Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Концепт «Семья» в русскоязычной рекламе (Кубанский Государственный Университет)

Работа №160325

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы24
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение ………………………………………………………….……………….3
Глава 1. Проблема изучения рекламного текста …………………………...…..5
1.1. Понятие и функции рекламы ……5
1.2 Понятие рекламного текста ……7
1.3 Социальная реклама ……9
Глава 2 Концептуализация социальной рекламы ……………………………..11
2.1 Концепт «Семья» ………11
2.2 Концепт «Здоровый образ жизни» ……13
2.3 Концепт «Дети» ……17
Заключение ………………………………………………………………………21
Список литературы ………23

Реклама в последнее десятилетие является одним из важнейших бизнес отраслей. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, услуг, рационализировать процесс обслуживания покупателей.
Актуальность исследования обусловлена тем, что на данном этапе развития экономики реклама – важный элемент развития и сбыта товара или услуг.
Объект исследования – рекламный текст.
Предмет исследования – концептуализация социальной рекламы.
Цель работы – рассмотреть ведущие концепты социальной рекламы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
– изучить понятие и функции рекламы;
– изучить понятие рекламного текста;
– рассмотреть социальную рекламу;
– провести анализ концепта «Семья» в рекламных текстах;
– рассмотреть концепт «Здоровый образ жизни» в рекламных текстах;
– проанализировать концепт «Дети» в рекламных текстах.
Интерес к социальной рекламе растет с каждым годом. Социальная реклама становится областью различных исследований, обсуждается на всевозможных конференциях. Теоретической основой данного исследования послужили труды таких ученых, как Бернадская Ю.С., Бове К.Л., Булыгина Т.В., Головлева Е. Л., Кривоносов А.Д., Николайшвили Г.Г., Степанов Е.В., Учёнова В.В., Старых Н.В. и других.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования, метод сплошной выборки, описательный метод.
Практическая значимость исследования состоит в том, что ее результаты могут быть использованы в дальнейших исследованиях в сфере рекламы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Реклама в последнее десятилетие является одним из важнейших бизнес отраслей. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, услуг, рационализировать процесс обслуживания покупателей.
Актуальность исследования обусловлена тем, что на данном этапе развития экономики реклама – важный элемент развития и сбыта товара или услуг.
Объект исследования – рекламный текст.
Предмет исследования – концептуализация социальной рекламы.
Цель работы – рассмотреть ведущие концепты социальной рекламы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
– изучить понятие и функции рекламы;
– изучить понятие рекламного текста;
– рассмотреть социальную рекламу;
– провести анализ концепта «Семья» в рекламных текстах;
– рассмотреть концепт «Здоровый образ жизни» в рекламных текстах;
– проанализировать концепт «Дети» в рекламных текстах.
Интерес к социальной рекламе растет с каждым годом. Социальная реклама становится областью различных исследований, обсуждается на всевозможных конференциях. Теоретической основой данного исследования послужили труды таких ученых, как Бернадская Ю.С., Бове К.Л., Булыгина Т.В., Головлева Е. Л., Кривоносов А.Д., Николайшвили Г.Г., Степанов Е.В., Учёнова В.В., Старых Н.В. и других.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования, метод сплошной выборки, описательный метод.
Практическая значимость исследования состоит в том, что ее результаты могут быть использованы в дальнейших исследованиях в сфере рекламы.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.



1. Агейченко С.М. Интернет и современные методы ведения бизнеса / С.М. Агейченко // Бизнес Уик, 2012. – № 3. – С. 27 – 33.
2. Байтасов Р.Р. Основы рекламы и PR: курс лекций : учебное пособие / Р. Р. Байтасов. – М.: Аспект Пресс, 2018. – 241 с.
3. Бернадская Ю.С. Текст в рекламе : учеб. пособие для студентов вузов / Ю.С. Бернадская. – М.: Юнити, 2008. – 287 с.
4. Бове К. Л. Современная реклама / Под общ. ред. О. А. Феофанова; Предисл. к русскому изд. М. А. Назарушкина; Пер. с англ. Д. В. Вакин, О. Р. Панков и др. – Тольятти : Довгань, 2015. – 661 с.
5. Булыгина Т.В. Языковая концептуализация мира (на материале русской грамматики) / Т.В. Булыгина. – М.: Школа «Языки русской культуры», 1997. – 576 с.
6. Васильев Г.А. Основы рекламы / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Юнити-дана, 2012. – 719 с.
7. Головлева Е. Л. Основы рекламы: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности Реклама / Е.Л. Головлева. – М.: Главбух, 2013. – 266 с.
8. Забабурина И.В. Концепт «семья» в дискурсе социальной рекламы (на материале русского и китайского языков) / И. В. Забабурина // Коммуникативные аспекты языка и культуры : сборник материалов XIV Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Томск, 21-23 мая 2014 г. : в 3 ч. – Томск : Изд-во ТПУ, 2014. – Ч. 2. – C. 169-172.
9. Ильинова Е. Ю. Рекламный дискурс: ценности, образы, ассоциации / Е.Ю. Ильинова // Рекламный дискурс и рекламный текст: коллективная монография / под ред. Т.Н. Колокольцевой. – М.: Флинта: Наука, 2011. – С. 38- 56.
10. Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы / Х. Кафтанджиев. – М.: Смысл, 2002. – 134 с.
11. Колокольцев Т.Н. Рекламный дискурс и рекламный текст: коллективная монография / науч. ред. Т.Н. Колокольцева. – М.: ФЛИНТА : Наука, 2011. – 128 с.
12. Кривоносов А.Д. Жанры PR - текста: Учебное пособие для студентов отделений связей с общественностью / А.Д. Кривоносов. – СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2001. – 135 с.
13. Куликова А.В. Функции рекламы: социологический аспект. [Текст] / А.В. Куликова // Альманах современной науки и образования. – Тамбов: Грамота, 2010. – С. 80-82
14. Куликова Е.В. Языковая специфика рекламного дискурса / Е.В. Куликова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, 2008. – № 4. – С. 197-205.
15. Макаровская Н.В. Функции современной рекламы: особенности и факторы противодействия их реализации. [Текст] / Н.В. Макаровская // Вестник Нижегородского университета им Н. И. Лобачевского. – 2008. – №4. – С. 125-133
16. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. [Текст] / Р.И. Мокшанцев. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 230 с.
17. Музыкант В.Л. Реклама: учебное пособие: [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям Реклама и Маркетинг] / В.Л. Музыкант. – М.: РИОР, 2018. – 196 с.
18. Немчинова Е. Ю. Концепты социальной рекламы в социальных сетях Е.Ю. Немчинова // Медиасреда. – 2017. – С. 209-213.
19. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов/ Г. Г. Николайшвили. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 191 с.
20. Основы рекламы: учебное пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. – 2-е изд., доп. – М.: КНОРУС, 2008. – 400 с.
21. Пядышева Т.Г. Ценности общества через призму социальной рекламы. [Текст] / Т.Г. Пядышева. // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2012. – №1. – С. 56-61.
22. Ромат Е. Реклама: теория и практика: Учебник. [Текст] / Е. Ромат. –СПб: Питер, 2011. – 512 с.
23. Степанов Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности. Дис. ... канд. филол. наук / Е.В. Степанов. – М., 2007. – 192 с.
24. Учёнова В.В., Старых Н.В. Социальная реклама: Учебное пособие / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М.: Индекс Медиа, 2006. – 304 с.
25. Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе.: Учебник / Л.Н. Федотова. – М.: Камерон, 2005. – 464 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ