Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Планирование международной доставки груза в смешанном сообщении (Международные транспортные системы, Санкт-Петербургский политехнический университет)

Работа №160796

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

транспорт

Объем работы30
Год сдачи2024
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО «Колобок» (г. Москва) .

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ, ВЫБОР ГРУЗА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕГО КОЛИЧЕСТВА ДЛЯ ДОСТАВКИ 4
1.1 Постановка задачи и выбор груза 4
1.2 Определение необходимого объема груза 4
2. ПЛАНИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДОСТАВКИ ГРУЗА В СМЕШАННОМ СООБЩЕНИИ НА ОСНОВЕ СЕТЕВОГО ГРАФИКА 8
2.1 Критерий Лапласа 11
2.2 Критерий Вальда 12
2.3 Критерий Сэвиджа 12
2.4 Критерий Гурвица 12
2.5 Вывод и обоснование лучшего маршрута транспортировки. 13
2.6 Расчет полных затрат при международной транспортировке грузов лучшими маршрутами.14
3. ПЛАНИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДОСТАВКИ ГРУЗА ПО ИМЕЮЩИМСЯ МАРШРУТАМ С УЧЕТОМ ОПТИМАЛЬНОЙ ПАРТИИ ПОСТАВКИ 16
3.1 Расчет оптимальной партии поставки 16
3.2 Расчет полных затрат при международной транспортировке грузов лучшими маршрутами с учетом оптимальной партии поставки. 17
4. ПЛАНИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДОСТАВКИ ГРУЗА ЧЕРЕЗ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР 19
4.1 Определение места для расположения распределительного центра методом центра тяжести. 19
4.1.1 Определение среднего тарифа транспортировки от каждого поставщика до каждого потребителя. 20
4.1.2 Определение среднего тарифа транспортировки от предполагаемой зоны размещения распределительного центра до каждого потребителя. 21
4.2 Расчет полных затрат на международную доставку груза через распределительный центр.24
5. ПЛАНИРОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДОСТАВКИ ГРУЗА ЧЕРЕЗ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР С УЧЕТОМ ОПТИМАЛЬНОЙ ПАРТИИ ПОСТАВКИ 26
6. АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СХЕМЫ ДОСТАВКИ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31


Стоимость грузоперевозок во многом зависит от выбранного маршрута при перевозке груза. Сократить расходы на перевозку и не потратить лишнее время поможет предварительный выбор оптимального пути. Применение мультимодальных перевозок является важнейшим инструментом снижения транспортных временных и стоимостных издержек, а также интеграции транспортных систем.
В.С. Лукинский в книге «Модели и методы теории логистики» описывает методику планирования доставки груза на основе сетевого графика в смешанном сообщении. Особенно актуально применение сетевого графика при решении многокритериальных задач оптимизации, когда требуется рассмотреть параметры стоимости, времени поставки и приведенной стоимости для различных альтернативных вариантов транспортировки. Данная модель будет рассмотрена в курсовом проекте.
Целью данной курсовой работы является определение лучшей схемы доставки груза в смешанном международном сообщении на основе сетевого графика от двух поставщиков, находящихся в г. Венеция (Италия) и г. Сантос (Бразилия) в пять городов Российской Федерации, где находятся потребители премиального кофе – Архангельск, Астрахань, Казань, Ростов-на-Дону и Тверь. Впоследствии необходимо составление оптимального маршрута распределения готовой продукции.
Объект работы – планирование международной доставки груза в смешанном сообщении на основе сетевого графика.
Предмет работы – оптимальный маршрут международной доставки груза.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения курсового проекта были рассмотрены основные вопросы транспортной логистики, изучены правила перевозки грузов. Был составлен сетевой график, на основе которого было выполнено планирование маршрута доставки в смешанном международном сообщении на примере перевозки грузов из г. Венеция и г. Сантос.
В ходе его выполнения были определены возможные маршруты перевозки контейнеров от поставщиков до получателей, разбиты на работы, определены стоимостные и временные оценки каждого варианта. На основе критериев Гурвица, Лапласа, Вальда и Сэвиджа был выбран наилучший маршрут перевозки.
Также была рассмотрена возможность участия распределительного центра в цепи поставок и определено его оптимальное местоположение методом центра тяжести. Для каждой из рассматриваемых в работе схем была определена оптимальная партия поставки по модели Уилсона.
Были определены полные затраты по каждой из схем доставки, после чего они были проанализированы и была определена наиболее оптимальная схема.
Таким образом, поставленную цель можно считать выполненной.



1. Лукинский В.С. Модели и методы теории логистики: учебное пособие. 2 изд. – СПб.: Питер, 2008. – 448 с.;
2. Неруш Ю.М. Логистика: учеб. – 4-е изд., перераб. и доп. – М: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 520 с.;
3. Неруш, Ю. М. Логистика: учебник / Ю. М. Неруш. – Москва: Проспект: Велби, 2008. – 517 с.
4. Саркисов С. В. Логистика. - Москва: Дело, 2008. - 366 с.
5. Справочник: Международные перевозки / Сост.:А.А.Евсеева, Е.В.Сарафанова – Ростов, н/д Феникс 2011 – 413 с.
6. Степанов В. И. Управление закупками и поставками: учебник для высших учебных заведений - Москва: ЮНИТИ, 2007. - 723 с.
7. Петрова М. Российский рынок кофе. Тренды рынка кофе. Январь 2024. Российский продовольственный рынок. https://clck.ru/3AqNuH
8. Виноградова Е. Экономисты по-новому оценили границы среднего класса и бедности в России. 18.07.2023. РБК
https://www.rbc.ru/economics/18/07/2023/64b135c39a794783ac551765


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ