Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


PaiBimie элементов пространственного мышления школьников на факультативных занятиях по технологии с использованием возможностей программы КОМП АС-3 D

Работа №160495

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

педагогика

Объем работы57
Год сдачи2021
Стоимость4690 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
5
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Особенности программы КОМПАС-SD для преподавания в школе 5
1.1. Проблема в преподавании технологии в школе, использование программ 3D- моделирования в школьном учебном процессе 5
1.2. Программа Компас-3D 8
1.3. Эскизы в КОМПАСА 12
1.4. Чертежи в программе КОМПАС-3D 15
1.5. Разрезы и их классификация 19
ГЛАВА 2. Анализ собранной информации и перспективы использования программы КОМПАС-3D в обучении школьников 25
2.1. Анализ программы КОМПАС-3D на предмет пригодности для развития пространственного мышления школьников 25
2.2. Разработка план-конспектов к урокам учащихся 8-ых классов 26
Список литературы 55

Во многих школах отсутствует изучение такой компьютерной программы, как KOMI IAC-3D. Выпускники школ, придя в институты или техникумы, могут столкнуться с учебными предметами, в которых необходимо выполнять различные задания. Не имея базовых знаний об использовании данной программы, у них могут возникнуть сложности. Кроме этого, изучение программы KOMHAC-3D в школе, может повлиять на дальнейшую профессиональную ориентацию ученика и в дальнейшем он выберет профессию инженера-проектировщика.
Объект исследования: Внедрение работы с KOMHAC-3D в учебный процесс.
Предмет исследования: Изучение 3D-моделирования, построения
чертежей, выполнения разрезов на примере программы KOMHAC-3D.
Цель исследования: Разработать план-конспекты уроков, где изучается программа KOMHAC-3D на факультативных занятиях.
Задачи исследования:
1. Выявить актуальность проблемы преподавания уроков технологии в школах.
2. Концептуальный анализ вопросов пространственного мышления
3. Собрать информацию о программе КОМПАС-3Б и разрезах.
4. Проанализировать собранную информацию на предмет дальнейшей разработки план-конспектов уроков.
5. Построить план-конспекты уроков.
Лично для меня данная тема имеет немаловажное значение. За четыре года появился довольно интересный опыт работы с КОМПАС-3В, который хотелось бы проверить, например, в разработке план-конспектов к факультативным занятиям - каким образом можно научить детей строить 3D-детали, выполнять их чертежи, разрезы и т.д.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итог всему вышеописанному, хочется сказать, что:
1. в ходе исследования была озвучена проблема обучения на уроках технологии - отсутствие изучения программы для 3D- моделирования в школах. Выявлена актуальность проблемы;
2. проведён анализ вопросов пространственного мышления;
3. собрана информация о программе KOMnAC-3D и разрезах;
4. проанализирована собранная информация на предмет дальнейшей разработки модульного курса работы с KOMnAC-3D для учащихся 8 класса;
5. построены планы-конспекты уроков модуля.


1) Проблема в преподавании технологии, программы 3D-моделирования [электронный ресурс]. Путь доступа -https: //infourok.ru/neobhodimo st-izucheniya-3d-modelirovaniya-na-urokah-tehnologii-4123657.html;
2) КОМПАС-3D [электронный ресурс]. Путь доступа - https://ru.wikipedia.org/wiki/Компас(САПР)#«Компас-3D»;
3) Эффективность проектирования в КОМПАС-3D [электронный ресурс]. Путь доступа -https://kompas.ru/source/articles/2012-02-OI KOMPAS-3D.pdf;
4) Особенности и интерфейс программы [электронный ресурс]. Путь доступа -https://junior3d.ru/article/Kompas-3D.html;
5) Типы моделей [электронный ресурс]. Путь доступа - https://pandia.ru/text/80/125/52487.php;
6) Эскиз [электронный ресурс]. Путь доступа -http: //saprblog.ru/uroki-kompas-3d/kompas-3d-rezhim-eskiza-poryadok-sozdaniya-eskiza.html;
7) Создание эскиза - Л.Е. Белоусова. Контрольная работа по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»: Методические указания. - Северодвинск: технический колледж, 2018. - 54 с.;
8) Операция выдавливания [электронный ресурс]. Путь доступа - https://kompas-uroki.ru/kompas-3d/operatsiya-vydavlivaniya;
9) Что такое чертёж - Григорьева, Г. Н. Создание рабочего чертежа детали в КОМПАС-3D / Г. Н. Григорьева, Д. С. Шувалов // Вестник Коломенского института (филиала) Московского политехнического университета. Серия: Естественные и технические науки. - 2019. - № 12. - С. 20-27.;
10) Краткие сведения [электронный ресурс]. Путь доступа - https://ru.wikipedia.org/wiki/Чертёж;
11) Общие сведения о видах - Битунов А.И. Компьютерная графика: Практикум по изучению системы КОМПАС.- Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2011.- 68 с.;
12) Ассоциативные виды [электронный ресурс]. Путь доступа - https://gendocs.ru/v26543/?cc=4;
13) Получение чертежа с модели [электронный ресурс]. Путь доступа - https://kompas-uroki.ru/kompas-2d/chertezh-modeli-kompas;
14) Редактирование объектов в режиме чертежа - Ч. 3: Выполнение конструкторских документов в программе «КОМПАС-3В» / Н. Е. Артемова, Н. А. Базыкина, А. Н. Вантеев ; под ред. д.т.н., профессора А. Ю. Муйземнека. - 2018. - 68 с.;
15) Фрагмент [электронный ресурс]. Путь доступа -https://lumpics.ru/how-to-use-kompas-3d/;...(26)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ