Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация и разработка системы управления предприятия, оказывающего посреднические услуги

Работа №160758

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы72
Год сдачи2023
Стоимость4740 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ РЫНКА 4
1.1 ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ПОСРЕДНИЧЕСКИХ УСЛУГ 4
1.2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 8
1.3 ОЦЕНКА ТЕНДЕНЦИЙ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 12
2 ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 19
2.1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 19
2.2 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 27
2.3 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ, ОКАЗЫВАЮЩЕМ ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ УСЛУГИ 33
3 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 40
3.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 40
3.2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 53
3.3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ А 66

Современный рынок услуг характеризуется высокой конкуренцией и быстрыми темпами развития технологий. Как никогда ранее, важно иметь эффективную систему управления предприятием, оказывающим посреднические услуги, которая позволит оптимизировать бизнес-процессы, увеличить эффективность работы, повысить качество обслуживания клиентов и укрепить позиции на рынке.
Целью данной бакалаврской работы является организация и разработка системы управления предприятием, оказывающим посреднические услуги. В рамках работы будет проведен анализ новой системы управления, выявлены проблемы и недостатки в организации, предложены рекомендации по улучшению новой системы управления и проведена оценка ее экономической эффективности.
Объектом исследования в данной работе является предприятие, оказывающее посреднические услуги.
Предметом исследования - система управления предприятием, оказывающим посреднические услуги.
В ходе работы будут рассмотрены теоретические аспекты управления предприятием, включая понятие системы управления, ее задачи, структуру и методы управления. Также будет проведен анализ деятельности предприятия, оказывающего посреднические услуги, оценена эффективность системы управления и выявлены ее недостатки.
Организация новой системы управления будет осуществлена на основе различных методов и инструментов, включая разработку информационной системы управления и внедрение системы контроля и управления процессами. Также будет проведен расчет экономической эффективности системы управления, анализ затрат на обеспечение ее функционирования. Итогом работы станет создание новой системы управления предприятия, оказывающего посреднические услуги по закупке товаров из-за границы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Современный рынок услуг характеризуется высокой конкуренцией и быстрыми темпами развития технологий. Как никогда ранее, важно иметь эффективную систему управления предприятием, оказывающим посреднические услуги, которая позволит оптимизировать бизнес-процессы, увеличить эффективность работы, повысить качество обслуживания клиентов и укрепить позиции на рынке.
В данной бакалаврской работе были выявлены особенности рынка посреднических услуг, проанализированы тенденции его развития Особое внимание было уделено рынку посреднических услуг в области международных закупок товаров из-за границы.
Проведенный анализ показал, что существуют значительные сложности, обусловленные санкциями и логистическими проблемами при доставке товаров из Европы в Россию. В связи с этим, все больше предприятий проявляют интерес к рынку Азии, особенно к Китаю, где предлагается широкий спектр товаров и услуг, созданы благоприятные условия для производства и низкая стоимость рабочей силы.
Любой рынок посреднических услуг сопряжен с определенными рисками, такими как финансовые потери, нестабильность поставок, изменение спроса и прочие. Для минимизации негативного влияния данных факторов была разработана система управления предприятием, оказывающим посреднические услуги по закупки товара на внутреннем рынке Китая. Она позволит быстро адаптироваться к негативным изменениям на рынке и планировать деятельность предприятия.
Наиболее подходящей организационно-правовой формой для посреднического предприятия является общество с ограниченной ответственностью. На его регистрацию и найм персонала в соответствии с разработанной организационной структурой, которая позволит максимально эффективно функционировать разработанной системе управления, необходимо привлечь 1,17 млн. руб.
После проведения SWOT-анализа и выделения сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, были рассчитаны финансовые затраты на работу предприятия. Сумма постоянных расходов составит 1 337.000 рублей. Переменные затраты в свою очередь будут зависеть от количества выполненных заказов, но в среднем на 1 заказ будет приходиться 7206 рублей.
Для эффективной работы организации рассчитаны тарифы и количество заказов, необходимое для получения прибыли. По минимальному тарифу необходимо выполнить 44 заказа, по среднему - 23 заказа, по мелкооптовому тарифу 12 заказов и крупнооптовому 4 заказа.
С учетом данных о необходимом количестве заказов по каждому тарифу и их прибыльности, была определена оптимальная доля каждого тарифа в общей сумме заказов. Наибольшая доля планируется на тариф Средний (45%). На тариф минимальный приходится 25% от общего объёма заказов. На тарифы мелкооптовый и крупный опт планируется 20% и 10% соответственно. Такое распределение обусловлено сложностями привлечения клиентов из-за новизны предприятия и отсутствия у нее стабильной клиентской базы. Поэтому на старте стоит сосредоточится на небольших заказах, которые позволят собрать клинскую базу и сформировать репутацию надежного посредника.
Для совершенствования и повышения эффективности деятельности предприятия был предложен ряд мероприятий, таких как внедрение CRM- системы, привлечение на работу граждан Китая, внедрение электронного документооборота и введение системы мотивации сотрудников. Затраты на реализацию мероприятий составят 230 тыс. рублей. Каждое из этих мероприятий имеет свои особенности и преимущества, но их совокупное внедрение может принести ощутимую пользу и привести к значительному росту компании, который окупит суммарные затраты на данные мероприятия.
Таким образом, организация системы управления на предприятии, специализирующемся на посреднических услугах, требует глубокого понимания особенностей рынка, эффективного управления процессами, развития системы управления, использования информационных технологий, а также учета культурных и правовых аспектов при работе с персоналом и партнёрами на внутреннем рынке Китая.


1. Гражданский кодекс от 26.01.1996 г. N 14 - ФЗ - ред. от 23.05.16 г. // КонсультантПлюс.
2. Налоговый кодекс РФ от 05.08.2000 г. N 117-ФЗ - ред. от 05.04.16 г. 16 г. // КонсультантПлюс.
3. Федеральный закон от 06.12.11 г. N 129 - ФЗ «О бухгалтерском учете» - ред. от 23.05.16 г. 16 г. // КонсультантПлюс.
4. Приказ Министерства финансов РФ от 31.10.2000 г. № 94 н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению» - ред. от 08.11.10 г. 16 г. // КонсультантПлюс.
5. Письмо Минфина РФ от 06.05.2004 г. № 04-05-12/23 «О налогообложении посреднической деятельности». 16 г. // КонсультантПлюс
6. Бобкова Н. В. Васильчикова, и др. М.: «РАВНОВЕСИЕ», 2020. - 426 с.
7. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта: Учебник / И.Т. Балабанов - М.: Финансы и статистика, 2001. - 210 с.
8. Гражданское право. Том 2. Издание третье, переработанное и дополненное / под ред. А.П. Сергеева, Ю.К. Толстого. М.: ПБОЮЛ Л.В. Рожников, 2019 - 552 с.
9. Малита Е.С. Учет посреднической деятельности: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. - 69 с.
10. Никаноров П. С. Посредническая деятельность: учет и налогообложение / П.С. Никаноров // «Налоговый вестник», 2008. - 260 с.
11. Павлодский Е. А. Договоры в предпринимательской деятельности /отв. ред. Е. А. Павлодский, Т.Л. Левшина.- «Статут», 2019. - 321 с.
12. Посредничество: правовое регулирование, бухгалтерский и налоговый учет./ Статья // - М.: Информцентр XXI века, 2020. - С. 41
13. Воронцов Л. Д. Особенности налогообложения комиссионеров, работающих по «упрощенке» / Л.Д. Воронцов // ж-л Главбух, № 14, 2004, С. 45-49.
14. Договор комиссии: бухгалтерский учет / Статья // «Налоги» (газета), 2020 - С. 63.
15. Манушкина И. Учет и оформление посреднических операций /И. Манушкина // Финансовая газета, 2021 - № 20 - С. 52-64....(26)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ