Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Интернет-продвижение сайта Climat 58 средствами PR и рекламы

Работа №159811

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы57
Год сдачи2017
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ ОРГАНИЗАЦИЙ
НА РЫНКЕ КЛИМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 9
1.1 Тенденции развития рынка климатического оборудования в России .. 9
1.2 Современные тенденции рекламного и PR-продвижения сайтов
организаций через Интернет 15
ГЛАВА 2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИНТЕРНЕТ- ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТА «CLIMAT 58» 29
2.1 Анализ сайтов-конкурентов «Climat 58» в г. Пенза 29
2.2 Разработка стратегии интернет-продвижения сайта «Climat 58» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ

В настоящий момент всё большее количество организаций начинают понимать, что им необходимо иметь своё присутствие в Интернете. Те руководители, которые имеют представление о возможностях глобальной сети, стремятся реализовать все её возможности для продвижения организации в сети Интернет и извлечения из этого максимальной прибыли.
Современные возможности Интернета позволяют любой коммерческой организации получить преимущество над конкурентами. Следует упомянуть цитату Билла Гейтса по этому поводу: «Если вас нет в Интернете, вас нет в бизнесе». Так, если компания только выходит на рынок товаров или услуг, необходимо информационное обеспечение для того, чтобы потенциальные клиенты были в курсе существования организации, того, что она продаёт, сколько и по какой цене. Традиционные методы PR и рекламы действуют недостаточно быстро, если компания не имеет большого бюджета. Скорость и возможность по воплощению новых идей в сети намного выше, чем где - либо. Вот один из фактов, подтверждающих это: всего несколько лет назад сервис блог служил местом общения людей с общими интересами, а теперь это мощный инструмент рекламирования.
Один из лучших способов для продвижения на рынке новой организации - это демонстрация товаров и услуг. Если в 2000-м году можно было рекламировать организации, товары или услуги на различных тематических сайтах или сайтах объявлений, то сегодня этого недостаточно. Для того, чтобы о фирме узнали потенциальные покупатели, необходимо разработать комплексное продвижение в сети Интернет. В первую очередь - это создание сайта.
Объектом работы является реклама и PR как способы продвижения сайтов организаций на рынке климатического оборудования.
Предметом выпускной квалификационной работы является продвижение сайта «Climat 58» в Интернете посредством PR и рекламы.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение методов PR и рекламы для продвижения сайтов через Интернет и разработка стратегии рекламного и PR-продвижения сайта «Climat 58» в сети Интернет.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы задачи:
1. Изучить тенденции развития рынка климатического оборудования в России.
2. Изучить способы и методы PR и рекламы на рынке климатического оборудования.
3. Проанализировать способы продвижения одностраничных сайтов.
4. Разработать стратегию продвижения сайта средствами рекламы и PR, а также провести анализ статистики посещаемости «Climat 58».
5. Провести исследование сайтов конкурентов по рекламной и PR- деятельности, а также SEO-оптимизации и «usability».
6. Разработать предложения и рекомендации по рекламному и PR- продвижению сайта «Climat 58».
С учётом того, что на рынке кондиционеров существует множество организаций, которые имеют своё Интернет-представительство, проект является достаточно сложным с учётом того, что у владельца сайта не предусмотрен большой бюджет на рекламу и PR, а также срок реализации проекта составляет всего два месяца. Конечной целью дипломного проекта является эффективное функционирование сайта с хорошей конверсией.
Существует значительное количество сайтов различных компаний, которые предоставляют те же услуги и товары, что и «Climat 58». И многие из них стараются быть выше в таких поисковых системах как, например, «Яндекс» или «Google». Тем не менее занятие топовых позиций в поисковых системах не является гарантом прибыли, поскольку, рынок климатических систем имеет свои особенности: продажи могут зависеть от погодных условий, колебаний на рынке недвижимости, изменений в экономической ситуации и т.д. Более того, продажа и установка кондиционеров зависит от сезонности. Наиболее благоприятным для получения прибыли периодом для компаний, продающих климатическое оборудование, считается период с апреля по сентябрь. В остальное время года основную прибыль приносит монтаж, сервисное обслуживание кондиционеров (например, у сотовых операторов, где на вышках стоит климатическое оборудование, требующее обслуживания как минимум раз в полгода).
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение методов PR и рекламы продвижения сайтов через Интернет и разработка стратегии рекламного и PR-продвижения сайта «Climat 58» в сети Интернет.
В ходе работы были осуществлены поставленные в начале задачи, которые полностью раскрывают основную цель квалификационный работы:
• изучены тенденции развития рынка климатического оборудования в Российской Федерации;
• изучены способы и методы PR и рекламы на рынке сплит-систем;
• проанализированы способы продвижения одностраничных сайтов;
• разработана стратегия продвижения сайта «Climat 58»;
• проведён анализ статистики посещаемости сайта «Climat 58»;
• проведено исследование сайтов конкурентов по рекламной и PR- деятельности, а также SEO и «usability»;
• разработаны предложения и рекомендации по рекламному и PR- продвижению сайта «Climat 58».
Первая глава выпускной квалификационной работы посвящена изучению тенденций развития рынка климатического оборудования в России, а также проанализированы способы и методы PR и рекламы на рынке сплит-систем. При анализе рынка климатического оборудования, а также «продающих» возможностей сети Интернет, был сделан вывод о том, что для небольшой организации самым эффективным способом продвижения является создание собственного сайта. Так, для организаций, которые занимаются кондиционерами со штатом в несколько сотрудников, можно создать одностраничный сайт, позволяющий увеличить узнаваемость организации и увеличить клиентскую базу с небольшими затратами на рекламу.
Во второй главе была изучена деятельность владельца сайта «Climat 58» ИП Дружаева А.Н., а также проведено исследование, на основе которого была разработана стратегия продвижения сайта, предложены определённые рекомендации для дальнейшей работы ресурса. Был проведён анализ работы сайта «Climat 58» после проделанной работы по его продвижению в топе Яндекс поиска. Так, был сделан вывод, что за сравнительно небольшую сумму денежных средств реально попасть в топ поисковой системы с учётом правильно выбранной стратегии и грамотной SEO-оптимизации. Также в ходе выпускной квалификационной работы в топ поисковой системы Яндекс была выведена группа Вконтакте «Кондиционеры в Пензе», которая позволяет заполнить своим присутствием результаты поиска, однако, данное сообщество является только информационным, и у неё нет положительного практического результата по причине того, что продвижение её имело другие цели, описанные выше.
В результате продвижения сайта «Climat 58» в течение двух месяцев при вводе как низкочастотных и среднечастотных, так и высокочастотных ключевых запросах, поисковая система Яндекс индексирует одностраничный сайт на первой странице, что позволяет говорить об успешной работе и её реализации. Также при вводе ключевых слов в топ поисковой системы попадает и сообщество в Вконтакте.
Были представлены конкретные предложения по улучшению работы сайта, так, одностраничному сайту необходим в первую очередь редизайн, который позволил бы увеличить положительную конверсию, а также необходима дальнейшая раскрутка сайта вместе с сообществом Вконтакте.
Перед тем, как подвести итоги о проделанной работе по реализации проекта по продвижению одностраничного сайта «Climat 58», следует уточнить некоторые особенности дальнейшего развития его продвижения.
В первую очередь необходимо увеличить время, которое пользователи проводят на сайте. Целью посещения сайта пользователями является потребность в определённом товаре или услуге, и такая потребность обычно выражается в получении всей необходимой информации. Необходимо адекватное информационное наполнение сайта, которое является фундаментом для удержания потенциальных клиентов. Так, при разработке стратегии продвижения, были учтены многие нюансы оптимизации сайта, однако, структура, объём информации, инструменты навигации по сайту и т.д. в дальнейшем требуют переработки.
Поскольку пользователю не составляет труда переходить на сайты конкурентов, необходимо за время посещения его сайтом успеть завладеть его вниманием. При заходе на одностраничный сайт, необходимо создание «первого экрана», по которому пользователь должен понять, что представляет собой одностраничный сайт и почему именно он будет полезен для него.
На данный момент узнаваемость сайта «Climat 58» значительно повысилась и расширилась клиентская база. Однако, существенным минусом при продвижении одностраничного сайта являются плохие погодные условия, по причине которых снижен интерес к климатическим системам, а также недостатком при продвижении является тот факт, что не хватает сотрудников для полноценной работы.


1. Акулич, М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 с.
2. Берд, Дж. Веб-дизайн. Руководство разработчика. / Дж. Берд. - СПб.: Питер, 2012. - 224 с.
3. Вирин, Ф. Интернет-маркетинг / Ф. Вирин. - М.: Эксмо, 2010. - 224 с.
4. Вотролл, Э. Изучаем веб-дизайн / Э. Вотролл, Дж. Сьярто. - М.: Эксмо, 2010. - 496 с.
5. Голомбински, К. Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики веб и мультимедиа / К. Голомбински, Р. Хаген; Пер. с англ. Н.А. Римицан.. - СПб.: Питер, 2013. - 272 с.
6. Гото, К. Веб-редизайн: 2-е издание: Пер. с англ. / К. Гото, Э. Котлер. - СПб.: Символ-Плюс, 2006. - 376 с.
7. Данченок, Л.А. Маркетинг в социальных медиа. Итернет- маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Л.А. Данченок. - СПб.: Питер, 2013. - 278 с.
8. Зуев, М. Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке! / М. Зуев, А. Прокофьев, П. Маурус. - СПб.: Питер, 2011. - 208 с.
9. Граппоне, Д. Поисковая оптимизация сайтов / Д. Граппоне, Г. Казн.
• М.: Эксмо, 2012. - 863 с.
10. Карпенко, Т.В. Разработка методики web-сайта / Т.В. Карпенко,
B. И. Петровский. - Краснодар: изд-во КубГТУ, 2009. - 48 с.
11. Кедлек, Т. Адаптивный дизайн / Т. Кедлек. - СПб.: Питер, 2013. -
C. 178 с.
12. Кирсанов, Д. Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова / Д. Кирсанов.
• СПб.: Символ-плюс, 2015. - 376 с.
13. Киселёв С. Веб-дизайн: Учебное пособие / С. Киселёв, С. Алексахин. - М.: Academia, 2012 - 288 с.
14. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов. - М.: Аспект- Пресс, 2006. - 300 с.
15. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. - М.: Едиториал УРСС, 2003. - 280 с.
... всего 48 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ