Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Налогообложение издательской деятельности

Работа №160210

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы84
Год сдачи2017
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты налогообложения издательской деятельности 8
1.1 Сущность, задачи и предмет издательской деятельности 8
1.2 Система налогообложения издательской деятельности 16
Глава 2. Организация налогообложения издательской деятельности (на примере
ООО ПК «Наш Дом») 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО ПК «Наш Дом» 33
2.2 Организация системы налогообложения в издательской деятельности на
примере ООО ПК «Наш Дом» 39
2.3 Анализ налоговой нагрузки в ООО ПК «Наш Дом» 46
2.4 Автоматизация налогового учета 51
Глава 3. Совершенствование налогообложения издательской деятельности 51
3.1 Проблемные вопросы налогообложения издательской деятельности 51
3.2 Основные направления совершенствования системы налогообложения
издательской деятельности 63
Заключение 69
Список использованных источников 74

Приложения должны быть в работе, но в данный момент отсутствуют


Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме "Налогообложение в издательской деятельности» в современном мире, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Тема представляет теоретический и практический интересы.
Актуальность темы магистерской диссертации заключается в том, что в налогообложение издательской деятельности имеет свои и особенности и характерные черты. Организационные особенности издательского процесса оказывают значительное воздействие на правила ведения налогового учета в организациях, осуществляющих издательскую деятельность. В налоговом учете издательств, издательско-полиграфических комплексов, издательских холдингов, издательских домов и других организаций, имеющих в своей структуре обособленные подразделения, занимающиеся издательской деятельностью, в силу своеобразия этой деятельности присутствуют разделы, которые присуще только издательствам независимо от их ведомственной принадлежности, организационно-правовой формы и формы собственности.
В 2016г., по данным Российской книжной палаты, в стране действовало 5800 издательств. По числу выпущенных названий список лидеров возглавляет издательство «Эксмо», выпустившее в 2016г. 8385названий книг и брошюр. Второе место занимает издательство «Просвещение», входящее в состав издательской группы «ОЛМА Медиа Групп» и выпустившее в 2016г. 4657 названий книг и брошюр. На третьем месте - издательство «Стандартинформ», которое выпустило в 2016г. 2919 названий. По тиражам первое место занимает издательство «Просвещение», совокупный тираж которого по итогам 2016г. составил 60849,4тыс. экз. На втором месте уже второй год подряд издательство «Эксмо» (41461,0тыс. экз.), бывшее до этого безусловным лидером отечественного книгоиздания. На третьем месте издательство «Экзамен», выпустившее в 2016г. 16911,0 тыс. экз. книг и брошюр.
Совокупное число книг, выпущенных лидирующей двадцаткой российских издательств увеличилось на 37,1 %. Показательно, что сегодня 20 ведущих издательств страны выпускают примерно такое же количество изданий, сколько и вся издательская система России в 1913г. (свыше 34000 названий).
Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям было проведено исследование основных характеристик деятельности издательств. В исследовании приняли участие московские и региональные компании, среди которых были: ИГ»Азбука-Аттикус», «Алетейя» (г.Санкт-Петербург), «Альпинапаблишер»,«Амрита-Русь»,«АСТ-Пресс», «Баско», «Бичик» (г.Якутск), «БСГ-Пресс», «Время», «Дашков и Ко», «ДЕТГИЗ»(г.Санкт- Петербург), «Детская литература», «Китап»(г.Уфа), «Наука», «ОГИ», «О- краткое»(г.Киров),«РИПОЛ классик» и т.д.
Направление деятельности и местоположение опрошенных издательств позволяют, основываясь на представленных ими показателях, оценить общие тенденции деятельности издательств в последние годы. Издательствам был задан вопрос «Какое влияние оказывает кризис на деятельность Вашего издательства?», ответы на который распределились следующим образом. Большинство издателей (83%) отмечают подорожание стоимости полиграфических услуг в России в 2016г., 78% опрошенных издательств ожидают увеличение стоимости полиграфических услуг в 2017г. 70%
издательств отметили, что в 2016г. книжные магазины стали брать меньше книг на реализацию, 52% издательств ожидают того же ив 2017г. Уменьшение тиражей книжной продукции в 2016г. отметили 61% опрошенных издательств. 57% издательств ожидают, что в 2017г. тенденция падения тиражей книг будет продолжена.
Характерной чертой деятельности издательств в последние годы является поиск новых возможностей для реализации и постоянные попытки наращивания числа контрагентов.
Вопросы налогообложения издательской деятельности были исследованы в работах следующих отечественных авторов: Акиловой Е.В, Алексеевой Л.Ф., Дмитриевой О.В., Климовой М.В., Шестаковой Е.В., Шишкоедовой Н.Н. и др. Наиболее полное исследование данного аспекта было проведено Дмитриевой О.В. В трудах указанных ученых нашли отражение результаты исследований в области теории и практики налогообложения издательской деятельности.
Цель данной работы - оценить существующую систему налогообложения издательской деятельности и предложить возможные варианты ее совершенствования.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
- раскрыть теоретические основы налогообложения издательской деятельности;
- исследовать практику организации системы налогообложения в издательской деятельности (на примере ООО «ПК «Наш Дом»);
- проанализировать налоговую нагрузку на субъекты реального сектора экономики, занимающиеся издательской деятельности (на примере ООО «ПК «Наш Дом»);
- на примере ООО «ПК «Наш Дом» выявить проблемные вопросы в организации системы налогообложения в издательской деятельности и предложить варианты ее решения.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью Полиграфический комбинат «Наш дом».
Предметом исследования является механизм управления системой налогообложения издательской деятельности в Российской Федерации. Новизна исследования заключается в использовании нового объекта исследования.
Теоретической и методологической основой исследования послужили отечественные источники в этой области; данные анализируемого предприятия; материалы периодической литературы; материалы учебных семинаров; справочно-консультационных систем «Консультант» и «Гарант»; данные сети Internet. В процессе исследования использовались методы общего и структурного анализа, статистические и экономико-математические методы.
Основные теоретические положения, методические подходы, практические предложения и результаты работы апробированы на научно¬практических конференциях: Реймерсовские чтения: Материалы XX Межвузовской конференции студентов, 14-15 апреля 2016 г., Всероссийской научно-практической заочной конференции с международным участием, IX Всерос. научн.- практ. заочн. конф. с междунар. участием. По теме исследования опубликовано 3 печатные работы общим объемом 14страниц.
1) Анализ финансовых результатов деятельности организации в современных условиях // Реймерсовские чтения: Материалы XX Межвузовской конференции студентов, 14-15 апреля 2016 г.-М.: Изд-во МНЭПУ, 2016 -222с.- с.39-42.
2) Учет и анализ финансовых результатов в издательской деятельности // Актуальные проблемы налогообложения и развития ключевых сфер экономики: сб. науч. Ст. VII Всерос. научн.- практ. заочн. конф. с междунар. участием ( г. Пенза, ноябрь 2016г.) под общ. ред. д-ра экон. наук Н.В. Свиридовой, канд. техн. наук Е.А. Бадеевой, канд. экон. наук Ю.В. Малаховой, канд. экон. наук А.А. Акимова. - Пенза, 2016. - 186с.- ISBN 978-5-906913-27-2. - с. 92-96.
3) Особенности налогообложения в издательской деятельности // Актуальные проблемы учета, налогообложения и развития ключевых сфер экономики : сб. науч. Ст. IX Всерос. научн.- практ. заочн. конф. с междунар. участием ( г. Пенза, ноябрь 2017г.) под общ. ред. д-ра экон. Наук Н.В. Свиридовой, канд. техн. наук Е.А. Бадеевой, канд. экон. наук Ю.В. Малаховой, канд. экон. наук А.А. Акимова. - Пенза, 2017. - 186с.- ISBN 978-5-906913-27-2. - с. 92-96.
Структура и объем работы определялись целью и задачами исследования с учетом подхода к избранной теме, а также степенью научной разработанности исследуемого вопроса.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Во введении определены актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования. Первая глава работы содержит рассмотрение теоретических аспектов налогообложения издательской деятельности. Во второй главе рассмотрена организация налогообложения издательской деятельности на примере ООО ПК «Наш Дом». Третья глава содержит пути совершенствования налогообложения издательской деятельности. В заключении сформулированы основные выводы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе проведенного исследования, направленного на совершенствование налогообложения издательской деятельности были рассмотрены теоретические основы налогообложения издательской деятельности, проведен анализ существующего налогового режима, налоговой нагрузки в ООО ПК «Наш Дом». По результатам исследования были выявлены проблемы и предложены пути совершенствования.
В состав издательской продукции входят материальная и нематериальная части. Как следствие, идеологическая ориентация издательской продукции часто определяет, какими будут экономические результаты публикации. Например, идеологически правильные или социально значимые, с точки зрения государства, издания могут подкрепляться различными налоговыми льготами, выделением ссуд и субсидий от государства и т. д.
Специфика и особое значение издательской продукции прилагается к факту того, что это интеллектуальный продукт, который включает в себя информационные и художественные компоненты. Издательская продукция содержит информацию и знания, которые формируют духовность и культуру населения. Он играет важную роль в формировании идеологии, моральных принципов, деловых качеств человека.
Итоги 2016г. свидетельствуют о некотором улучшении ситуации в отечественной книжной индустрии по сравнению с 2015г. В 2016г. в России было выпущено 117076 названий книг и брошюр, что почти на 4% больше, чем в предыдущем году. Положительным фактом является также замедление темпов снижения совокупного тиража по сравнению с предыдущими годами.
В 2016г. совокупный тираж выпущенных книг и брошюр составил 446,3млнэкз., снизившись по отношению к предыдущему году всего на 3% (в 2015г. снижение составило 5,4%, в 2014г.-10,4%).
Издательская система страны, несмотря на кризисные явления, нехватку оборотных средств, проявила устойчивость. Характерно, что в 2016г. исполнилось 10 лет со времени вхождения России в лидирующую четвёрку мирового книгоиздания по числу выпускаемых названий, когда в нашей стране вышло в свет 102268 книг и брошюр.
Таким образом, начиная с 2006г. был превышен «100-тысячный барьер», преодолеть который до этого удалось лишь трём странам-США, Китаю и Великобритании. Несмотря на трудности последующих кризисных лет, за прошедшие годы книжный выпуск в России ниже этого уровня не опускался
В результате анализа налоговой системы в ООО ПК «Наш Дом» налог на прибыль вырос: в 2014 г. составлял 37 420 руб., а в 2016 г. - 67 956 руб. Выручка снизилась: в 2014 г. составляла 130 853 000 руб., а в 2016 г. - 90 609 000.
Рост налога на прибыль объясняется тем, что выручка в 2014г. составляла 130 853 000 руб., расходы составляли 130 666 641 руб., следовательно, налоговая база по налогу на прибыль 187 102 руб.
В 2016 г. выручка составила 90 609 000 руб., а расходы 90 269 204 руб. Т.е., налоговая база по налогу на прибыль равна 339 780 руб.
Налог на имущество снизился: в 2014 г. составлял 187 640 руб., а в 2016г. - 83 328руб. Это объясняется тем, что организация не делала закупок, амортизация начислялась и уменьшала тем самым стоимость имущества.
Значительное снижение НДС произошло за счет займов у учредителей. На полученные займы производились закупки товаров, НДС с покупки вычитался.
Низкая налоговая нагрузка объясняется тем, что анализируемый период был сложным для ООО ПК «Наш Дом», за рассматриваемый период получен убыток от продаж (-806 тыс. руб.), более того наблюдалась отрицательная динамика по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (-2 157 тыс. руб.). У учредителей были взяты займы.
Проанализировав отчет о финансовых результатах, можно сделать вывод, за исследуемый период организация получила убыток от продаж в размере 806 тыс. руб., что составило 0,9% от выручки. В прошлом периоде ООО ПК «Наш Дом» получила прибыль в сумме 1 351 тыс. руб.
По сравнению с прошлым периодом, в текущем уменьшилась как выручка от продаж, так и расходы по обычным видам деятельности (на 11 396 и 9 239 тыс. руб. соответственно). Причем в процентном отношении изменение выручки (-11,4%) опережает изменение расходов (-9,4%).
Анализируя расходы по обычным видам деятельности, нужно отметить, что организация, как и в прошлом году, учитывала общехозяйственные (управленческие) расходы в качестве условно-постоянных, относя их по итогам отчетного периода на реализованные товары (работы, услуги).
Прибыль от прочих операций за анализируемый период составила 1 042 тыс. руб., что на 2 038 тыс. руб. больше, чем сальдо прочих доходов-расходов за аналогичный период прошлого года.
Рентабельность продаж за 2016г. составила -0,9%. Более того, имеет место отрицательная динамика рентабельности обычных видов деятельности по сравнению с данным показателем за аналогичный период года, предшествующего отчётному, (-2,2%).
Рентабельность, рассчитанная как отношение прибыли до налогообложения и процентных расходов (EBIT) к выручке организации, в течение анализируемого периода составила 0,5%. То есть в каждом рубле выручки ООО ПК "Наш Дом" содержалось 0,5 коп. прибыли до налогообложения и процентов к уплате.
Несмотря на постоянный рост количества СМИ, наблюдается падение спроса на газеты и журналы. Особенное обострение ситуации пришлось на 2015г. В первую очередь это связано со снижением платежеспособности населения на фоне роста цен на печатную продукцию: произошел рост цен на бумагу, типографские пластины и краски и на другие материалы. В конце 2015 года цены на печатную прессу выросли на 5%, а в январе 2016 года еще на 2% по сравнению с декабрем 2015 г.
Законодательные ограничения на рекламу отдельных товаров и услуг в печатных СМИ, принятые в последние годы, спровоцировали массовый отток инвестиций в российскую индустрию печати. Ещё больше усугубил этот процесс Федеральный закон от 14.10.2014 No 305-ФЗ «О внесении изменений в
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации», установивший предельный объём долей иностранного капитала в бизнесе российских СМИ 20%.Подготовка к исполнению требований данного закона, вступившего в силу с 1 января 2016 года, потребовала в 2015 году от медийных компаний с иностранным участием значительных финансовых затрат и проведения масштабных организационно-штатных мероприятий.
Прямые финансовые потери от этого на рынке розничного распространения прессы оцениваются в 2,8 млрд. руб., так как международные издательские дома существенно сократили свою деловую активность, оптимизировали издательские портфели, почти прекратили запуск новых коллекционных изданий и закрыли ряд в целом вполне успешных изданий. Российский рынок покинули 5 изданий ИД «Burda», по 2 издания ИД «Bauer Media» и «Sanoma Independent Media», 1 издание ИД «Индепендент спорт» и т.д. (патворков) и т.д.
Запреты на рекламу в прессе различных видов товаров тоже привели к значительным потерям в доходах. Например, запрет на рекламу табака и алкоголя убавил рекламные доходы российской прессы на 15-20% в зависимости от типа издания.
Запрет на продажу в киосках формата «Печать» табачных изделий, серьёзно ухудшил их экономические показатели, не сократив потребление табака. Реализация этого запрета уменьшила продажи газет и еженедельных журналов в среднем на 25%, и по сути лишила рынок розничных продаж периодики какой-либо внебюджетной поддержки. А всё вместе это стимулирует дальнейшее падение интереса инвесторов к российскому рынку массмедиа. и сокращает имеющиеся возможности развития индустрии печатных СМИ страны как высокотехнологичного сегмента национальной экономики, играющего важную роль в жизни государства и общества.
К основной тенденции последних лет в печатных СМИ можно отнести создание электронных версий своих изданий. Это позволяет создать симбиоз, который направлен на расширение аудитории и привлечение рекламодателей, доля прибыли от которых составляет в среднем 48%; 51% - доходы от розничной продажи изданий, 1% - от подписки на электронные издания.
Одной из главных проблем издательской деятельности является недостаточная поддержка государства. В настоящее время существует следующие налоговые льготы:
• обложение НДС по ставке 10% при реализации книжной и печатной продукции, связанно с образованием, наукой, культурой, за исключением книжной продукции рекламного и эротического характера;
• при упрощенной системе налогообложения, при выборе налогооблагаемой базы «доходы минус расходы». Пункт 2 ст. 346.20 НК РФ прямо предусматривает, что законами субъектов Российской Федерации для налогоплательщиков, избравших объект в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, могут быть установлены дифференцированные налоговые ставки в пределах от 5 до 15 процентов в зависимости от категорий налогоплательщиков;
• освобождения от обязанностей плательщика НДС, при соблюдении установленных условий.
Большое положительное значение для индустрии печати страны имеет распоряжение правительства, которое предусматривает создание условий для отнесения субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих торговлю книгами и печатными СМИ в специализированных магазинах и павильонах, к субъектам социального предпринимательства, а также формирование организационных механизмов поддержки и развития чтения.
Для поддержки издательств, необходимо ввести дополнительные льготы для юридических лиц, осуществляющих издательскую и полиграфическую деятельности. В Законодательное Собрание Пензенской области необходимо внести законопроект об установлении налоговой ставки для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Установить на территории Пензенской области ставку в размере 10% для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН, и выбравших в качестве объекта налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов», и занимающиеся издательской и полиграфической деятельностями. Установить лимит размера выручки за отчетный период: 75% от общей суммы выручки.
Для поддержки издательской деятельности, в связи с кризисной ситуацией в стране, падением спроса на печатную продукцию, необходимо расширить перечень товаров, облагаемых по ставке 10% и включить в него периодические печатные издания - газеты и журналы.
Введение дополнительных налоговых льгот должно положительно сказаться на деятельности издательств и полиграфий.
В современных условиях издательства для успешного ведения хозяйственной деятельности издательства не должны ограничиваться только выпуском классических печатных изданий. Для дальнейшего развития необходимо искать новые формы взаимодействия с конечным потребителем, использовать современные технологии, что позволит издательствам расширить рынки сбыта и привлечь новых покупателей.
Среди перспективных направлений развития издательств можно выделить:
• печать книг «по требованию» (print-on-demand, POD);
• продажа цифровых версий печатных изданий (электронных книг);
• выпуск специализированных приложений для печатных СМИ.



1. Налоговый кодекс Российской Федерации // СПС «Гарант». URL: http//www. garant.ru(дата обращения: 11.10.2017).
2. О средствах массовой информации: федер. закон №2124-1 от 1991: [ред. от 29.07.2017] // СПС «Гарант». URL: http//www. garant.ru(дата обращения: 11.10.2017).
3. О лицензировании отдельных видов деятельности: федер. закон № 99- ФЗ от 2011: [ред. от 29.07.2017] // СПС «Гарант». URL: http//www. garant.ru(дата обращения: 05.10.2017).
4. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации: федер. закон № 209-ФЗ от 2007 // СПС «Гарант». URL:
http//www. garant.ru(дата обращения: 13.10.2017).
5. О благотворительной деятельности и благотворительных организациях: федер. закон № 135-ФЗ от 1995: [ред. от 05.05.2014] // СПС «Гарант». URL: http//www. garant.ru(дата обращения: 23.10.2017).
6. Об установлении налоговой ставки для организаций и индивидуальных
предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов: Закон Москвы №41 от 2009: [в ред. Закона г. Москвы от 16.05.2012 № 16] // СПС «Гарант». URL: http//www. garant.ru(дата
обращения: 13.10.2017).
7. О налоге на имущество организаций: закон Пензенского края № 544- ЗПО от 2003: [в ред. от 29.06.2 014] // СПС «Гарант». URL: http//www. garant.ru(дата обращения: 13.10.2017).
8. О принятии и введении в действие ОКВЭД (вместе с "ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1): Постановление Госстандарта России № 454-ст от 2001: [ред. от 10.11.2015] // СПС «Гарант». URL: http//www. garant.ru(дата обращения: 13.10.2017) .
9. Письмо Минфина России от 2005 г. № 03-04-05/11// СПС «Гарант». URL: http//www. garant.ru(дата обращения: 13.10.2017).
10. Письмо УФНС России по г. Москва от 2011 № 16-15/005286@ // СПС «Гарант». URL: http//www. garant.ru(дата обращения: 13.10.2017).
11. Налоговая нагрузка по видам экономической деятельности, в процентах // СПС «Гарант». URL: http//www. garant.ru(дата обращения: 13.10.2017) .
12. Федеральная налоговая служба // Официальный сайт/URL:
https://www.nalog.ru/.(дата обращения: 18.10.2017).
13. ГОСТ 7.60-2003 «Издания. Основные виды, термины и определения». URL: http://docs.cntd.ru/document/gost-7-60-2003-sibid (дата обращения: 1.10.2017).
14. ГОСТ Р 7.0.83-2013 «Электронные издания. Основные виды и выходные сведения». URL: http://docs.cntd.ru/document/gost-7-60-2003-sibid(дата обращения: 1.10.2017).
15. ГОСТ Р 7.0.4-2006 «Издания. Выходные сведения». URL:
http://docs.cntd.ru/document/gost-7-60-2003-sibid (дата обращения: 1.10.2017).
16. ГОСТ 7.84-2002 «Обложки и переплеты. Общие требования и правила оформления». URL: http://docs.cntd.ru/document/gost-7-60-2003-sibid(дата обращения: 1.10.2017).
17. ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое
описание». URL: http://docs.cntd.ru/document/gost-7-60-2003-sibid (дата
обращения: 1.10.2017).
18. ГОСТ 7.53-2001 «ISBN - Международная стандартная нумерация книг». URL: http://docs.cntd.ru/document/gost-7-60-2003-sibid (дата обращения:
1.10.2017) .
19. ГОСТ 7.56-2002 «ISSN - Международная стандартная нумерация сериальных изданий». URL: http://docs.cntd.ru/document/gost-7-60-2003-sibid(дата обращения: 1.10.2017).
20. Акилова Е.В. Налоговый учет в организации, занимающейся издательской деятельностью // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2014. № 3. С. 25-28.
21. Алексеева Л.Ф. Выбор режима налогообложения в издательской деятельности малого бизнеса и его оптимизация // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2014. № 1. С. 15-19.
22. Бабаев Ю.А. Расчеты организации: учет, контроль и
налогообложение: учебно-практическое пособие для магистров. М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014.329 c.
23. Базилевич О. И. Налоги и налогообложение: учебное пособие. М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014. 285 с.
24. Балихина Н. В. Финансы и налогообложение организаций: учебник. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 623 с.
25. Близнец И.А. Авторское право и смежные права: учебник. М.: Проспект, 2014.416 с.
26. Бондаренко В.В. Современные общество и экономика: анализ состояния и перспективы развития в условиях экономической турбулентности: Монография. М.: Изд-во ПГУ, 2015. 516 с.
27. Бондаренко В.В. Теоретико-методологические подходы к формированию системы устойчивого развития предприятий, комплексов, регионов: Монография. М: Пенза: Изд-во ПГУ, 2016. 508 с.
28. Бондаренко В.В. Направления и механизмы повышения эффективности управления развитием организаций, отраслей, регионов: Монография. М: Пенза : Изд-во ПГУ, 2017. 482 с.
29. Глумаков В.Н. Подготовка рукописи к изданию: словарь- справочник. М.: Вузовский учебник, 2009.160 с.
30. Гончаренко Л.И. Налоги и налоговая система Российской
Федерации: учебник. М.: Издательство Юрайт, 2015.541 с.
31. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ: учебное пособие для студентов вузов. М.: Аспект Пресс, 2014.269с.
32. Дадашев А.З. Налоги и налогообложение в Российской Федерации: учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2015.175 с.
33. Джиго А. А. Основные стандарты по издательскому делу: учебник 2-е изд., испр. и доп. М.: Университетская книга, 2010.368 с.
34. Дмитриева О.В. Особенности учета и экономического анализа деятельности издательства: учебное пособие. М.: МГУП имени Ивана Федорова, 2014. 270 с.
35. Дмитриева О.В. Оценка целесообразности получения издательствами освобождения от обязанностей плательщика НДС в соответствии со ст. 145 НК РФ в 2017 г. // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2017. № 3. С. 5-12.
36. Касьянова Г.Ю. Упрощенная система налогообложения: применение организациями и ИП: учебник. М.: АБАК, 2016. 352 с.
37. Климова М.В. О возможности применения издательствами и полиграфическими предприятиями льготной ставки налога при применении упрощенной системы налогообложения // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии . 2012. № 2. С. 14-16.
38. Кочергов Д.С. Упрощенная система налогообложения:
практическое руководство. М.: Омега-Л, 2012.115 с.
39. Крамаренко Л. А. Налоги и налогообложение: учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2013.576 с.
40. Кузнецов В. Г. 1С: Упрощенная система налогообложения: учебное пособие. СПб.: BHV, 2013. 288 c.
41. Лукин В. В. Экономика издательской деятельности: учебное пособие. М.: МГУП им. Ивана Федорова, 2014. 324 с.
42. Перов А. В. Налоги и налогообложение: учебное. М.: Юрайт, 2013. 996 с.
43. Полухина М. Ю. Издательство: учет и налоги: учебник. М.: Статус- Кво 97, 2005.300 с.
44. Сафарова Е.А. "Издательский" НДС. Вопросы применения ставок // "НДС. Налог на добавленную стоимость". 2008. № 11. С.17-22
45. Темирова Ю.Д. Учет и анализ финансовых результатов в издательской деятельности // Актуальные проблемы налогообложения и развития ключевых сфер экономики : сб. науч. Ст. VII Всерос. научн.- практ. заочн. конф. с междунар. участием .2016. С. 92-96.
46. Темирова Ю.Д. Особенности налогообложения в издательской деятельности // Актуальные проблемы учета, налогообложения и развития ключевых сфер экономики : сб. науч. ст. IX Всерос. научн.- практ. заочн. конф. с междунар. участием. 2017. С. 92-96.
47. Фролова Ю.Д. Анализ финансовых результатов деятельности организации в современных условиях // Реймерсовские чтения: Материалы XX Межвузовской конференции студентов. 2016. С.39-42.
48. Черник Д. Г. Налоги: практика налогообложения: учебник. М.: Финансы и статистика, 2011. 368 с.
49. Шестакова Е.В. Налогообложение в полиграфии // Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2011. №2. С. 35- 39.
50. Шишкоедова Н.Н. Особенности применения упрощенной системы налогообложения в издательствах// Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии. 2006. № 1. С. 19-23.
51. Шувалова Е.Б. Проблемы налогового администрирования в Российской Федерации: Монография. М.: МЭСИ, 2012. 187 с.
52. Europe’s leading publishers regret the snap outcome of the e-Privacy Regulation in the European Parliament .
URL: http://epceurope.eu/value-added-tax-and-the-publishers/ (дата обращения:
18.10.2017) .
53. Ontario Book Publishing Tax Credit.
URL: http://www.omdc.on.ca/book/tax_credits/OBPTC.html (дата обращения:
18.10.2017) .
54. Promote taxification.URL: https://netho.me/taxification.com (дата обращения: 18.10.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ