Объект исследования - ТЛТ «Кани-Курган» (Амурская область, м.о. Благовещенский, с. Каникурган).
Введение …………………………………………………………………………..3
Глава 1.Понятие, цели, задачи и функции СВХ………………………5
1.1. Понятие склада временного хранения…5
1.2. Нормативно-правовое регулирование деятельности СВХ………………...7
Глава 2.Выявленные проблем в деятельности владельца и сотрудников ТЛТ «Кани-Курган»..11
2.1. Анализ деятельности владельца и сотрудников ТЛТ «Кани-Курган........11
Глава 3. Обоснование путей решения проблем в работе ТЛТ «Кани-Курган»……16
3.1. Пути решения проблем……16
3.2. Этапы реализации предложенных рекомендаций на ТЛТ «Кани-Курган»….25
Заключение……………………………………………………………28
Список источников……………………………………………29
Современный склад временного хранения (СВХ) – это весьма сложный объект, как с технической, так и с управленческой точки зрения. Потребность в складах существует на всех этапах движения материальных потоков, начиная от источника сырья и заканчивая конечным потребителем готовой товарной продукцией. Это обстоятельство и объясняет факт большого разнообразия складов различного назначения.
Услуги складов временного хранения предусмотрены с той целью, чтобы на момент прохождения таможенного досмотра предоставить возможность для хранения товара в надлежащих условиях. Такой склад временного хранения позволяет минимизировать потери при длительной транспортировке товара, особенно – скоропортящихся продуктов питания, срок годности которых ограничен.
Услуги склада временного хранения предоставляют не только государственные, но и частные предприятия. Любой склад – это благоустроенное помещение, где есть все необходимое для размещения и хранения товаров в полном соответствии с требованиями санитарных норм. Поэтому импортеры могут не переживать о том, что товар за время прохождения таможенного досмотра в СВХ придет в негодность, и компания понесет значительные убытки.
В качестве объекта исследования был выбран таможенно-логистический терминал Кани-Курган из-за близости к Китайской границе, ведь именно эта страна является одним из главных внешнеторговых партнеров Российской Федерации. Так, например, на Китай приходится 13,8% от всего экспорта России. Россия поставляет в Китай нефть, каменный уголь, дерево, турбовинтовые и турбореактивные двигатели, газ, металлы, руду, целлюлозу, лесоматериалы, полиэтилен, концентраты драгоценных металлов, удобрения и ракообразных. Всего объем экспорта из России в Китай за 2021 год составила $67,96 млрд. Импорт же из Китая в Россию за это же время достиг $72,67 млрд или 24,8% от оборота в стране . Россия закупает в Китае вычислительные машины, пневматические ручные инструменты, осветительные приборы — больше 70% этих товаров Россия импортирует из Поднебесной. Кроме этого, в РФ из Китая привозят детали для тракторов и автомобилей специального назначения, например, пожарных автомобилей, автокранов и поливальных машин. В Россию поступают китайские электронагреватели, мониторы и проекторы, легковые автомобили, трансформаторы, обувь и установки для кондиционеров.
Предметом выступали социально-экономические отношения, связанные с функционированием ТЛТ «Кани-Курган» (Амурская область, м.о. Благовещенский, с. Каникурган).
Целью проекта является совершенствование организации внутренней системы управления СВХ.
Задачей данного проекта является:
1) рассмотреть цели и задачи складов временного хранения, особенности устройства и порядок функционирования;
2) проанализировать деятельность склада временного хранения Таможенно-логистический терминал «Кани-Курган»;
3) выявить проблемы деятельности склада временного хранения ТЛТ «Кани-Курган»;
4) разработать и обосновать рекомендации по совершенствованию деятельности склада временного хранения ТЛТ «Кани-Курган».
Исходя из выше проведенного анализа можно отметить, что ООО ТЛТ «Кани-Курган» занимает прибыльное место на границе с Китаем, но вот техническое оснащение ТЛТ оставляет желать лучшего, так же как и сама организация сотрудников, поэтому главной задачей проекта было – найти способы реорганизации ТЛТ «Кани-Курган».
Рассмотрев проблемы данного склады, было разработано 4 шага для преобразования деятельности сотрудников склада. Из них следует отметить то, что многие можно быстро реализовать, после чего последует повышение поток оборота участников ВЭД, что принесет организации дополнительную выручку. Для лучшего эффекта мы подобрали 2 этапа, чтобы снизить затраты, но при этом помочь владельцу склада улучшить качество обслуживания.
Таким образом, ООО ТЛТ «Кани-Курган» сможет выйти на более высокий уровень обслуживания участников ВЭД, что поспособствует увеличению прибыльности данного склада в 1,5 раза, и расширит список клиентуры.