Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА СРЕДНЕМ И СТАРШЕМ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Работа №160847

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

английский язык

Объем работы43
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические основы ролевой игры 6
1.1 Возникновение ролевой игры в ходе исторического развития
общества 6
1.2 Ролевая игра как метод обучения 11
1.3 Место ролевой игры на уроке английского языка 14
Выводы по главе 1 20
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа
2.1 Организация и проведение ролевой игры 22
2.2 Игры в обучении лексике 24
2.3 Игры в обучении грамматике 28
2.4 Игры в обучении фонетике 33
Выводы по главе 2 37
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения

Каждый из нас любит играть, независимо от возраста, пола, национальности или религии. Игра сопровождает нас с самого рождения. Все мы помним такие игры как дочки-матери, прятки, больница, казаки-разбойники. Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Мы взрослели, менялись и наши игры, становились более сложными и многоэлементными. В настоящее время игра стала целой индустрией. Существует большое множество игр, отвечающих интересам и потребностям разных групп людей: квесты, сюжетно-ролевые детективные игры, сеть городских игр Encounter.
Почти все педагоги используют в своей повседневной практике игры и игровые методы. Известно, что теоретические знания без практического применения имеют малую ценность. Игра позволяет отработать ту или иную тему в увлекательной и непринужденной форме. А так как человеческая память имеет свойство хранить эмоционально окрашенные события, игра обеспечивает более успешное запоминание изученного материала.
Сюжетно-ролевая игра в современной педагогике - особый вид чело-веческой деятельности, отражающий окружающую действительность, в частности, жизнь взрослых, их трудовую деятельность и общественные отношения. Конкретные культурные и социально-экономические условия жизни ребенка определяют характер и содержание игры. Ролевая игра как метод обучения английскому языку так же направлена на отражение и воспроизведение окружающей действительности и социально-культурных отношений на другом языке.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время в методике преподавания иностранных языков все острее встает вопрос заинтересованности учащихся в учебном процессе, в их реальном участии в межкультурной коммуникации.
Цель исследования состоит в анализе потенциала сюжетно-ролевых игр как метода обучения английскому языку и выявлении эффективных условий для их применения...


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе были рассмотрены ролевые игры как метод обучения английскому языку. Эта тема особенно актуальна в настоящее время, потому что вопрос заинтересованности учащихся в обучении иностранным языкам встаёт всё острее. Школьный возраст - время активного усвоения знаний различного характера. Английский язык не является исключением. Поэтому задача учителя состоит в том, чтобы преподнести материал в интересной форме, создать комфортную обстановку на уроке, поддерживать мотивацию учащихся на высоком уровне. Обучающие ролевые игры позволяют это сделать.
В ходе изучения материалов по данной теме, было выявлено, что игра обостряет мыслительную деятельность учащихся, так как предполагает принятия решения: как поступить, что сказать, как выиграть. Любой урок должен быть увлекательным, вызывать интерес у детей, ведь интерес является главной движущей силой познавательной деятельности. Использование игровых методик повышает интерес к изучению иностранного языка, развитию разговорных навыков, повторению и закреплению изученной лексики, расширению словарного запаса.
Психологическое влияние игры проявляется в интеллектуальном росте обучаемых. Педагогически и психологически продуманное использование её на занятии обеспечивает развитие потребности в мыслительной деятельности. А это ведет к интеллектуальной активности, умственной и познавательной самостоятельности и инициативности учащихся. Также, игра на уроке способствует преодолению боязни говорения на английском языке и в формировании культуры общения, в частности культуры ведения диалога...



1. Аверьянова Н. А. A Handbook of Theoretitacl English Grammar: учебное пособие. Пенза: Изд-во ПГУ, 2014. 92 с.
2. Аракин В. Д. Практический курс английского языка. 3 курс. М: ВЛА- ДОС, 2010. 440 с.
3. Аракин В. Д. Практический курс английского языка. 4 курс. М: ВЛАДОС, 2012. 352 с.
4. Аркин Е. А. Ребёнок и его игрушки в условиях первобытной культуры. -
5. Бегларян С. Г. Обучающие игры на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе//Актуальные вопросы современной педагогики. Уфа: Лето, 2013. С. 54.
6. Биболетова М. З. Enjoy English. Английский с удовольствием. 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений, 2016. 216 с.
7. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопро¬сы психологии. 1966. № 6. С. 42.
8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М: АРКТИ, 2003. С. 192.
9. Герасимук А. С. И др. Методика преподавания иностранных языков. Анг¬лийский язык. Минск: РИПО, 2014. 179 с.
10. Гурьева Н.А. Игры-занятия с детьми 4-7 лет./Н.А.Гурьева, Н.А. Пых. СПб: Паритет, 2006. 96с.
11. Зырянова А. В. Теоретическая фонетика. Учебно-практическое посо-бие. Челябинск: Изд-во Юж.-Урал. ГГПУ, 2016. 154 с.
12. Карневская Е. В. и др. Практическая фонетика английского языка. - Минск: Симон, 2004. - 356 с.
13. Каушанская В. Л. Грамматика английского языка. М: Айрис Пресс, 2008. 384 с.
14. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Педагогический словарь. М: Москва academa, 2003. 171 с.
15. Колесникова О. А. Ролевые игры в обучении иностранным язы-
кам//Иностранные языки в школе. № 4, 1989. С. 14-16...34



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ