Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Характеристика АТП и объекта проектирования

Работа №16064

Тип работы

Диссертация

Предмет

техническая механика

Объем работы52
Год сдачи2018
Стоимость3000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
624
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1 Характеристика АТП и объекта проектирования
2 Расчетно-технологический раздел
2.1 Выбор исходных данных и корректирование нормативов ТО и 'ГР подвижного состава
2.2 Определение коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
2.3 Определение годового пробега подвижного состава АТП
2.4 Определение годовой программы по техническому обслуживанию подвижного состава
2.5 Расчет сменной программы
2.6 Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава
АТП
2.7 Расчет численности производственных рабочих
3 Организационный раздел
3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
3.2 Схема технологического процесса на объекте проектирования
3.3 Выбор режима работы зон ТО, ТР и производственных подразделений
3.4 Расчет числа постов
3.5 Распределение объема ТО, ТР к рабочих по специальностям, разрядам и производственным зонам, участкам и видам работ
3.6 Подбор технологического оборудования
3.7 Расчет производственных площадей
3.8 Охрана труда и окружающей среды
Заключение
Список литературы


Автомобильный транспорт является одним из важнейших и основных элементов любого производства. Наряду с другими видами транспорта он обеспечивает нормальное производство и обращение продукции в промышленности и сельском хозяйстве, нужды капитального строительства, удовлетворяет потребности населения в перевозках и способствует укреплению мощи вооруженных сил. Около 80% всего объема перевозок частично или полностью производится автомобильным транспортом. Основные преимущества автомобильного транспорта: меньшие капиталовложения в организацию перевозок, большая маневренность транспортных средств и возможность перевозок непосредственно от пункта отправления в пункт назначения без дополнительных перегрузок, значительная скорость доставки пассажиров, сравнительно невысокая стоимость перевозок.
В условиях сложившейся в настоящее время экономической ситуации остро встает проблема создания новых, реорганизаций и реструктуризации существующих автотранспортных предприятий (АТП).
В настоящие время транспорт работает в условиях, когда наметилась тенденция стабилизации реального сектора экономики и доходов населения. Пассажирский транспорт является одной из значимых отраслей хозяйства. При отсутствии у многих граждан личных транспортных средств проблема современного и качественного удовлетворения спроса на перевозки перерастает из число транспортной в социальную, определяющую отношение населения не только качеству оказываемых транспортных услуг, но и в целом к тем процессам, которые происходят в регионе и стране. В таких условиях необходимы совместные усилия, которые должны быть направлены на совершенствование функционирование транспортного комплекса. В процессе эксплуатации автомобиля, его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте.
Целью курсового проектирования является систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний, а также проектирование зоны Д-2 АТП на 260 автобусов Икарус-283.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


При выполнении задания по проектированию были рассчитаны и скорректированы нормативные пробеги автомобилей, определяющие периодичность технического обслуживания км., км. и капитального ремонта км.
Определена трудоемкость технических воздействий на подвижной состав чел.-ч., чел.-ч., чел.-ч., чел.-ч., чел.-ч., чел.-ч., чел.-ч/1000км и продолжительность простоя его в зонах технического обслуживания, текущего ремонта и капитального ремонта .
Рассчитаны значения коэффициента технической готовности и коэффициента выпуска автомобилей на линию , годовая программа обслуживания обслуж., обслуж., обслуж., обслуж., обслуж.
Установлена сменная программа обслуж., обслуж., обслуж., обслуж., обслуж., метод организации технологического процесса, режим работы производственных подразделений.
Рассчитана численность персонала ремонтных рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом подвижного состава. чел., чел.
Рассчитана производственная площадь участка по ремонту топливной аппаратуры , принятая .
На предприятии соблюдаются все правила по охране труда, в первую очередь санитарно-гигиенические требования, требования к оборудованию и инструменту.



Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.:Транспорт,1986
2. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей.
Часть 2 М.: Форум-Инфра, 2005
3. Общесоюзные нормы технологические нормы проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП –01-91; Минавтотранс. 1991
4. Табель оборудования и оснастки станций технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей Госагропрома СССР. – М.: Госнити. 1987
5. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. –М.: Минавтотранс РСФСР. 1983
6. Руководство по организации и технологии технологического обслуживания грузовых автомобилей с применением диагностики для автотранспортных предприятий различной мощности. Методические указания (МУ-200-РСФСР-12-0139-81).- М.: Минавтотпранс,1981
7. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятии автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1985
8. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. – М.:Транспорт. 1993
9. Краткий автомобильный справочник. М., Транспорт, 1994.
10. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М., Транс¬порт, 1991.
11. Руководство по организации и управлению производством техниче-ского обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных пред-приятий. НИИАТ, М, 1975.
12. Руководство по диагностике технического состояния подвижного со-става автомобильного транспорта. РД-200-РСФСР-15-0150-81 М., НИИАТ, Минавтотранс, 1982.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ