Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СИСТЕМА ЗАКАЗА КАРТРИДЖЕЙ ПГУ

Работа №160858

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

информатика

Объем работы60
Год сдачи2019
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат
Введение 7
1 .Постановка задачи и анализ существующих решений 11
1.1. Постановка задачи 11
1.2 Обзор действующих информационных систем ПГУ 12
1.2.1 ЭИОС ПГУ 12
1.2.2 Обзор СЭД Directum 13
1.3 Существующие системы управления заказами 19
1.2.1 Битрикс24 20
1.2.2 amoCRM 22
1.2.3 Мегаплан 23
1.3. Обоснование необходимости разработки системы 25
2. Выбор и обоснование инструментальных средств 27
2.1. Выбор языка 27
2.2 Выбор модели базы данных 29
2.3 Выбор СУБД 34
3. Работа системы 41
3.1. Этапы работы системы заказа картриджей 41
3.1.1 Авторизация 41
3.1.2 Формирование нового заказа 41
3.1.3 Взаимодействие с СЭД Directum 42
3.1.4 Заказ картриджей 43
3.2 Дополнительные возможности системы 45
3.2.1 Проведение расчетов с поставщиком 45
3.2.2 Решение аналитических задач с помощью системы.. 45
3.3 Уровни доступа к системе 45
3.3.1 Возможности пользователя системы 46
3.3.2 Возможности пользователя с расширенными правами
46
3.3.3 Возможности администратора системы 46
3.4 Базы данных в системе заказа картриджей 48
3.4.1 Основные таблицы системы 48
3.4.2 Основные отчеты 52
Заключение 54
Список использованных источников 55
Приложение А. Формы отчетов системы заказа картриджей .... 58

Цифровое предприятие - модная тема, тренд и дорожная карта прогрессивного человечества, вступающего в Индустрию 4.0. Послед­няя является очередной индустриальной революцией, характеризую­щейся благодаря цифровизации невероятной гибкостью предприятий в формировании бизнес-моделей.
Появление цифровых предприятий логично приводит к цифро­вой экономике. Соответственно принятие Правительством РФ про­граммы «Цифровая экономика Российской Федерации» летом 2017 года продемонстрировало горячее и, можно даже сказать, искреннее желание страны не просто соответствовать тренду, но и уверенно обу­строиться в новой цифровой реальности.
С огромными объемами данных, генерируемыми на современ­ных предприятиях, уже не справляются люди, но легко справляются машины. В свою очередь, машины получают возможность взаимодей­ствовать между собой в определенных областях производства, что позволяет сделать многие процессы более эффективными, гибкими и рентабельными посредством создания среды, оснащенной измери­тельным оборудованием.
Для перехода к цифровой форме бизнеса необходимо провести цифровую трансформацию предприятия, которая подразумевает ис­пользование всего пула современных ИКТ-технологий для карди­нального повышения производительности и ценности предприятий. Быть может, лучше сказать это по-другому: кардинальное повышение производительности, конкурентоспособности и ценности предприятий сегодня возможно при параллельном проведении оцифровки бизнес- процессов и их фундаментального реинжиниринга.
Если ранее в производстве рассматривалась лишь оптимизация его отдельных фаз или этапов, то сегодня в рамках цифровой транс­формации и создании цифрового предприятия анализируется сквозной процесс, включающий не только чисто производственные этапы от идеи, разработки, проектирования, закупок до изготовления продук­ции, но и сопутствующая финансовая деятельность, работа кадров, логистики, эксплуатации, поддержки, партнерской сети, субподряд­чиков и пр. и пр. Ведь главные цели цифровой трансформации — это повышение скорости принятия решений, увеличение вариативности процессов в зависимости от потребностей и особенностей клиента, снижение количества вовлеченных в процесс сотрудников (то есть це­почек принятия решений и создания стоимости). В целом социаль­ность, мобильность, аналитика и «облака» являются фундаментом, на котором строится цифровой предприятие. И вполне логично, что при этом получается потенциально более высокий уровень производи­тельности труда, совместной работы, кооперации, контроля, поддерж­ки и соответственно прогнозируемости результата работы. А сроки и стоимость запуска новых продуктов снижаются иногда в разы. Все это делается во имя кардинального повышения прибыли, конкурентоспо­собности и рыночной стоимости предприятия.
Одним из направлений цифровизации является внедрение элек­тронного документооборота.
Под электронным документооборотом понимается способ орга­низации работы с документами, при котором основная масса доку­ментов предприятия используется в электронном виде и хранится централизованно в так называемых электронных архивах.
Основными задачами внедрения на предприятии системы элек­тронного документооборота (СЭД) являются:
• эффективное управление документопотоками на предприятии;
• централизованное хранение документов;
• повышение контроля исполнения работ по документам;
• увеличение продуктивности работы сотрудников;
• облегчение доступа к информации для принятия управленче­ских решений.
Внедрение корпоративных СЭД дает предприятию два типа преимуществ: тактические и стратегические.
Тактические преимущества внедрения СЭД связаны в основном с сокращением затрат. Автоматизация электронного документооборо­та дает предприятию следующие тактические преимущества:
• физическое освобождение места;
• уменьшение затрат на копирование;
• уменьшение затрат на доставку информации в бумажном виде;
• уменьшение затрат на ресурсы: люди и оборудование;
• уменьшение затрат на бумагу;
• повышение продуктивности работы: более быстрое выполне­ние работ, увеличение общего количества выполняемых работ, улуч­шение работы с данными/записями (документами, имеющими юриди­ческие обязательства), возможность выполнения новых типов работ.
К стратегическим преимуществам внедрения СЭД относятся преимущества, которые связаны с улучшениями в ключевых бизнес- процессах, что в свою очередь связано с ростом оборота или прибыли. Внедрение электронного документооборота дает следующие страте­гические преимущества:
• появление возможности коллективной работы над документа­ми (что невозможно при бумажном делопроизводстве);
• значительное ускорение поиска и выборки документов (по раз­личным атрибутам);
• повышение безопасности информации за счет того, что работа в СЭД с незарегистрированной рабочей станции невозможна, а каж­дому пользователю СЭД назначаются свои полномочия доступа к ин­формации;
• повышение сохранности документов и удобства их хранения, так как они хранятся в электронном виде на сервере;
• улучшение контроля за исполнением документов.
Главный результат автоматизации документооборота - наведе­ние порядка в работе с документами, существенная оптимизация биз­нес процессов, сокращение сроков принятия управленческих решений и повышение эффективности работы организации в целом. После внедрения СЭД руководство компании получает эффективный ин­струмент управления, необходимый для развития бизнеса в современ­ных условиях.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе работы, получены следующие результаты:
• Проведена оценка существующих информационных систем управления взаимоотношений с клиентами.
• Проведен анализ информационных систем вуза.
• Разработана модель данных
• Разработаны формы и отчеты
Эффект от внедрения системы приведет к качественному повы­шению эффективности выполнения работ за счет контроля и прозрач­ности движения заказа, а также оперативной обработки заказов и ми­нимизации ошибок на этапе формирования заявки. Интеграционные механизмы позволят обеспечить единое хранилище, одноразовый ввод данных без дублирования для каждой заявки подразделения.


1. Александер Дэвид, Тернер Чарльз C.R.M. Карманный справочник; Гиппо - Москва, 2004. - 130 с.
2. Андреев, А.В. Практика электронного обучения с использованием Moodle [Текст] / А.В. Андреев, С.В. Андреева, И.Б. Доценко. - Та­ганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2008. - 146 с.
3. Анисимов, А.М. Работа в системе дистанционного обучения Moodle: учеб. пособие [Текст] / А.М. Анисимов. - Харьков: ХНАГХ, 2009. - 292 с.
4. Белозубов, А.В. Система дистанционного обучения Moodle [Текст]: учебно-методическое пособие / А.В. Белозубов, Д.Г. Николаев. - СПб., 2007. - 108 с.
5. Бенкен, Е. PHP, MySQL, XML. Программирование для Интернета / Е. Бенкен. - М.: БХВ-Петербург, 2016. - 352 с.
6. Бенкен, Е. PHP, MySQL, XML. Программирование для Интернета / Е. Бенкен. - М.: БХВ-Петербург, 2016. - 352 с.
7. Бершадский, A.M. Дистанционное образование на базе новых ИТ [Текст] / A.M. Бершадский, И.Г. Кревский. - Пенза, 1997. - 568 с.
8. Богомолов, В.А. Обзор бесплатных систем управления обучением [Текст] / В.А.Богомолов. Educational Technology & Society, 2007. - 188 с.
9. Глушаков, С.В. Базы данных / С.В. Глушаков, Д.В. Ломотько. - М.: Харьков: Фолио, 2011. - 504 c.
10. Гринберг Пол CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет; Символ-Плюс - , 2006. - 530 c.
11. Дейт, К. Дж. SQL и реляционная теория. Как грамотно писать код на SQL / К.Дж. Дейт. - М.: Символ-плюс, 2016. - 0 c.
12. Джеймс, Р. Грофф SQL. Полное руководство / Джеймс Р. Грофф, Пол Н. Вайнберг, Эндрю Дж. Оппель. - М.: Вильямс, 2014. - 960 с.
13. Дронов, В.А. PHP 5/6, MySQL 5/6 и Dreamweaver CS4. Разработка
интерактивных Web-сайтов / В.А. Дронов. - М.: БХВ-
Петербург, 2012. - 418 c.
14. Дунаев, В. В. Базы данных. Язык SQL для студента / В.В. Дунаев. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 288 c.
15. Карвин, Билл Программирование баз данных SQL. Типичные
ошибки и их устранение / Билл Карвин. - М.: Рид Групп, 2018. - 336 c.
Кригель, А. SQL. Библия пользователя / А. Кригель. - М.: Диалек­тика / Вильямс, 2016. - 0 c....26


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ