Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка программы аниме-тура «По следам любимых героев»

Работа №160688

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

туризм

Объем работы87
Год сдачи2024
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
24
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Анализ современного состояния и перспектив развития аниме-туров 7
1.1 Исследование мирового и российского опыта развития аниме-туризма..7
1.2 Оценка потенциала Японии для развития аниме-туризма 18
1.3 Анализ спроса на аниме-туры на российском рынке 29
2 Разработка программы аниме-тура в Японию 38
2.1 Программа аниме-тура «По следам любимых героев» 38
2.2. Расчёт стоимости аниме-тура «По следам любимых героев» 57
Заключение 62
Глоссарий 64
Список использованных источников 66
Приложение А 70
Приложение Б 72
Приложение В 73


Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики. Особенно популярным является международный туризм, который входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Актуальность темы обусловлена тем, что аниме-туризм достаточно популярен и востребован на сегодняшний день. В последнее время очень много людей предпочитают путешествовать не только с целью интереса познания природных или исторических достопримечательностей, приобретая знания о жизни, культуре народов посещаемых стран, но и возможностью развлечься, связать себя со своим хобби. И в связи с этим все больше популярность при¬обретает аниме-туризм, поскольку этот вид туризма позволяет людям окунуться в тот мир, который они видят в аниме.
Однако, несмотря на возрастающую популярность аниме-туризма на территории России, существуют некоторые проблемы, ограничивающие рост туристского потока именно на данные виды туров. У потенциальных потребителей данного продукта есть желание посетить Японию, но основную часть возможных туристов пугает слаборазвитая инфраструктура, предлагаемая до и после экскурсионной части маршрута. Как правило, туристы представляют себе максимально комфортное нахождение в отеле, но их ожидания не оправдываются. Эти проблемы могут быть решены путём грамотной организации аниме-туров. Как следствие, возрастёт поток туристов в Японию, имеющих цель активно путешествовать, что повлечёт за собой экономическую выгоду как коммерческих предприятий сферы туризма и сервиса, так и местного населения.
Объект исследования - Япония как туристическая дестинация, а предмет исследования - возможности разработки и организации аниме-тура в Японию для российских туристов.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка программы аниме-тура в Японию.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) Исследовать мировой и российский опыт развития аниме-туризма.
2) Оценить потенциал Японии для развития аниме-туризма.
3) Проанализировать спрос на аниме-туры на российском рынке.
4) Разработать программу аниме-тура «По следам любимых героев».
5) Рассчитать стоимость аниме-тура «По следам любимых героев».
Объем выпускной квалификационной работы составляет 69 страниц формата А4. Работа содержит 3 таблицы, 24 рисунка и 3 приложения, 31 использованный источник.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Опыт Японии - отличный пример того, как популярная культура может способствовать поддержанию и развитию внутреннего туризма, привлекая широкое внимание общественности к местам, событиям и культурным традициям. Японский поп-культурный туризм активно развивается и выходит на внешний рынок - все больше зарубежных гостей прибывает в Страну восходящего солнца для того, чтобы своими глазами увидеть «те самые места» из аниме и манги. И, пожалуй, этому нам стоит поучиться у соседей - ведь интересных мест, связанных с книгами, фильмами, играми в России тоже предостаточно.
Таким образом, можно сделать вывод, что аниме мероприятия, а соответственно и аниме туризм, развиты за границей намного лучше, чем в России. Данному фактору сопутствует восприятие аниме культуры за рубежом и в нашей стране. Немаловажным образом восприятие данного течения влияет на сферу аниме туризма. В связи с тем, что аниме не развито в России, мероприятия здесь проходят гораздо реже, чем в других странах. Соответственно, спрос на такого типа продукт более низкий, чем за границей.
Исходя из вышеперечисленной информации, мы можем сделать вывод, что Япония - это самое идеальное место для туристов, любящих аниме- культуру. Только в Японии можно найти такое разнообразие аниме- фестивалей, аниме-мероприятий и выставок, и даже аниме-кафе.
В рамках выпускной квалификационной работы было проведено исследование, целью которого является изучение состояния, тенденций и перспектив туристского рынка России и определения направлений дальнейшего развития аниме туризма. Главным источником информации стало анкетирование жителей региона на предмет предпочтений в сфере отдыха и туризма.
Результаты исследования показали, что наибольшим спросом у жителей Ленинградской области пользуется экскурсионный вид туризма, при этом в туристские поездки отправляются представители всех социально-
демографических категорий, средняя продолжительность путешествий составляет полторы недели.
В рамках инновационной концепции развития аниме-туризма разработан экскурсионный аниме-тур в Японию.
Мы провели исследование, результатом которого является подтверждение того, что спрос на аниме-туризм есть.
Нами была проведена калькуляция затрат на разработку программы тура, в результате которой была выявлена полная стоимость турпродукта 421 671 руб.
Нам надо было рассчитать затраты и прибыль в размере 15 %. По итогу, прибыль составила 55 00 руб.
Данное предложение для внедрения в турфирмы будет привлекательно для жителей нашей страны и города Санкт-Петербурга.
В программе разработанного тура предусмотрены следующие объекты показа: Телебашня «Tokio Skytree», «Акихабара» - город аниме, часы «Гибли», спроектированные знаменитым Хаяо Миядзаки, «Комик Маркет», Олений парк в Нара.



1 Об основах туристской деятельности в Российской Федерации : федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/?ysclid=lrz413i q2u235608772 (дата обращения: 23.11.2023).
2 Боголюбов В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для академического бакалавриата. - М. : Юрайт, 2019. - 293 с.
3 Березовая Л. Г. История туризма и гостеприимства : учебник для СПО. - М. : Юрайт, 2019. - 477 с.
4 Бугорский В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы: учеб. пособие для СПО. - М. : Юрайт, 2019. - 165 с.
5 Восколович Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры . - М. : Юрайт, 2019. - 191 с.
6 Ветитнев А. М. Информационные технологии в туристской индустрии : учебник для академического бакалавриата. - М. : Юрайт, 2018. - 340 с.
7 Ветитнев А. М. Информационно-коммуникационные технологии в туризме : учебник для СПО - М. : Юрайт, 2019. - 340 с.
8 География туризма. Западная и северная Европа. Япония: учебник для СПО / Ю. Л. Кужель [и др.] / под науч. ред. Ю. Л. Кужеля. - М. : Юрайт, 2019. - 465 с.
9 География туризма. Южная Европа: учеб. пособие для СПО / М. В. Иванова [и др.]. - М. : Юрайт, 2019. - 443 с.
10 Джанджугазова Е. А. Маркетинговые технологии в туризме : маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для СПО. - М. : Юрайт, 2019. - 208 с.
11 Золотовский В. А. Правовое регулирование туристской деятельности: учебник для СПО - М. : Юрайт, 2019. - 247 с.
12 Каменец А. В. Молодежный социальный туризм : учеб. пособие для академического бакалавриата. - М. : Юрайт, 2019. - 192 с.
13 Каменец А. В. Молодежный социальный туризм : учеб. пособие для академического бакалавриата - М. : Юрайт, 2019. - 192 с.
14 Колодий Н. А. Экономика ощущений и впечатлений в туризме и менеджменте : учеб. пособие для магистратуры - М. : Юрайт, 2019. - 326 с.
15 Колодий Н. А. Маркетинговые технологии в туризме: экономика ощущений и впечатлений: учеб. пособие для СПО - М. : Юрайт, 2019. - 326 с...31



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ