Введение 5
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6
1.1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ФУНКЦИИ РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ 6
1.2. ВЫБОР СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ, ПАТТЕРНОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ. 8
1.3. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ. 9
1.4. ЭСКИЗНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 11
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНОГО ФУНКЦИОНАЛА ПРИЛОЖЕНИЯ. 13
2.1. СОЗДАНИЕ ИНТЕРФЕЙСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. 13
2.2 РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНОГО ФУНКЦИОНАЛА ПРИЛОЖЕНИЯ. 16
2.3. РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФУНКЦИОНАЛА ПРИЛОЖЕНИЯ. 20
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ К ПРИЛОЖЕНИЮ. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
В современном мире, где пользователи ежедневно сталкиваются с необходимостью преобразования различных единиц измерения, разработка мобильного приложения "Конвертер единиц измерения" становится особенно актуальной.
Специфика развития технологий и повсеместное использование мобильных устройств требуют создания удобных и доступных решений, которые помогут пользователям быстро и точно выполнять математические преобразования.
Существующие на рынке конвертеры часто имеют ограниченный функционал или сложный интерфейс, что ограничивает их использование. Поэтому создание приложения, которое сочетает в себе простоту, функциональность и интуитивно понятный интерфейс, позволит значительно упростить жизнь пользователям.
Целью данной работы является создание мобильного приложения "LabudinMer", которое предоставит пользователям возможность легко и быстро конвертировать значения между различными единицами измерения.
Приложение должно быть удобным в использовании, обеспечивать высокую точность расчетов и иметь интуитивно понятный интерфейс.
В заключение данной курсовой работы можно отметить, что разработанное приложение "Конвертер единиц измерения" полностью соответствует поставленным целям и задачам, представляя собой удобный и функциональный инструмент для пользователей, нуждающихся в быстром преобразовании различных единиц измерения. Приложение позволяет пользователям эффективно выполнять конвертации, что упрощает множество повседневных задач, связанных с измерениями.
Среди ключевых функциональных возможностей приложения "Конвертер единиц измерения" выделяются выбор типов единиц для конвертации, мгновенный расчет результатов и возможность хранения истории преобразований. Пользователи могут легко вводить значения и получать результаты, а интуитивно понятный интерфейс и комфортная навигация делают использование приложения простым и приятным.
Работа над проектом "Конвертер единиц измерения" позволила мне значительно углубить свои знания в области мобильной разработки с использованием языка JavaScript и фреймворка Expo. Я освоил основы проектирования пользовательского интерфейса, что дало возможность создать привлекательное и удобное приложение для пользователей. В процессе разработки я реализовал функционал, связанный с выбором типов единиц, вводом значений и выводом результатов.
Это приложение может служить не только учебным проектом, но и полезным инструментом для пользователей, позволяя им быстро и эффективно преобразовывать значения. Приложение предлагает интуитивно понятный интерфейс и индивидуальные настройки, что делает его доступным для пользователей с любым уровнем опыта. Оно включает в себя широкий спектр функций для учета и управления различными аспектами измерений, такими как длина, вес, объем и температура.
Это решение актуально как для пользователей, только начинающих использовать конвертеры, так и для опытных людей, желающих быстро выполнить преобразования без усложнений. Таким образом, приложение «Конвертер единиц измерения» представляет собой полноценный и качественный инструмент, который отвечает современным требованиям к выполнению конвертаций и облегчению повседневной жизни пользователей.
ГОСТ 34.602-89. Издания. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы [Текст]. – Москва: Изд-во стандартов, 1989.
Книги
1. "JavaScript: The Good Parts"
Автор: Douglas Crockford
Год выпуска: 2008
2. "Eloquent JavaScript: A Modern Introduction to Programming"
Автор: Marijn Haverbeke
Год выпуска: 2011 (второе издание — 2018)
3. "You Don’t Know JS" (серия книг)
Автор: Kyle Simpson
Год выпуска: 2014 (первая книга из серии)
4. "JavaScript and JQuery: Interactive Front-End Web Development"
Автор: Jon Duckett
Год выпуска: 2014
5. "JavaScript: The Definitive Guide"
Автор: David Flanagan
Год выпуска: 1996 (шестое издание — 2011)
6. "JavaScript Patterns"
Автор: Stoyan Stefanov
Год выпуска: 2010
7. "Learning JavaScript Data Structures and Algorithms"
Автор: Sam Davies
Год выпуска: 2017
8. "JavaScript: The New Toys"
Автор: T.J. Crowder
Год выпуска: 2019
9. "Functional-Light JavaScript: Pragmatic, Balanced FP in JavaScript"
Автор: Kyle Simpson
Год выпуска: 2019
10. "Deep Dive into Node.js"
Автор: Manuel Kiessling
Год выпуска: 2018