001. - С.60.
9. Постановление Правительства РФ №569 «О Положении об осуществлении Государственного санитарно — эпидемиологического надзора в Российской Федерации». - 15.09.2005г [Электронный ресурс]. URL: http://base.garant.ru/ (дата обращения: 26.04.2018).
10. СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к
качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения». - 2001 [Электронный ресурс]. URL:
http://docs.cntd.ru/document/901798042 (дата обращения: 28.04.2018).
11. СанПиН 2.1.4.1175-02 «Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников». - 2003 [Электронный ресурс]. URL: http://files.strovinf.ru/ (дата обращения: 28.04.2018).
12. СанПиН 2.1.5.980-00 «Гигиенические требования к охране поверхностных вод». - 2000 [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/document/1200006938 (дата обращения: 02.05.2018).
13. СанПиН 2.1.2.1188-03 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества». - 2003 [Электронный ресурс]. URL: http://docs.cntd.ru/document/901852095 (дата обращения: 02.05.2018).
14. СП 3.1.1.2521-09 «Профилактика холеры. Общие требования к эпидемиологическому надзору за холерой на территории Российской Федерации». - 2009 [Электронный ресурс]. URL:http://docs.cntd.ru/ (дата обращения: 02.05.2018).
15. СП 1.3.2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами III-IV
групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней». - 2008. - N 4 [Электронный ресурс]. URL:
... всего 20 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ