Стратегия позиционирования и рыночного продвижения компании на рынке рекламных услуг
|
Введение 4
1 Теоретические аспекты формирования стратегии позиционирования
и рыночного продвижения компании на рынке рекламных услуг 10
1.1 Современные подходы к позиционированию компаний 10
1.2 Основные стратегии позиционирования компании на рынке рекламных
услуг 17
1.3 Основные средства рыночного продвижения компании на рынке
рекламных услуг 24
2 Исследование факторов, влияющих на конкурентоспособность рекламных
агентств 33
2.1 Анализ российского рынка рекламных услуг и тенденций его
развития 33
2.2 Исследование факторов конкурентоспособности рекламных агентств. 43
2.3 Исследование существующих средств и способов рыночного
продвижения рекламных агентств 56
3 Разработка предложений по позиционированию и рыночному продвижению
рекламных агентств на рынке рекламных услуг 65
3.1 Алгоритм разработки стратегии позиционирования и рыночного
продвижения компании на рынке рекламных услуг 65
3.2 Разработка стратегии позиционирования и рыночного продвижения
рекламного агентства на рынке рекламных услуг (на примере ООО «АЭРОПЛАН») 74
3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 84
Заключение 88
Список использованных источников 90
Приложения
1 Теоретические аспекты формирования стратегии позиционирования
и рыночного продвижения компании на рынке рекламных услуг 10
1.1 Современные подходы к позиционированию компаний 10
1.2 Основные стратегии позиционирования компании на рынке рекламных
услуг 17
1.3 Основные средства рыночного продвижения компании на рынке
рекламных услуг 24
2 Исследование факторов, влияющих на конкурентоспособность рекламных
агентств 33
2.1 Анализ российского рынка рекламных услуг и тенденций его
развития 33
2.2 Исследование факторов конкурентоспособности рекламных агентств. 43
2.3 Исследование существующих средств и способов рыночного
продвижения рекламных агентств 56
3 Разработка предложений по позиционированию и рыночному продвижению
рекламных агентств на рынке рекламных услуг 65
3.1 Алгоритм разработки стратегии позиционирования и рыночного
продвижения компании на рынке рекламных услуг 65
3.2 Разработка стратегии позиционирования и рыночного продвижения
рекламного агентства на рынке рекламных услуг (на примере ООО «АЭРОПЛАН») 74
3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 84
Заключение 88
Список использованных источников 90
Приложения
В настоящее время существует много рекламных агентств, которые схожи в специфике их деятельности, и каждое из них стремится занять определенное место на рынке рекламных услуг и в сознании потребителей. Зачастую нечетко обозначена позиция фирмы, а это влечет за собой ряд проблем в ее функционировании: неконкурентоспособность, неузнаваемость, отсутствие контакта с целевой аудиторией и т.п. Как следствие неизбежны финансовые сложности организации, снижение прибыли либо вовсе ее разорение. Рыночное позиционирование компании должно быть настолько точным, чтобы одновременно дифференцировать продукт среди конкурентов и удовлетворить потребности потребителей. Конкуренция на рынке рекламных услуг быстро растёт, поэтому и значимость позиционирования возрастает. Потребитель из года в год начинает быть более образованным, его интересует не искусственно созданный имидж продукта, приписанные ему качества, а реальные характеристики предоставляемого товара или услуг рекламного агентства. Кроме того, потребитель запрашивает более высокое качество, но при условии снижения цен.
В период пандемии понесли убытки многие секторы рекламного рынка, но в разных долях. Однако количество реализующих свои услуги рекламных агентств только растёт.
Актуальность выбранной темы обусловлена наличием большого количества конкурентов в рекламном бизнесе, в связи с чем, рекламные агентства сталкиваются с трудностями в привлечении новых клиентов.
Объект исследования - рынок рекламных агентств. Предмет исследования - подходы к формированию эффективных средств и способов продвижения и позиционирования рекламных агентств на рынке рекламных услуг.
Степень изученности проблемы: теоретической и методологической ос-новой работы стала деятельность российских и иностранных экспертов в сфере маркетинга и маркетинговых коммуникаций, стратегии управления компанией и современные подходы в позиционировании и рыночном продвижении компании, статьи в академических сборниках и периодической прессе по исследуемому вопросу.
К иностранным авторам, рассматривающим современные подходы в позиционировании и продвижении, относятся Д. Траут, Дж. Дей, М. Портер, Ф. Котлер, Э. Раис, Ф. Уэстер, Л. Шерман. К отечественным ученым, рассматривающим данный вопрос, относят Романов А. А., Синяев И. М., Поляков В. А. и др.
Несмотря на количество работ, посвященных данной проблеме, конкретно работ посвященных позиционированию и продвижению рекламных агентств на рынке рекламы достаточно мало. Труды упомянутых выше авторов позволяют рекламным агентствам сформировать стратегию позиционирования таким образом, чтобы можно было легко достичь стратегических целей агентства, но они могут быть переработаны на более узкую тему проблематики исследования. Актуальность и не разработанность методики формирования эффективной стратегии позиционирования и продвижения компании на рынке рекламных услуг является основой для разработки темы диссертации.
Проблема исследования: недостаточно эффективное формирование стратегии позиционирования и рыночного продвижения компании на рынке рекламных услуг.
Целью исследования является развитие теоретико-методологических положений и разработка методического инструментария формирования эффективной стратегии позиционирования и рыночного продвижения компании на рынке рекламных услуг.
Для решения поставленной цели необходимо решить задачи, отражающие общую логику исследования:
1) Исследовать содержание и теоретические аспекты формирования стратегии позиционирования и рыночного продвижения компании на рынке рекламных услуг.
2) Выявить роль стратегии позиционирования и рыночного продвижения компании для выявления направлений развития структурной деятельности компании.
3) Определить особенности стратегий позиционирования и рыночного продвижения компаний на рынке рекламных услуг.
4) Провести анализ рынка рекламных услуг и его тенденций.
5) Проанализировать деятельность рекламных агентств на рынке рекламных услуг г. Пенза и Пензенской области, провести конкурентный анализ.
6) Провести маркетинговое исследование факторов конкурентоспособности рекламных агентств.
7) Предложить алгоритм разработки стратегии позиционирования и рыночного продвижения компании на рынке рекламных услуг.
8) Разработать стратегию позиционирования и рыночного продвижения рекламного агентства на рынке рекламных услуг (на примере ООО «АЭРО-ПЛАН»).
9) Оценить эффективность предложенного алгоритма разработки стратегии позиционирования и рыночного продвижения компании на рынке рекламных услуг.
Методологической основой работы является комплексный подход. Для решения поставленных задач применялись следующие методы:
1) Контекстный анализ, используя вторичные источники информации, а именно: электронный ресурс - alladvertising.ru, авторитетный и независимый источник информации о ведущих участниках рекламного рынка России. Также опираясь на вторичную информацию с электронного ресурса 2gis.ru соберем данные о региональных рекламных агентствах и их количестве.
2) Методы сравнения и классификации для составления списка основных конкурентов, исследуемого агентства.
3) Конъюнктурный анализ, позволяющий взглянуть на рыночную ситуацию со всех сторон и дающий оценку текущему состоянию рынка в зависимости от маркетинговых операций компании. Данный анализ отвечает на вопрос: «Способствует ли текущая рыночная ситуация реализации поставленных целей». Для определения типа рыночной структуры используются индекс Херфиндаля - Хиршмана. Требуется изучить вторичный источник информации
- электронный ресурс akarussia.ruна основе метода анализа данных статистической отчетности и данные РОСТАТа (rosstat.gov.ru) для расчёта потенциальной ёмкости рынка.
4) Методы анализа и синтеза для изучения тенденций рынка рекламы, ис-пользуются вторичные источники информации, а именно ресурс: rbc.ruи статьи под редакцией Зверевой Е.А. Динамика показателей рекламного рынка: новые медиаформаты журнального бизнеса (2020 г.), Девочкина Е.Ф. Рынок рекламы как объект статистического исследования (2019 г.).
5) Стратегический анализ, где будут рассмотрены тенденции макросреды
- демографические, экономические, политические, юридические и социально-культурные, - способные повлиять на развитие рекламного рынка в будущем. Для выявления степени влияния факторов внешней среды на деятельность организации используется PEST-анализ. Будут проанализированы вторичные источники информации, новостные порталы, а именно электронный ресурс rbc.ru, tass.ru, news.myseldon.com, так же источниками вторичной информации являются Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», указы Президента РФ в области рекламы, нормативные правовые акты Правительства РФ.
Далее для достижения поставленной цели и решения проблемы исследования следует провести исследование факторов конкурентоспособности рекламных агентств. В исследовании будут использоваться следующие методы:
1) Методы сравнения и классификации, где нужно собрать вторичную информацию, проанализировав вторичные источники, а именно работы французских экономистов А. Оливье, А. Дайана и Р. Урсет, книгу «Международный маркетинг», отечественных экономистов Фатхутдинова Р., Селезнева А., Ермолова М., книги «Управление конкурентоспособностью организации» и «Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление» и отчётность других рекламных агентств, проанализировать сайты и группы в социальных сетях рекламных агентств-конкурентов, прозвонить менеджеров или администраторов рекламных агентств-конкурентов и узнать информацию об ассортименте и ценах на услуги, изучить информацию об агентствах, которая есть в открытом доступе в сети Интернет, изучить уже проведённые исследования, посредством поиска в сети Интернет и изучения научных статей.
2) Метод сбора информации будет проведен опрос постоянных потребителей рекламного агентства «АЭРОПЛАН» для решения поставленной цели исследования.
Научная новизна: на основе анализа литературных источников, мировых, общероссийских и региональных тенденций, также внутренних данных компании, работающих на рынке рекламных услуг и исследования спроса на услуги рекламных агентств в г. Пенза, был создан алгоритм разработки стратегии позиционирования и рыночного продвижения компании на рынке рекламных услуг. Алгоритм помогает более объективно представить процесс разработки стратегии позиционирования бренда, помогает легко создавать концепцию позиционирования рекламного агентства с нуля, найти новые точки дифференциации рекламных услуг и оптимизировать ассортимент. Результатом использования данного алгоритма, является то, что выбранные стратегии повысят эффективность работы компании, помогут систематизировать идеологию и цели компании в разных сферах деятельности и в результате увеличить количество потенциальных клиентов, а значит увеличить продажи.
Практическая и научная значимость диссертационной работы заключается в том, что содержащиеся в ней выводы и рекомендации дают возможность увеличить эффективность управления компанией на рынке рекламных услуг, повысить продажи и снизить риски.
Применение предложенных методов поможет принимать взвешенные решения при разработке стратегии позиционирования и рыночного продвижения компании. Использование методов и подходов, предложенных в диссертационной работе, поможет повысить конкурентоспособность, достичь стратегических целей компаний, содействует развитию структуры деятельности рекламных агентств, но кроме того окажет положительное воздействие на развитие российской экономики в целом.
Структура работы: диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Во введении обосновывается актуальность, объект и предмет, цели и за-дачи исследуемой темы. Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов формирования стратегии позиционирования и рыночного продвижения компании на рынке рекламных услуг. Во второй главе проводится анализ российского рынка рекламных услуг и его тенденций, проводится исследование факторов конкурентоспособности рекламных агентств. В третьей главе приведено развернутое описание алгоритма разработки стратегии позиционирования и рыночного продвижения компании и разработке рекомендаций по развитию структуры деятельности компаний на рынке рекламных услуг. Заключение включает в себя краткие выводы по результатам проделанной работы и оценку полноты решения поставленных автором задач. Список использованных источников представляет собой список выходных данных источников информации, материалов, используемых в процессе исследования.
В период пандемии понесли убытки многие секторы рекламного рынка, но в разных долях. Однако количество реализующих свои услуги рекламных агентств только растёт.
Актуальность выбранной темы обусловлена наличием большого количества конкурентов в рекламном бизнесе, в связи с чем, рекламные агентства сталкиваются с трудностями в привлечении новых клиентов.
Объект исследования - рынок рекламных агентств. Предмет исследования - подходы к формированию эффективных средств и способов продвижения и позиционирования рекламных агентств на рынке рекламных услуг.
Степень изученности проблемы: теоретической и методологической ос-новой работы стала деятельность российских и иностранных экспертов в сфере маркетинга и маркетинговых коммуникаций, стратегии управления компанией и современные подходы в позиционировании и рыночном продвижении компании, статьи в академических сборниках и периодической прессе по исследуемому вопросу.
К иностранным авторам, рассматривающим современные подходы в позиционировании и продвижении, относятся Д. Траут, Дж. Дей, М. Портер, Ф. Котлер, Э. Раис, Ф. Уэстер, Л. Шерман. К отечественным ученым, рассматривающим данный вопрос, относят Романов А. А., Синяев И. М., Поляков В. А. и др.
Несмотря на количество работ, посвященных данной проблеме, конкретно работ посвященных позиционированию и продвижению рекламных агентств на рынке рекламы достаточно мало. Труды упомянутых выше авторов позволяют рекламным агентствам сформировать стратегию позиционирования таким образом, чтобы можно было легко достичь стратегических целей агентства, но они могут быть переработаны на более узкую тему проблематики исследования. Актуальность и не разработанность методики формирования эффективной стратегии позиционирования и продвижения компании на рынке рекламных услуг является основой для разработки темы диссертации.
Проблема исследования: недостаточно эффективное формирование стратегии позиционирования и рыночного продвижения компании на рынке рекламных услуг.
Целью исследования является развитие теоретико-методологических положений и разработка методического инструментария формирования эффективной стратегии позиционирования и рыночного продвижения компании на рынке рекламных услуг.
Для решения поставленной цели необходимо решить задачи, отражающие общую логику исследования:
1) Исследовать содержание и теоретические аспекты формирования стратегии позиционирования и рыночного продвижения компании на рынке рекламных услуг.
2) Выявить роль стратегии позиционирования и рыночного продвижения компании для выявления направлений развития структурной деятельности компании.
3) Определить особенности стратегий позиционирования и рыночного продвижения компаний на рынке рекламных услуг.
4) Провести анализ рынка рекламных услуг и его тенденций.
5) Проанализировать деятельность рекламных агентств на рынке рекламных услуг г. Пенза и Пензенской области, провести конкурентный анализ.
6) Провести маркетинговое исследование факторов конкурентоспособности рекламных агентств.
7) Предложить алгоритм разработки стратегии позиционирования и рыночного продвижения компании на рынке рекламных услуг.
8) Разработать стратегию позиционирования и рыночного продвижения рекламного агентства на рынке рекламных услуг (на примере ООО «АЭРО-ПЛАН»).
9) Оценить эффективность предложенного алгоритма разработки стратегии позиционирования и рыночного продвижения компании на рынке рекламных услуг.
Методологической основой работы является комплексный подход. Для решения поставленных задач применялись следующие методы:
1) Контекстный анализ, используя вторичные источники информации, а именно: электронный ресурс - alladvertising.ru, авторитетный и независимый источник информации о ведущих участниках рекламного рынка России. Также опираясь на вторичную информацию с электронного ресурса 2gis.ru соберем данные о региональных рекламных агентствах и их количестве.
2) Методы сравнения и классификации для составления списка основных конкурентов, исследуемого агентства.
3) Конъюнктурный анализ, позволяющий взглянуть на рыночную ситуацию со всех сторон и дающий оценку текущему состоянию рынка в зависимости от маркетинговых операций компании. Данный анализ отвечает на вопрос: «Способствует ли текущая рыночная ситуация реализации поставленных целей». Для определения типа рыночной структуры используются индекс Херфиндаля - Хиршмана. Требуется изучить вторичный источник информации
- электронный ресурс akarussia.ruна основе метода анализа данных статистической отчетности и данные РОСТАТа (rosstat.gov.ru) для расчёта потенциальной ёмкости рынка.
4) Методы анализа и синтеза для изучения тенденций рынка рекламы, ис-пользуются вторичные источники информации, а именно ресурс: rbc.ruи статьи под редакцией Зверевой Е.А. Динамика показателей рекламного рынка: новые медиаформаты журнального бизнеса (2020 г.), Девочкина Е.Ф. Рынок рекламы как объект статистического исследования (2019 г.).
5) Стратегический анализ, где будут рассмотрены тенденции макросреды
- демографические, экономические, политические, юридические и социально-культурные, - способные повлиять на развитие рекламного рынка в будущем. Для выявления степени влияния факторов внешней среды на деятельность организации используется PEST-анализ. Будут проанализированы вторичные источники информации, новостные порталы, а именно электронный ресурс rbc.ru, tass.ru, news.myseldon.com, так же источниками вторичной информации являются Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», указы Президента РФ в области рекламы, нормативные правовые акты Правительства РФ.
Далее для достижения поставленной цели и решения проблемы исследования следует провести исследование факторов конкурентоспособности рекламных агентств. В исследовании будут использоваться следующие методы:
1) Методы сравнения и классификации, где нужно собрать вторичную информацию, проанализировав вторичные источники, а именно работы французских экономистов А. Оливье, А. Дайана и Р. Урсет, книгу «Международный маркетинг», отечественных экономистов Фатхутдинова Р., Селезнева А., Ермолова М., книги «Управление конкурентоспособностью организации» и «Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление» и отчётность других рекламных агентств, проанализировать сайты и группы в социальных сетях рекламных агентств-конкурентов, прозвонить менеджеров или администраторов рекламных агентств-конкурентов и узнать информацию об ассортименте и ценах на услуги, изучить информацию об агентствах, которая есть в открытом доступе в сети Интернет, изучить уже проведённые исследования, посредством поиска в сети Интернет и изучения научных статей.
2) Метод сбора информации будет проведен опрос постоянных потребителей рекламного агентства «АЭРОПЛАН» для решения поставленной цели исследования.
Научная новизна: на основе анализа литературных источников, мировых, общероссийских и региональных тенденций, также внутренних данных компании, работающих на рынке рекламных услуг и исследования спроса на услуги рекламных агентств в г. Пенза, был создан алгоритм разработки стратегии позиционирования и рыночного продвижения компании на рынке рекламных услуг. Алгоритм помогает более объективно представить процесс разработки стратегии позиционирования бренда, помогает легко создавать концепцию позиционирования рекламного агентства с нуля, найти новые точки дифференциации рекламных услуг и оптимизировать ассортимент. Результатом использования данного алгоритма, является то, что выбранные стратегии повысят эффективность работы компании, помогут систематизировать идеологию и цели компании в разных сферах деятельности и в результате увеличить количество потенциальных клиентов, а значит увеличить продажи.
Практическая и научная значимость диссертационной работы заключается в том, что содержащиеся в ней выводы и рекомендации дают возможность увеличить эффективность управления компанией на рынке рекламных услуг, повысить продажи и снизить риски.
Применение предложенных методов поможет принимать взвешенные решения при разработке стратегии позиционирования и рыночного продвижения компании. Использование методов и подходов, предложенных в диссертационной работе, поможет повысить конкурентоспособность, достичь стратегических целей компаний, содействует развитию структуры деятельности рекламных агентств, но кроме того окажет положительное воздействие на развитие российской экономики в целом.
Структура работы: диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
Во введении обосновывается актуальность, объект и предмет, цели и за-дачи исследуемой темы. Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов формирования стратегии позиционирования и рыночного продвижения компании на рынке рекламных услуг. Во второй главе проводится анализ российского рынка рекламных услуг и его тенденций, проводится исследование факторов конкурентоспособности рекламных агентств. В третьей главе приведено развернутое описание алгоритма разработки стратегии позиционирования и рыночного продвижения компании и разработке рекомендаций по развитию структуры деятельности компаний на рынке рекламных услуг. Заключение включает в себя краткие выводы по результатам проделанной работы и оценку полноты решения поставленных автором задач. Список использованных источников представляет собой список выходных данных источников информации, материалов, используемых в процессе исследования.
Исследовательская работа направлена на развитие теоретико-методологических положений и разработку методического инструментария применения эффективной стратегии позиционирования и рыночного продвижения компании на рынке рекламных услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо было решение ранее поставленных задач. Необходимо было исследовать содержание и теоретические аспекты формирования стратегии позиционирования и продвижения компании на рынке рекламных услуг. Следующей задачей было выявить роль стратегии позиционирования и продвижения компании для выявления направлений развития структурной деятельности компании. Далее определить особенности стратегий позиционирования и продвижения компаний на рынке рекламных услуг, проанализировать деятельность компаний и провести маркетинговое ис-следование факторов конкурентоспособности рекламных агентств. А также нужно было предложить алгоритм разработки стратегии позиционирования и продвижения компании на рынке рекламных услуг, затем оценить эффективность предложенного алгоритма разработки стратегии позиционирования и продвижения компании на рынке рекламных услуг.
Итак, основные положения и результаты диссертационной работы:
1) На основе анализа литературных источников, мирового и российского опыта выявлены особенности и определены современные подходы к позиционированию и рыночному продвижению компаний на рынке рекламных услуг, а также обозначена роль стратегии позиционирования для выявления направлений развития структурной деятельности компании.
2) Проведен анализ регионального и российского рынка рекламных услуг и тенденций его развития, деятельности компаний на нем, а также исследование стратегий позиционирования и продвижения рекламных агентств. Объём российского рынка рекламы в 2020 г. упал на 4 % и составил 473,4 млрд руб. Был сделан вывод, что пандемия внесла свои коррективы и в работу рекламных агентств. Предложение на рекламном рынке оценивается по производственному потенциалу и конкурентоспособности рекламного агентства. В новых рыночных условиях рекламному агентству важно уметь быстро перестраивать свой бизнес и подход к продвижению под новые тенденции (глобализацию, интеграцию, концентрацию, диверсификацию и развитие Интернет - коммуникаций).
3) Проведено исследование потребителей на рынке рекламных услуг с целью выявления факторов, влияющих на конкурентоспособность рекламных агентств, которое показало определяющую роль таких факторов как концепция товара/услуги; политика рекламного агентства; уровень цен на услуги рекламных агентств и качество оказываемых услуг; коммуникативные каналы продвижения услуг; послепродажное обслуживание (дополнительный сервис), репутация (имидж) рекламного агентства, исключительность услуги/товара/индивидуальный подход; высококвалифицированные кадры.
4) Предложен алгоритм разработки стратегии позиционирования и рыночного продвижения компании на рынке рекламных услуг, в котором сделан акцент на специфике рекламных услуг и применен комплексный подход. Практическая значимость разработанного алгоритма состоит в том, что его можно использовать для выработки рекомендаций по совершенствованию существующей стратегии позиционирования и продвижения компании, работающей на рынке рекламных услуг. По итогам работы была доказана эффективность разработанного алгоритма. Оценка эффективности проводилась по показателю: оценка конкурентоспособности агентства.
5) Разработана стратегия позиционирования и продвижения рекламного агентства на региональном рынке рекламных услуг (на примере ООО «АЭРО-ПЛАН»).
Для достижения поставленной цели необходимо было решение ранее поставленных задач. Необходимо было исследовать содержание и теоретические аспекты формирования стратегии позиционирования и продвижения компании на рынке рекламных услуг. Следующей задачей было выявить роль стратегии позиционирования и продвижения компании для выявления направлений развития структурной деятельности компании. Далее определить особенности стратегий позиционирования и продвижения компаний на рынке рекламных услуг, проанализировать деятельность компаний и провести маркетинговое ис-следование факторов конкурентоспособности рекламных агентств. А также нужно было предложить алгоритм разработки стратегии позиционирования и продвижения компании на рынке рекламных услуг, затем оценить эффективность предложенного алгоритма разработки стратегии позиционирования и продвижения компании на рынке рекламных услуг.
Итак, основные положения и результаты диссертационной работы:
1) На основе анализа литературных источников, мирового и российского опыта выявлены особенности и определены современные подходы к позиционированию и рыночному продвижению компаний на рынке рекламных услуг, а также обозначена роль стратегии позиционирования для выявления направлений развития структурной деятельности компании.
2) Проведен анализ регионального и российского рынка рекламных услуг и тенденций его развития, деятельности компаний на нем, а также исследование стратегий позиционирования и продвижения рекламных агентств. Объём российского рынка рекламы в 2020 г. упал на 4 % и составил 473,4 млрд руб. Был сделан вывод, что пандемия внесла свои коррективы и в работу рекламных агентств. Предложение на рекламном рынке оценивается по производственному потенциалу и конкурентоспособности рекламного агентства. В новых рыночных условиях рекламному агентству важно уметь быстро перестраивать свой бизнес и подход к продвижению под новые тенденции (глобализацию, интеграцию, концентрацию, диверсификацию и развитие Интернет - коммуникаций).
3) Проведено исследование потребителей на рынке рекламных услуг с целью выявления факторов, влияющих на конкурентоспособность рекламных агентств, которое показало определяющую роль таких факторов как концепция товара/услуги; политика рекламного агентства; уровень цен на услуги рекламных агентств и качество оказываемых услуг; коммуникативные каналы продвижения услуг; послепродажное обслуживание (дополнительный сервис), репутация (имидж) рекламного агентства, исключительность услуги/товара/индивидуальный подход; высококвалифицированные кадры.
4) Предложен алгоритм разработки стратегии позиционирования и рыночного продвижения компании на рынке рекламных услуг, в котором сделан акцент на специфике рекламных услуг и применен комплексный подход. Практическая значимость разработанного алгоритма состоит в том, что его можно использовать для выработки рекомендаций по совершенствованию существующей стратегии позиционирования и продвижения компании, работающей на рынке рекламных услуг. По итогам работы была доказана эффективность разработанного алгоритма. Оценка эффективности проводилась по показателю: оценка конкурентоспособности агентства.
5) Разработана стратегия позиционирования и продвижения рекламного агентства на региональном рынке рекламных услуг (на примере ООО «АЭРО-ПЛАН»).
Подобные работы
- Стратегия позиционирования и рыночного продвижения предприятия на рынке гостиничных услуг г.Пенза
Магистерская диссертация, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4955 р. Год сдачи: 2023 - СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ БАРБЕРШОПОВ ИНСТРУМЕНТАМИ SOCIAL MEDIA MARKETING НА РЫНКЕ ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ Г. КРАСНОЯРСКА
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4320 р. Год сдачи: 2020 - АКТУАЛЬНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОМПАНИИ ИНСТРУМЕНТАМИ SOCIAL MEDIA MARKETING НА РЫНКЕ ФЛОРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ Г.КРАСНОЯРСКА
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - EVENT-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ Г. КРАСНОЯРСКА
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4385 р. Год сдачи: 2021 - ОСОБЕННОСТИ SOCIAL MEDIA MARKETING В ПРОДВИЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ УСЛУГ Г. КРАСНОЯРСКА
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4710 р. Год сдачи: 2022 - ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ Г. КРАСНОЯРСКА МЕТОДАМИ DIGITAL-МАРКЕТИНГА. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ
Бакалаврская работа, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2021 - РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ И ИХ РАЗВИТИЕ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4370 р. Год сдачи: 2018 - Управление рыночной позицией компании на основе маркетинговых технологий продвижения (на примере АО «Лизинговая компания «КАМАЗ»)
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4865 р. Год сдачи: 2017 - Разработка мероприятий по управлению конкурентоспособностью инжиниринговой компании (на примере ООО « Сибирь-Инжиниринг»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017



