Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Игровое приложение под ОС Android в жанре «платформер»

Работа №160428

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы118
Год сдачи2023
Стоимость4340 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Перечень сокращений и обозначений 6
Введение 7
1 Игровое приложение под OC Android 8
1.1 Анализ темы 8
1.2 Аналоги игрового приложения 10
1.2.1 «Dead Cells» 10
1.2.2 «Oddmar»» 11
1.2.3 «Super Meat Boy Forever»» 12
1.2.4 «Limbo»» 13
1.2.5 «Downwell»» 14
1.3 Постановка задачи 15
1.4 Выбор платформы разработки 16
1.4.1 Unity 16
1.4.2 Unreal Engine 17
1.4.3 Godot Engine 18
1.4.4 CryEngine 19
1.5 Выбор графического редактора 21
1.5.1 Aseprite 22
1.5.2 Adobe Photoshop 23
1.5.3 Pro Motion NG 24
1.6 Выбор языка программирования 26
1.6.1 С# 26
1.6.2 C+ + 27
1.6.3 GDScript 29
1.7 Выбор редактора кода 30
1.7.1 Visual Studio 30
1.7.2 JetBrains IntelliJIDEA 31
1.8 Выбор инструментов разработки 32
1.8.1 Платформа разработки 32
1.8.2 Графический редактор 33
1.8.3 Редактор кода 34
1.8.4 Язык программирования 35
1.9 Архитектура приложения 35
1.9.1 Component-based architecture 35
1.9.2 Model-View-Controller 36
1.10 Разработка игрового приложения 38
1.10.1 Концепция 38
1.10.2 Графика и дизайн 42
1.10.3 Программирование 47
1.10.3.1 Классы используемые в проекте 49
1.10.3.2 PlayerControls 50
1.10.3.3 PlayerCombat 51
1.10.3.4 Player 51
1.10.3.5 GameManger 52
1.10.3.6 SoundManager 53
1.10.3.7 Particlesскрипты 53
1.10.3.8 Soundскрипты 53
1.10.3.9 Parallax 53
1.10.3.10 OnDestroy 54
1.10.4 Звук и музыка 54
1.10.5 Тестирование и отладка 54
1.11 Описание приложения 55
2 Охрана труда 60
2.1 Негативные факторы, воздействующие на оператора ПЭВМ 60
2.1.1 Оборудование рабочего места 60
2.1.2 Нормы освещенности 63
2.1.3 Электробезопасность 63
2.1.4 Пожарная безопасность 64
2.1.5 Нормы труда и отдыха 64
Заключение 66
Список используемых источников 67
Приложение А - UML - диаграммы 68
Приложение Б - Листинг программы 72
Приложение В - Презентация 108

В наше время технический прогресс неустанно движется вперед. Еще совсем недавно было трудно представить, что телефон может стать портативным устройством с функционалом, покрывающим потребности современного человека. Развитие технологий позволяет нам выполнять множество задач на мобильных устройствах, начиная от общения и получения информации до выполнения работы и управления делами. Однако, с ростом функциональности современных смартфонов, люди все чаще обращаются к ним в качестве источника развлечений. Мобильные игры, приложения для потокового воспроизведения музыки, социальные сети - все это стало неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.
Игровая индустрия является одной из самых динамично растущих и прибыльных отраслей современного мира. Каждый год игры привлекают миллионы игроков со всего мира, и спрос продолжает расти. Таким образом, разработка игрового приложения может предоставить возможность создать востребованный продукт.
Также, разработка игрового приложения предоставляет возможность проявить творческие и технические умения. Работа над игровым приложением требует навыков программирования, дизайна и управления проектом, что является ценным опытом в области разработки программного обеспечения.
Android является самой распространенной операционной системой, используясь на миллионах смартфонов, планшетов и других устройств по всему миру. Широкая аудитория, удобные инструменты разработки, возможности монетизации и поддержка сообщества делают Android наиболее привлекательной платформой для создания и распространения игровых приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения выпускной квалификационной работы было разработано игровое приложение под OC Android в жанре «платформер» с использованием игрового движка Unity, в качестве графического редактора использовался Aseprite, редактором кода был выбран Visual Studio, в качестве языка программирования использовался C#. Приложение было реализовано с использованием встроенных инструментов Unity.
Достоинствами разработанного приложения являются визуальное оформление и четкое следование принципам создания игры в жанре «платформер».
Приложение имеет большой потенциал для дальнейшей разработки. С добавлением большого количества контента в виде уровней, введением новых механик, качественно прописанного сюжета, игровое приложение может встать в один ряд с лучшими представителями жанра на платформе Androidи не иметь аналогов по стилю и качеству визуального оформления .



1. https://www.aseprite.org[Электронный ресурс] URL: https://www.aseprite.org/docs/(дата обращения: 20.04.2023)
2. docs.unity.com: [Электронный ресурс]. URL:
https://docs. unity3d. com/ScriptReference/MonoBehaviour. html (дата
обращения: 7.05.2023)
3. https://learn.microsoft.com: [Электронный ресурс] URL:
https://learn.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp/ (дата обращения:
10.04.2023)
4. Дж. Рамбо, М. Блаха UML2.0. Объектно-ориентированное моделирование и разработка, 2-е издание. - СПБ.: Питер, 2007 — 544 c.
5. Язык программирования C#7 и платформы .NETи .NET Core, 8-е изд. : Пер. с англ. — СПб. : ООО “Диалектика”, 2018 — 1328 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ