Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование процесса продажи корригирующих очков в салоне «Зайди увидишь» (Российский Государственный Педагогический Университет)

Работа №160579

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

менеджмент

Объем работы36
Год сдачи2020
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
15
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - салон «Зайди – Увидишь» (г. Сестрорецк, Санкт-Петербург),

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ КОРРИГИРУЮЩИХ ОЧКОВ 4
1.1.Сущность процесса продажи корригирующих очков, его цели, задачи. 4
1.2.Показатели и методы анализа процесса продажи корригирующих очков 6
Вывод по 1 главе: 9
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ КОРРИГИРУЮЩИХ ОЧКОВ В САЛОНЕ «ЗАЙДИ – УВИДИШЬ» 10
2.1. Общая характеристика салона ООО «Зайди – Увидишь» 10
2.2.Описание процесса продажи корригирующих очков в салоне «как есть».12
2.3.Анализ процесса продажи корригирующих очков в салоне «Зайди – Увидишь» 15
Вывод по 2 главе 23
ГЛАВА 3. ПРОЕКТНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ КОРРИГИРУЮЩИХ ОЧКОВ 25
3.1.Модель процесса продажи корригирующих очков «как должно быть» 25
3.2.План мероприятий по переходу к новой модели процесса продажи корригирующих очков 27
Вывод по 3 главе 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 33

Оптические компании заняли устойчивые позиции на рынке. В каждом районе города можно насчитать по несколько оптик. Плохое зрение у людей и необходимость приобретения средств коррекции ставит оптический сегмент наравне с медицинским. Это необходимая помощь населению. Тема продажи корригирующих очков очень важна, т. к. мы пытаемся улучшить и усовершенствовать этот процесс. Продажа корригирующих очков – это процесс, который напрямую связан с прибылью компании, которая в свою очередь определяется количеством совершенных циклов продажи. Основная задача оптики максимально удовлетворить потребности клиента и повышая прибыль компании помочь ей занять лидирующее место на рынке [5].
В современном мире, в век компьютеризации люди много времени проводят за мониторами, компьютерами, гаджетами. Не все дефекты зрения можно скорректировать только контактными линзами. Есть такие глазные заболевания, где без корригирующих очков просто не обойтись. Очки всегда были и будут востребованы, как необходимый атрибут нашей жизни, поэтому выбранная мной тема является актуальной на сегодняшний день.
Хорошая оправа может не только исправить дефекты зрения, но и преобразить внешний вид. С помощью оправы вполне реально меняется стиль и образ.
Объектом исследования: процесс продажи корригирующих очков в организации.
Предмет исследования: мероприятия по совершенствованию процесса продажи корригирующих очков в салоне «Зайди – Увидишь».
Цель исследования: разработка мероприятий по совершенствованию процесса продажи корригирующих очков.
Основные задачи:
1. Определить сущность и цели процесса продажи корригирующих очков;
2. Рассмотреть показатели и методы процесса продажи корригирующих очков;
3. Описать характеристику салона ООО «Зайди – Увидишь;
4. Описание и анализ процесса продажи корригирующих очков в ООО «Зайди – Увидишь;
5. Построение модели процесса продажи «как должно быть»
6. Разработка мероприятий по переходу к новой модели процесса продажи корригирующих очков в ООО «Зайди – Увидишь.
В курсовом проекте будут применяться такие методы, как описание, анализ, наблюдение, сравнение, измерение. 


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги, в ходе проведенного исследования можно сказать, что исключение этапа 6 «Выписка направления в офтальмологический центр» было целесообразным, поскольку оптика не является медицинской организацией, а в большей степени «около медицинской». Оптика – это не только медицина, но и продажа, поэтому было принято решение выписывать корригирующие очки человеку исходя из его данных на сегодняшний день, а посещение офтальмологического центра будет иметь просто рекомендательный характер, без какого-либо направления.
Мы определили сущность, цели и задачи продажи корригирующих очков и пришли к выводу, что только получая запланированный доход, оптика может развиваться и оставаться конкурентоспособной на оптическом рынке. На основании показателей и методов анализа продаж, руководство оптики может правильно выстраивать систему оплат и поощрений сотрудников, и выявлять самых эффективных.
При описании исследуемой оптики мы выстроили определенную организационную структуру, описали чем занимается оптика, какие бренды представлены на данный момент и наконец, цель оптики. А их всего две: если брать оптику на рынке – продать очки, если же взять клиентов – удовлетворение потребностей клиента с целью продажи корригирующих очков.
Далее, мы построили блок-схему процесса «как есть», чтобы выявить нужные нам проблемы. Мы проанализировали количественные и качественные показатели, с целью выявления отклонений, которые в конце смогли исключить, сделав оптику более прибыльной. А именно: направляя клиента в офтальмологический центр, оптика потенциально теряла покупателя, поскольку не всегда клиент возвращался. Сократив один из этапов нашего процесса, мы смогли сократить финансы данного салона и фактическое время, затрачиваемое на процесс «продажа корригирующих очков».
В ходе работы над исследуемым процессом, мы построили новую модель бизнес-процесса «продажа корригирующих очков» «как есть». Рассчитали нужные показатели и пришли к выводу, что получилось сократить не только близко к нормативным показателям время и стоимость, но и чуть больше, что благотворно повлияло на процесс.



1) Школа продаж Ларисы Цветаевой, курс «Технология уверенных переговоров и продаж. Розничные продажи», // www.школа-продаж-питер.рф
2) Светлана Петровна Гурская, Наталья Лаврентьевна Каунова, Екатерина Платоновна Науменко "Управление продажами". - 1 изд. - М.: 2015 г. - 360 с.
3) Владимир Репин Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление. - 2 изд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 512 с.
4) Михаил Рыбаков Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. - М.: Издательство Михаила Рыбакова, 2016. - 392 с.
5) Кибанов А.Я., Управление персоналом организации. - М.: ИНФА-М, 2005. - 632 с.
6) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (с изм. от 23 июля 2013 г.) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 1 (ч. 1). Ст. 3.
7) Андерсен Бьерн Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2003. - 272 с.
8) Учитесь видеть бизнес-процессы. Практика построения карт потоков создания ценности / Майк Ротер, Джон Шук; Пер. с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс :CBSD, Центр развития деловых навыков, 2005. – 144 с.
9) Нил Рекхэм Спин-Продажи. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. - 161 с.
10) Кондрашов В.М. Управление продажами. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 319с.
11) Иванова С. В., Олейник К., Болдогоев Д. Все об управлении продажами. - М.: Альпина Бизнес Бук, 2009. – 331с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ