Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Связи с общественностью в деятельности Управления МВД России по Пензенской области

Работа №160331

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы64
Год сдачи2016
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
34
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ 8
1.1 Понятие и особенности связей с общественностью в системе органов
государственной власти 8
1.2 Уровни и способы организации связей с общественностью в системе
органов государственной власти 12
1.3 Основные направления и аспекты деятельности подразделений информации и общественных связей (пресс-служб) органов внутренних
дел 16
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ УМВД ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 22
2.1 Организационно-исторические аспекты деятельности отделения
информации и общественных связей УМВД по Пензенской области 22
2.2 Основные направления деятельности отдела информации
и общественных связей УМВД России по Пензенской области 25
2.3 Анализ направленности публикаций отдела информации и общественных связей УМВД России по Пензенской области
в региональных СМИ 35
2.4 Основные направления повышения эффективности связей
с общественностью в деятельности УМВД России по Пензенской области 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 60


Возникнув из недр общества государство, олицетворяющее публичную власть, на определенном этапе своего существования и эволюции закономерным образом отделяется от общества и формирует структуру специально созданных для реализации основных функций институтов и учреждений. В соответствии с этим появляется соответствующий слой профессиональных управленцев, в руках которых сосредотачивается совокупность важнейших ресурсов и возможность оказывать своими действиями непосредственное влияние на общественно-политические и экономические процессы.
Результатом эволюции общества, накопления в нем определенного количества материальных благ и ресурсов, появляются и определенные механизмы самонастройки и инструменты для решения конфликтных ситуаций. Они выступают в качестве институтов формирования гражданского и демократического общества - к числу таковых механизмов, преимущественно, относят партии, профсоюзы, средства массовой информации. В результате, несмотря на сосредоточение в руках государственных органов власти важнейших ресурсов, государство не может реализовывать свои властные функции и полномочия вне налаженной системы взаимодействия с населением, представителями общественных структур и институтов. Одним из важнейших принципов эффективной работы структур государственной и муниципальной власти, политических лидеров и партий, общественных организаций становится взаимодействие с населением, поддержка и одобрение сторонников, в том числе, в процессе принятия решений по жизненно важным вопросам. Это возможно только на основании общественных связей, выполняющих в современном обществе роль информационного моста между государством и гражданами. В результате использования подобных элементов организации взаимодействия государства и общества на первый план закономерно выступают согласование интересов, поиск компромиссных решений, координация усилий представителей различных политических, общественных, религиозных и социальных групп и слоев в решение важнейших для государства вопросов и насущных проблем, а при необходимости - определении общей стратегии и линии поведения.
В соответствии с тем, что любая из государственных или муниципальных структур в современных условиях вынуждена взаимодействовать с населением, представителями иных государственных органов, общественных организаций и средств массовой информации, потребовалось создание в государственных органах отдельных подразделений, главной функцией которых стало осуществление постоянного диалога с представителями населения и гражданских объединений, общественных организаций. В современных условиях предоставление объективной, качественной и доступной информации о работе государственного органа и эффективности выполнения им заданных функций выступает в качестве основы для формирования определенного уровня доверия понимания со стороны населения, так как именно это выступает основой реализации и соблюдения принципов информационной открытости и прозрачности. В результате осознания этого и постепенно развития связи с общественностью на уровне государственных и муниципальных органов власти стали одним из наиболее необходимых и востребованных элементов организации деятельности органов государственной власти. При этом понятно, что особенности и направления работы и специфические элементы организационного плана соответствующих подразделений в системе государственного органа определяются в зависимости от того, о какой именно структуре идет речь. Система связей с общественностью в коммерческой организации будет резко отличаться по назначению и выполняемым функциям от аналогичного подразделения в органах государственной власти.
В соответствии с этим в рамках представленной работы проведено исследование особенностей организации связей с общественностью в государственных органах на примере деятельности пресс-службы УМВД по Пензенской области.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Проведенное исследование особенностей связей с общественностью в системе органов государственной власти позволяет сделать следующие выводы.
Связи с общественностью в системе государственного управления характеризуются как многофункциональная система, связанная с организацией и обеспечением отношений по связям с общественностью. Коммуникационные возможности и потребности государственных органов управления определяются не только необходимостью использования необходимых информационных связей, но и способностью вступать и поддерживать активный диалог с общественностью, представителями соответствующих структур и органов гражданского общества, средствами массовой информации. Важно, что в процессе такого общения появляется возможность определения запросов и потребностей различных социальных групп и слоев. С учетом вышеизложенного следует подытожить: основная задача связей с общественностью в государственном управлении - создание образа эффективного и компетентного руководства, обладающего авторитетом сильной власти и способного успешно решать стоящие перед ним проблемы по управлению государством. Отдельные особенности организации работы подразделений по связям с общественностью государственных органов определяются в соответствии с тем, каковы направления работы и функции того или иного государственного органа. В соответствии с этим в работе охарактеризованы особенности и направления деятельности пресс-служб в органах внутренних дел.
Отвечающее за организацию связей с общественностью отделение информации и общественных связей УВД по Пензенской области является структурным подразделением регионального Управления внутренних дел, которое определяет коммуникационную политику ведомства, собирает необходимую информацию, обрабатывает её, определяет содержание и окончательный вид, после чего доносит её до населения через средства массовой информации, брифинги, «круглые столы» и другими способами. Приоритетная же задача ОИиОС - быть связующим звеном в выстраивании отношений между средствами массовой информации и гражданами, региональными отделениями политических партий и религиозных организаций, общественными объединениями и фондами, формирование объективного отношения граждан к сотруднику полиции и ведомства в целом.
В качестве рекомендаций, направленных на оптимизацию связей с общественностью, по результатам выполнения выпускной
квалификационной работы, определены следующие направления:
1) продолжить публикации и работу по профилактике преступности в социальных сетях и всех видах информационных ресурсов ведомства;
2) активно освещать работу МВД, проводимую в отношении неблагополучных семей;
3) принимать участие в деятельности образовательных учреждений, направленной на профилактику и предупреждение преступности несовершеннолетних;
4) продолжать выпуск информационных материалов, посвященных отдельных видам преступлений, способам избежать их;
5) организовать активную работу с несовершеннолетними по оказанию своевременной консультативной, юридической, психологической помощи и размещение доступной информации о возможностях ее получения;
6) на сайте УМВД по Пензенской области сформировать раздел анонимных обращений, написав в который, подростки и их родители смогут получить бесплатную консультативную помощь;
7) проводить активную агитационную работу, посвященную вопросам организации досуга, выбора жизненного пути и целевых ориентиров: разработка и размещение баннеров, информационных буклетов и листовок.
Важным направлением работы является сотрудничество с государственными органами, общественными организациями, средствами массовой информации, спортивными учреждениями города и области, направленные на профилактику вредных привычек и формирование моды на спорт и здоровый образ жизни. Параллельно необходимо проводить лекции для школьников и подростков, которые будут сопровождаться статистикой, презентациями, использовать предлагаемые наглядные материалы.
Для проведения профилактической и агитационной работы в рамках сотрудничества с инспекторами ПДН, психолого-педагогическими службами образовательных учреждений могут быть реализованы: проведение лекций и занятий с подростками; организация информационной и агитационной работы с помощью буклетов, листовок, плакатов; выпуск серии материалов, направленных на профилактику социально опасных явлений; выпуск соответствующих материалов в местных СМИ.
В рамках данного направления важен как характер материалов, так и формирование особой доверительной атмосферы общения с детьми. Для этого необходимо привлекать к работе психологов. Полезными могут оказаться материалы в форме, привычной молодежи. Это, например, презентации или распространение социальной рекламы в форме комиксов, проведение конкурсов детских рисунков, фотографий, сценариев социальной рекламы и т.д.


1. Об информации, информационных технологиях и защите информации: Федеральный закон №149-ФЗ [принят 27 июля 2006 года; в ред. от 13 июля 2015 г. № 257-ФЗ]. - URL: http://base.garant.ru/12148555 (дата обращения 13.01.2016)
2. О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации: Федеральный закон № 7-ФЗ [принят 13 января 1995 года, в ред. от 12.05.2009 № 95-ФЗ]. - URL: www.medialaw.ru/laws/russian_laws/txt/3.htm (дата обращения 14.01.2016)
3. О средствах массовой информации: Закон РФ № 2124-1 [принят 27 декабря 1991 г.; в ред. от 13 июля 2015 г. № 257-ФЗ]. - URL: http://base.garant.ru/10164247 (дата обращения 14.01.2016)
4. Об утверждении Правил аккредитации журналистов средств массовой информации при Министерстве внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органах: приказ МВД России № 725 [принят 27 июня 2015 года]. - URL: http://base.garant.ru/71200304/(дата обращения 14.01.2016)
5. Положение об отделении информации и общественных связей УВД по Пензенской области: gриказ УВД по Пензенской области №1297 [принят 03 августа 2009]. - URL: https://58.mvd.ru/Press_sluzhba/SMI(дата обращения 19.01.2016)
6. Атаманчук, Г.В. Теория государственного управления / Г.В. Атаманчук. - М.: Омега-Л, 2014. - 714с.
7. Антипов, К.В. Паблик рилейшнз. Учебное пособие / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2011. - 348 с.
8. Астахова, Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора / Т.В.Астахова. - М.: Знамя, 2012. - 431 с.
9. Баранова, Н.А. Государственное управление: организация связей с общественностью / Н.А.Баранова. - М.: Норма, 2012. - 458с.
10. Безгодова, О.В. «Паблик Рилейшнз» в системе политического управления в современной России: Тенденции развития: Автореф. дис. ... канд. полит. наук/ Рос. акад. полит. службы / О.В. Безгодова. - М.: Новость, 2011. - 22 с.
11. Блажнов, Е.А. Паблик рилейшнз = Public relations: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: Учеб. пособие для деловых людей / Е.А.Блажнов. - М.: ИМА-пресс, 2014. - 457 с.
12. Блэк. С. Введение в «паблик рилейшнз» (Учебное пособие) /пер. с англ. В.Г. Днепровского, И.А. Черничкиной. - Ростов н/Д: Феникс, 2014. - 320 с.
13. Борисов. Б.Л. Реклама и Паблик Рилейшиз: Алхимия власти / Б.Л. Борисов. - М.: РИП-Холдинг, 2012. - 538 с.
14. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. / Б.Л.Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС , 2011. - 624 с.
15. Бортник, Е.М. Управление связями с общественностью: Учебное пособие / Е.М.Бортник, Э.М. Коротков, А.Ю. Никитаева. - М.: ФБК- ПРЕСС, 2012. - 128 с.
...
51 источник


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ