Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Современные SMM-технологии как основа продвижения в студенческой среде (Нижневартовский государственный университет)

Работа №160636

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы78
Год сдачи2023
Стоимость2000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере АУ «Нижневартовский театр юного зрителя».
Есть приложения.

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. SMM-ТЕХНОЛОГИИ: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА 10
1.1. Сущность и содержание понятия «SMM-продвижение», история появления 10
1.2. Современные инструменты SMM, показатели эффективности их использования 14
1.3. Роль SMM в продвижении театра 19
1.4. Социальная сеть «ВКонтакте»: аудитория и основные инструменты продвижения 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СООБЩЕСТВА АУ «НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ТЕАТР ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ» В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» 30
2.1. Общая характеристика АУ «Нижневартовский театр юного зрителя» и его PR-отдела 30
2.2. Характеристика текущего состояния сообщества АУ «Нижневартовский театр юного зрителя» в социальной сети «ВКонтакте» 34
2.3. Анализ общественного мнения студентов как потенциальной целевой аудитории АУ «Нижневартовский театр юного зрителя» 41
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ СООБЩЕСТВА АУ «НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ТЕАТР ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ» В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» 47
3.1. Направления совершенствования SMM-технологий продвижения АУ «Нижневартовский театр юного зрителя» в студенческой среде 47
3.2. Динамика ключевых показателей сообщества АУ «Нижневартовский театр юного зрителя» в социальной сети «ВКонтакте» 64
3.3. Перспективный контент-план для сообщества АУ «Нижневартовский театр юного зрителя» в социальной сети «ВКонтакте» 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 86

Актуальность исследования. Сегодня Интернет играет большую роль в жизни общества. Вице-премьер Дмитрий Чернышенко рассказал, что в России насчитывается около 130 млн интернет-пользователей, что составляет практически 90% населения страны . По данным Mediascope на 2022 год, в среднем россияне ежедневно проводят в Интернете 3 часа 40 минут, в самой младшей возрастной группе (от 12 до 17 лет) – около 6 часов в день. Больше половины времени, проведенного в Сети, люди тратят на социальные сети (21%), просмотр видео (18%) и мессенджеры (15%) .
Данные обстоятельства обусловили рост популярности интернет-маркетинга, одним из главных инструментов которого является SMM-продвижение товаров и услуг при помощи социальных сетей. Как отмечают современные исследователи, социальные сети – это многофункциональный инструмент продвижения любых идей, организаций, брендов, персоналий. Популярность и возможности этого механизма стремительно растут .
Первой точкой касания потенциального зрителя с театром часто становятся социальные сети, ведь именно там люди общаются, рекомендуют друг другу, куда сходить, и следят за новостями в интересных им областях. У социальных сетей есть важное преимущество – они способствуют повышению лояльности аудитории. За счет положительного впечатления у одного человека, который начинает транслировать позитивную оценку своему окружению, театр привлекает новых посетителей .
В настоящее время, когда множество иностранных социальных сетей являются заблокированными для российских пользователей, есть необходимость в осваивании полного спектра механик социальных сетей отечественного производства. Наш выбор пал на платформу «ВКонтакте», так как она имеет большой выбор инструментов для продвижения.
Представленная выше информация дает основания полагать, что тема данного исследования является актуальной и имеет перспективы развития.
Степень изученности. Стоит отметить, что в современной науке продвижению театра с помощью традиционных каналов коммуникации посвящены многие исследования, среди которых работы таких авторов, как Е.Л. Шекова , С.Е. Почеревина , Я.Б. Азаренко , С.Х. Грядовкина , Е.М. Модянова , Т.Ю. Карпова и т.д.
Тема SMM-продвижения товаров и услуг представлена в трудах Ю.П. Беленькой , В.А. Смолиной , Т.В. Шталь , А.В. Плотниковой , Н.Н. Филимоновой и др.
При этом SMM-продвижение театров на сегодняшний день рассмотрено небольшим количеством исследователей, среди которых можно выделить работы О.Н. Сорокина , К.А. Тюкавкиной и А.А. Ивановой .
Данные обстоятельства обусловили выбор и постановку цели и задачи выпускной квалификационной работы.
Цель выпускной квалификационной работы: изучить современные SMM-технологии продвижения театра.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи.
Задачи исследования:
 изучить сущность, содержание и историю возникновения понятия «SMM-продвижение»;
 исследовать современные инструменты SMM и показатели эффективности их использования;
 выявить роль SMM в продвижении театра;
 изучить социальную сеть «ВКонтакте», ее аудиторию и основные инструменты продвижения;
 дать общую характеристику АУ «Нижневартовский театр юного зрителя» и его PR-отдела;
 дать характеристику текущему состоянию сообщества АУ «Нижневартовский театр юного зрителя» в социальной сети «ВКонтакте»;
 провести анализ общественного мнения студентов, потенциальной целевой аудитории АУ «Нижневартовский театр юного зрителя»;
 определить направления совершенствования SMM-технологий продвижения АУ «Нижневартовский театр юного зрителя»;
 проанализировать динамику ключевых показателей сообщества АУ «Нижневартовский театр юного зрителя» в социальной сети «ВКонтакте»;
 разработать перспективный контент-план для сообщества АУ «Нижневартовский театр юного зрителя» в социальной сети «ВКонтакте».
Объект и предмет исследования. Объект исследования – сообщество АУ «Нижневартовский театр юного зрителя» в социальной сети «ВКонтакте». Предмет исследования – SMM-продвижение сообщества АУ «Нижневартовский театр юного зрителя» в социальной сети «ВКонтакте».
Методологическая база. В части 1.1 главы 1 для рассмотрения сущности, содержания и истории возникновения понятия «SMM-продвижение» был использован метод изучения литературы по данной теме и обобщение информации. В части 1.2 для изучения инструментария продвижения в социальных сетях и показателей эффективности его использования были применены такие методы, как анализ и исследование литературы. В части 1.3. используются методы изучения литературы, анализа и обобщения для выявления роли SMM в продвижении театра. В последней части главы 1 для изучения аудитории и основных инструментов социальной сети «ВКонтакте» были использованы методы изучения, анализа, а также статистический метод.
В части 2.1 главы 2 для рассмотрения общих характеристик АУ «Нижневартовский театр юного зрителя» и его PR-отдела были использованы методы изучения истории и структуры предприятия, анализа, описания и наблюдения. В части 2.2 был применен анализ, контент-анализ, мониторинг и статистический метод для характеристики текущего состояния сообщества АУ «Нижневартовский театр юного зрителя» в социальной сети «ВКонтакте». В части 2.3 для анализа общественного мнения используется метод опроса и описания.
В части 3.1 главы 3 используется метод описания для определения направлений совершенствования SMM-технологий сообщества АУ «Нижневартовский театр юного зрителя» в социальной сети «ВКонтакте». В части 3.2 был использован статистический метод и метод сравнения для анализа динамики ключевых показателей сообщества данного театра. В последней части главы 3 для составления перспективного контент-плана были применены методы изучения литературы, моделирования и описания.
Структура работы. В введении описывается актуальность, степень изученности темы, цель, задачи, методологическая база исследования и структура работы.
Глава 1 посвящена изучению истории и сущности понятия «SMM-продвижение», современным инструментам данного явления, а также описанию роли SMM в продвижении театра и возможностей социальной сети «ВКонтакте».
В главе 2 дается характеристика АУ «Нижневартовский театр юного зрителя» и его PR-отдела, проводится анализ текущего состояния сообщества театра в социальной сети «ВКонтакте» и общественного мнения студенческой аудитории.
В главе 3 описываются направления совершенствования SMM-технологий сообщества АУ «Нижневартовский театр юного зрителя», демонстрируется динамика его ключевых показателей, а также разрабатывается перспективный контент-план для данного сообщества в социальной сети «ВКонтакте».
В заключении сформулированы выводы по поставленным задачам.
В списке использованной литературы приведены ресурсы и публикации, которые легли в основу данного исследования.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В первой части главы 1 были рассмотрены и исследованы 11 определений понятия «SMM-продвижение» с точки зрения отечественных и зарубежных авторов, а также изучена история возникновения данного понятия. Обобщив рассмотренные определения, мы можем говорить о том, что SMM используется для продвижения товаров, услуг или компаний, а также для привлечения клиентов, взаимодействия с ними и повышения узнаваемости бренда с помощью социальных сетей.
В части 1.2 были изучены современные инструменты SMM-продвижения и показатели эффективности их использования. Перечень инструментов продвижения в социальных сетях достаточно разноплановый, что обусловлено расхождением точек зрения исследователей касаемо данного вопроса. Чтобы SMM-маркетинг был максимально эффективен, необходимо тщательно подходить к выбору средств, которые будут использоваться организацией в дальнейшем.
Далее была выявлена роль SMM в продвижении театра и сделан вывод, что для государственных учреждений культуры и искусства социальные сети являются одним из главных ресурсов, созданных для быстрого информирования, налаживания коммуникации с аудиторией, поддержания репутации и продвижения услуг и мнений.
В последней части первой главы мы изучили возможности социальной сети «ВКонтакте». В результате исследования было выявлено, что данная социальная сеть изначально создавалась именно для студентов. Со временем платформа обрела популярность среди людей всех возрастов, однако по сей день ее наиболее активными пользователями остаются представители возрастной категории 18-25 лет. Помимо сказанного, социальная сеть «ВКонтакте» обладает большим функционалом, который способствует привлечению аудитории, увеличению продаж, повышению узнаваемости, быстрому реагированию, подсчету эффективности и анализу статистических данных.
В начале второй главы данной работы была дана характеристика театра и его PR-отела. Учреждение было основано в 1989 году под названием «Театр кукол «Барабашка». В 2019 году оно получило новое звание и было переименовано в АУ «Нижневартовский театр юного зрителя». В соответствии с уставом целью учреждения является формирование и удовлетворение потребностей населения ХМАО-Югры в сценическом искусстве. Функции PR-отдела выполняет отдел продаж, в состав которого входят 6 человек. Должностные обязанности специалиста по связям с общественностью прописаны в должностной инструкции и включают в себя выполнение работ по реализации политики учреждения в области PR, разработку планов мероприятий и информационно-рекламных материалов, осуществление постоянного взаимодействия с представителями СМИ и общественности и т.д.
Проанализировав в части 2.2 статистику сообщества «Нижневартовский ТЮЗ» в социальной сети «ВКонтатке» за сентябрь 2022 года, был выявлен ряд слабых сторон, которые препятствуют успешному SMM-продвижению театра. Среди подписчиков низкий показатель студенческой аудитории, настроенные виджеты работают неэффективно, возможности платформы используются не в полной мере. Контент в сообществе является в основном рекламным и репутационным, что не соответствует требованиям «Золотой формулы контента». Медиаконтент также однообразен: большинство публикаций представляют собой посты, включающие в себя текст и изображения.
В части 2.3 на основании опроса был проведен анализ общественного мнения целевой аудитории. В анкетировании приняло участие 136 студентов различных вузов и сузов города Нижневартовска. Согласно результатам, большинство опрошенных хотя и знают о наличие спектаклей для аудитории их возраста в АУ «Нижневартовский театр юного зрителя», но все равно не посещают и не интересуются новостями учреждения. Кроме того, большая часть респондентов не подписаны на сообщество театра по причине незнания о нем. Данные обстоятельства подтвердили необходимость SMM-продвижения сообщества «Нижневартовский ТЮЗ» в социальной сети «ВКонтакте».
В первой части заключительной главы исследования были определены направления совершенствования SMM-технологий продвижения АУ «Нижневартовский театр юного зрителя» в студенческой среде, согласно которым, с сентября 2022 года по май 2023 года была проведена работа над созданием контента, который отвечает запросам студентов. Было налажено сотрудничество с вузами и сузами города Нижневартовска, а также со студенческими объединениями и молодёжными организациями. Виды публикаций, как и медиаконетнт, стали более разнообразными, также были введены новые механизмы рекламы. За все время было опубликовано 290 постов, 8 клипов, более 50 видеороликов и запущено 12 розыгрышей.
В части 3.2 проведен сравнительный анализ ключевых показателей сообщества «Нижневартовский ТЮЗ» в социальной сети «ВКонтакте» за сентябрь 2022 года, январь и май 2023 года, в результате которого была выявлена положительная динамика. Количество просмотров выросло в 2,2 раза, количество комментариев – в 7,7 раз, количество репостов – в 2,6 раз. Также увеличилось количество публикаций на 26 постов и отметок «Нравится» на 609 лайков. В январе был зафиксирован спад коэффициента вовлеченности на 0,9%, однако к маю показатель удалось восстановить и даже увеличить.
В заключительной части данной работы в соответствие с выделенными принципами, интересами целевой группы и «Золотой формулой контента» был разработан перспективный контент-план для сообщества театра, в состав которого входят публикации разных видов. Соблюдение вышеперечисленных условий поможет привлечь студенческую аудиторию, а также повысить лояльность и вовлеченность прежней.



1. Mediascope: интернетом в России пользуются 80% населения старше 12 лет // Mediascope. URL: https://mediascope.net/news/1460058/ (дата обращения: 21.01.2023).
2. SMM (social media marketing) // Slovaronline.com. URL: https://seo.slovaronline.com/61-smm_(social_media_marketing) (дата обращения: 09.12.2022).
3. SMM (social media marketing) // Unisender. URL: https://www.unisender.com/ru/glossary/chto-takoe-smm/ (дата обращения: 04.12.2022)
4. SMM. Маркетинг в социальных сетях // AMDG. URL: https://amdg.ru/blog/smm-marketing/ (дата обращения: 04.12.2022).
5. You Now Have a Shorter Attention Span Than a Goldfish // TIME. URL: https://time.com/3858309/attention-spans-goldfish/ (дата обращения: 10.05.2023).
6. Арт-резиденция «Ядро» г. Нижневартовск // ВКонтакте. URL: https://vk.com/yadro_nv (дата обращения: 11.05.2023).
7. Аудитория ВКонтакте: как найти свою целевую аудиторию // One. URL: https://www.aitarget.one/all-posts/auditoriya-vkontakte-kak-nayti-svoyu-celevuyu-auditoriyu (дата обращения: 26.12.2022).
8. Беленькая, Ю.П. SMM и SEO-технологии: учебное пособие / Ю.П. Беленькая, А.Ю. Бережнов, А.С. Новикова, П.И. Срыбная. – Ставрополь: СКФУ, 2017. – 62 с. URL: https://e.lanbook.com/book/155537 (дата обращения: 27.12.2022).
9. БУ «Нижневартовский медицинский колледж» // ВКонтакте. URL: https://vk.com/mednv_86 (дата обращения: 11.05.2023).
10. БУ «Нижневартовский политехнический колледж» // ВКонтакте. URL: https://vk.com/npk86 (дата обращения: 11.05.2023).
11. БУ «Нижневартовский строительный колледж» // ВКонтакте. URL: https://vk.com/public216209140 (дата обращения: 11.05.2023).
12. Быть на слуху: что такое репутационный контент и как он работает // Агентство по управлению репутацией SidorinLab. URL: https://sidorinlab.ru/blog/byit-na-sluxu-chto-takoe-reputaczionnyij-kontent-i-kak-on-rabotaet (дата обращения: 30.05.2023).
13. Виджеты // Бизнес ВКонтакте. URL: https://vk.com/biz/article/vidzhety (дата обращения: 26.12.2022).
14. ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2022 года: выручка выросла на 34%, а аудитория в России на 6,9% – до рекордных 76,9 млн // ВКонтакте. URL: https://vk.com/press/q3-2022-results (дата обращения: 26.12.2022).
15. Вопросы современной науки: проблемы, тенденции и перспективы: материалы Международной (заочной) научно-практической конференции / под ред. А.И. Вострецова. – Астана: Научно-издательский центр «Мир науки», 2018. – 226 с. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36617904 (дата обращения: 04.12.2022).
16. Гид по основным видам контента // Сервис Email рассылок Unisender. URL: https://www.unisender.com/ru/blog/idei/vidy-i-tipy-kontenta-v-socialnyh-setyah-i-rassylkah/ (дата обращения: 30.05.2023).
17. Готовим Рекламный Контент: 20 Успешных Идей // Личный блог предпринимателя Igorzuevich.com. URL: https://clck.ru/34ZNyC (дата обращения: 30.05.2023).
18. Дамир Халилов. 5 причин любить и ненавидеть ВКонтакте // SMM 2023: SMM-постапокалипсис и рождение новой эпохи.
19. Ефимова, Е. Топ ключевых ошибок при ведении SMM театров, которые встречаются у 90% проектов // Вопросы культурологии. – 2022. – №7. – С. 593-597. URL: https://panor.ru/articles/top-klyuchevykh-oshibok-pri-vedenii-smm-teatrov-kotorye-vstrechayutsya-u-90-proektov/86464.html (дата обращения: 21.01.2023).
20. Зачем бизнесу ВКонтакте и как там продвигаться: бесплатные и платные способы // eLama. URL: https://elama.ru/blog/vkontakte-dlya-prodvizheniya-obzor-vozmozhnostey-i-instrumentov/ (дата обращения: 26.12.2022).
21. Иванова, А.А. Интерактивные инструменты продвижения театрального контента в социальной сети «Вконтакте» (на примере аккаунтов петербургских театров) // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 2: Искусствоведение. Филологические науки. – 2022. – № 1. – С. 109-116. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48591673 (дата обращения: 27.12.2022).
22. Инструкция по видам контента для соцсетей и не только // SMM блог сервиса автоматизации постинга SMMplaner. URL: https://smmplanner.com/blog/instrukciya-po-vidam-kontenta/amp/#04 (дата обращения: 30.05.2023).
23. Информационный контент: виды, создание и каналы продвижения // Postium. URL: https://clck.ru/34ZNWK (дата обращения: 30.05.2023).
24. История «ВКонтакте». Как создавался сайт? // БрендВики.ру. URL: https://brandwiki.ru/project/istoria-vkontakte.html (дата обращения: 26.12.2022).
25. Как вести соцсети в 2022 году // Sostav. URL: https://www.sostav.ru/publication/kak-vesti-sotsseti-v-2022-godu-54708.html (дата обращения: 26.12.2022).
26. Как выбрать лучшее время для постинга в соцсетях // Сервис Email рассылок Unisender. URL: https://www.unisender.com/ru/blog/sovety/kogda-luchshe-publikovat-posty-v-socsetyah/ (дата обращения: 30.05.2023).
27. Как заставить SMM работать: инструменты, возможности и проблемы для новичков // Skillbox. URL: https://skillbox.ru/media/marketing/kak_rabotaet_smm/ (дата обращения: 09.12.2022).
28. Карпова, С.В. Основы маркетинга: учебник для среднего профессионального образования. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с. URL: https://urait.ru/bcode/426395 (дата обращения: 04.12.2022).
29. Князева, А.Е. Бизнес-модели и технологии продвижения театрального искусства на современном этапе // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение». – 2017. – №4-1 (10). – С. 110-126. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-modeli-i-tehnologii-prodvizheniya-teatralnogo-iskusstva-na-sovremennom-etape (дата обращения: 12.12.2022).
30. Коврижных, О.Е. Геймификация контента как инструмент продвижения бизнеса в социальных сетях / О.Е. Коврижных, Л.И. Коврижных // Вестник Академии знаний. – 2021. – №6 (47). С. 197-199. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/geymifikatsiya-kontenta-kak-instrument-prodvizheniya-biznesa-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 26.12.2022).
31. Контент-план: Подготовка и составление // Блог Сергея Смирнова. URL: https://clck.ru/34ZNMK (дата обращения: 30.05.2023).
32. Коэффициент вовлеченности (ER) // Словарь маркетолога от Unisender. URL: https://clck.ru/34N3w6 (дата обращения: 24.04.2023).
33. Крупнейшие социальные сети России на 2022 год // ВКонтакте. URL: https://vk.com/@perfectraise-krupneishie-socialnye-seti-rossii-na-2022-god (дата обращения: 26.12.2022).
34. Культура – искусство – образование: материалы XXXIX Научно-практической конференции научно-педагогических работников института. – Челябинск: Челябинский государственный институт культуры, 2018. – 390 с. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32465835 (дата обращения: 27.12.2022).
35. Лики культуры в эпоху социальных перемен: материалы Всероссийской с международным участием научной конференции / под ред. Н.Б. Кирилловой. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2018. – 348 с. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35547865 (дата обращения: 12.12.2022).
36. Маркетинг в области СМИ // The dictionary by Farlex. URL: https://encyclopedia.thefreedictionary.com/Social+media+marketing (дата обращения: 04.12.2022).
37. Маркетинг в социальных сетях (SMM): что это такое, как это работает, плюсы и минусы // Investopedia. URL: https://www.investopedia.com/terms/s/social-media-marketing-smm.asp (дата обращения: 04.12.2022).
38. Маркетинг социальных медиа (SMM) // Записки маркетолога. URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/social_media_marketing/ (дата обращения: 04.12.2022).
39. Медиацентр «ЛАЙКа» // ВКонтакте. URL: https://vk.com/medialaika_nv (дата обращения: 11.05.2023).
40. Модянова, Е.М. Рекламные и PR-инструменты в продвижении регионального театрального продукта (на примере Театра оперы и балета Республики Коми) // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2021. – № 24. – С. 22-30. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45743470 (дата обращения: 27.12.2022).
41. Музыкант, В.Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 2. SMM, рынок M&A: учебник и практикум для вузов. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 384 с. URL: https://urait.ru/bcode/451517 (дата обращения: 04.12.2022).
42. Нижневартовский государственный университет // ВКонтакте. URL: https://vk.com/nvsulive (дата обращения: 11.05.2023).
43. Нижневартовский Социально-Гуманитарный Колледж // ВКонтакте. URL: https://vk.com/nsgk_nv (дата обращения: 11.05.2023).
44. Нижневартовский ТЮЗ // Telegram. URL: https://t.me/teatr_nv (дата обращения: 18.04.2023).
45. Нижневартовский ТЮЗ // ВКонтакте. URL: https://vk.com/teatr_nv (дата обращения: 18.04.2023).
46. Нижневартовский ТЮЗ // Одноклассники. URL: https://m.ok.ru/dk?st.cmd=altGroupMain&st.groupId=70000002166200&_prevCmd=userAltGroups&tkn=6400&_aid=groupOwnShowcase (дата обращения: 18.04.2023).
47. Объединенный совет обучающихся НВГУ // ВКонтакте. URL: https://vk.com/uss_nvsu (дата обращения: 11.05.2023).
48. Определение «social media marketing» // Cambridge Dictionary. URL: https://clck.ru/pPmww (дата обращения: 04.12.2022).
49. Почеревина, С.Е. Особенности продвижения Бийского драматического театра // Труды молодых ученых Алтайского государственного университета. – 2018. – № 15. – С. 213-215. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36972062 (дата обращения: 27.12.2022).
50. Приложения и сервисы // Бизнес ВКонтакте. URL: https://vk.com/biz/article/prilozheniya-dlya-stranic (дата обращения: 26.12.2022).
51. Рекламный вектор – 2020: smart-коммуникации: сборник материалов XIV Всероссийской научно-практической конференции. – Москва: Российский университет дружбы народов, 2020. – 349 с. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44591280 (дата обращения: 27.12.2022).
52. Смолина, В.А. SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях: учебное пособие. – Вологда: Инфра-Инженерия, 2019. – 252 с. URL: https://e.lanbook.com/book/192758 (дата обращения: 27.12.2022).
53. Современное состояние инфосферы учреждений культуры: материалы III Международного студенческого научно-практического форума / Д.Н. Грибков, О.О. Борисова. – Орел-Минск: Орловский государственный институт культуры, 2020. – 265 с. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44272865 (дата обращения: 27.12.2022).
54. Современные информационные технологии в образовании, науке и промышленности: сборник трудов Х Международной конференции, VIII Международного конкурса научных и научно-методических работ, IV Конкурса «Научное школьное сообщество» / Т.В. Пирязева, В.В. Серов. – Москва: ООО «Издательство «Спутник+», 2018. – 135 с. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35241767 (дата обращения: 27.12.2022).
55. Современные социально-экономические процессы: проблемы, закономерности, перспективы: сборник статей IV Международной научно-практической конференции. – Пенза: «Наука и Просвещение», 2018. – 394 с. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=32841172 (дата обращения: 12.12.2022).
56. Современный молодежный рынок труда: тренды, вызовы и перспективы развития: сборник научных статей. – Нижний Новгород: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2021. – 481 с. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=47450350 (дата обращения: 21.01.2023).
57. Сорокин, О.Н. Особенности продвижения региональных театров в социальных сетях / О.Н. Сорокин, Е.И. Ефремова // Энигма. – 2021. – № 33. – С. 35-38. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46617716 (дата обращения: 27.12.2022).
58. Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2022 // Brand Analytics. URL: https://clck.ru/338YzF (дата обращения: 26.12.2022).
59. ТОП-5 бесплатных инструментов продвижения сообщества бренда «ВКонтакте» // Агентство цифровых коммуникаций Molinos. URL: https://molinos.ru/about/blog/top-5-besplatnyh-instrumentov-prodvizheniya-soobschestva-brenda-vkontakte-gayd (дата обращения: 26.12.2022).
60. Тюкавкина, К.А. Тренды продвижения театра в социальных сетях и мессенджерах в 2021 году // Научный взгляд в будущее. – 2021. – Т. 1. – № 21. – С. 158-161. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46874284 (дата обращения: 27.12.2022).
61. Урок 6. Когда и что лучше публиковать? // Open SMM. URL: https://opensmm.asia/lesson/kogda-i-chto-luchshe-publikovat/ (дата обращения: 30.05.2023).
62. Филиал ЮУрГУ в городе Нижневартовске // ВКонтакте. URL: https://vk.com/susu_nv (дата обращения: 11.05.2023).
63. Чернышенко: 90% населения России являются пользователями интернета // Российская газета. URL: https://rg.ru/2022/09/28/chernyshenko-90-naseleniia-rossii-iavliaiutsia-polzovateliami-interneta.html (дата обращения: 21.01.2023).
64. Что такое контент-план для соцсетей и как его составить // Сервис Email рассылок Unisender. URL: https://www.unisender.com/ru/blog/sovety/chto-takoe-kontent-plan-i-kak-ego-sostavit/ (дата обращения: 30.05.2023).
65. Шекова, Е.Л. Управление учреждениями культуры в современных условиях: учебное пособие. – Санкт-Петербург: Планета музыки, 2014. – 416 с. URL: https://e.lanbook.com/book/41022 (дата обращения: 27.12.2022).
66. Школа SMM. Урок 2: Правильный контент для соцсетей // Digital-агентство Мэйк. URL: https://makeagency.ru/blog/shkola-smm-urok-2-pravilnyy-kontent-dlya-sotssetey (дата обращения: 28.01.2023).
67. Шляков, Р.И. Особенности применения SMM на рынке B2B // Научные записки ОрелГИЭТ. – 2017. – № 3. – С. 127-132. URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/302469 (дата обращения: 04.12.2022).
68. Шталь, Т.В., Дмитриев Г.Б. SMM как современные технологии маркетинга / Т.В. Шталь, Г.Б. Дмитриев // Бизнес информ. – 2019. – № 12(503). – С. 446-452. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42733398 (дата обращения: 27.12.2022).
69. Экономика, бизнес, инновации: сборник статей III Международной научно-практической конференции: в 2 частях. Часть 1. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2018. – 228 с. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=34936122 (дата обращения: 27.12.2022).
70. Эмоции и восприятие контента // Академия бизнеса Eduprofit.ru. URL: https://eduprofit.ru/blog/emotsii_content (дата обращения: 10.05.2023).

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ