Реферат
Введение 7
1 .Постановка задачи и анализ существующих решений 11
1.1. Постановка задачи 11
1.2 Обзор действующих информационных систем ПГУ 12
1.2.1 ЭИОС ПГУ 12
1.2.2 Обзор СЭД Directum 13
1.3 Существующие системы управления заказами 19
1.2.1 Битрикс24 20
1.2.2 amoCRM 22
1.2.3 Мегаплан 23
1.3. Обоснование необходимости разработки системы 25
2. Выбор и обоснование инструментальных средств 27
2.1. Выбор языка 27
2.2 Выбор модели базы данных 29
2.3 Выбор СУБД 34
3. Работа системы 41
3.1. Этапы работы системы заказа картриджей 41
3.1.1 Авторизация 41
3.1.2 Формирование нового заказа 41
3.1.3 Взаимодействие с СЭД Directum 42
3.1.4 Заказ картриджей 43
3.2 Дополнительные возможности системы 45
3.2.1 Проведение расчетов с поставщиком 45
3.2.2 Решение аналитических задач с помощью системы.. 45
3.3 Уровни доступа к системе 45
3.3.1 Возможности пользователя системы 46
3.3.2 Возможности пользователя с расширенными правами
46
3.3.3 Возможности администратора системы 46
3.4 Базы данных в системе заказа картриджей 48
3.4.1 Основные таблицы системы 48
3.4.2 Основные отчеты 52
Заключение 54
Список использованных источников 55
Приложение А. Формы отчетов системы заказа картриджей .... 58
Цифровое предприятие - модная тема, тренд и дорожная карта прогрессивного человечества, вступающего в Индустрию 4.0. Последняя является очередной индустриальной революцией, характеризующейся благодаря цифровизации невероятной гибкостью предприятий в формировании бизнес-моделей.
Появление цифровых предприятий логично приводит к цифровой экономике. Соответственно принятие Правительством РФ программы «Цифровая экономика Российской Федерации» летом 2017 года продемонстрировало горячее и, можно даже сказать, искреннее желание страны не просто соответствовать тренду, но и уверенно обустроиться в новой цифровой реальности.
С огромными объемами данных, генерируемыми на современных предприятиях, уже не справляются люди, но легко справляются машины. В свою очередь, машины получают возможность взаимодействовать между собой в определенных областях производства, что позволяет сделать многие процессы более эффективными, гибкими и рентабельными посредством создания среды, оснащенной измерительным оборудованием.
Для перехода к цифровой форме бизнеса необходимо провести цифровую трансформацию предприятия, которая подразумевает использование всего пула современных ИКТ-технологий для кардинального повышения производительности и ценности предприятий. Быть может, лучше сказать это по-другому: кардинальное повышение производительности, конкурентоспособности и ценности предприятий сегодня возможно при параллельном проведении оцифровки бизнес- процессов и их фундаментального реинжиниринга.
Если ранее в производстве рассматривалась лишь оптимизация его отдельных фаз или этапов, то сегодня в рамках цифровой трансформации и создании цифрового предприятия анализируется сквозной процесс, включающий не только чисто производственные этапы от идеи, разработки, проектирования, закупок до изготовления продукции, но и сопутствующая финансовая деятельность, работа кадров, логистики, эксплуатации, поддержки, партнерской сети, субподрядчиков и пр. и пр. Ведь главные цели цифровой трансформации — это повышение скорости принятия решений, увеличение вариативности процессов в зависимости от потребностей и особенностей клиента, снижение количества вовлеченных в процесс сотрудников (то есть цепочек принятия решений и создания стоимости). В целом социальность, мобильность, аналитика и «облака» являются фундаментом, на котором строится цифровой предприятие. И вполне логично, что при этом получается потенциально более высокий уровень производительности труда, совместной работы, кооперации, контроля, поддержки и соответственно прогнозируемости результата работы. А сроки и стоимость запуска новых продуктов снижаются иногда в разы. Все это делается во имя кардинального повышения прибыли, конкурентоспособности и рыночной стоимости предприятия.
Одним из направлений цифровизации является внедрение электронного документооборота.
Под электронным документооборотом понимается способ организации работы с документами, при котором основная масса документов предприятия используется в электронном виде и хранится централизованно в так называемых электронных архивах.
Основными задачами внедрения на предприятии системы электронного документооборота (СЭД) являются:
• эффективное управление документопотоками на предприятии;
• централизованное хранение документов;
• повышение контроля исполнения работ по документам;
• увеличение продуктивности работы сотрудников;
• облегчение доступа к информации для принятия управленческих решений.
Внедрение корпоративных СЭД дает предприятию два типа преимуществ: тактические и стратегические.
Тактические преимущества внедрения СЭД связаны в основном с сокращением затрат. Автоматизация электронного документооборота дает предприятию следующие тактические преимущества:
• физическое освобождение места;
• уменьшение затрат на копирование;
• уменьшение затрат на доставку информации в бумажном виде;
• уменьшение затрат на ресурсы: люди и оборудование;
• уменьшение затрат на бумагу;
• повышение продуктивности работы: более быстрое выполнение работ, увеличение общего количества выполняемых работ, улучшение работы с данными/записями (документами, имеющими юридические обязательства), возможность выполнения новых типов работ.
К стратегическим преимуществам внедрения СЭД относятся преимущества, которые связаны с улучшениями в ключевых бизнес- процессах, что в свою очередь связано с ростом оборота или прибыли. Внедрение электронного документооборота дает следующие стратегические преимущества:
• появление возможности коллективной работы над документами (что невозможно при бумажном делопроизводстве);
• значительное ускорение поиска и выборки документов (по различным атрибутам);
• повышение безопасности информации за счет того, что работа в СЭД с незарегистрированной рабочей станции невозможна, а каждому пользователю СЭД назначаются свои полномочия доступа к информации;
• повышение сохранности документов и удобства их хранения, так как они хранятся в электронном виде на сервере;
• улучшение контроля за исполнением документов.
Главный результат автоматизации документооборота - наведение порядка в работе с документами, существенная оптимизация бизнес процессов, сокращение сроков принятия управленческих решений и повышение эффективности работы организации в целом. После внедрения СЭД руководство компании получает эффективный инструмент управления, необходимый для развития бизнеса в современных условиях.
В ходе работы, получены следующие результаты:
• Проведена оценка существующих информационных систем управления взаимоотношений с клиентами.
• Проведен анализ информационных систем вуза.
• Разработана модель данных
• Разработаны формы и отчеты
Эффект от внедрения системы приведет к качественному повышению эффективности выполнения работ за счет контроля и прозрачности движения заказа, а также оперативной обработки заказов и минимизации ошибок на этапе формирования заявки. Интеграционные механизмы позволят обеспечить единое хранилище, одноразовый ввод данных без дублирования для каждой заявки подразделения.
1. Александер Дэвид, Тернер Чарльз C.R.M. Карманный справочник; Гиппо - Москва, 2004. - 130 с.
2. Андреев, А.В. Практика электронного обучения с использованием Moodle [Текст] / А.В. Андреев, С.В. Андреева, И.Б. Доценко. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. - 146 с.
3. Анисимов, А.М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle: учеб. пособие [Текст] / А.М. Анисимов. - Харьков: ХНАГХ, 2009. - 292 с.
4. Белозубов, А.В. Система дистанционного обучения Moodle [Текст]: учебно-методическое пособие / А.В. Белозубов, Д.Г. Николаев. - СПб., 2007. - 108 с.
5. Бенкен, Е. PHP, MySQL, XML. Программирование для Интернета / Е. Бенкен. - М.: БХВ-Петербург, 2016. - 352 с.
6. Бенкен, Е. PHP, MySQL, XML. Программирование для Интернета / Е. Бенкен. - М.: БХВ-Петербург, 2016. - 352 с.
7. Бершадский, A.M. Дистанционное образование на базе новых ИТ [Текст] / A.M. Бершадский, И.Г. Кревский. - Пенза, 1997. - 568 с.
8. Богомолов, В.А. Обзор бесплатных систем управления обучением [Текст] / В.А.Богомолов. Educational Technology & Society, 2007. - 188 с.
9. Глушаков, С.В. Базы данных / С.В. Глушаков, Д.В. Ломотько. - М.: Харьков: Фолио, 2011. - 504 c.
10. Гринберг Пол CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет; Символ-Плюс - , 2006. - 530 c.
11. Дейт, К. Дж. SQL и реляционная теория. Как грамотно писать код на SQL / К.Дж. Дейт. - М.: Символ-плюс, 2016. - 0 c.
12. Джеймс, Р. Грофф SQL. Полное руководство / Джеймс Р. Грофф, Пол Н. Вайнберг, Эндрю Дж. Оппель. - М.: Вильямс, 2014. - 960 с.
13. Дронов, В.А. PHP 5/6, MySQL 5/6 и Dreamweaver CS4. Разработка
интерактивных Web-сайтов / В.А. Дронов. - М.: БХВ-
Петербург, 2012. - 418 c.
14. Дунаев, В. В. Базы данных. Язык SQL для студента / В.В. Дунаев. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 288 c.
15. Карвин, Билл Программирование баз данных SQL. Типичные
ошибки и их устранение / Билл Карвин. - М.: Рид Групп, 2018. - 336 c.
Кригель, А. SQL. Библия пользователя / А. Кригель. - М.: Диалектика / Вильямс, 2016. - 0 c....26