Историко-правовые аспекты создания органов прокуратуры
|
Введение 5
1. Историко-правовой анализ института прокуратуры 9
1.1 История становления и развития института прокуратуры в Российской
Федерации 9
1.2 Конституционно-правовой статус органов прокуратуры в зарубежных
странах 18
2. Статус органов прокуратуры Российской Федерации 24
2.1 Организационно-правовые основы функционирования органов
прокуратуры 24
2.2 Понятие и система принципов организации и деятельности прокуратуры
Заключение 71
Список использованных источников
1. Историко-правовой анализ института прокуратуры 9
1.1 История становления и развития института прокуратуры в Российской
Федерации 9
1.2 Конституционно-правовой статус органов прокуратуры в зарубежных
странах 18
2. Статус органов прокуратуры Российской Федерации 24
2.1 Организационно-правовые основы функционирования органов
прокуратуры 24
2.2 Понятие и система принципов организации и деятельности прокуратуры
Заключение 71
Список использованных источников
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключена в том, что служба лиц в государственных учреждениях является одним из важнейших условий осуществления предопределения будущего страны. Направляющие ресурсы государственных органов гарантируются показателем устроенности службы в государственных органах, полезностью вышеупомянутой, однако, на современном этапе развития общества в Российской Федерации работа государственной службы низкоэффективная.
Страна и её государственные органы обязаны осуществлять регулирование отношений, складывающихся в современном обществе, при этом, оберегать законные права и свободы гражданского населения и предотвращать произвольные действия со стороны посягателей на эти права и свободы, устранять беззаконные деяния со стороны преступников. Данными условиями объясняется вся ценность правового института в России. На современном этапе развития Российской Федерации, есть комплекс затруднений, которые связаны с самой службой в органах государства, так и в органах прокуратуры, в частности, как отдельного элемента. Проблемы, связанные со службой в органах прокуратуры, которые есть сейчас, имеют особый интерес для изучения со стороны многих современных авторов. Обуславливается это тем, что широта и всеобъемлющий объем компетенции и полномочий ложатся на данный орган по осуществлению функций, предоставленных со стороны государства, которое в полной мере утверждает всю авторитетность службы.
Актуальность темы нашего исследования обусловлена несколькими признаками.
Первый - построить верное правовое государство невозможно без совершенствования демократических взглядов в стране. Обязательным признаком является следование основному принципу справедливости в общественном социуме, всеобъемлющая охрана основных прав и свобод людей.
Второй - важное значение придается органам прокуратуры в обеспечении сохранения правопорядка и законности в стране. Те изменения, которые свершаются на современном этапе в экономике и политике напрямую затрагивают главные институты государства, куда входят и органы правопорядка.
Третий - в связи с тем, что на данном этапе развития государственных органов в Российской Федерации наблюдаются серьёзные недостатки в применении и реализации законодательных актов, остается не решенным вопрос о статусе прокуратуры в системе органов государственной власти. Недейственность службы прокуратуры очень сильно умаляет ее общественный авторитет, создает умозаключения в обществе о её политической неосведомлённости.
Четвертый - в связи с тем, что органы прокуратуры являются самостоятельными и не отнесены ни к одной из существующих ветвей власти в стране, вопрос о её административно -правовом статусе остается не раскрытым.
В последнее время прослеживается положительная динамика роста публикации научных работ многих известных авторов, которая связана с высоким уровнем научной заинтересованности в изучении темы определения административно-правового статуса прокуратуры РФ в системе государственных органов (А.П. Алехин, Г.В. Атаманчук, Д.Н. Бахрах, И.И. Бачило, К.С. Бельский, В.Г. Бессарабов, В.Г. Вишняков, Н.И. Глазунова, В.Д. Граждан, Ю.Г. Демин, Ю.Р. Догадайло, В.Г. Игнатов, А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов, A.M. Кононов, А.А. Муравьев, А.В. Оболонский, ЕБ. Охотский, И.Н. Пахомов, Б.В. Россинский, С.С. Студеникин, Ю.А. Тихомиров, И.Д. Хутинаев и др.). Но, не смотря на высокий интерес многих признанных публицистов, до сих пор, некоторые части правового статуса органов прокуратуры остаются не раскрытыми.
Объектом исследования являются общественные отношения, которые связаны со структурой и механизмом работы прокуратуры в России.
Предмет исследования составляют практика Российских судов, имеющиеся доктринальные источники, организационные и правовые статуты органов прокуратуры России.
Целью нашего исследования является анализ теоретических и правовых основ органов прокуратуры, а так же возможность выдвинуть свои идеи и предложения, какими инструментами возможно модернизировать текущее законодательство в сфере службы в органах прокуратуры и её деятельности на территории Российской Федерации.
Для того, чтобы добиться нашей цели и усовершенствовать законодательство и работу органов прокуратуры необходимым представляется исполнение нескольких задач данной научной работы:
- рассмотреть историю становления и развития института прокуратуры в Российской Федерации;
- раскрыть конституционно-правовой статус органов прокуратуры в зарубежных странах;
- проанализировать организационно-правовые основы
функционирования органов прокуратуры;
- изучить определение и структуру основных принципов создания и работы органов прокуратуры в России;
- проблемы организации и деятельности органов прокуратуры и пути их совершенствования.
Теоретическую основу работы составили исследования таких ученых как: С.Г. Бывальцева, Л.В. Верстунина, Д.С. Голощапова, Е.Е. Дементьева, О.А. Кожевников, В.И. Куприянова, А.И. Нугаева, Ю.Н. Полетаев, В.П. Рябцев, С.А. Смищук, В.Ю. Шобухин, Л.М. Щабельский и др.
Основу нашего материала для изучения составляют следующие нормативно-правовые источники: Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее - Закон № 2202-1, Закон о прокуратуре); отдельные положения Конституции Российской Федерации, и др.
В первую очередь, такие общенаучные методы познания как индукция, анализ, синтез, и непосредственно диалектический метод, составляют методологическую основу нашего исследования. Так же, используются и специальные методы. В число этих методов входят: системно-аналитический, сравнительно-правовой, формально-логический и метод сравнительного правоведения и др.
Общетеоретическая важность выпускной квалификационной работы заключается в создании эффективной структуры научных и законодательных актах в системе органов прокуратуры России.
Практическая значимость работы заключается в том, что идеи и мысли, которые мы сформулировали в нашем исследовательском материале, по модернизации законодательных положений в стране, дадут положительную оценку построению всей системы органов прокуратуры в России на современном этапе развития общества и государства.
Структуру выпускной квалификационной работы составляют введение, две главы, заключение и список использованных источников, которые составляются согласно цели и задачам нашего исследования.
Страна и её государственные органы обязаны осуществлять регулирование отношений, складывающихся в современном обществе, при этом, оберегать законные права и свободы гражданского населения и предотвращать произвольные действия со стороны посягателей на эти права и свободы, устранять беззаконные деяния со стороны преступников. Данными условиями объясняется вся ценность правового института в России. На современном этапе развития Российской Федерации, есть комплекс затруднений, которые связаны с самой службой в органах государства, так и в органах прокуратуры, в частности, как отдельного элемента. Проблемы, связанные со службой в органах прокуратуры, которые есть сейчас, имеют особый интерес для изучения со стороны многих современных авторов. Обуславливается это тем, что широта и всеобъемлющий объем компетенции и полномочий ложатся на данный орган по осуществлению функций, предоставленных со стороны государства, которое в полной мере утверждает всю авторитетность службы.
Актуальность темы нашего исследования обусловлена несколькими признаками.
Первый - построить верное правовое государство невозможно без совершенствования демократических взглядов в стране. Обязательным признаком является следование основному принципу справедливости в общественном социуме, всеобъемлющая охрана основных прав и свобод людей.
Второй - важное значение придается органам прокуратуры в обеспечении сохранения правопорядка и законности в стране. Те изменения, которые свершаются на современном этапе в экономике и политике напрямую затрагивают главные институты государства, куда входят и органы правопорядка.
Третий - в связи с тем, что на данном этапе развития государственных органов в Российской Федерации наблюдаются серьёзные недостатки в применении и реализации законодательных актов, остается не решенным вопрос о статусе прокуратуры в системе органов государственной власти. Недейственность службы прокуратуры очень сильно умаляет ее общественный авторитет, создает умозаключения в обществе о её политической неосведомлённости.
Четвертый - в связи с тем, что органы прокуратуры являются самостоятельными и не отнесены ни к одной из существующих ветвей власти в стране, вопрос о её административно -правовом статусе остается не раскрытым.
В последнее время прослеживается положительная динамика роста публикации научных работ многих известных авторов, которая связана с высоким уровнем научной заинтересованности в изучении темы определения административно-правового статуса прокуратуры РФ в системе государственных органов (А.П. Алехин, Г.В. Атаманчук, Д.Н. Бахрах, И.И. Бачило, К.С. Бельский, В.Г. Бессарабов, В.Г. Вишняков, Н.И. Глазунова, В.Д. Граждан, Ю.Г. Демин, Ю.Р. Догадайло, В.Г. Игнатов, А.А. Кармолицкий, Ю.М. Козлов, A.M. Кононов, А.А. Муравьев, А.В. Оболонский, ЕБ. Охотский, И.Н. Пахомов, Б.В. Россинский, С.С. Студеникин, Ю.А. Тихомиров, И.Д. Хутинаев и др.). Но, не смотря на высокий интерес многих признанных публицистов, до сих пор, некоторые части правового статуса органов прокуратуры остаются не раскрытыми.
Объектом исследования являются общественные отношения, которые связаны со структурой и механизмом работы прокуратуры в России.
Предмет исследования составляют практика Российских судов, имеющиеся доктринальные источники, организационные и правовые статуты органов прокуратуры России.
Целью нашего исследования является анализ теоретических и правовых основ органов прокуратуры, а так же возможность выдвинуть свои идеи и предложения, какими инструментами возможно модернизировать текущее законодательство в сфере службы в органах прокуратуры и её деятельности на территории Российской Федерации.
Для того, чтобы добиться нашей цели и усовершенствовать законодательство и работу органов прокуратуры необходимым представляется исполнение нескольких задач данной научной работы:
- рассмотреть историю становления и развития института прокуратуры в Российской Федерации;
- раскрыть конституционно-правовой статус органов прокуратуры в зарубежных странах;
- проанализировать организационно-правовые основы
функционирования органов прокуратуры;
- изучить определение и структуру основных принципов создания и работы органов прокуратуры в России;
- проблемы организации и деятельности органов прокуратуры и пути их совершенствования.
Теоретическую основу работы составили исследования таких ученых как: С.Г. Бывальцева, Л.В. Верстунина, Д.С. Голощапова, Е.Е. Дементьева, О.А. Кожевников, В.И. Куприянова, А.И. Нугаева, Ю.Н. Полетаев, В.П. Рябцев, С.А. Смищук, В.Ю. Шобухин, Л.М. Щабельский и др.
Основу нашего материала для изучения составляют следующие нормативно-правовые источники: Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее - Закон № 2202-1, Закон о прокуратуре); отдельные положения Конституции Российской Федерации, и др.
В первую очередь, такие общенаучные методы познания как индукция, анализ, синтез, и непосредственно диалектический метод, составляют методологическую основу нашего исследования. Так же, используются и специальные методы. В число этих методов входят: системно-аналитический, сравнительно-правовой, формально-логический и метод сравнительного правоведения и др.
Общетеоретическая важность выпускной квалификационной работы заключается в создании эффективной структуры научных и законодательных актах в системе органов прокуратуры России.
Практическая значимость работы заключается в том, что идеи и мысли, которые мы сформулировали в нашем исследовательском материале, по модернизации законодательных положений в стране, дадут положительную оценку построению всей системы органов прокуратуры в России на современном этапе развития общества и государства.
Структуру выпускной квалификационной работы составляют введение, две главы, заключение и список использованных источников, которые составляются согласно цели и задачам нашего исследования.
По итогам проведенного исследования, необходимо отметить следующее.
Прокуратура в современной России это - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. Прокуратура Российской Федерации выполняет и иные функции, установленные федеральными законами.
Прокуратура России - один из ключевых органов в государственном механизме. Ее уникальность состоит в многообразии осуществляемых функций, направленных на достижение единых целей обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, охраняемых законом интересов общества и государства.
На сегодняшний день прокуратура - это многофункциональный орган надзора за исполнением законов, имеющий необходимую правовую и организационно - распорядительную базу, подготовительные кадры, материально - технические и иные условия для своей деятельности.
Итак, при рассмотрении прокуратуры РФ как многофункционального органа, следует подчеркнуть, что анализ правоприменительной практики и действующего законодательства свидетельствует о том, что надзор за исполнением законодательства продолжает оставаться главной функцией прокуратуры РФ.
Обладая чертами, свойственными всем функциям прокуратуры, надзор имеет такие свойства, благодаря которым он занимает особенное место среди них, так как является первичной деятельностью прокуратуры, направленной на выявление любого нарушения закона, вне зависимости от степени причиняемого для общества вреда; по задачам и целям надзор предшествует иным функциям; полномочия прокуроров при осуществлении других функций - логическое развитие его надзорных полномочий.
Эффективная организация деятельности органов прокуратуры является ключевым условием ее повсеместного и качественного функционирования.
Стоит отметить, что прокуратура имеет законодательную выстроенную иерархическую систему, в силу которой предусмотрено четкое распределение функций, между звеньями данной системы.
В ст. 40 Закона о прокуратуре определены основы правового статуса прокурорских работников и законодательство, его регулирующее. Ключевую роль играет положение о том, что служба в органах и организациях прокуратуры является федеральной государственной службой. Это характеризует не только особенность статуса прокурорских работников как федеральных государственных служащих, но и законодательно детерминирует гарантии независимости прокуратуры от региональных и местных органов власти.
Неслучайно в Федеральном законе от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» службе в органах и организациях прокуратуры посвящен специальный раздел V, который по своему объему превосходит иные разделы. Несмотря на это, есть пробелы и противоречия в правовом регулировании данной сферы, а также есть несогласованность в ряде законодательных изменений последних лет.
За свою почти 30-летнюю историю Закон о прокуратуре свыше 40 раз подвергался корректировкам, большинство из которых касались вопросов службы в прокуратуре. Достаточно отметить, что с 1995 г. (год, когда Закон РФ «О прокуратуре Российской Федерации» был изложен в новой редакции и получил статус федерального закона) по настоящее время из более чем 40 федеральных законов, которые вносили в Закон о прокуратуре изменения, порядка 30 скорректировали нормы раздела V.
Настала необходимость минимизации количества бланкетных норм за счет расширения и конкретизации правового регулирования рассматриваемых вопросов в законодательстве о прокуратуре и даже принятия специального закона о прокуратуре или статусе сотрудника прокуратуры. Это повысит уровень правового регулирования службы в органах и организациях прокуратуры в целом, усилит статус прокуроров. В этот закон могут быть включены наиболее важные вопросы, которые в настоящее время регулируются подзаконными актами.
Примечательно, что подобный подход уже успешно действует в отношении отдельных правоохранительных органов и иных государственных институтов (например, Федеральные законы от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации», от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 23 мая 2016 г. № 141-ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и т.д.).
Почему бы не принять аналогичный закон о службе в прокуратуре и статусе прокуроров, тем более что есть все основания для реализации такой идеи? Статус самого Закона о прокуратуре следует поднять до статуса федерального конституционного закона, в том числе путем включения соответствующей ссылки в Конституцию РФ, где прокуратуре (в основном ее кадрам) посвящена отдельная статья. вопросы). В Конституции можно выделить главу о прокуратуре, в которой, помимо уже решенных вопросов, могут быть изложены цели и задачи прокуратуры, ее основные функции, принципы организации и деятельности прокурорской системы. предусмотрены, и закреплены гарантии неприкосновенности и независимости прокуратуры.
С принятием Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1 прокуратура постоянно совершенствуется, не стоит на месте. Перемены в прокуратуре отвечают целям демократизации правовой и правоохранительной системы новой России.
Однако такой широкий спектр правовых источников организации и деятельности прокуратуры не решает вопроса о достаточном правовом регулировании организации и деятельности прокуратуры, статуса прокуратуры. Разброс правовых норм по разным отраслям права, по разным источникам права (правовым актам) иногда существенно затрудняет поиск и выбор конкретной правовой нормы для применения.
Таким образом, необходимость более детального и системного правового регулирования статуса прокуратуры, ее организации и деятельности, статуса прокуроров очевидна. Никакой другой государственный орган не обладает такой же компетенцией, как прокуратура.
При этом следует исходить из того, что сильное государство должно иметь сильную прокуратуру. А для этого, как и многое в нашей жизни, он должен развиваться, совершенствоваться в соответствии с руководящими принципами, направлениями и ходом исторического процесса построения верховенства закона. Подходы должны быть сбалансированными, с учетом долгосрочных и фундаментальных потребностей и интересов всего общества.
Прокуратура в современной России это - единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации. Прокуратура Российской Федерации выполняет и иные функции, установленные федеральными законами.
Прокуратура России - один из ключевых органов в государственном механизме. Ее уникальность состоит в многообразии осуществляемых функций, направленных на достижение единых целей обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, охраняемых законом интересов общества и государства.
На сегодняшний день прокуратура - это многофункциональный орган надзора за исполнением законов, имеющий необходимую правовую и организационно - распорядительную базу, подготовительные кадры, материально - технические и иные условия для своей деятельности.
Итак, при рассмотрении прокуратуры РФ как многофункционального органа, следует подчеркнуть, что анализ правоприменительной практики и действующего законодательства свидетельствует о том, что надзор за исполнением законодательства продолжает оставаться главной функцией прокуратуры РФ.
Обладая чертами, свойственными всем функциям прокуратуры, надзор имеет такие свойства, благодаря которым он занимает особенное место среди них, так как является первичной деятельностью прокуратуры, направленной на выявление любого нарушения закона, вне зависимости от степени причиняемого для общества вреда; по задачам и целям надзор предшествует иным функциям; полномочия прокуроров при осуществлении других функций - логическое развитие его надзорных полномочий.
Эффективная организация деятельности органов прокуратуры является ключевым условием ее повсеместного и качественного функционирования.
Стоит отметить, что прокуратура имеет законодательную выстроенную иерархическую систему, в силу которой предусмотрено четкое распределение функций, между звеньями данной системы.
В ст. 40 Закона о прокуратуре определены основы правового статуса прокурорских работников и законодательство, его регулирующее. Ключевую роль играет положение о том, что служба в органах и организациях прокуратуры является федеральной государственной службой. Это характеризует не только особенность статуса прокурорских работников как федеральных государственных служащих, но и законодательно детерминирует гарантии независимости прокуратуры от региональных и местных органов власти.
Неслучайно в Федеральном законе от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» службе в органах и организациях прокуратуры посвящен специальный раздел V, который по своему объему превосходит иные разделы. Несмотря на это, есть пробелы и противоречия в правовом регулировании данной сферы, а также есть несогласованность в ряде законодательных изменений последних лет.
За свою почти 30-летнюю историю Закон о прокуратуре свыше 40 раз подвергался корректировкам, большинство из которых касались вопросов службы в прокуратуре. Достаточно отметить, что с 1995 г. (год, когда Закон РФ «О прокуратуре Российской Федерации» был изложен в новой редакции и получил статус федерального закона) по настоящее время из более чем 40 федеральных законов, которые вносили в Закон о прокуратуре изменения, порядка 30 скорректировали нормы раздела V.
Настала необходимость минимизации количества бланкетных норм за счет расширения и конкретизации правового регулирования рассматриваемых вопросов в законодательстве о прокуратуре и даже принятия специального закона о прокуратуре или статусе сотрудника прокуратуры. Это повысит уровень правового регулирования службы в органах и организациях прокуратуры в целом, усилит статус прокуроров. В этот закон могут быть включены наиболее важные вопросы, которые в настоящее время регулируются подзаконными актами.
Примечательно, что подобный подход уже успешно действует в отношении отдельных правоохранительных органов и иных государственных институтов (например, Федеральные законы от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации», от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 23 мая 2016 г. № 141-ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и т.д.).
Почему бы не принять аналогичный закон о службе в прокуратуре и статусе прокуроров, тем более что есть все основания для реализации такой идеи? Статус самого Закона о прокуратуре следует поднять до статуса федерального конституционного закона, в том числе путем включения соответствующей ссылки в Конституцию РФ, где прокуратуре (в основном ее кадрам) посвящена отдельная статья. вопросы). В Конституции можно выделить главу о прокуратуре, в которой, помимо уже решенных вопросов, могут быть изложены цели и задачи прокуратуры, ее основные функции, принципы организации и деятельности прокурорской системы. предусмотрены, и закреплены гарантии неприкосновенности и независимости прокуратуры.
С принятием Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1 прокуратура постоянно совершенствуется, не стоит на месте. Перемены в прокуратуре отвечают целям демократизации правовой и правоохранительной системы новой России.
Однако такой широкий спектр правовых источников организации и деятельности прокуратуры не решает вопроса о достаточном правовом регулировании организации и деятельности прокуратуры, статуса прокуратуры. Разброс правовых норм по разным отраслям права, по разным источникам права (правовым актам) иногда существенно затрудняет поиск и выбор конкретной правовой нормы для применения.
Таким образом, необходимость более детального и системного правового регулирования статуса прокуратуры, ее организации и деятельности, статуса прокуроров очевидна. Никакой другой государственный орган не обладает такой же компетенцией, как прокуратура.
При этом следует исходить из того, что сильное государство должно иметь сильную прокуратуру. А для этого, как и многое в нашей жизни, он должен развиваться, совершенствоваться в соответствии с руководящими принципами, направлениями и ходом исторического процесса построения верховенства закона. Подходы должны быть сбалансированными, с учетом долгосрочных и фундаментальных потребностей и интересов всего общества.
Подобные работы
- Историко-правовые аспекты создания органов прокуратуры
Бакалаврская работа, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2022 - НАДЗОРНЫЕ ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРИ РАССЛЕДОВАНИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
Дипломные работы, ВКР, прокурорский надзор. Язык работы: Русский. Цена: 750 р. Год сдачи: 2023 - Конституционно-правовые основы организации деятельности прокуратуры в Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, конституционное право. Язык работы: Русский. Цена: 4650 р. Год сдачи: 2023 - ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА В ОРГАНАХ ПРОКУРАТУРЫ
Бакалаврская работа, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2016 - Место и роль прокуратуры в государственном механизме России
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4910 р. Год сдачи: 2021 - Взаимодействие прокуратуры с органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере обеспечения законности
Дипломные работы, ВКР, конституционное право. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2022 - Организационно-педагогическое сопровождение темы «Государственная политика в сфере противодействия экстремизму в Российской Федерации» в школьном курс (Башкирский Государственный Педагогический Университет)
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 2000 р. Год сдачи: 2024 - Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
Курсовые работы, прокурорский надзор. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2025 - ОБЪЕКТЫ АВТОРСКОГО ПРАВА И ИХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ОХРАНА
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2018



