Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PR — поддержка мебельной компании «Лариса»

Работа №160784

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы72
Год сдачи2017
Стоимость4600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 PR НА РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ МЕБЕЛИ 8
1.1 Анализ тенденций российского мебельного рынка 8
Е2 PR в деятельности мебельных компаний 20
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО PR - ПОДДЕРЖКЕ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ «ЛАРИСА». 31
2.1 Основные направления деятельности мебельной компании «Лариса» 31
2.2 Исследование общественного мнения о деятельности мебельной
компании «Лариса» 35
2.3 Разработка предложений по PR-поддержке мебельной компании
«Лариса» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67

В прошедшем наше сообщество было сознательно командным. Сейчас обстановка изменяется. Очень много людей стали экономически независящими от страны, вследствие что возникла вероятность их самостоятельного поведения. В итоге грубо увеличился степень непредвиденности. PR как раз и соединены с попыткой перейти от наружного принуждения (вида указа) к внутреннему, как скоро важной штукой делается уговаривание. PR призваны снабдить стабилизирующие причины в нестабильной среде.
Демократическое сообщество навевает с собой другие модели действия на население, так как ныне действует никак не армейская иерархия, а игра на равных. Поэтому, в группу «неподчиняющихся» попадают клиенты и покупатели, как скоро та либо другая структура (компания) желает рекомендовать им продукт либо услугу.
Задачей паблик рилейшнз считается создание положительного контекста для функционирования организации. В современном мире необыкновенную роль играет публичное мнение, которое создается, в том количестве и тем, как представлена та либо другая структура в СМИ. Новоиспеченный статус информационного пространства привёл к тому, что событие имеет значение лишь тогда, когда о нём сказали в СМИ. Таким образом, информационное пространство служит полем влияния на массовое сознание.
PR - обязательная часть любой работы с покупателем. Заказчик - это, в первую очередь, клиент продуктов и услуг. Не секрет, что любая организация устремляется не только привлечь как можно больше покупателей, однако и удержать их. Для данного нужно присутствие обратной взаимосвязи между торговцем и клиентом. Именно в сущности PR лежит формирование обратной взаимосвязи. Таким образом, технологии PR считаются одним из основных методик сообразно привлечению и удержанию покупателей.
Цель PR гораздо просторнее, нежели элементарно привлечь клиентов и реализовать соответствующий товар. PR-технологии продают саму компанию. Сейчас для хоть какой организации на главном месте стоит имидж, а никак не выручка. Стиль считается более действенным методом проникновения в общее сознание. PR рекламируют не просто продукт, а всю компанию. В отличие от рекламы, которая нацелена на рынок и потоки реализации-приобретения, PR нацелены на отношения и ситуацию и занимаются всеми потоками коммуникаций. PR еще рассматривается как вариант стратегических коммуникаций. Потому они еще призваны улаживать задачи принципиального характера, а не только давать ответы на вопросы вчерашнего и нынешнего дня.
Далеко никак не тайна, что главной целью фирмы считается вовлечение покупателей и поддержание конкурентоспособного спроса на собственные продукты. Потому, основной составляющей PR- технологий организации считается менеджмент. PR используется в хоть какой точке рекламной стратегии - имя товара, упаковка, изучение, определение цены, реализация, дистрибуция и послепродажные сервисы. Одной из основных задач на нынешний день заключается в том, чтоб достигнуть доверия у покупателя, уверить клиента в том, будто конкретно тут он заполучить всё нужное, сообразно наилучшей стоимости и лучшего качества.
Доверие - это эмоция убежденности, будто обязательства о товарах и предложениях имеют все шансы существовать приняты клиенте на веру. Доверие клиента нужно заслужить, на это потребуется время и идеальная работа. Никакой размер маркетинговых выступлений и знание продавать не могут сравниться с репутацией надёжного поставщика продуктов и услуг. Потому смысл PR-технологий для фирм содержится в том, чтобы образовать в сознании населения — это мировоззрение о компании, которое бы внушало им доверие.
Таким образом, можно сделать вывод, что сегодня для успешного позиционирования на рынке, PR является неотъемлемой частью политики любой организации, которая занимается предоставлением товаров и услуг. В частности, в первую очередь, такими организациями являются мебельные компании по производству и продаже мебели.
Исследования показывают, что поведение потребителей изменилось. Одни стали критичнее, стали чаще спрашивать о назначении и недостатках предлагаемых товаров и услуг, проявлять большую недоверчивость, меньше доверяют рекламе. Другие - более требовательны: предпочитают количеству качество, больше учитывают имидж фирмы, а также ценности, проповедуемые ей, задумываются о предназначении и репутации фирмы- производителя. Поэтому, политика компаний и, соответственно, PR- технологии формируются с учётом требований покупателей.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является мебельная компания «Лариса».
Предмет выпускной квалификационной работы - PR-деятельность мебельной компании «Лариса».
Цель исследования выпускной квалификационной работы - изучение способов PR - продвижения и разработка практических рекомендаций и мероприятий по позиционированию мебельной компании «Лариса».
Для ее достижения выделим ряд задач:
1) изучить теоретические аспекты использования PR-инструментов в сфере производства и продажи мебели;
2) проанализировать тенденции развития российского мебельного рынка;
3) определить роль PR в деятельности мебельных компаний;
4) проанализировать основные направления деятельности и внешние коммуникации в деятельности мебельной компании «Лариса»;
5) провести исследование общественного мнения относительно деятельности мебельной компании «Лариса»;
6) разработать практические рекомендации по позиционированию мебельной компании «Лариса».
В качестве общенаучных методов были использования следующие методы исследования: анализ, синтез, обобщение, систематизация, описание, классификация.
В качестве частно научных методов исследования использовался анкетный опрос.
Нами использовано понимание роли связей с общественностью на рынке мебели С.В.Снежно, которая отводят PR следующее значение: «PR - неотъемлемая часть любой работы с клиентом. Клиент - это, в первую очередь, покупатель товаров и услуг. Не секрет, что любая организация стремится не только привлечь как можно больше клиентов, но и удержать их. Для этого необходимо наличие обратной связи между продавцом и покупателем. Именно в сути PR лежит развитие обратной связи. Таким образом, технологии PR являются одним из главных способов по привлечению и удержанию клиентов на мебельном рынке».
Мы опирались на работы Рожкова И.Я., Соловей В.Д., которые выделили целый комплекс направлений PR-деятельности мебельных компаний, по продвижению бренда.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Во введении обосновывается актуальность изучаемой темы, обосновываются цель и задачи, определяется объект и предмет выпускной квалификационной работы, описываются методы исследования и использованные источники.
В первой главе выявлены тенденции российского мебельного рынка и определена роль PR в деятельности мебельных компаний.
Во второй главе работы дается характеристика мебельной компании «Лариса», анализируются ее внешние коммуникации, поводятся итоги исследования, посвященного изучению общественного мнения о коммуникационной деятельности мебельной компании, разрабатываются
практические рекомендации по PR-поддержке мебельной компании
«Лариса».
В заключении делаются основные выводы и обобщения по выпускной квалификационной работе.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Изучение способов продвижения, разработка практических рекомендаций и мероприятий по позиционированию мебельной компании «Лариса» в рамках выпускной квалификационной работы показало, что структура, в которую входят элементы, которые должны присутствовать и работать в системе имиджа организации в комплексе достаточно сложна. Добиться максимального эффекта в продвижении имиджа компании можно только определив высокие позиции каждого отдельного элемента имиджа, связанного с остальными прочной связью.
Имидж компании не является фундаментальным звеном, создание которого завершает работу над ним. Определённо существует необходимость чёткого стратегического планирования продвижения имиджа компании во времени. Организация стратегических решений требует максимальных усилий от руководителя компании. Наиболее эффективным вариантом видится разработка стратегии продвижения имиджа компании в рамках определённой PR - деятельности, предназначенной для решения конкретных целей, выявленных в ходе анализа имиджа предприятия: поддержка имиджа компании, или же формирование визуального имиджа.
На примере мебельной компании «Лариса» было не сложно доказать, что при увеличении конкурентной среды на определённом рынке резко увеличивается значимость и роль брэнд-имиджа компании, определяющего, в свою очередь, уровень доверия к ней, а значит, начинают формироваться определённые условия выбора, свободы потребителя, борьба за которого становится всё ожесточённей.
В современных условиях экономики, где даже мало ёмкие локальные рынки стремительно заполняются конкурирующими субъектами, мало просто отличаться качеством реализуемого товара, его надёжностью и другими положительными потребительскими характеристиками. Сегодня возможности у каждого развивающегося торгового предприятия равны, 60
перевеса которых можно добиться, используя самые изощрённые способы PR - борьбы, в рамках которых формирование фирменного стиля становится наиболее доступным и эффективным.
Сформировать определённый образ, запоминающийся, статусный, но не отталкивающий становится чуть ли не первостепенной задачей компании, так как современные тенденции конкурентных рынков ведут к тому, что основная борьба ведётся вовсе не среди товаров, а среди брэндов и торговых марок.
Создание фирменного стиля компании и его грамотное внедрение способствует повышению уровня доверия к компании и лояльности её клиентов, так как постоянные атрибуты фирменного стиля упрощают процесс поиска информации и совершения покупки покупателями, что вызывает положительные эмоции и тем самым увеличивает продажи.
Изучение способов продвижения и разработка практических рекомендаций и мероприятий по PR-поддержке мебельной компании «Лариса» являлось первостепенной целью данной работы. Эта цель достигнута путём решения следующего перечня задач:
1) изучены теоретические аспекты использования инструментов PR в сфере производства и продажи мебели;
2) проанализированы тенденции российского мебельного рынка;
3) определена роль PR в деятельности мебельных компаний;
4) проанализирована PR деятельность мебельной компании «Лариса»;
5) провести исследование общественного мнения относительно деятельности мебельной компании «Лариса»;
6) разработаны практические рекомендации по позиционированию мебельной компании «Лариса».
Даны рекомендации по использованию основных элементов фирменного стиля в PR мероприятиях.
Для повышения конкурентоспособности предприятия предложено использование данного пакета фирменного стиля на постоянных условиях, что увеличит уровень осведомленности о деятельности компании, сформирует определённое конкурентное предпочтение у потребителей непосредственно в пользу рассматриваемой компании.
Результаты проведенного исследования показали, что компания «Лариса» мало известна на пензенском и кузнецком рынке, однако клиенты в целом довольны деятельностью компании, уровнем цен и качеством продукции.
Следовательно, компании необходимо усилить свою PR- деятельность, определив значимость и эффективность PR-мероприятий, проводимых в непосредственной увязке с предложенным фирменным стилем. Были предложены следующие рекомендации по PR-поддержке деятельности компании:
• разработать малый пакет элементов фирменного стиля;
• разработать фирменную печатную продукцию с информацией о продукте и компании;
• проводить конкурсы по разработке связанные с деятельностью компании «Лариса»;
• проводить PR - мероприятия в публичных местах, а также в новых торговых точках;
• оптимизировать отношения со СМИ;
• создание Web-сайта и Web-страницы в социальной сети;
• участие в спонсорской деятельности.
Разработанные рекомендации позволят сформировать доверие у потребителей и повысить известность компании на мебельном рынке.


1. О защите прав потребителей: закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 03.07.2016). - URL:http://www.consultant.ru/document/cons (дата
обращения 25.12.2016).
2. О государственной регистрации юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей: федеральный закон от 08.08.2001 N 129- ФЗ (действующая редакция 2016). -
URL:http://www.consultant.ru/document/cons (дата обращения 25.12.2016).
3. Постановление правительства РФ 19.01.1998 N 55 (ред. от
22.06.2016). Особенности продажи мебели. Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: -
URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_L (дата обращения
25.12.2016).
4. Приказ Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст (ред. от 26.08.2016)
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности: -
URL: http: //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163320/(дата обращения 25.12.2016).
5. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И. В. Алешина. - М., 2013. - 480 с.
6. Бортник, Е. М. Управление связями с общественностью / Е. М. Бортник. - М., 2011. - 128с.
7. Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика / М.П. Бочаров, А.Н. Чумиков. - М., 2012. - 3с.
8. Важенина, И.С. Имидж и репутация компании / И.С. Важенина.- М., 2010. - 305с.
9. Векслер, А.Ф. PR для российского бизнеса / Векслер А.Ф. - М.,
2010. - 232с.
10. Веселов, С. В. Маркетинг в рекламе. Часть I. Рекламный рынок и его изучение / С.В. Веселов. - М., 2011. - 164с.
11. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и PublicRelations / И.Л. Викентьев. - М., 2012. - 277с.
12. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория,
методология и практика / Е.П. Голубков. - М., 2010. - 416с.
13. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации / М.В. Гундарин. - СПб., 2011. - 368с.
14. Деловые мероприятия как способ продвижения брэнда. - URL:
http://www.polylog.ru/ru/press/delovye-meropriyatiya-dlya-prodvizhen (дата
обращения 25 декабря 2016).
15. Деревянко, Е. Внутрифирменные коммуникации как
мотивационный механизм / Елена Деревянко. -URL: www.pr-service.com.ua (дата обращения 03.01.2017)....54


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ